Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Изменения в Административном регламенте предоставления государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты (ЕДВ)"
(утв. постановлением Правительства Кировской области от 9 июля 2015 г. N 48/387)
1. В пункте 1.3 раздела 1 "Общие положения":
1.1. Подпункт 1.3.1 изложить в следующей редакции:
"1.3.1. Информация по вопросам предоставления государственной услуги представляется непосредственно в помещениях органов социальной защиты населения, в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, являющихся филиалами (структурными подразделениями) Кировского областного государственного автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ), а также с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области", официальный сайт департамента социального развития Кировской области, средств телефонной связи, средств массовой информации, информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.), при встречах руководителей и специалистов органов социальной защиты населения с гражданами, проживающими на территории муниципальных образований Кировской области".
1.2. В подпункте 1.3.2:
1.2.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:
"1.3.2. Сведения о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах департамента и органов социальной защиты населения, МФЦ и обособленных структурных подразделений (территориальных отделов) МФЦ заинтересованные лица могут получить при личном обращении в департамент, при обращении по телефонам для справок, при обращении в письменной форме или в форме электронного документа, а также на официальном сайте департамента, МФЦ, в сети Интернет или с использованием информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области", федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
1.2.2. Подпункт 1.3.2.4 изложить в следующей редакции:
"1.3.2.4. Местонахождение МФЦ (почтовый адрес): ул. Карла Маркса, д. 54, г. Киров, 610020.
Телефон центра телефонного обслуживания: 8 (8332) 76-06-06.
Адрес официального сайта МФЦ http://www.mfc43.ru/mfc/".
1.3. В абзаце первом подпункта 1.3.3 после слов "органов социальной защиты населения" дополнить словами "(МФЦ)".
2. В разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги":
2.1. В абзаце втором подпункта 2.4 после слов "в орган социальной защиты населения" дополнить словами "(МФЦ)".
2.2. В пункте 2.6 абзац "копию удостоверения об установлении (назначении) пенсии либо о получении пожизненного содержания за работу (службу) (для ветеранов труда (ветеранов военной службы))" изложить в следующей редакции:
"копию удостоверения, подтверждающего факт установления (назначения) пенсии либо получения пожизненного содержания за работу (службу) (для ветеранов труда (ветеранов военной службы)".
2.3. Пункт 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7. Исчерпывающий перечень документов, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти Кировской области, органов местного самоуправления муниципальных образований области или подведомственных им организаций:
документ, подтверждающий право на получение мер социальной поддержки: удостоверение ветерана (для ветеранов труда (ветеранов военной службы), удостоверение о праве на льготы либо удостоверение ветерана Великой Отечественной войны (для тружеников тыла), свидетельство о праве на льготы (для жертв политических репрессий);
удостоверение, подтверждающее факт установления (назначения) пенсии либо получения пожизненного содержания за работу (службу) (для ветеранов труда (ветеранов военной службы).
В случае, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно, орган социальной защиты населения запрашивает такие документы (сведения, в них содержащиеся) в порядке межведомственного взаимодействия в уполномоченных органах в течение 2 рабочих дней со дня подачи заявления".
2.4. В абзаце четвертом пункта 2.8 после слов "органа социальной защиты населения" дополнить слово "(МФЦ)".
2.5. Пункт 2.9 изложить в следующей редакции:
"2.9. Основаниями для отказа в приеме заявления и документов для предоставления ЕДВ являются:
отсутствие у заявителя права на ЕДВ;
отсутствие у заявителя места жительства на территории Кировской области;
представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, за исключением документов, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги или муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления муниципальных образований организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг;
предоставление ЕДВ независимо от основания ее предоставления".
2.6. Абзац третий пункта 2.10 изложить в следующей редакции:
"представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, за исключением документов, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги или муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления муниципальных образований организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг".
3. В разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения":
3.1. В пункте 3.3:
3.1.1. Подпункт 3.3.1 изложить в следующей редакции:
"3.3.1. Основанием для начала исполнения процедуры приема документов для предоставления государственной услуги является личное обращение гражданина, его представителя (законного представителя) с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, в орган социальной защиты населения (МФЦ), поступление документов по почте либо в виде электронного документа, подписанного электронной подписью заявителя, с использованием электронных средств связи, в том числе через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" либо информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области".
В случае обращения гражданина в МФЦ документы для предоставления государственной услуги направляются в орган социальной защиты населения в порядке, предусмотренном соглашением, заключенным между МФЦ и департаментом".
3.1.2. В подпункте 3.3.2:
3.1.2.1. Подпункт 3.3.2.1 изложить в следующей редакции:
"3.3.2.1. Проводит проверку по электронной базе данных единой автоматизированной информационной системы социальной защиты населения Кировской области (далее - электронная база данных) на предмет выявления факта получения ЕДВ в целях исключения двойного назначения".
3.1.2.2. Подпункты 3.3.2.6 и 3.3.2.7 изложить в следующей редакции:
"3.3.2.6. Вносит данные получателя и представленные им сведения в электронную базу данных органа социальной защиты населения с заполнением позиций в соответствии с требованиями по работе с программным продуктом, используемым для назначения ЕДВ.
Осуществляет распечатку заявления из электронной базы данных.
3.3.2.7. При наличии документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, оформляет расписку-уведомление о приеме документов (далее - расписка) в двух экземплярах. В расписке указываются:
регистрационный номер заявления согласно порядковому номеру в электронной базе данных;
дата приема заявления и документов;
фамилия и инициалы специалиста (в том числе подпись) органа социальной защиты населения, у которого заявитель может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до завершения стадии".
3.2. Абзац первый подпункта 3.4.2 изложить в следующей редакции:
"3.4.2. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за прием документов, в течение 2 рабочих дней со дня представления заявления о предоставлении государственной услуги направляет запрос в порядке межведомственного взаимодействия в уполномоченный орган документов (сведений, в них содержащихся), указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента".
4. В разделе 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственную услугу, и должностных лиц":
4.1. В абзаце втором пункта 5.2 после слов "с жалобой" дополнить словами "в том числе".
4.2. Пункт 5.3 изложить в следующей редакции:
"5.3. Основанием для начала административных процедур досудебного обжалования является подача заявителем жалобы".
4.3. В пункте 5.9:
4.3.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:
"Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ".
4.3.2. В абзаце третьем слова "многофункциональный центр" заменить словами "МФЦ".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.