Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Порядок
согласования пакета документов "Заявка на закупку" органов государственной власти Кировской области и областных государственных казенных учреждений
(утв. решением министерства финансов Кировской области от 3 августа 2015 г. N 73)
1. Общие положения
1.1. Порядок согласования пакета документов "Заявка на закупку" органов государственной власти Кировской области и областных государственных казенных учреждений определяет правила согласования министерством финансов Кировской области (далее - министерство финансов) пакета документов "Заявка на закупку" органов государственной власти Кировской области и областных государственных казенных учреждений (далее - заявка па закупку).
1.2. Для закупки товаров, работ, услуг для государственных нужд Кировской области органы государственной власти Кировской области и областные государственные казенные учреждения (далее - заказчики) в программном комплексе "Бюджет-СМАРТ", являющемся составной частью автоматизированной системы управления бюджетным процессом Кировской области, создают документ "Предварительная заявка па закупку", на основании которого уменьшается неиспользованный остаток лимитов бюджетных обязательств.
1.3. На основании документа "Предварительная заявка па закупку" в установленном порядке в автоматизированной информационной системе закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Кировской области "WEB-Торги-КС" формируется заявка на закупку, которая подлежит согласованию в электронном виде с использованием электронной подписи (далее - ЭП).
2. Согласование пакета документов "Заявка на закупку" органов государственной власти Кировской области и областных государственных казенных учреждений
2.1. Заявка па закупку рассматривается отделом министерства финансов, курирующим соответствующего заказчика (далее - отраслевой отдел), не позднее следующего рабочего дня после ее поступления.
Заявка по Кировскому областному государственному казенному учреждению "Центр по техническому сопровождению государственных закупок" до поступления в отраслевой отдел (отдел бюджетной политики в сфере государственного управления), рассматривается отделом бухгалтерского учета и отчетности министерства финансов Кировской области.
Специалист отраслевого отдела проверяет заявку па закупку на правильность применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации (далее - КБК).
Заявка па закупку подписывается ЭП начальника отраслевого отдела (заместителя (исполняющего обязанности) начальника отраслевого отдела), при этом при наличии замечаний в поле "комментарий перехода" ставится отметка "не согласовано" с указанием причины.
2.2. Заявка па закупку не позднее следующего рабочего дня после ее рассмотрения отраслевым отделом, рассматривается отделом предварительного контроля министерства финансов (далее - ОПК),
Специалист ОПK проверяет заявку па закупку на наличие лимитов бюджетных обязательств по соответствующим КБК, наличие расходов в обоснованиях (расчетах) плановых сметных показателей к бюджетной смете заказчика, а также на правильность отнесения расходов на соответствующие лицевые счета.
Заявка па закупку по строительству, реконструкции, капитальному и текущему ремонтам предоставляется с проектно-сметной документацией, прошедшей проверку в соответствии с постановлением Правительства Кировской области от 13.09.2010 N 68/445 "О проверке достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, реконструкции, капитального и текущего ремонта, финансирование которых осуществляется с привлечением средств областного бюджета". При этом срок рассмотрения заявки на закупку в ОПК увеличивается па 2 рабочих дня.
Заявка па закупку подписывается ЭП начальника ОПК (заместителя начальника ОПК), при этом при наличии замечаний в поле "комментарий перехода" ставится отметка "не согласовано" с указанием причины.
2.3. Заявка на закупку не позднее следующего рабочего дня после ее рассмотрения ОПК рассматривается заместителем министра финансов, курирующего ОПK, и подписывается его ЭП. При этом при наличии замечаний отраслевых отделов и ОПК в поле "комментарий перехода" ставится отметка "не согласовано".
В случае отсутствия заместителя министра финансов, курирующего ОПК, заявка па закупку подписывается ЭП начальника ОПК (заместителя начальника ОПK).
<< Назад |
||
Содержание Решение Министерства финансов Кировской области от 3 августа 2015 г. N 73 "Об утверждении Порядка согласования пакета... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.