Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 9
Порядок
предоставления субсидий юридическим лицам, расположенным на территории Кировской области, на возмещение части стоимости путевки в загородные стационарные организации отдыха и оздоровления детей в случае организации ими отдыха и оздоровления детей
(утв. постановлением Правительства Кировской области от 24 февраля 2015 г. N 26/99)
1. Общие положения
1.1. Порядок предоставления субсидий юридическим лицам, расположенным на территории Кировской области, на возмещение части стоимости путевки в загородные стационарные организации отдыха и оздоровления детей в случае организации ими отдыха и оздоровления детей (далее - Порядок) определяет правила предоставления субсидий юридическим лицам, расположенным на территории Кировской области, на возмещение части стоимости путевки в загородные стационарные организации отдыха и оздоровления детей в случае организации ими отдыха и оздоровления детей (далее - субсидия) и механизм их отбора для предоставлении субсидии.
1.2. Субсидии предоставляются юридическим лицам, расположенным на территории Кировской области, в случае организации ими отдыха и оздоровления детей в загородных стационарных организациях отдыха и оздоровления детей со сроком пребывания детей не менее 7 дней в период зимних, осенних, весенних каникул и не более чем за 21 день в период летних школьных каникул (далее - юридические лица):
1.2.1. На организацию и проведение ими профильных смен (далее - субсидия на профильные смены).
1.2.2. На организацию мероприятий, связанных с отдыхом и оздоровлением детей (далее - субсидия на мероприятия по отдыху и оздоровлению).
1.3. Объем субсидии для юридических лиц определяется управлением по делам молодежи Кировской области (далее - управление) и рассчитывается по следующей формуле:
, где
- объем субсидии на возмещение части стоимости путевки в загородные стационарные организации отдыха и оздоровления детей в случае организации ими отдыха и оздоровления детей;
- объем субсидии на профильные смены,
- объем субсидии на мероприятия по отдыху и оздоровлению.
1.3.1. Объем субсидии юридическим лицам на организацию и проведение профильных смен рассчитывается по следующей формуле:
, где
- количество дето-дней в профильной смене, установленных юридическому лицу по результатам конкурсного отбора;
- стоимость одного дето-дня в профильной смене (420 рублей).
1.3.2. Объем субсидии юридическим лицам на мероприятия по отдыху и оздоровлению рассчитывается по следующей формуле:
, где
- расчетная стоимость одного дето-дня на мероприятия по отдыху и оздоровлению;
- количество детей, подлежащих отдыху и оздоровлению в соответствии с заявками от юридических лиц;
- количество дней в смене (не более 21 дня).
1.4. Расчетная стоимость одного дето-дня на мероприятия по отдыху и оздоровлению рассчитывается по формуле:
, где
- расчетная стоимость одного дето-дня на мероприятия по отдыху и оздоровлению;
- объем бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Кировской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке управлению на текущий финансовый год;
- общий объем субсидии юридическим лицам на организацию и проведение ими профильных смен;
- количество детей, подлежащих отдыху и оздоровлению, за исключением детей, участников профильной смены в соответствии с заявкой i-юридического лица;
- количество дней пребывания детей в смене (не более 21 дня) у i-го юридического лица;
- количество юридических лиц, участвующих в отборе для получения субсидии на мероприятия по отдыху и оздоровлению.
1.5. Субсидии предоставляются юридическим лицам при соблюдении ими следующих требований:
при отсутствии задолженности по налоговым платежам и страховым взносам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по состоянию на 01 число месяца, обращения за субсидией (подачи заявки на участие в конкурсе);
при перечислении (уплате) в полном объеме начисленных и удержанных сумм налога на доходы физических лиц по состоянию на 01 число месяца, обращения за субсидией (подачи заявки на участие в конкурсе);
при размере среднемесячной заработной платы налогоплательщика (за исключением налогоплательщика, создающего оборудованные (оснащенные) рабочие места для трудоустройства незанятых инвалидов и принимающего на работу лиц, освободившихся из учреждений уголовно-исполнительной системы, налогоплательщика в сфере народных художественных промыслов и ремесел, крестьянских (фермерских) хозяйств, соответствующих требованиям Федерального закона от 11.06.2003 N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве"), не ниже двух минимальных размеров оплаты труда, установленных федеральным законом;
при отсутствии просроченной задолженности по выплате заработной платы работникам организации по состоянию на 1 число месяца обращения за субсидией (подачи заявки на участие в конкурсе).
1.6. Субсидии предоставляются управлением в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на реализацию мероприятий по организации отдыха и оздоровления детей.
