Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 3
к Административному регламенту
Блок-схема
предоставления государственной услуги
Прием и регистрация документов для предоставления государственной услуги |
|
/------------------------------------------------------------------------\
| Формирование и направление межведомственных запросов в органы, |
| участвующие в предоставлении государственной услуги |
\-------------------------------------------------------------------------/
|
/------------------------------------------------------------------------\
| Рассмотрение документов и принятие решения органами опеки и |
| попечительства о назначении доверительного управляющего |
|имуществом безвестно отсутствующего гражданина (о возможности гражданина |
| быть доверительным управляющим) либо решения об отказе в назначении |
| доверительного управляющего имуществом безвестно отсутствующего |
| гражданина (о невозможности гражданина быть доверительным управляющим) |
\-------------------------------------------------------------------------/
| |
/----------------------------------\ /----------------------------\
|Распоряжение об отказе в назначении| | Распоряжение о назначении |
| доверительного управляющего | | доверительного управляющего|
\-----------------------------------/ | имуществом |
\-----------------------------/
|
/------------------+---------------\
|Заключение договора доверительного |
| управления имуществом в |
| соответствии с требованиями |
| гражданского законодательства |
\-----------------------------------/
<< Приложение N 2. Заявление |
||
Содержание Постановление Правительства Кировской области от 27 мая 2015 г. N 40/280 "Об утверждении административных регламентов предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.