Изменения в корректирующих коэффициентах к нормативам финансового обеспечения образовательной деятельности общеобразовательных организаций в рамках обеспечения урочной деятельности в части расходов на оплату труда работников с начислениями и учебных расходов
N
п/п
|
Общеобразовательная организация, виды образовательных программ, формы реализации образовательных программ
|
Коэффициенты, применяемые к нормативам финансового обеспечения образовательной деятельности общеобразовательных организаций в рамках обеспечения урочной деятельности в части расходов на оплату труда работников с начислениями и учебных расходов
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
1
|
Общеобразовательные организации, реализующие основные образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования (школы)
|
|
|
|
1.3
|
Общеобразовательные организации, реализующие основные образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования (средние школы, без вечерних (сменных) школ)
|
|
|
|
1.3.7
|
Обучение в общеобразовательной организации с численностью обучающихся 50 - 99 человек, расположенной в сельском населенном пункте
|
1,4
|
1,7
|
|
1.5
|
Общеобразовательные организации, реализующие образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования с долей обучающихся по программе углубленного изучения отдельных учебных предметов не менее 70%
|
|
|
|
1.5.3
|
Обучение по программе с углубленным изучением отдельных учебных предметов в общеобразовательной организации, расположенной в сельском населенном пункте
|
2
|
1,3
|
|
4
|
Общеобразовательные организации с круглосуточным проживанием детей с ограниченными возможностями здоровья, реализующие адаптированные основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования (коррекционные школы-интернаты)
|
|
|
|
4.1
|
Обучение воспитанников (проживающих детей) с ограниченными возможностями здоровья по слуху (глухих детей)
|
10
|
|
|
4.2
|
Обучение воспитанников (проживающих детей) с ограниченными возможностями здоровья по слуху (слабослышащих и поздно оглохших детей), по речи, по зрению, с задержкой психического развития
|
7,36
|
|
|
4.3
|
Обучение воспитанников (проживающих детей) с ограниченными возможностями здоровья с умственной отсталостью
|
6,62
|
|
|
4.4
|
Обучение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья по слуху, по речи, по зрению, с задержкой психического развития
|
10
|
|
|
4.5
|
Обучение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья с умственной отсталостью
|
9
|
|
|
4.7
|
Обучение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья с умственной отсталостью в филиале на базе детского дома-интерната
|
2,2
|
|
|
5
|
Особенности обучения отдельных категорий учащихся
|
|
|
|
5.4
|
Дошкольное образование в группах с пребыванием детей не менее 9 часов в день в общеобразовательной организации
|
1,6
|
|
|
5.5
|
Дошкольное образование в группах с пребыванием детей менее 9 часов в день в общеобразовательной организации
|
1
|
|
|