2. Проведение конкурсного отбора для предоставления субсидии на профильные смены
2.1. Информирование о начале конкурсного отбора юридических лиц для предоставления субсидии на профильные смены (далее - конкурсный отбор на профильные смены) осуществляется управлением путем размещения извещения на официальном информационном сайте Правительства Кировской области, содержащем дату начала документов на участие в конкурсе от юридических лиц, почтовый и электронный адреса для предоставления документов на участие в конкурсном отборе, номер контактного телефона в управлении.
2.2. Для участия в конкурсном отборе на профильные смены юридические лица в течение 7 календарных дней со дня объявления начала конкурсного отбора представляют в управление следующие документы:
информационную карту профильной смены согласно приложению N 1;
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную не ранее чем за один месяц до даты представления документов;
копию устава и (или) положения о загородном стационарном оздоровительном лагере, заверенную подписью руководителя и печатью юридического лица;
копии документов, подтверждающих наличие у юридического лица в собственности или на ином законном основании зданий, строений, сооружений, помещений, земельных участков, необходимых для осуществления отдыха и оздоровления детей, заверенные подписью руководителя и печатью юридического лица;
документы, подтверждающие выполнение требований пункта 1.5 настоящего Порядка.
2.3. Управление регистрирует поступившие документы от юридических лиц, проверяет их на соответствие условиям, указанным в пункте 2.2 настоящего Порядка, и по окончании установленного срока приема документов направляет их в комиссию, состав которой формируется и утверждается управлением.
2.4. Комиссия в течение 5 рабочих дней после завершения приема документов от юридических лиц, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, рассматривает их, проводит оценку информационных карт в соответствии с критериями (показателями) конкурсного отбора согласно приложению N 2 и принимает решение о результатах конкурсного отбора.
2.5. В случае представления юридическими лицами неполного пакета документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, и (или) нарушения сроков их представления, обнаружения в представленных документах недостоверных сведений комиссия принимает решение об отказе в предоставлении субсидии юридическим лицам.
2.6. Об отказе в предоставлении субсидии с мотивированным обоснованием либо о положительном решении комиссия в течении 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения уведомляет в письменной форме руководителей юридических лиц на предоставление субсидии.
2.7. Победителями конкурсного отбора на профильные смены признаются юридические лица, но не более 5, набравшие наибольшее количество баллов в соответствии с критериями (показателями) конкурсного отбора. Юридические лица ранжируются в порядке убывания общей суммы баллов в соответствии с установленными критериями (показателями) конкурсного отбора.
При равенстве баллов решение об определении победителей конкурсного отбора на профильные смены принимается открытым голосованием простым большинством голосов от присутствующих на заседании членов комиссии. Голос председателя комиссии является решающим.
2.8. Решение комиссии об определении победителей конкурсного отбора на профильные смены - получателей субсидии на профильные смены оформляется протоколом заседания комиссии и размещается на официальном информационном сайте Правительства Кировской области.
2.9. Управление распределяет средства субсидии между юридическими лицами, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидий, пропорционально количеству поданных заявок в текущем году на проведение профильных смен в соответствии с пунктом 1.3.1. настоящего Порядка.
3. Проведение отбора на мероприятия по отдыху и оздоровлению
3.1. Информирование о начале отбора юридических лиц для предоставления субсидии на мероприятия по отдыху и оздоровлению детей осуществляется управлением путем размещения извещения на официальном информационном сайте Правительства Кировской области, содержащем дату начала документов на участие в отборе от юридических лиц, почтовый и электронный адреса для представления документов на участие в отборе, номер контактного телефона в управлении.
3.2. Для участия в отборе юридические лица в течение 14 календарных дней со дня объявления начала отбора представляют в управление следующие документы:
заявку согласно приложению N 3;
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную не ранее чем за один месяц до даты представления документов;
копию устава и (или) положения о загородном стационарном оздоровительном лагере, заверенную подписью руководителя и печатью юридического лица;
копии документов, подтверждающих наличие у юридического лица в собственности или на ином законном основании зданий, строений, сооружений, помещений, земельных участков, необходимых для осуществления отдыха и оздоровления детей, заверенные подписью руководителя и печатью юридического лица;
документы, подтверждающие выполнение требований пункта 1.5 настоящего Порядка.
3.3. Управление регистрирует поступившие документы от юридических лиц, проверяет их предмет соответствия условиям, указанным в пункте 3.2 настоящего Порядка, и по окончании установленного срока приема документов направляет их в комиссию, состав которой формируется и утверждается управлением.
