Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к муниципальной программе
"Развитие муниципального управления
в муниципальном образовании "Город Киров"
в 2014 - 2020 годах
Перечень
непосредственных показателей эффективности реализации мероприятий муниципальной программы "Развитие муниципального управления в муниципальном образовании "Город Киров" в 2014 - 2020 годах
N |
Наименование задачи/мероприятия |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателя в соответствующем году реализации мероприятия |
Источник информации |
||||||||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||||||||||
план |
I кв. |
II кв. |
III кв. |
IV кв. |
I кв. |
II кв. |
III кв. |
IV кв. |
план |
план |
план |
план |
|||||
1. |
Подпрограмма N 1 "Содействие населению в осуществлении местного самоуправления в муниципальном образовании "Город Киров" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Содействие населению в непосредственном осуществлении местного самоуправления и участию населения в осуществлении местного самоуправления |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1. |
Подготовка и выпуск информационных материалов в целях поддержки социальных инициатив местного сообщества: - изготовление, монтаж, демонтаж баннеров, пленок, перетяжек; - изготовление буклетов, сборников, методических рекомендаций и иной полиграфической продукции; - изготовление видеофильмов и аудиозаписей |
Количество полиграфической продукции |
штук |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5 |
5 |
5 |
Управление организационно-информационного обеспечения |
Количество видеороликов |
сюжетов |
20 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
20 |
20 |
20 |
|||
Количество полиграфической продукции |
штук |
1000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3005 |
3005 |
3005 |
Территориальное управление по Ленинскому району |
||
Количество полиграфической продукции |
штук |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1500 |
1500 |
1500 |
Территориальное управление по Октябрьскому району |
||
Количество полиграфической продукции |
штук |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3015 |
3015 |
3015 |
Территориальное управление по Первомайскому району |
||
Количество полиграфической продукции |
штук |
23 |
0 |
0 |
4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
254 |
254 |
254 |
Территориальное управление по Нововятскому району |
||
Количество видеороликов |
сюжетов |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
|||
1.1.2. |
Открытие и обеспечение деятельности центров по работе с населением по месту жительства |
Количество жителей |
тыс. чел. |
2,7 |
0,7 |
0,8 |
0,9 |
0,8 |
0,8 |
0,9 |
1,1 |
0,9 |
3,7 |
3,7 |
3,7 |
3,7 |
Территориальное управление по Ленинскому району |
Количество жителей |
тыс. чел. |
3 |
0,7 |
0,8 |
1,1 |
0,9 |
0,7 |
0,8 |
1,1 |
0,9 |
3,5 |
3,5 |
3,5 |
3,5 |
Территориальное управление по Октябрьскому району |
||
Количество жителей |
тыс. чел. |
1,5 |
0,4 |
0,5 |
0,6 |
0,5 |
0,4 |
0,5 |
0,6 |
0,5 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
Территориальное управление по Первомайскому району |
||
Количество жителей |
тыс. чел. |
4 |
0,9 |
1,3 |
1,5 |
1,3 |
0,9 |
1,3 |
1,5 |
1,3 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
Территориальное управление по Нововятскому району |
||
1.1.3. |
Создание ТОС |
Количество ТОС |
единиц |
27 |
6 |
7 |
7 |
7 |
6 |
7 |
7 |
7 |
27 |
27 |
27 |
27 |
Территориальное управление по Ленинскому району |
Количество ТОС |
единиц |
22 |
2 |
9 |
7 |
7 |
2 |
9 |
7 |
7 |
25 |
50 |
50 |
50 |
Территориальное управление по Октябрьскому району |
||
Количество ТОС |
единиц |
15 |
3 |
4 |
4 |
4 |
3 |
4 |
4 |
4 |
16 |
17 |
17 |
18 |
Территориальное управление по Первомайскому району |
||
Количество ТОС |
единиц |
15 |
2 |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
2 |
10 |
10 |
10 |
10 |
Территориальное управление по Нововятскому району |
||
1.1.4. |
Реализация проектов по поддержке социальных инициатив местного сообщества |
