Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлениюадминистрации города Кирова
от 17 июля 2015 г. N 2572-п
Положение
о порядке формирования, организации контроля и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) для муниципальных учреждений муниципального образования "Город Киров"
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о порядке формирования, организации контроля и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) для муниципальных учреждений муниципального образования "Город Киров" (далее - Положение) разработано в целях обеспечения соответствия объемов и качества муниципальных услуг (работ), предоставляемых (выполняемых) муниципальными учреждениями, уровню социальных гарантий обеспеченности населения муниципального образования "Город Киров" муниципальными услугами и объему финансовых средств на предоставление услуг (выполнение работ).
1.2. Положение определяет порядок формирования, организации контроля и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) для муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в собственности муниципального образования "Город Киров", а также для муниципальных казенных учреждений, определенных главными распорядителями средств бюджета муниципального образования "Город Киров", в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения.
1.3. Муниципальные задания подлежат обязательной оценке их выполнения администрацией города Кирова либо отраслевым (функциональным) или территориальным органом администрации города Кирова, наделенным полномочиями по решению вопросов местного значения в соответствующей сфере деятельности, в отношении находящихся в их ведении муниципальных бюджетных или автономных учреждений (далее - уполномоченные органы), а для казенных учреждений - главными распорядителями средств бюджета муниципального образования "Город Киров", в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, на основании представленной учреждениями отчетности о выполнении муниципальных заданий по итогам квартала и года в сроки в соответствии с подразделом 4.3 настоящего Положения.
1.4. Муниципальные задания и отчеты о выполнении муниципальных заданий размещаются в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также могут быть размещены на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" главных распорядителей бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, уполномоченных органов в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений и на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" муниципальных учреждений.
2. Порядок формирования муниципального задания
2.1. Главные распорядители средств бюджета муниципального образования "Город Киров" в отношении находящихся в их ведении муниципальных казенных учреждений, уполномоченные органы в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений разрабатывают проекты муниципальных заданий на основе предельных объемов бюджетных ассигнований, доведенных до них департаментом финансов администрации города Кирова (далее - департамент финансов) при составлении проекта решения Кировской городской Думы о бюджете муниципального образования "Город Киров" на очередной финансовый год и плановый период, а также с учетом фактического выполнения учреждениями муниципальных заданий в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.
2.2. Проект муниципального задания разрабатывается одновременно с разработкой проекта бюджета муниципального образования "Город Киров" на очередной финансовый год и плановый период сроком на три года с возможностью уточнения муниципального задания.
2.3. В сроки, установленные постановлением администрации города для подготовки проекта бюджета муниципального образования "Город Киров" на очередной финансовый год и плановый период, главные распорядители бюджетных средств, уполномоченные органы формируют на основании проектов муниципальных заданий на очередной финансовый год и плановый период сводные показатели проектов муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями и представляют в департамент финансов по форме N 1, установленной приложением N 1 к настоящему Положению.
2.4. Проект муниципального задания утверждается после принятия решения Кировской городской Думы о бюджете муниципального образования "Город Киров" на очередной финансовый год и плановый период, но не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, в отношении:
муниципальных казенных учреждений - приказом главных распорядителей средств бюджета муниципального образования "Город Киров", в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения;
муниципальных бюджетных или автономных учреждений - правовым актом уполномоченных органов.
Главные распорядители бюджетных средств, уполномоченные органы в течение 10 рабочих дней после утверждения муниципальных заданий представляют в департамент финансов и экономическое управление администрации города Кирова сводные показатели муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями на очередной финансовый год и плановый период по форме N 2, установленной приложением N 1 к настоящему Положению.
2.5. Муниципальное задание разрабатывается по форме N 1, установленной приложением N 2 к настоящему Положению, и должно содержать:
показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ);
порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
требования к отчетности об исполнении муниципального задания;
определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;
порядок оказания соответствующих услуг;
предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
2.6. При оказании муниципальных услуг (выполнении работ) муниципальное задание формируется для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в соответствии с ведомственным перечнем муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями муниципального образования "Город Киров", сформированным в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и информативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.
2.7. Муниципальные задания устанавливаются на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в соответствии с перечнем основных видов деятельности, предусмотренных учредительными документами учреждений.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в третью часть муниципального задания.
3. Порядок финансового обеспечения выполнения муниципального задания
3.1. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования "Город Киров" на соответствующие цели в рамках ведомственной структуры расходов бюджета.
3.2. В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с настоящим Положением.
3.3. При выполнении муниципального задания, установленного муниципальному учреждению любого типа, в полном объеме объем финансового обеспечения муниципального задания не может быть сокращен.
