Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 11
Изменения в Административном регламенте исполнения государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов
(утв. постановлением Правительства Кировской области от 7 мая 2015 г. N 37/239)
1. Пункт 2.2 раздела 2 "Требования к порядку исполнения государственной функции" изложить в следующей редакции:
"2.2. Срок исполнения государственной функции.
2.2.1. Срок проведения плановой выездной проверки не должен превышать 20 рабочих дней.
2.2.2. Срок проведения плановой документарной проверки не должен превышать 20 рабочих дней.
2.2.3. Срок проведения внеплановой выездной проверки не должен превышать 20 рабочих дней.
2.2.4. Срок проведения внеплановой документарной проверки не должен превышать 20 рабочих дней.
2.2.5. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных исследований, на основании мотивированных предложений должностных лиц управления срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем такого органа, но не более чем на 20 рабочих дней".
2. В разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения":
2.1. В пункте 3.4:
2.1.1. Подпункт 3.4.2 изложить в следующей редакции:
"3.4.2. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план является истечение трех лет со дня:
государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности".
2.1.2. Подпункт 3.4.3 исключить.
2.1.3. В подпункте 3.4.9 цифру "7" заменить цифрой "3".
2.1.4. Подпункт 3.4.10 исключить.
2.2. Подпункт 3.5.4 пункта 3.5 изложить в следующей редакции:
"3.5.4. Внесение записи о проведенной проверке в журнал учета проверок, содержащей сведения о наименовании управления, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, с указанием фамилии, имени, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи".
2.3. Подпункты 3.6.3.1 - 3.6.3.3 пункта 3.6 изложить в следующей редакции:
"3.6.3.1. Изучение материалов и документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении управления, актов предыдущих проверок, материалов рассмотрения дел об административных правонарушениях и иных документов о результатах осуществленных в отношении этого юридического лица, индивидуального предпринимателя надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты.
3.6.3.2. Направление (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте) в адрес юридического лица, адрес индивидуального предпринимателя мотивированного запроса с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы в случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении управления, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов, с приложением к запросу заверенной печатью копии приказа (распоряжения) о проведении проверки.
3.6.3.3. Принятие решения о наличии (отсутствии) нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов на основе изучения материалов и документов, поступивших из организации, с целью проверки соблюдения организацией следующих положений:
соответствия количества созданных или выделенных рабочих мест для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов требованиям законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов;
соответствия численности фактически работающих инвалидов расчетному количеству рабочих мест для приема на работу инвалидов;
полноты и достоверности представления организацией в государственное учреждение службы занятости населения информации, необходимой для осуществления деятельности по профессиональной реабилитации и содействию занятости инвалидов, в установленные сроки;
полноты и достоверности представления организацией в государственное учреждение службы занятости населения информации о выполнении квоты для приема на работу инвалидов в установленные сроки".
2.4. Подпункт 3.7.1 пункта 3.7 изложить в следующей редакции:
"3.7.1. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
поступление в управление обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, а также информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушения прав потребителей;
приказ (распоряжение) управления, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям".
2.5. Подпункт 3.8.2.2 пункта 3.8 изложить в следующей редакции:
"3.8.2.2. Должностные лица управления, уполномоченные на проведение проверки, изучают сведения, содержащиеся в документах, связанных с целями, задачами и предметом проверки, и в зависимости от оснований проверяют:
исполнение организацией ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных правовыми актами Кировской области;
факты, изложенные в поступивших в управление обращениях и заявлениях граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о нарушении прав граждан (необоснованном отказе в приеме инвалида на работу в пределах установленной квоты);
факты, изложенные в поступивших в органы прокуратуры материалах и обращениях".
2.6. Подпункт 3.9.2.1 пункта 3.9 изложить в следующей редакции:
"3.9.2.1. Должностные лица управления, уполномоченные на проведение проверки, выполняют действия, предусмотренные подпунктом 3.8.2.2 пункта 3.8.2 настоящего Административного регламента".
3. В разделе 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления и его должностных лиц":
3.1. Подпункт 5.4.2 изложить в следующей редакции:
"5.4.2. В случае, если в жалобе не указаны фамилия гражданина, подавшего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
В случае, если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, управление, центр занятости вправе оставить жалобу без ответа по существу и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, подавшему жалобу, если фамилия заявителя и почтовый адрес поддаются прочтению".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.