Количество проектов |
проектов |
114 |
- |
- |
25 |
20 |
- |
- |
25 |
20 |
45 |
60 |
60 |
60 |
Управление организационно-информационного обеспечения |
1.1.5. |
Подготовка и проведение семинаров, круглых столов, конференций по вопросам поддержки социальных инициатив местного сообщества |
Количество мероприятий |
мероприятий |
2 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
3 |
3 |
3 |
Управление организационно-информационного обеспечения |
1.1.6. |
Содержание МКУ "Агентство муниципального развития" |
Количество сотрудников |
штатных единиц |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
МКУ "Агентство муниципального развития" |
Тираж |
тыс. экз. |
1099 |
110 |
320 |
320 |
342 |
110 |
320 |
320 |
342 |
1092 |
1092 |
1092 |
1092 |
|||
1.2. |
Обеспечение доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.1. |
Изготовление информационных стендов и иных информационных конструкций (изготовление, размещение, содержание, ремонт) |
Количество стендов |
единиц |
221 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
150 |
70 |
0 |
220 |
15 |
15 |
15 |
Департамент муниципальной собственности (МКУ "Городская реклама") |
1.2.2. |
Организация работы Центров общественного доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления и их услугах в муниципальном образовании "Город Киров" |
Количество обслуживаемых центров |
единиц |
17 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
17 |
17 |
17 |
Управление культуры (МКУ "ЦБС") |
1.2.3. |
Техническое и программное сопровождение официального сайта администрации города |
Количество посещений в сутки |
посещений |
3000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4000 |
4000 |
4000 |
Управление организационно-информационного обеспечения |
1.2.4. |
Подготовка и выпуск информационных материалов о деятельности органов местного самоуправления, в т.ч. социальной рекламы: - изготовление баннеров, пленок, перетяжек; - аренда рекламных мест, монтаж, демонтаж баннеров, пленок, перетяжек; - изготовление буклетов, сборников, методических рекомендаций и иной полиграфической продукции; - изготовление видеофильмов и аудиозаписей; - услуги по освещению деятельности органов местного самоуправления в СМИ |
Количество полиграфической продукции |
штук |
21490 |
0 |
10250 |
0 |
10000 |
0 |
20250 |
10000 |
10000 |
40250 |
515 |
515 |
515 |
Управление организационно-информационного обеспечения |
Количество видеороликов |
сюжетов |
26 |
0 |
3 |
75 |
60 |
0 |
6 |
75 |
60 |
141 |
40 |
40 |
40 |
|||
Количество прокатов |
прокатов |
5400 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Количество полиграфической продукции |
штук |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Территориальное управление по Ленинскому району |
||
Количество полиграфической продукции |
штук |
3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
20 |
20 |
20 |
Территориальное управление по Октябрьскому району |
||
Количество полиграфической продукции |
штук |
400 |
400 |
0 |
0 |
0 |
0 |
400 |
0 |
0 |
400 |
412 |
412 |
412 |
Территориальное управление по Первомайскому району |
||
Количество видеороликов |
сюжетов |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3 |
3 |
3 |
|||
Количество полиграфической продукции |
штук |
23 |
0 |
6 |
6 |
6 |
0 |
6 |
6 |
0 |
12 |
307 |
307 |
307 |
Территориальное управление по Нововятскому району |
||
Количество видеороликов |
сюжетов |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
|||
Количество полиграфической продукции (для наружного применения) |
экземпляров |
1750 |
0 |
1000 |
50 |
700 |
0 |
950 |
50 |
600 |
1600 |
500 |
500 |
500 |
Департамент муниципальной собственности (МКУ "Городская реклама") |
||
1.2.5. |
Подготовка и изготовление презентационных материалов для участия в выставках, форумах и других мероприятиях |
Комплект |
единиц |
1 |
0 |
2 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
3 |
3 |
3 |
Управление организационно-информационного обеспечения |
1.2.6. |