3.4. При выполнении муниципального задания, установленного муниципальному учреждению любого типа, в меньшем объеме главный распорядитель бюджетных средств, уполномоченный орган обязан принять в пределах своей компетенции меры по обеспечению выполнения муниципального задания, в том числе путем корректировки муниципального задания с соответствующим изменением объема финансового обеспечения.
3.5. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
Главные распорядители бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, при определении показателей бюджетной сметы используют нормативные затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления муниципальному казенному учреждению.
3.6. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным или автономным учреждением осуществляется в виде субсидии из бюджета муниципального образования "Город Киров".
Уменьшение объема субсидии, предоставленной из бюджета муниципального образования "Город Киров" муниципальному бюджетному или автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным или автономным учреждением или приобретенного муниципальным бюджетным или автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, переданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.
3.7. По решению главного распорядителя бюджетных средств, уполномоченного органа при определении объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания используются нормативные затраты на выполнение работ.
3.8. Порядок утверждения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание муниципального имущества устанавливается администрацией города Кирова с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.
3.9. Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативные затраты на содержание имущества учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования "Город Киров" на очередной финансовый год и плановый период.
3.10. При оказании в случаях, установленных действующими нормативными правовыми актами, муниципальными бюджетными или муниципальными автономным учреждениями муниципальных услуг (выполнении работ) получателям частично за плату в пределах установленного муниципального задания размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от получателей указанных услуг (работ).
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в этой части за счет субсидий не осуществляется.
Величина частичной оплаты муниципальных услуг (работ) их получателями определяется в соответствии с действующими нормативными правовыми актами.
3.11. В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение осуществляет свою деятельность по оказанию услуг или выполнению работ для получателей только на платной основе, субсидии из бюджета муниципального образования "Город Киров" не предоставляются.
3.12. Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным учреждением перечисляется в установленном порядке на лицевой счет муниципального бюджетного учреждения, открытый в департаменте финансов (или территориальном органе Федерального казначейства по месту открытия лицевого счета муниципальному бюджетному учреждению).
3.13. Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным автономным учреждением перечисляется в установленном порядке на счет, открытый в кредитной организации муниципальному автономному учреждению, или на лицевой счет муниципального автономного учреждения, открытый в департаменте финансов (или территориальном органе Федерального казначейства по месту открытия лицевого счета муниципальному автономному учреждению).
3.14. Предоставление муниципальному бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого муниципальным учреждением и уполномоченным органом в соответствии с типовой формой (приложения N 3 и N 4 к настоящему Положению).
Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
В случае если финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется за счет средств, предоставленных бюджету муниципального образования "Город Киров" в виде межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы РФ, условия соглашения должны содержать требования к направлениям и порядку расходования средств, установленным для использования средств межбюджетных трансфертов.
3.15. Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидий, предоставленные муниципальным бюджетным или автономным учреждениям из бюджета муниципального образования "Город Киров" на выполнение муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), при условии выполнения заданий в полном объеме используются в очередном финансовом году на те же цели.
4. Порядок организации контроля за выполнением муниципального задания
4.1. Главные распорядители средств бюджета муниципального образования "Город Киров", в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, уполномоченные органы в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений обеспечивают контроль за выполнением муниципальных заданий, который осуществляется в целях:
обеспечения соблюдения качественных и количественных параметров, указанных в муниципальном задании;
оценки степени удовлетворенности получателей муниципальных услуг (работ) качеством их оказания;
своевременного выявления и устранения ошибок по выполнению муниципального задания.
4.2. Учреждения, выполняющие муниципальные задания, ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и до 1 февраля очередного финансового года представляют отчеты о выполнении муниципальных заданий за соответствующий отчетный период по форме N 2, установленной приложением N 2 к настоящему Положению:
муниципальные казенные учреждения - главным распорядителям средств бюджета муниципального образования "Город Киров", в ведении которых они находятся;
муниципальные бюджетные и автономные учреждения - уполномоченным органам.
4.3. Главные распорядители средств бюджета муниципального образования "Город Киров", в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, и уполномоченные органы в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений проверяют и оценивают представленные отчеты на предмет фактического выполнения муниципальных заданий, составляют сводный отчет в разрезе отдельных муниципальных услуг (работ) и в разрезе муниципальных учреждений по форме согласно приложению N 5 к настоящему Положению и представляют его ежеквартально в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и ежегодно до 15 февраля в департамент финансов и в экономическое управление администрации города Кирова.