3.4. Комиссия в течение 5 рабочих дней после завершения приема документов от юридических лиц, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка, рассматривает поступившие документы и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии с мотивированным обоснованием.
3.5. В случае представления юридическими лицами неполного пакета документов, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка, и (или) нарушения сроков их представления, обнаружения в представленных документах недостоверных сведений комиссия принимает решение об отказе в предоставлении субсидии юридическим лицам.
3.6. Об отказе в предоставлении субсидии с мотивированным обоснованием либо о положительном решении комиссия в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения уведомляет в письменной форме руководителей юридических лиц.
3.7. Управление распределяет средства субсидии между юридическими лицами, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидий, пропорционально количеству поданных заявок в текущем году на проведение мероприятий по отдыху и оздоровлению в соответствии с пунктами 1.3.2. и 1.4. настоящего Порядка.
4. Порядок предоставления субсидии
4.1. С юридическими лицами, в отношении которых принято решение о предоставлении им субсидии, управление в течение 14 календарных дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии заключает соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение).
4.2. Управление в течение 30 рабочих дней после заключения соглашения перечисляет денежные средства на расчетный счет юридического лица в размере 50% от размера субсидии, установленной соглашением, а оставшаяся часть субсидии предоставляется юридическому лицу при условии:
4.2.1. При представлении юридическим лицом не позднее чем за 1 день до начала оздоровительного сезона в загородном стационарном оздоровительном лагере в управление:
копии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии загородного стационарного оздоровительного лагеря действующим санитарным правилам на оздоровительный сезон, заверенной подписью руководителя и печатью юридического лица;
программы деятельности загородного стационарного оздоровительного лагеря на оздоровительный сезон.
4.2.2. При представлении в управление юридическим лицом не ранее чем за 15 рабочих дней, но не позднее чем за 1 рабочий день до начала каждой смены по формам, установленным управлением:
заявки с указанием фактических затрат на возмещение части стоимости путевки и списка детей, для которых приобретены путевки с использованием средств субсидий, в электронном виде и на бумажном носителе;
справки о соблюдении юридическим лицом требований законодательства Российской Федерации, регламентирующих вопросы организации отдыха детей и их оздоровления, согласно приложению N 4.
4.3. Управление в течение 7 рабочих дней после представления юридическим лицом документов, указанных в подпункте 4.2.2. пункта 4.2 настоящего Порядка, рассматривает поступившие документы и перечисляет денежные средства, рассчитываемые на основе фактических затрат юридического лица в пределах оставшейся части размера субсидии, установленного в соглашении, на расчетный счет юридического лица.
4.4. Юридическое лицо в течение 5 рабочих дней после окончания очередной смены в загородном стационарном оздоровительном лагере представляет в управление отчет об использовании субсидии (далее - отчет) по форме, установленной управлением.
4.5. Управление в случае использования средств субсидии юридическими лицами не в полном объеме и на основании отчетов, представленных юридическими лицами в соответствии с пунктом 4.4 настоящего Порядка, вправе вносить в установленном порядке предложения об изменении объемов субсидии и по согласованию с департаментом финансов Кировской области распределять неиспользованные остатки субсидии на мероприятия в рамках реализации подпрограммы "Организация отдыха и оздоровления детей и молодежи" государственной программы Кировской области "Повышение эффективности реализации молодежной политики и организация отдыха и оздоровления детей и молодежи" на 2014 - 2020 годы".
4.6. Нарушение условий предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком, представление недостоверных сведений влечет возврат субсидий на счет управления в течение 10 рабочих дней со дня получения юридическим лицом соответствующего уведомления управления.
4.7. Решение о возврате субсидии и о размере субсидии, подлежащем возврату, принимается руководителем управления.
4.8. В случае невыполнения уведомления о возврате суммы субсидии взыскание средств субсидий осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
4.9. Руководитель юридического лица несет ответственность за несоблюдение настоящего Порядка, недостоверность и несвоевременность представляемых в управление документов и отчетов.
4.10. Контроль за использованием субсидий возлагается на управление.