Организация и проведение социологических исследований |
Количество исследований |
исследований |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
2 |
2 |
2 |
Управление организационно-информационного обеспечения |
1.2.7. |
Организация и проведение общегородских и официальных мероприятий |
Количество мероприятий с числом участников не менее 1000 человек |
мероприятий |
2 |
0 |
2 |
0 |
0 |
0 |
2 |
0 |
0 |
2 |
4 |
4 |
4 |
Управление организационно-информационного обеспечения |
2. |
Подпрограмма N 2 "Информатизация муниципального образования "Город Киров" "Электронный Киров" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1. |
Обеспечение открытости, оперативности и удобства получения организациями и гражданами муниципальных услуг в электронном виде за счет внедрения информационно-коммуникационных технологий, развития межведомственного информационного взаимодействия на основе создания и развития отраслевых и интеграционных информационных систем "электронного муниципалитета" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.1. |
Развитие системы электронного документооборота: обучение пользователей, применение электронной подписи для согласования (подписания) документов, интеграция с внешними системами документооборота |
Число пользователей, подключенных к единой системе электронного документооборота |
ед. |
283 |
0 |
0 |
0 |
335 |
0 |
0 |
0 |
420 |
473 |
500 |
535 |
560 |
|
2.1.2. |
Разработка организационной схемы взаимодействия и координации информационных систем при предоставлении первоочередных муниципальных услуг в электронном виде |
Число разработанных схем взаимодействия |
шт. |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
2.1.3. |
Подготовка технических заданий для проектирования информационных систем поддержки предоставления первоочередных муниципальных услуг в электронном виде и системы организации их учета |
Число первоочередных муниципальных услуг, для которых подготовлены технические задания по переводу в электронный вид |
шт. |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
2.1.4. |
Проектирование, внедрение информационных систем поддержки предоставления первоочередных муниципальных услуг в электронном виде, проектирование, разработка и внедрение системы организации их учета, организация обучения пользователей и администраторов |
Число первоочередных муниципальных услуг, переведенных в электронный вид |
шт. |
19 |
0 |
0 |
0 |
21 |
0 |
0 |
0 |
22 |
22 |
22 |
23 |
24 |
Управление информатизации |
2.1.5. |
Проектирование и внедрение программно-аппаратного комплекса для системы межведомственного электронного взаимодействия информационных систем, принимающих участие в предоставлении первоочередных муниципальных услуг |
Количество программно-аппаратных комплексов, предназначенных для обработки и выполнения запросов, требующих межведомственного взаимодействия |
шт. |
1 |
0 |
0 |
0 |
2 |
0 |
0 |
0 |
2 |
2 |
1 |
0 |
0 |
|
2.1.6. |
Приобретение неисключительных прав на программное обеспечение (лицензирование программного обеспечения) |
Количество рабочих станций, серверов, имеющих лицензированное программное обеспечение |
шт. |
450 |
0 |
0 |
0 |
490 |
0 |
0 |
0 |
560 |
590 |
610 |
630 |
650 |
|
2.1.7. |
Сопровождение существующих программных продуктов и автоматизированных информационных систем отраслевых (функциональных) органов администрации |
Количество существующих программных продуктов и автоматизированных информационных систем, имеющих поддержку |
шт. |
6 |
0 |
0 |
0 |
7 |
0 |
0 |
0 |
7 |
7 |
7 |
7 |
8 |
|
2.1.8. |
Оказание информационно-консультационных услуг, услуг по предоставлению статистической информации и информационно-правовому обеспечению отраслевых (функциональных) органов администрации |
Количество предоставляемых статистических показателей в месяц |
шт. |
349 |
0 |
0 |
0 |
360 |
0 |
0 |
0 |
365 |
365 |
370 |
370 |
400 |
|
Количество ключей одновременного доступа к специализированной справочно-правовой базе для бюджетных организаций |
шт. |
5 |
0 |