Отчеты по итогам исполнения за первый квартал, полугодие и 9 месяцев текущего финансового года оцениваются также на предмет возможной корректировки муниципальных заданий.
4.4. Контроль за выполнением муниципальных заданий также осуществляется путем организации проведения независимой оценки качества оказания услуг (выполнения работ) муниципальными учреждениями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами, с последующим размещением результатов ее проведения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4.5. В случае нарушения условий выполнения муниципального задания уполномоченный орган вправе приостановить перечисление субсидии бюджетному или автономному учреждению, главный распорядитель бюджетных средств вправе приостановить финансирование казенного учреждения до устранения нарушений.
4.6. В случае если муниципальное учреждение не обеспечило (не обеспечивает) выполнение муниципального задания, главный распорядитель бюджетных средств в отношении муниципальных казенных учреждений, уполномоченный орган в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений обязаны принять меры по обеспечению его выполнения, в том числе за счет корректировки муниципального задания другим муниципальным учреждениям с соответствующим изменением объемов финансового обеспечения задания в пределах средств, определенных решением Кировской городской Думы о бюджете муниципального образования "Город Киров" на очередной финансовый год и плановый период в рамках ведомственной структуры бюджета.
Приложение N 1
к Положению
о порядке формирования, организации
контроля и финансового обеспечения
выполнения муниципальных заданий
на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ) для муниципальных
учреждений муниципального образования
"Город Киров"
См. данную форму в редакторе MS-Word
Форма N 1
СВОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
ПРОЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД КИРОВ"
________________________________________________________
(наименование главного распорядителя бюджетных средств,
уполномоченного органа)
Период |
Оказываемая муниципальная услуга (выполняемая работа) |
Количественные показатели контингента получателей муниципальной услуги (работы) |
Предельные цены (тарифы) на муниципальные услуги (работы), оказываемые на платной (частично платной) основе (руб.), либо порядок их установления |
Объем муниципального задания по оказанию муниципальной услуги (выполнению работы) |
|||||
наименование |
уникальный номер реестровой записи |
категория получателей муниципальной услуги (работы) |
численность получателей муниципальной услуги (работы) (ед./чел.) |
в натуральном выражении (ед.) |
в стоимостном выражении (тыс. руб.) |
в том числе на платной (частично платной) основе |
|||
в натуральном выражении (ед.) |
в стоимостном выражении (тыс. руб.) |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
I. Наименование типа учреждения |
||||||||
Отчетный финансовый год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Текущий финансовый год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Очередной финансовый год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Первый год планового периода |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Второй год планового периода |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
См. данную форму в редакторе MS-Word
Форма N 2
СВОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
(ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД КИРОВ"
на _____________ финансовый год
______________________________________________
(наименование главного распорядителя средств,
уполномоченного органа)
Наименование и типы учреждений |
Оказываемая муниципальная услуга (выполняемая работа) |
Контингент получателей муниципальной услуги (работы) |
Предельные цены (тарифы) на муниципальные услуги (работы), оказываемые на платной (частично платной) основе (руб.) |
Объем муниципального задания по оказанию муниципальной услуги (выполнению работы) |
|||||
наименование |
уникальный номер реестровой записи |
категория получателей муниципальной услуги (работы) |
численность получателей муниципальной услуги (работы) (ед./чел.) |
в натуральном выражении (ед.) |
в стоимостном выражении (тыс. руб.) |
в том числе на платной (частично платной) основе |
|||
в натуральном выражении (ед.) |
в стоимостном выражении (тыс. руб.) |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по казенным учреждениям |
- |
- |
- |
|
- |
- |
|
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по бюджетным учреждениям |
- |
- |
- |
|
- |
- |
|
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по автономным учреждениям |
- |
- |
- |
|
- |
- |
|
- |
|
Итого по ГРБС (уполномоченному органу) |
- |
- |
- |
|
- |
- |
|
- |
|
Приложение N 2
к Положению
о порядке формирования, организации
контроля и финансового обеспечения
выполнения муниципальных заданий
на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ) для муниципальных
учреждений муниципального образования
"Город Киров"
См. данную форму в редакторе MS-Word
Форма N 1
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель
(уполномоченное лицо)
________________________________________
(наименование главного распорядителя
средств бюджета муниципального
образования "Город Киров", в ведении
которого находятся муниципальные
казенные учреждения (уполномоченного
органа в отношении бюджетных
и автономных учреждений))
_____________ ___________ ______________
(должность) (подпись) (расшифровка
подписи)
"___" ___________ 20__ г.
