Решение Уржумской районной Думы четвертого созыва Кировской области от 25 марта 2015 г. N 46/333
"О внесении изменений в решение Уржумской районной Думы "О "Положении о порядке проведения аттестации муниципальных служащих Уржумского муниципального района Кировской области" от 24.10.2007 N 16/179"
Решением Уржумской районной Думы пятого созыва Кировской области от 24 ноября 2016 г. N 4/33 настоящее решение признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Кировской области от 08.10.2007 N 171-ЗО "О муниципальной службе в Кировской области", руководствуясь статьями 25, 47 Устава муниципального образования Уржумский муниципальный район Кировской области, Уржумская районная Дума решила:
1. Внести в "Положение о порядке проведения аттестации муниципальных служащих Уржумского муниципального района Кировской области" от 24.10.2007 N 16/179 (далее Положение) следующие изменения:
1.1. раздел 1 дополнить п. 1.7.
"Муниципальные служащие муниципального учреждения Уржумская районная Дума, а также муниципальные служащие контрольно - счетной комиссии Уржумского района аттестуются комиссией муниципального учреждения Уржумская районная Дума Уржумского района.
Муниципальные служащие администрации Уржумского муниципального района аттестуются комиссией администрации Уржумского муниципального района"
1.2. в пункте 1.2 раздела 1 слово "квалификационным" исключить.
1.3. пункт 2.1. раздела 2 изложить в новой редакции следующего содержания:
"2.1. Для проведения аттестации муниципальных служащих руководителем органа местного самоуправления издается правовой акт органов местного самоуправления, содержащий положения:
а) о формировании аттестационной комиссии;
б) об утверждении графика проведения аттестации;
в) о составлении списков муниципальных служащих, подлежащих аттестации;
г) о подготовке документов для работы аттестационной комиссии: вопросы для собеседования или квалификационного экзамена, темы рефератов, отзывы-характеристики, представления к присвоению квалификационных разрядов, аттестационные листы с данными предыдущей аттестации".
1.4. пункт 2.2. раздела 2 изложить в новой редакции следующего содержания:
"2.2. Аттестационная комиссия формируется в составе председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. Все члены аттестационной комиссии при принятии решений обладают равными правами.
В состав аттестационной комиссии включается руководитель органа местного самоуправления (председатель комиссии) и (или) уполномоченные им муниципальные служащие (в том числе из подразделения по вопросам муниципальной службы и кадров, юридического подразделения и подразделения, в котором муниципальный служащий, подлежащий аттестации, замещает должность муниципального службы), депутаты Уржумской районной Думы, а также представители научных и образовательных учреждений, других организаций, приглашаемые в качестве независимых экспертов - специалистов по вопросам, связанным с муниципальной службой, без указания персональных данных экспертов. Число независимых экспертов должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов аттестационной комиссии.
Состав аттестационной комиссии для проведения аттестации муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы, исполнение должностных обязанностей по которым связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, формируется с учетом положений законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
Состав аттестационной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликтов интересов, которые могли бы повлиять на принимаемые аттестационной комиссией решения".
1.5. пункт 2.3. раздела 2 изложить в новой редакции следующего содержания:
"2.3 График проведения аттестации ежегодно утверждается руководителем органов местного самоуправления и доводится до сведения каждого аттестуемого муниципального служащего не менее чем за месяц до начала аттестации.
В графике проведения аттестации указываются:
а) наименование структурного подразделения, в котором проводится аттестация;
б) список муниципальных служащих, подлежащих аттестации;
в) дата, время и место проведения аттестации;
г) дата представления в аттестационную комиссию необходимых документов с указанием ответственных за их представление руководителей соответствующих подразделений органа местного самоуправления, избирательной комиссии"
1.6. пункт 2.6. раздела 2 после слов "до начала аттестации" добавить слово "должна".
1.7. п.п. "б" пункта 4.2 раздела 4 изложить в новой редакции:
"Направляется для получения дополнительного профессионального образования".
2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную депутатскую комиссию Уржумской районной Думы по законодательству и вопросам местного самоуправления (Воробьев П.М.)
3. Настоящее решение вступает в силу с момента его опубликования в Информационном бюллетене органов местного самоуправления Уржумского района Кировской области.
Глава Уржумского муниципального района |
В.В. Силин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Уржумской районной Думы четвертого созыва Кировской области от 25 марта 2015 г. N 46/333 "О внесении изменений в решение Уржумской районной Думы "О "Положении о порядке проведения аттестации муниципальных служащих Уржумского муниципального района Кировской области" от 24.10.2007 N 16/179"
Настоящее решение вступает в силу с момента его опубликования
Текст решения официально опубликован не был
Решением Уржумской районной Думы пятого созыва Кировской области от 24 ноября 2016 г. N 4/33 настоящее решение признано утратившим силу