0 |
0 |
5 |
0 |
0 |
0 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
|||
2.1.9. |
Внедрение и сопровождение единого портала муниципального образования и сети информационных киосков для формирования открытого пространства муниципальных информационных ресурсов |
Количество установленных информационных киосков |
шт. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
5 |
5 |
5 |
|
2.1.10. |
Мероприятия по обеспечению межведомственного взаимодействия на основе информационных и коммуникационных технологий |
Количество реализованных схем межведомственного взаимодействия |
шт. |
2 |
0 |
0 |
0 |
2 |
0 |
0 |
0 |
2 |
2 |
2 |
2 |
4 |
|
2.1.11. |
Установка и монтаж аппаратно-программного комплекса "Система электронного голосования" с интеграцией его в существующую систему аудио-, видеоконференц-связи |
Количество программно-аппаратных комплексов "Система электронного голосования", включенных в единую локально-вычислительную сеть МО "Город Киров" для проведения расширенных заседаний администрации города и коллегий |
шт. |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
2.2. |
Совершенствование организационных, технических и технологических условий организации деятельности отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации муниципального образования "Город Киров" для повышения качества и эффективности реализации их системной инфраструктуры при обеспечении безопасности в информационном обществе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.1. |
Организация выделенных каналов связи, оборудование серверных помещений и структурированных кабельных систем в рамках создания единой городской информационно-транспортной сети |
Количество запущенных в эксплуатацию структурированных кабельных систем, информационно-транспортных магистралей на базе оптоволоконных линий связи |
шт. |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
2.2.2. |
Разработка рабочих проектов элементов системной инфраструктуры и единой городской информационно-транспортной сети |
Количество разработанных рабочих проектов |
шт. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
|
2.2.3. |
Приобретение, модернизация программно-технических комплексов информационных систем, приобретение средств вычислительной и оргтехники |
Количество единиц приобретаемых программно-технических комплексов (в год) |
шт. |
32 |
0 |
0 |
0 |
30 |
0 |
0 |
0 |
15 |
15 |
64 |
45 |
60 |
|
2.2.4. |
Создание масштабируемого хранилища данных для организации системы резервного копирования и резервного хранения информации |
Количество масштабируемых хранилищ данных |
шт. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
Управление информатизации |
2.2.5. |
Подключение и использование глобальной сети Интернет, оплата услуг передачи данных при связи с внешними абонентами, повышение надежности каналов связи |
Пропускная способность канала в сеть Интернет без ограничения объема передаваемого трафика |
Мбит/с |
70 |
0 |
0 |
0 |
70 |
0 |
0 |
0 |
70 |
70 |
100 |
100 |
100 |
|
2.2.6. |
Текущее сопровождение системной инфраструктуры и единой городской информационно-транспортной сети: администрирование, сервисное обслуживание и текущие аварийно-восстановительные работы оптических и проводных сетей передачи данных, монтаж технологического оборудования |
Количество обслуживаемых оптических и проводных сетей передачи |
шт. |
24 |
0 |
0 |
0 |
24 |
0 |
0 |
0 |
25 |
25 |
28 |
28 |
30 |
|
2.2.7. |
Текущее приобретение расходных материалов и комплектующих ко всем видам вычислительной и оргтехники |
Количество единиц обслуживаемой вычислительной и оргтехники |
шт. |
410 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0, |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
2.2.8. |
Текущий послегарантийный ремонт, диагностика и утилизация средств вычислительной и оргтехники |
817 |
0 |
0 |
0 |
847 |
0 |
0 |
0 |
862 |
875 |
880 |
900 |
900 |
|||
2.2.9. |
Текущее обслуживание и ремонт копировально-множительной техники, услуги по заправке картриджей к лазерным принтерам и копировально-множительной техники |