/-----------\
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ N | |
\-----------/
на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов
|
|
Коды |
Наименование муниципального учреждения __________________________________________________________ |
Форма по |
0506001 |
_________________________________________________________________________________________________ |
ОКУД |
|
_________________________________________________________________________________________________ |
Дата |
|
Виды деятельности муниципального учреждения _________________________________________________________________________________________________ |
по сводному реестру |
|
_________________________________________________________________________________________________ |
По ОКВЭД |
|
_________________________________________________________________________________________________ |
По ОКВЭД |
|
Вид муниципального учреждения ___________________________________________________________________ (указывается вид муниципального учреждения из базового (отраслевого) перечня) |
По ОКВЭД |
|
Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах(1)
Раздел ___
/-----\
1. Наименование муниципальной услуги ______ Уникальный номер | |
___________________________________________ по базовому | |
2. Категории потребителей муниципальной (отраслевому) перечню | |
услуги ____________________________________ \-----/
___________________________________________
___________________________________________
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной
услуги:
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги(2):
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
Значение показателя качества муниципальной услуги |
|||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
|||||||
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
наименование |
код |
|
|
|
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества
муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается
/-------------\
выполненным (процентов) | |
\-------------/
3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель объема муниципальной услуги |
Значение показателя объема муниципальной услуги |
Среднегодовой размер платы (цена, тариф) |
|||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
|||||||
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
наименование |
код |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема
муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается
/-------------\
выполненным (процентов) | |
\-------------/
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф)
либо порядок ее (его) установления:
Нормативный правовой акт | ||||
вид |
принявший орган |
дата |
номер |
наименование |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Порядок оказания муниципальной услуги.
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания
муниципальной услуги
_________________________________________________________________________
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной
услуги:
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
Часть 2. Сведения о выполняемых работах(3)
Раздел __
/-----\
1. Наименование работы ____________________ Уникальный номер | |
___________________________________________ по базовому | |
2. Категории потребителей работы __________ (отраслевому) перечню | |
___________________________________________ \-----/
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы:
3.1. Показатели, характеризующие качество работы(4):
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам) |
Показатель качества работы |
Значение показателя качества работы |
|||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
|||||||
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
наименование |
код |
|
|
|
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества
работы, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным
/-------------\
(процентов) | |
\-------------/
3.2. Показатели, характеризующие объем работы:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам) |
Показатель объема работы |
Значение показателя объема работы |
||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
описание работы |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
|||||||
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
наименование |
код |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема
работы, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным
/-------------\
(процентов) | |
\-------------/
Часть 3. Прочие сведения о муниципальном задании(5)
1. Основания для досрочного прекращения выполнения муниципального задания
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением)
муниципального задания, _________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Порядок контроля за выполнением муниципального задания:
Форма контроля |
Периодичность |
Органы администрации города Кирова, осуществляющие контроль за выполнением муниципального задания |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
4. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания __________
4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении муниципального
задания _________________________________________________________________
4.2. Сроки представления отчетов о выполнении муниципального задания ____
_________________________________________________________________________
4.3. Иные требования к отчетности о выполнении муниципального задания ___
5. Иные показатели, связанные с выполнением муниципального задания <6>: _
_________________________________________________________________________
______________________________
(1) Формируется при установлении муниципального задания на оказание
муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к
оказанию муниципальной услуги (услуг) раздельно по каждой из
муниципальных услуг с указанием порядкового номера раздела.
(2) Заполняется при установлении показателей, характеризующих
качество муниципальной услуги, в ведомственном перечне муниципальных
услуг и работ.
(3) Формируется при установлении муниципального задания на оказание
муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к
выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием
порядкового номера раздела.
(4) Заполняется при установлении показателей, характеризующих
качество работы, в ведомственном перечне муниципальных услуг и работ.
(5) Заполняется в целом по муниципальному заданию.
(6) В числе иных показателей может быть указано допустимое
(возможное) отклонение от выполнения муниципального задания, в пределах
которого оно считается выполненным, при принятии уполномоченным
органом в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений,
главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находятся
муниципальные казенные учреждения, решения об установлении общего
допустимого (возможного) отклонения от выполнения муниципального задания,
в пределах которого оно считается выполненным (в процентах). В этом
случае допустимые (возможные) отклонения, предусмотренные в
подпунктах 3.1 и 3.2 настоящего муниципального задания,
не заполняются.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Форма N 2
ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ /-----------\
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ N | |
\-----------/
на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов
от "___" ___________ 20__ г.