4.11. Не использованные по состоянию на 01 января текущего финансового года субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
4.12. Управление, органы государственного финансового контроля проводят проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к Порядку
Информационная карта профильной смены
(для формирования открытого банка лучших программ отдыха
и оздоровления детей и подростков, в том числе детей-сирот,
детей, оставшихся без попечения родителей, детей с ограниченными
возможностями здоровья)
1 |
Полное название профильной смены |
|
2 |
Количество участников профильной смены |
|
3 |
Ф.И.О. автора, разработчика (коллектива) с указанием занимаемой должности |
|
4 |
Контактный телефон, электронный адрес |
|
5 |
Ф.И.О. руководителя юридического лица, подающего документы на конкурс (ФИО руководителя загородного лагеря) |
|
6 |
Контактный телефон, электронный адрес |
|
7 |
Полное наименование организации, ведомственная принадлежность, форма собственности юридического лица, подающего документы на конкурс |
|
8 |
Полное наименование юридического лица, подающего документы на конкурс |
|
9 |
Банковские реквизиты юридического лица, подающего документы на конкурс |
|
10 |
Наименование субъекта Российской Федерации |
|
11 |
Направляемость профильной смены: техническая; естественнонаучная; физкультурно-спортивная; художественная; туристко-краеведческая; социально-педагогическая; военно-патриотическая; гражданско-патриотическая; и другие |
|
12 |
Сроки реализации профильной смены: начало и окончание профильной смены; количество дней профильной смены. |
|
13 |
Характеристика целевой группы (возраст детей, специфика, если есть (дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, дети с ограниченными возможностями здоровья и др.) |
|
14 |
Краткая аннотация содержания профильной смены (текст для размещения в банке программ, не более 500 символов) |
|
15 |
Обоснование актуальности профильной смены |
|
16 |
Предлагаемый социальный эффект профильной смены |
|
17 |
Финансовое обеспечение профильной смены всего, в том числе: средства областного бюджета; средства родителей; средства спонсоров; иные средства (расшифровать какие) |
|
18 |
Цель и задачи профильной смены в соответствии с ее актуальностью для целевых групп участников, родителей |
|
19 |
Предполагаемые результаты (качественные, количественные) реализации профильной смены (описание позитивных изменений, которые произойдут в результате реализации профильной смены) |
|
20 |
Содержание профильной смены: подготовительный; организационный; основной; итоговый. С обоснованием реализации мероприятий профильной смены на этапах ее реализации |
|
21 |
Кадровое обеспечение профильной смены: перечень специалистов, реализующих программу (Ф.И.О., должность, опыт и квалификация); описание системы подготовки педагогического отряда, специалистов дополнительного образования |
|
22 |
Ресурсная обеспеченность профильной смены (материально-техническая база) |
|
23 |
Наличие социальных партнеров, в том числе родительского сообщества при реализации профильной смены |
|
24 |
Наличие системы обратной связи с участниками профильной смены (детьми, специалистами, родителями) |
|
25 |
Механизм оценки эффективности реализации профильной смены: (методы оценки эффективности мероприятий профильной смены и воспитательно-педагогических действий (количественные, качественные): |
|
25.1 |
Наличие системы стимулирования (количество и качество регистрации достижений участников профильной смены): развития творческого потенциала детей; уровня их спортивных достижений; профилактики ЗОЖ; снижения уровня агрессивности в детской среде; профориентации; самоуправления; иные |
|
25.2 |
Наличие системы стимулирования организаторов, вожатых, работников |
|
25.3 |
Наличие системы показателей и индикаторов оценки качества профильной смены: на детском уровне; на родительском уровне; на уровне администрации детских оздоровительных лагерей; на уровне социального заказа учреждениям отдыха и оздоровления детей субъекта Российской Федерации |
|
26 |
Наличие грамот, дипломов, подтверждающих участие в профильной смене в конкурсах различного уровня (регионального, федерального, международного) |
|
27 |
Возможность тиражирования профильной смены |
|
28 |
Наличие информации об опыте реализации профильной смены в Интернете, отзывов на сайтах и в социальных сетях (указать ссылки) |
|
29 |
Наличие презентации по итогам проведения профильной смены |
|
Руководитель
юридического лица ______________ ______________________
(подпись) (расшифровка)
М.П.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к Порядку
Критерии (показатели) конкурсного отбора
N |
Наименования критерия (показателя) |
Количество баллов |
1 |
Масштабность и комплексность конкурсного проекта (программы) |
от 0 до 4 баллов |
1.1 |
Цели конкурсного проекта (программы) соответствуют направлениям государственной программы Кировской области "Повышение эффективности реализации молодежной политики и организация отдыха и оздоровления детей" |
|
1.2 |
Конкурсный проект (программа) предусматривает межведомственный характер реализации: участие различных организаций, учреждений, общественных объединений, учреждений культуры и дополнительного образования |