Количество единиц обслуживаемой копировально-множительной техники |
шт. |
168 |
0 |
0 |
0 |
192 |
0 |
0 |
0 |
193 |
193 |
210 |
219 |
225 |
|
2.2.10. |
Мероприятия по обеспечению информационной безопасности, режимно-секретных мероприятий по аттестации выделенных помещений и поддержанию систем электронно-цифровой подписи |
Количество аттестованных выделенных помещений/количество ЭЦП |
шт. |
2 |
0 |
0 |
0 |
2/24 |
0 |
0 |
0 |
2/25 |
2/25 |
2/26 |
2/30 |
2/30 |
|
2.2.11. |
Разработка, реализация и сопровождение мероприятий по обеспечению защиты персональных данных |
Количество каналов связи и информационных систем, защищенных от несанкционированного доступа и имеющих защиту персональных данных |
шт. |
93 |
23 |
23 |
23 |
24 |
0 |
0 |
0 |
25 |
25 |
26 |
30 |
30 |
|
2.2.12. |
Поставка неисключительных прав на программное обеспечение антивирусной защиты рабочих станций и серверов и мероприятия по антивирусной безопасности |
Количество лицензий для организации антивирусной защиты рабочих станций и серверов |
шт. |
750 |
0 |
0 |
0 |
850 |
0 |
0 |
0 |
850 |
900 |
900 |
900 |
1000 |
|
2.3. |
Развитие механизмов интерактивного взаимодействия с организациями и населением на основе широкого применения геоинформационных технологий в рамках создания и развития информационно-аналитических систем управления |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3.1. |
Сопровождение аппаратно-программного комплекса информационной системы ведения земельного и имущественного кадастров и системы обеспечения градостроительной деятельности на картографической основе, организация обучения пользователей и администраторов |
Количество информационных подсистем, используемых для ведения земельного и имущественного кадастров и системы обеспечения градостроительной деятельности на картографической основе |
шт. |
12 |
3 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
4 |
|
2.3.2. |
Проектирование, внедрение и сопровождение программно-технического комплекса для обеспечения функционирования жизнеобеспечивающих городских инженерных служб (ЖКХ, электро-, водо-, теплоснабжение и т.д.) и территориальных органов администрации на картографической основе |
Количество информационных подсистем, используемых для обеспечения функционирования жизнеобеспечивающих городских инженерных служб (ЖКХ, электро-, водо-, теплоснабжение и т.д.) и территориальных органов администрации на картографической основе |
шт. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
3 |
Управление информатизации |
2.3.3. |
Создание и сопровождение информационной системы обработки планов и отчетов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений, предусматривающей расчет и анализ стоимости муниципальных услуг (работ), в том числе оказываемых муниципальными учреждениями юридическим и физическим лицам |
Количество информационных систем обработки планов и отчетов финансово-хозяйственной деятельности |
шт. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
2 |
2 |
|
3. |
Подпрограмма N 3 "Материально-техническое обеспечение деятельности администрации города Кирова и содержание здания по ул. Воровского, 39" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1. |
Обеспечение деятельности администрации города Кирова |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1.1. |
Материально-техническое обеспечение (включая комплекс услуг, коммунальных расходов, работ, поставки товаров) |
Доля своевременно исполненных заявок муниципальных служащих на обеспечение услугами связи |
% |
97 |
97 |
97 |
97 |
97 |
97 |
97 |
97 |
97 |
97 |
97 |
97 |
97 |
МКУ "Служба хозяйственного обеспечения администрации города Кирова" |
При расчетах применялись данные: объем здания - 49100 куб. м. Площадь здания - 9125,4 кв. м. Количество работающих сотрудников по штату - 375 чел. |
Удельный объем потребления тепловой энергии |
Гкал |
1562,9 |
690 |
250 |
100 |
522,9 |
690 |
250 |
100 |
522,9 |
1562,9 |
1562,9 |
1562,9 |