/---------\
| Коды |
|---------|
Наименование муниципального учреждения __________ Форма по | 0506001 |
_________________________________________________ ОКУД | |
_________________________________________________ |---------|
Дата | |
|---------|
Виды деятельности муниципального учреждения по сводному | |
_________________________________________________ реестру | |
|---------|
_________________________________________________ По ОКВЭД | |
|---------|
Вид муниципального учреждения ___________________ По ОКВЭД | |
(указывается вид |---------|
муниципального По ОКВЭД | |
учреждения |---------|
из базового | |
(отраслевого) \---------/
перечня)
Периодичность _____________________________________
(указывается в соответствии
с периодичностью представления отчета
о выполнении муниципального задания,
установленной в муниципальном
задании)
Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах(1)
Раздел ____
/-----\
1. Наименование муниципальной услуги ______ Уникальный номер | |
___________________________________________ по базовому | |
2. Категории потребителей муниципальной (отраслевому) перечню | |
услуги ____________________________________ \-----/
___________________________________________
___________________________________________
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и
(или) качество муниципальной услуги:
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
качество муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
||||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
утверждено в муниципальном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
|||||||
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
наименование |
код |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем
муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель объема муниципальной услуги |
Средний размер платы (цена, тариф) |
||||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
утверждено в муниципальном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
||||||||
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
наименование |
код |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть 2. Сведения о выполняемых работах(2)
Раздел ___
/-----\
1. Наименование работы ____________________ Уникальный номер | |
___________________________________________ по базовому | |
2. Категории потребителей работы __________ (отраслевому) перечню | |
___________________________________________ \-----/
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и
(или) качество работы:
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
качество работы:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель качества работы |
||||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
утверждено в муниципальном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
|||||||
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
наименование |
код |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем
работы:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель объема работы |
||||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
утверждено в муниципальном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
|||||||
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
наименование |
код |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель (уполномоченное лицо) _____________ __________ _____________
(должность) (подпись) (расшифровка
подписи)
"___" ___________ 20__ г.
______________________________
(1) Формируется при установлении муниципального задания на оказание
муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к
оказанию муниципальной услуги (услуг) раздельно по каждой из
муниципальных услуг с указанием порядкового номера раздела.
(2) Формируется при установлении государственного задания на оказание
государственной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к
выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием
порядкового номера раздела.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 3
к Положению
о порядке формирования организации
контроля и финансового обеспечения
выполнения муниципальных заданий
на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ) для муниципальных
учреждений муниципального образования
"Город Киров"
Типовая форма соглашения
между уполномоченным органом и муниципальным бюджетным
учреждением о порядке и условиях предоставления субсидий
на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием
им в соответствии с муниципальным заданием
муниципальных услуг (выполнением работ)
г. __________ "___" ____________ 20__ г.
Уполномоченный орган ____________________________________________________
________________________________________________________________________,
(наименование отраслевого (функционального) или территориального органа
администрации города Кирова, наделенного полномочиями по решению вопросов
местного значения в соответствующей сфере деятельности)
в лице _________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
действующего на основании _______________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование, дата, номер нормативного правового акта или доверенности)
(далее - Уполномоченный орган), с одной стороны, и муниципальное
бюджетное учреждение (далее - Учреждение), в лице руководителя __________
________________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
действующего на основании _______________________________________________
________________________________________________________________________,
(наименование, дата, номер нормативного правового акта)
с другой стороны, вместе именуемые Сторонами, заключили настоящее
Соглашение о порядке и условиях предоставления субсидий.
1. Предмет Соглашения
Предметом настоящего Соглашения является предоставление Уполномоченным
органом субсидий из бюджета муниципального образования "Город Киров" на
возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием в соответствии с
муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ).
2. Права и обязанности Сторон
2.1. Уполномоченный орган обязуется:
2.1.1. Предоставлять в _____ году ___________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование Учреждения)
субсидии:
а) на возмещение нормативных затрат на оказание им услуг (выполнение
работ);
б) на возмещение нормативных затрат на содержание недвижимого
имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за
Учреждением учредителем или приобретенного Учреждением за счет средств,
выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за
исключением имущества, переданного в аренду с согласия учредителя), а
также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым
признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
При оказании в случаях, установленных федеральным законом, Учреждением
муниципальных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за
плату в пределах установленного муниципального задания размер указанных
субсидий рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от
потребителей указанных услуг (работ).
Указанные субсидии перечисляются в установленном порядке на счет,
открытый в департаменте финансов администрации города Кирова Учреждению.
2.1.2. Перечислять Учреждению субсидию в соответствии с графиком
перечисления субсидии, являющимся неотъемлемой частью настоящего
Соглашения, ежемесячно в сумме, не превышающей 1/12 от годового размера
указанной субсидии.
