Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Изменения в административном регламенте предоставления региональной службой по тарифам Кировской области государственной услуги по установлению тарифов на услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с предельным индексом, установленным Федеральной службой по тарифам для Кировской области, в случае его установления с учетом утвержденных представительными органами местного самоуправления инвестиционных программ организаций коммунального комплекса
(утв. постановлением Правительства Кировской области от 2 июня 2015 г. N 41/284)
1. В разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги":
1.1. В пункте 2.5:
1.1.1. В абзаце пятом слова "товары и" исключить.
1.1.2. В абзаце шестом слова "товаров и" исключить.
1.1.3. Абзац шестнадцатый исключить.
1.2. После абзаца "Заявитель в любое время может получить информацию о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий" пункт 2.14 изложить в следующей редакции:
"2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронном виде.
2.15.1. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется посредством государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://www.gosuslugi.ru и (или) государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области" по адресу: http://www.pgmu.ako.kirov.ru при наличии соответствующих технических возможностей, электронного адреса региональной службы по тарифам Кировской области: info@rstkirov.ru.
2.15.2. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется на основании направления заявителем заявления о предоставлении государственной услуги с приложенными к нему документами, подписанными электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации.
2.15.3. Доступ к формам заявлений и перечню прилагаемых документов в электронной форме осуществляется с использованием информационных систем "Единый портал государственных и муниципальных услуг" и (или) "Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области".
2.15.4. При поступлении заявлений о предоставлении государственной услуги в электронной форме специалисты службы осуществляют:
прием и регистрацию поступивших заявлений;
проверку соответствия поступивших копий документов перечню и требованиям, указанным в пункте 2.6 Административного регламента;
направление извещения об открытии дела по установлению тарифов либо об отказе в открытии дела по установлению тарифов заявителю не позднее 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и комплекта документов;
извещение заявителя о дате, времени и месте проведения заседания правления службы;
ознакомление заявителя с проектом решения и экспертным заключением не позднее чем за 1 день до заседания правления службы;
направление заявителю решения правления службы об установлении тарифов в течение 5 рабочих дней с даты его принятия".
2. В пункте 5.24 раздела 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) службы, предоставляющей государственную услугу, а также ее должностных лиц" слова "товары и" исключить.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.