1562,9 |
ОАО "КТК" |
|
Удельный объем потребления электрической энергии |
тыс. кВт.ч |
346,8 |
62,73 |
82,42 |
94,89 |
106,76 |
62,73 |
82,42 |
94,89 |
106,76 |
346,8 |
346,8 |
346,8 |
346,8 |
ОАО "Кировэнергосбыт" |
||
Удельный объем потребления воды |
куб. м |
5731,9 |
1433 |
1433 |
1433 |
1433 |
1433 |
1433 |
1433 |
1433 |
5731,9 |
5731,9 |
5731,9 |
5731,9 |
ОАО "ККС" |
||
|
Доля основных средств, материалов, приходящихся на одного муниципального служащего (375 чел.) (310 + 340) |
руб./чел. |
11812,8 |
2662,2 |
2662,2 |
2662,2 |
2662,2 |
2662,2 |
2662,2 |
2662,2 |
2662,2 |
10800,0 |
10800,0 |
11000,0 |
11000,0 |
|
|
Доля дней в году содержания здания, имущества, прилегающей территории, помещений в чистоте |
% |
97 |
97 |
97 |
97 |
97 |
97 |
97 |
97 |
97 |
97 |
97 |
97 |
97 |
|||
|
|
Своевременное перечисление налогов в бюджет (на имущество, транспортный, земельный) и платы за воздействие на окружающую среду и др. |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
МКУ "Служба хозяйственного обеспечения администрации города Кирова" |
|
|
Содержание одной единицы транспортного средства в квартал |
тыс. руб. |
199,72 |
59,09 |
59,09 |
59,09 |
59,09 |
59,10 |
59,10 |
59,10 |
59,10 |
236,40 |
240,37 |
254,31 |
269,06 |
|
3.2. |
Обеспечение деятельности МКУ "Служба хозяйственного обеспечения администрации города Кирова" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2.1. |
Оплата труда работников МКУ "Служба хозяйственного обеспечения администрации города Кирова" |
Своевременное перечисление заработной платы и отчислений во внебюджетные фонды |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
3.2.2. |
Материально-техническое обеспечение деятельности МКУ "Служба хозяйственного обеспечения администрации города Кирова" |
Обеспеченность водительского состава денежными средствами по найму жилых помещений и суточными в служебных командировках |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
4. |
Подпрограмма N 4 "Организация работы с документами в администрации города Кирова" |
|
|
|
|
' |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.1. |
Обеспечение единого порядка документирования, эффективного контроля исполнения документов и поручений, контроля за правильностью оформления и формирования дел, подлежащих сдаче в архив |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.1.1. |
Документационное обеспечение управления |
Ежедневные прием и отправка почтовой корреспонденции |
рабочих дней |
247 |
55 |
61 |
66 |
65 |
57 |
62 |
72 |
70 |
260 |
261 |
261 |
262 |
|
4.2. |
Осуществление комплекса мероприятий по протокольно-организационному обеспечению администрации города |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Управление делопроизводства и архива |
4.2.1. |
Организационное обеспечение деятельности администрации города |
Мероприятия, связанные с участием представителей органов местного самоуправления |
шт. |
40 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
40 |
40 |
40 |
40 |
|
4.2.2. |
Обеспечение приемов делегаций, проведение официальных встреч |
Официальные мероприятия, направленные на установление и (или) поддержание взаимного сотрудничества в интересах муниципального образования |
шт. |
4 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
4 |
4 |
4 |
4 |
|
4.2.3. |
Информирование населения о вкладе Почетных граждан в развитие города |
Количество изготовленных оригинал-макетов |
шт. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
1 |
1 |
|
Количество изготовленных оригинал-макетов |
шт. |
2 |
|
|
1 |
1 |
|
|
1 |
1 |
2 |
|
|
|
Городской совет ветеранов |
||
4.3. |
Формирование архива муниципального образования "Город Киров" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Управление делопроизводства и архива |
4.3.1. |
Организация работы муниципального архива |
Количество исполненных запросов |
шт. |
20 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
60 |
60 |
60 |
60 |
|
5. |