2.1.3. Не сокращать размер субсидий при выполнении Учреждением
муниципального задания.
2.1.4. Осуществлять контроль за выполнением Учреждением муниципального
задания.
2.2. Уполномоченный орган вправе:
2.2.1. Уточнять и дополнять Соглашение с учетом отраслевых
особенностей.
2.2.2. Изменять размер предоставляемых по настоящему Соглашению
субсидий Учреждению в случае:
- изменения в муниципальном задании показателей, характеризующих
качество и (или) объем (содержание) оказываемых услуг (выполняемых
работ);
- в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской
Федерации.
2.2.3. Принимать решение об изменении муниципального задания в случае
фактического исполнения муниципального задания Учреждением в большем
объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием.
2.2.4. Сократить размер субсидий и (или) потребовать частичного или
полного возврата предоставленных Учреждению субсидий, если фактически
исполненное Учреждением муниципальное задание меньше по объему, чем это
предусмотрено муниципальным заданием, или не соответствует качеству услуг
(работ), определенному в муниципальном задании.
2.2.5. Не предоставлять субсидии Учреждению в случае сдачи в аренду с
согласия учредителя предоставленного в установленном порядке недвижимого
имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за
Учреждением учредителем или приобретенного Учреждением за счет средств,
выделенных учредителем на приобретение такого имущества.
2.3. Учреждение обязуется:
2.3.1. Оказывать услуги (выполнять работы) в соответствии с
муниципальным заданием за счет субсидий, направляемых Уполномоченным
органом.
2.3.2. Возвращать субсидии или их часть в случае, если фактически
исполненное Учреждением муниципальное задание меньше по объему, чем это
предусмотрено муниципальным заданием, или не соответствует качеству
услуг (работ), определенному в муниципальном задании.
2.3.3. Не осуществлять покрытие части нормативных затрат за счет
субсидий, если Учреждением осуществляется деятельность, связанная с
оказанием услуг (выполнением работ) частично за плату.
2.4. Учреждение вправе:
2.4.1. Расходовать субсидии самостоятельно.
2.4.2. При необходимости обращаться к Уполномоченному органу с
предложением об изменении в муниципальном задании показателей,
характеризующих качество и (или) объем (содержание) оказываемых услуг
(выполняемых работ).
3. Ответственность Сторон
В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств,
определенных Соглашением, Стороны несут ответственность в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
4. Срок действия Соглашения
Настоящее Соглашение вступает в силу с момента подписания обеими
Сторонами и действует до __________.
5. Заключительные положения
5.1. Изменение настоящего Соглашения осуществляется по взаимному
согласию Сторон в письменной форме в виде дополнений к настоящему
Соглашению, которые являются неотъемлемой частью.
5.2. Споры между Сторонами решаются путем переговоров или в судебном
порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.3. Размер субсидий и сроки предоставления определяются в приложении
к настоящему Соглашению.
5.4. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих
одинаковую юридическую силу, на ___ листах каждое (включая приложение) по
одному экземпляру для каждой Стороны Соглашения.
6. Платежные реквизиты Сторон
Уполномоченный орган |
Учреждение |
|
|
Место нахождения: |
Место нахождения: |
Банковские реквизиты ИНН |
Банковские реквизиты ИНН |
р/с |
р/с |
|
|
БИК |
БИК |
КПП |
КПП |
ОКОПФ |
ОКОПФ |
ОКПО |
ОКПО |
ОКВЭД |
ОКВЭД |
Руководитель _____________________________________ (Ф.И.О.) м.п. |
Руководитель _____________________________________ (Ф.И.О.) м.п. |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение
к Соглашению
между уполномоченным органом
и муниципальным бюджетным учреждением
о порядке и условиях предоставления
субсидий на возмещение нормативных
затрат, связанных с оказанием
им в соответствии с муниципальным
заданием муниципальных услуг
(выполнением работ)
от ___________________ N ____________
График
перечисления субсидий
Вид субсидии |
Сроки перечисления субсидий |
Сумма, руб. |
1. На возмещение нормативных затрат на оказание услуг (выполнение работ) |
|
|
2. На возмещение нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным учреждением учредителем или приобретенного муниципальным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки |
|
|
ИТОГО |
|
|
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 4
к Положению
о порядке формирования, организации
контроля и финансового обеспечения
выполнения муниципальных заданий
на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ) для муниципальных
учреждений муниципального образования
"Город Киров"
Типовая форма соглашения
между уполномоченным органом и муниципальным автономным
учреждением о порядке и условиях предоставления субсидий
на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием
им в соответствии с муниципальным заданием
муниципальных услуг (выполнением работ)
г. _________ "___" _____________ 20___ г.