|
2 |
Ресурсное обеспечение и социально-экономическая целесообразность конкурсного проекта (программы) |
от 0 до 6 баллов |
2.1 |
Проработан вопрос обеспечения реализации конкурсного проекта (программы) кадровыми, научно-методическими, материально-техническими и информационными ресурсами |
|
2.2 |
Обоснована социальная целесообразность реализации конкурсного проекта (программы) |
|
3 |
Адресный характер конкурсного проекта (программы) |
от 0 до 5 баллов |
|
Задачи конкурсного проекта (программы) ориентированы: на одну социальную группу детей; на детей с разным социальным статусом; на одну возрастную группу детей; на детей разных возрастных групп |
|
4 |
Проработанность мероприятий конкурсного проекта (программы) |
от 0 до 6 баллов |
4.1 |
Программные мероприятия соответствуют целям и задачам конкурсного проекта (программы) |
1 |
4.2 |
Мероприятия конкурсного проекта (программы) взаимосвязаны и дополняют друг друга |
1 |
5 |
Конкретный и значимый результат конкурсного проекта (программы) |
от 0 до 6 баллов |
5.1 |
Отработаны модель, механизм работы по обозначенному в конкурсном проекте (программе) направлению государственной программы Кировской области "Повышение эффективности реализации молодежной политики и организация отдыха и оздоровления детей" |
|
5.2 |
Количество получателей услуг в рамках реализации конкурсного проекта (программы): 100% участников профильной смены от пропускной способности лагеря в летнюю смену; 80% участников профильной смены от пропускной способности лагеря в летнюю смену; менее 80% участников профильной смены от пропускной способности лагеря в летнюю смену |
|
6 |
Тиражируемость результатов реализации конкурсного проекта (программы) |
от 0 до 3 баллов |
|
Тиражируемость результатов реализации конкурсного проекта (программы): по итогам реализации конкурсного проекта (программы) предусмотрено издание печатных и электронных информационно-методических материалов по тиражированию опыта |
|
Максимальное количество баллов |
30 |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 3
к Порядку
Форма заявки
В управление по делам молодежи Кировской области
От ______________________________________________________________________
(наименование юридического лица)
ЗАЯВКА
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица)
просит предоставить в 20___ году субсидию на возмещение части стоимости
путевки в загородную стационарную организацию отдыха и оздоровления детей
_________________________________________________________________________
(наименование загородной стационарной организации отдыха и оздоровления)*
согласно нижеприведенному расчету запрашиваемой субсидии:
N смены |
Дата начала и окончания смены |
Продолжительность смены, дней |
Плановая вместимость лагеря в соответствии с нормативными документами |
Плановое количество дето-дней в соответствии с нормативными документами (гр. 3 х гр.4) |
Количество путевок проданных для детей, человек: |
количество дето-дней для категории, указанной в гр. 9 (гр.3х гр. 9) |
Фактически запрашиваемое количество путевок (гр. 4 - гр. 9 |
Фактическое количество дето-дней в смену (гр.3 х гр. 11) |
Предполагаемая тематика смены |
|||
находящихся в трудной жизненной ситуации |
сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
участников профильной смены в соответствии с результатами конкурсного отбора |
Итого (сумма граф с 6 по 8) |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Реквизиты юридического лица
"____" ____________ 20___ г.
Руководитель ___________________ _______________________
(подпись) (расшифровка)
Главный бухгалтер __________________ _____________________
(подпись) (расшифровка)
М.П.
______________________________
* Заявка оформляется отдельно на каждую загородную стационарную
организацию отдыха и оздоровления детей.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 4
к Порядку
СПРАВКА
о соблюдении юридическим лицом, организующим отдых
и оздоровление детей в загородной стационарной организации отдыха
и оздоровления детей,
требований законодательства Российской Федерации,
регламентирующих вопросы организации отдыха детей
и их оздоровления
_________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица)
Я, ______________________________________________________________________
(Ф.И.О. руководителя юридического лица)
подтверждаю, что к началу _________ оздоровительной смены с _____________
по _________20 ___ г. в _________________________________________________
(наименование загородного оздоровительного лагеря)
_________________________________________________________________________
требования законодательства Российской Федерации, регламентирующие
вопросы организации отдыха детей и их оздоровления, в том числе
статьи 351.1 Трудового Кодекса Российской Федерации, выполнены.
"___" _______20__ г. ________________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
<< Приложение N 8 |
Приложение >> N 10 |
|
Содержание Постановление Правительства Кировской области от 24 февраля 2015 г. N 26/99 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.