Подпрограмма N 5 "Развитие муниципальной службы в администрации муниципального образования "Город Киров" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.1. |
Создание условий для профессионального развития и подготовки кадров через развитие системы профессионального и личностного роста муниципальных служащих |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отдел муниципальной службы и кадров |
5.1.1. |
Организация профессиональной подготовки: повышение квалификации, профессиональная переподготовка, обучение по профильным направлениям деятельности (тематические семинары, конференции и др.) |
Количество муниципальных служащих администрации города, прошедших профессиональную подготовку, в т.ч. повышение квалификации и обучение по профильным направлениям |
чел. |
70 |
20 |
30 |
25 |
25 |
22 |
33 |
27 |
28 |
110 |
110 |
110 |
110 |
Отдел муниципальной службы и кадров |
Количество муниципальных служащих ТУ администрации города, прошедших профессиональную подготовку, в т.ч. повышение квалификации и обучение по профильным направлениям |
чел. |
30 |
10 |
10 |
10 |
10 |
11 |
11 |
11 |
12 |
45 |
45 |
45 |
45 |
|||
чел. |
- |
2 |
4 |
0 |
0 |
3 |
4 |
0 |
0 |
7 |
7 |
7 |
7 |
Финансовое управление |
|||
чел. |
- |
2 |
4 |
4 |
0 |
2 |
4 |
4 |
0 |
10 |
10 |
10 |
10 |
Департамент муниципальной собственности |
|||
чел. |
- |
2 |
3 |
4 |
4 |
2 |
3 |
4 |
4 |
13 |
13 |
13 |
13 |
Территориальное управление по Ленинскому району |
|||
чел. |
- |
3 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
9 |
9 |
9 |
9 |
Территориальное управление по Октябрьскому району |
|||
чел. |
- |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
7 |
7 |
7 |
7 |
Территориальное управление по Первомайскому району |
|||
чел. |
- |
0 |
4 |
0 |
4 |
0 |
4 |
0 |
4 |
8 |
8 |
8 |
8 |
Территориальное управление по Нововятскому району |
|||
5.2. |
Стимулирование и мотивация, повышение престижа и открытости муниципальной службы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отдел муниципальной службы и кадров |
5.2.1. |
Проведение медицинской диспансеризации с заключением об отсутствии заболеваний, препятствующих прохождению муниципальной службы |
Доля муниципальных служащих, прошедших медицинскую диспансеризацию и имеющих заключение об отсутствии заболеваний, препятствующих прохождению муниципальной службы, от числа муниципальных служащих, подлежащих диспансеризации |
% |
100 |
0 |
100 |
0 |
100 |
0 |
100 |
0 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
6. |
Подпрограмма N 6 "Совершенствование системы закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.1. |
Техническое сопровождение закупок |
Количество проведенных процедур закупок |
лотов |
1850 |
150 |
400 |
600 |
700 |
150 |
400 |
600 |
700 |
1850 |
1850 |
1850 |
1850 |
МБУ "Центр проведения торгов и энергоэффективности" |
Своевременность опубликования предусмотренной законодательством информации о закупках |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||
7. |
Отдельные мероприятия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.1. |
Реализация отдельных мероприятий по повышению эффективности деятельности функциональных (отраслевых), территориальных органов администрации города |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.1.1. |
Содержание и обеспечение деятельности территориальных органов администрации города |
Количество сотрудников органа местного самоуправления |
чел. |
67,75 |
66,75 |
66,75 |
66,75 |
66,75 |
66,75 |
66,75 |
66,75 |
66,75 |
66,75 |
66,75 |
66,75 |
66,75 |
Территориальное управление по Ленинскому району |
чел. |
46 |
45 |
45 |
45 |
45 |
45 |
45 |
45 |
45 |
45 |
45 |
45 |
45 |
Территориальное управление по Октябрьскому району |
|||
чел. |
36 |
37 |
37 |
37 |
37 |
38 |
38 |
38 |
38 |
38 |
39 |
39 |
40 |
Территориальное управление по Первомайскому району |
|||
чел. |
28 |
28 |
28 |
28 |
28 |
28 |
28 |
28 |
28 |
28 |
28 |
28 |
28 |
Территориальное управление по Нововятскому району |
|||
7.1.2. |
Обеспечение хозяйственного обслуживания аппарата управления территориальных органов администрации города |