Уполномоченный орган ____________________________________________________
________________________________________________________________________,
(наименование отраслевого (функционального) или территориального
органа администрации города Кирова, наделенного полномочиями по решению
вопросов местного значения в соответствующей сфере деятельности)
в лице _________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
действующего на основании _______________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование, дата, номер нормативного правового акта или доверенности)
(далее - Уполномоченный орган), с одной стороны, и муниципальное
автономное учреждение (далее - Учреждение), в лице руководителя _________
________________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
действующего на основании _______________________________________________
________________________________________________________________________,
(наименование, дата, номер нормативного правового акта)
с другой стороны, вместе именуемые Сторонами, заключили настоящее
Соглашение о порядке и условиях предоставления субсидий.
1. Предмет Соглашения
Предметом настоящего Соглашения является предоставление Уполномоченным
органом субсидий из бюджета муниципального образования "Город Киров" на
возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием в соответствии с
муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ).
2. Права и обязанности Сторон
2.1. Уполномоченный орган обязуется:
2.1.1. Предоставлять в _____ году ___________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование Учреждения)
субсидии:
а) на возмещение нормативных затрат на оказание им услуг (выполнение
работ);
б) на возмещение нормативных затрат на содержание недвижимого
имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за
учреждением учредителем или приобретенного Учреждением за счет средств,
выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества
(за исключением имущества, переданного в аренду с согласия учредителя),
а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым
признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
При оказании в случаях, установленных федеральным законом, Учреждением
муниципальных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за
плату в пределах установленного муниципального задания размер указанных
субсидий рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от
потребителей указанных услуг (работ).
Указанные субсидии перечисляются в установленном порядке на счет,
открытый в кредитной организации Учреждению, или на счет, открытый в
департаменте финансов администрации города Кирова.
2.1.2. Осуществлять финансовое обеспечение развития Учреждения в
рамках программ, утвержденных в установленном порядке. Условия и порядок
финансового обеспечения развития Учреждения устанавливаются в заключаемом
дополнительном соглашении к настоящему Соглашению.
2.1.3. Перечислять учреждению субсидию в соответствии с графиком
перечисления субсидии, являющимся неотъемлемой частью настоящего
Соглашения, ежемесячно в сумме, не превышающей 1/12 от годового размера
указанной субсидии, за исключением средств, направляемых на финансовое
обеспечение развития Учреждения.
2.1.4. Не сокращать размер субсидий при выполнении Учреждением
муниципального задания и объема мероприятий, направленных на развитие
Учреждения.
2.1.5. Осуществлять контроль за выполнением Учреждением
муниципального задания.
2.2. Уполномоченный орган вправе:
2.2.1. Уточнять и дополнять Соглашение с учетом отраслевых
особенностей.
2.2.2. Изменять размер предоставляемых по настоящему Соглашению
субсидий Учреждению в случае:
- изменения в муниципальном задании показателей, характеризующих
качество и (или) объем (содержание) оказываемых услуг (выполняемых
работ);
- изменений объема и структуры мероприятий по развитию Учреждения;
- в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской
Федерации.
2.2.3. Принимать решение об изменении муниципального задания в случае
фактического исполнения муниципального задания Учреждением в большем
объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием.
2.2.4. Сократить размер субсидий и (или) потребовать частичного или
полного возврата предоставленных Учреждению субсидий, если фактически
исполненное Учреждением муниципальное задание меньше по объему, чем это
предусмотрено муниципальным заданием, или не соответствует качеству услуг
(работ), определенному в муниципальном задании, а также если мероприятия
по развитию Учреждения не выполнены или выполнены в меньшем объеме, чем
было предусмотрено в дополнительном соглашении.
2.2.5. Не предоставлять субсидии Учреждению в случае сдачи в аренду с
согласия учредителя предоставленного в установленном порядке недвижимого
имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за
Учреждением учредителем или приобретенного Учреждением за счет средств,
выделенных учредителем на приобретение такого имущества.
2.3. Учреждение обязуется:
2.3.1. Оказывать услуги (выполнять работы) в соответствии с
муниципальным заданием за счет субсидий, направляемых Уполномоченным
органом.
2.3.2. Возвращать субсидии или их часть в случае, если фактически
исполненное Учреждением муниципальное задание меньше по объему, чем это
предусмотрено муниципальным заданием, или не соответствует качеству услуг
(работ), определенному в муниципальном задании, а также если мероприятия
по развитию Учреждения не выполнены или выполнены в меньшем объеме, чем
было предусмотрено в дополнительном соглашении.