Количество объектов, подлежащих обслуживанию |
ед. |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
Территориальное управление по Ленинскому району |
ед. |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
Территориальное управление по Октябрьскому району |
|||
кв. м |
2298,095 |
2298,095 |
2298,095 |
2298,095 |
2298,095 |
2298,095 |
2298,095 |
2298,095 |
2298,095 |
2298,095 |
2298,095 |
2298,095 |
2298,095 |
Территориальное управление по Первомайскому району |
|||
ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Территориальное управление по Нововятскому району |
|||
7.1.3. |
Отношение численности работающих в аппарате управления к численности населения района |
Доля работающих в аппарате управления (справочно: численность населения района - 208,0 тыс. чел.) |
% |
0,033 |
0,033 |
0,033 |
0,033 |
0,033 |
0,033 |
0,033 |
0,033 |
0,033 |
0,033 |
0,033 |
0,033 |
0,033 |
Территориальное управление по Ленинскому району |
Доля работающих в аппарате управления (справочно: численность населения района - 161,0 тыс. чел.) |
% |
0,033 |
0,033 |
0,033 |
0,033 |
0,033 |
0,033 |
0,033 |
0,033 |
0,033 |
0,033 |
0,033 |
0,033 |
0,033 |
Территориальное управление по Октябрьскому району |
||
Доля работающих в аппарате управления (справочно: численность населения района - 77,5 тыс. чел.) |
% |
0,04 |
0,040 |
0,040 |
0,040 |
0,040 |
0,040 |
0,040 |
0,040 |
0,040 |
0,040 |
0,050 |
0,050 |
0,052 |
Территориальное управление по Первомайскому району |
||
Доля работающих в аппарате управления (справочно: численность населения района - 47,0 тыс. чел.) |
% |
0,06 |
0,060 |
0,060 |
0,060 |
0,060 |
0,060 |
0,060 |
0,060 |
0,060 |
0,060 |
0,060 |
0,060 |
0,060 |
Территориальное управление по Нововятскому району |
||
7.2. |
Реализация отдельных мероприятий по обеспечению потребностей в социальном обслуживании и социальной поддержке граждан |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.2.1. |
Доплаты к пенсиям муниципальных служащих |
Численность лиц, замещавших муниципальные должности, получающих ежемесячную доплату к государственной пенсии |
чел. |
73 |
79 |
79 |
79 |
79 |
79 |
79 |
79 |
79 |
79 |
79 |
79 |
79 |
Территориальное управление по Ленинскому району |
чел. |
44 |
45 |
45 |
45 |
45 |
45 |
45 |
45 |
45 |
45 |
45 |
45 |
45 |
Территориальное управление по Октябрьскому району |
|||
чел. |
40 |
52 |
52 |
52 |
52 |
52 |
52 |
52 |
52 |
52 |
46 |
46 |
46 |
Территориальное управление по Первомайскому району |
|||
чел. |
17 |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 |
Территориальное управление по Нововятскому району |
|||
7.2.2. |
Поддержка социально ориентированных организаций, осуществляющих деятельность по поддержке и защите ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов |
Количество проводимых мероприятий |
ед. |
34 |
4 |
15 |
10 |
10 |
4 |
11 |
10 |
10 |
35 |
35 |
35 |
35 |
Территориальное управление по Ленинскому району |
Количество проводимых мероприятий |
ед. |
105 |
20 |
35 |
25 |
25 |
20 |
20 |
20 |
19 |
79 |
79 |
79 |
79 |
Территориальное управление по Октябрьскому району |
||
Количество первичных ветеранских организаций в Первомайском районе |
ед. |
88 |
88 |
88 |
88 |
88 |
88 |
88 |
88 |
88 |
88 |
88 |
88 |
88 |
Территориальное управление по Первомайскому району |
||
Количество проводимых мероприятий без дополнительного финансирования |
ед. |
430 |
117 |
124 |
97 |
102 |
118 |
125 |
100 |
102 |
447 |
448 |
449 |
450 |
|||
Количество участников проводимых мероприятий без дополнительного финансирования |
чел. |
10000 |
3400 |
3100 |
1300 |
2700 |
3410 |
3110 |
1320 |
2710 |
10600 |
10650 |
10700 |
10750 |
|||
Количество проводимых мероприятий |
ед. |
239 |
85 |
94 |
114 |
124 |
85 |
94 |
114 |
124 |
417 |
417 |
417 |
417 |
Территориальное управление по Нововятскому району |
<< Приложение N 2 |
||
Содержание Постановление Администрации города Кирова от 6 марта 2015 г. N 879-п "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.