2.3.3. Не осуществлять покрытие части нормативных затрат за счет
субсидий, если Учреждением осуществляется деятельность, связанная с
оказанием услуг (выполнением работ) частично за плату.
2.4. Учреждение вправе:
2.4.1. Расходовать субсидии самостоятельно.
2.4.2. При необходимости обращаться к Уполномоченному органу с
предложением об изменении в муниципальном задании показателей,
характеризующих качество и (или) объем (содержание) оказываемых услуг
(выполняемых работ).
3. Ответственность Сторон
В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств,
определенных Соглашением, Стороны несут ответственность в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
4. Срок действия Соглашения
Настоящее Соглашение вступает в силу с момента подписания обеими
Сторонами и действует до _____________.
5. Заключительные положения
5.1. Изменение настоящего Соглашения осуществляется по взаимному
согласию Сторон в письменной форме в виде дополнений к настоящему
Соглашению, которые являются неотъемлемой частью.
5.2. Споры между Сторонами решаются путем переговоров или в судебном
порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.3. Размер субсидий и сроки предоставления определяются в приложении
к настоящему Соглашению.
5.4. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих
одинаковую юридическую силу, на ___ листах каждое (включая приложение) по
одному экземпляру для каждой Стороны Соглашения.
6. Платежные реквизиты Сторон
Уполномоченный орган |
Учреждение |
|
|
Место нахождения: |
Место нахождения: |
Банковские реквизиты ИНН |
Банковские реквизиты ИНН |
р/с |
р/с |
|
|
БИК |
БИК |
КПП |
КПП |
ОКОПФ |
ОКОПФ |
ОКПО |
ОКПО |
ОКВЭД |
ОКВЭД |
Руководитель ____________________________________ (Ф.И.О.) м.п. |
Руководитель ____________________________________ (Ф.И.О.) м.п. |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение
к Соглашению
между уполномоченным органом
и муниципальным автономным учреждением
о порядке и условиях предоставления
субсидий на возмещение нормативных
затрат, связанных с оказанием
им в соответствии с муниципальным
заданием муниципальных услуг
(выполнением работ)
от ___________________ N ____________
График
перечисления субсидий
Вид субсидии |
Сроки перечисления субсидий |
Сумма, руб. |
1. На возмещение нормативных затрат на оказание услуг (выполнение работ) |
|
|
2. На возмещение нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным автономным учреждением учредителем или приобретенного муниципальным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки |
|
|
ИТОГО |
|
|
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 5
к Положению
о порядке формирования, организации
контроля и финансового обеспечения
выполнения муниципальных заданий
на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ) для муниципальных
учреждений муниципального образования
"Город Киров"
Сводный отчет
о выполнении муниципального задания
на оказание муниципальной услуги (выполнение работы)
"__________________________________" _____________________
(наименование услуги (работы)) (уникальный номер
услуги (работы))
по состоянию на ____________________
__________________________________________________________
(наименование главного распорядителя бюджетных средств
(уполномоченного органа))
Наименование учреждения |
Натуральные показатели объема оказания муниципальной услуги (выполнения работы) |
Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания за: |
||||||
Единица измерения |
Объем услуги (работы) на год |
В том числе за: |
год |
отчетный период |
||||
I квартал |
1 полугодие |
9 месяцев |
год |
|||||
План | ||||||||
Бюджетные учреждения - всего |
|
|
|
|
|
|
|
X |
В том числе в разрезе учреждений |
|
|
|
|
|
|
|
X |
Автономные учреждения - всего |
|
|
|
|
|
|
|
X |
В том числе в разрезе учреждений |
|
|
|
|
|
|
|
X |
Казенные учреждения - всего |
|
|
|
|
|
|
|
X |
В том числе в разрезе учреждений |
|
|
|
|
|
|
|
X |
Факт | ||||||||
Бюджетные учреждения - всего |
|
X |
|
|
|
|
|
|
В том числе в разрезе учреждений |
|
X |
|
|
|
|
|
|
Автономные учреждения - всего |
|
X |
|
|
|
|
|
|
В том числе в разрезе учреждений |
|
X |
|
|
|
|
|
|
Казенные учреждения - всего |
|
X |
|
|
|
|
|
|
В том числе в разрезе учреждений |
|
X |
|
|
|
|
|
|
Руководитель ГРБС (уполномоченного органа) ____________________ (Ф.И.О.)
Дата ________________ Подпись _______________
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Кирова от 17 июля 2015 г. N 2572-п "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.