Постановлением Администрации города Кирова от 30 июня 2017 г. N 2127-п в наименование настоящего постановления внесены изменения, вступающие в силу с 1 июля 2017 г.
Постановление Администрации города Кирова от 13 августа 2015 г. N 2876-п
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка, расположенного на территории муниципального образования "Город Киров"
15 апреля, 3 июня, 7 ноября 2016 г., 30 июня, 28 декабря 2017 г.
Постановлением Администрации города Кирова от 30 июня 2017 г. N 2127-п в преамбулу настоящего постановления внесены изменения, вступающие в силу с 1 июля 2017 г.
В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Кирова от 20.07.2016 N 2256-п "Об административных регламентах муниципальных услуг, предоставляемых администрацией муниципального образования "Город Киров", административных регламентах осуществления муниципального контроля" административных регламентах осуществления муниципального контроля" администрация города Кирова постановляет:
Постановлением Администрации города Кирова от 30 июня 2017 г. N 2127-п в пункт 1 настоящего постановления внесены изменения, вступающие в силу с 1 июля 2017 г.
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка, расположенного на территории муниципального образования "Город Киров". Прилагается.
2. Признать утратившими силу:
2.1. Постановление администрации города Кирова от 11.03.2012 N 851-п "Об утверждении административного регламента муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка, расположенного на территории муниципального образования "Город Киров".
2.2. Постановление администрации города Кирова от 23.04.2012 N 1319-п "О внесении изменений в постановление администрации города Кирова от 11.03.2012 N 851-п".
2.3. Постановление администрации города Кирова от 23.12.2013 N 5133-п "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка, расположенного на территории муниципального образования "Город Киров", утвержденный постановлением администрации города Кирова от 11.03.2012 N 851-п".
2.4. Постановление администрации города Кирова от 14.03.2014 N 1012-п "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка, расположенного на территории муниципального образования "Город Киров", утвержденный постановлением администрации города Кирова от 11.03.2012 N 851-п".
2.5. Постановление администрации города Кирова от 12.05.2014 N 1933-п "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка, расположенного на территории муниципального образования "Город Киров", утвержденный постановлением администрации города Кирова от 11.03.2012 N 851-п".
2.6. Постановление администрации города Кирова от 27.04.2015 N 1542-п "О внесении изменений в постановление администрации города Кирова от 11.03.2012 N 851-п".
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Кирова Морозова Р.А.
Глава администрации |
А.В. Перескоков |
Постановлением Администрации города Кирова от 30 июня 2017 г. N 2127-п в наименование настоящего постановления внесены изменения, вступающие в силу с 1 июля 2017 г.
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка, расположенного на территории муниципального образования "Город Киров"
(утв. постановлением администрации города Кирова от 13 августа 2015 г. N 2876-п)
15 апреля, 3 июня, 7 ноября 2016 г., 30 июня, 28 декабря 2017 г.
1. Общие положения
Постановлением Администрации города Кирова от 30 июня 2017 г. N 2127-п пункт 1.1 раздела 1 настоящего Регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 июля 2017 г.
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка, расположенного на территории муниципального образования "Город Киров" определяет круг заявителей, стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме и особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре, формы контроля за исполнением Административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги по выдаче градостроительных планов земельных участков на территории муниципального образования "Город Киров".
Основные понятия в настоящем регламенте используются в том же значении, в котором они приведены в Федеральном законе от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актах Российской Федерации и Кировской области.
Постановлением Администрации города Кирова от 30 июня 2017 г. N 2127-п пункт 1.2 раздела 1 настоящего Регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 июля 2017 г.
1.2. Заявителем на предоставление муниципальной услуги является физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), являющееся правообладателем земельного участка, в отношении которого запрашивается выдача градостроительного плана, либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган местного самоуправления по месту нахождения земельного участка или в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной или электронной форме (далее - заявление)
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Порядок получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информацию о месте нахождения и графике работы, справочных и контактных телефонах, адресах электронной почты, официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, способах получения информации, о многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (при его наличии), а также о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
на официальном сайте администрации города Кирова в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет);
в информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области" (далее - Региональный портал);
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал);
на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги;
при личном обращении заявителя;
при обращении в письменной форме, в форме электронного документа;
по телефону.
1.3.2. Адрес местонахождения органа, предоставляющего муниципальную услугу: 610000, г. Киров, ул. Воровского, д. 39.
Часы приема: понедельник, среда, четверг с 13-00 до 16-00; вторник с 8-30 до 11-30; пятница - неприемный день.
Телефоны: 76-04-31, 76-04-58, факс: 76-04-12. Электронная почта: arch@admkirov.ru. Официальный сайт в сети Интернет: www.admkirov.ru.
1.3.3. При личном обращении заявителя, а также обращении в письменной (электронной) форме специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, предоставляет заявителю подробную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.3.4. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной услуги при помощи телефона или посредством личного посещения в соответствии с установленными часами приема органа, предоставляющего муниципальную услугу.
1.3.5. Для получения сведений о ходе исполнения муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и (или) регистрационный номер заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) исполнения муниципальной услуги находится представленное им заявление.
В случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала или Регионального портала информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется путем отображения актуальной информации о текущем состоянии (статусе) оказания муниципальной услуги в "Личном кабинете пользователя".
1.3.6. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
1.4. Информация о муниципальной услуге внесена в Реестр муниципальных услуг, оказываемых на территории муниципального образования "Город Киров".
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Постановлением Администрации города Кирова от 7 ноября 2016 г. N 3727-п в пункт 2.1 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу с 1 июля 2017 г.
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача градостроительного плана земельного участка, расположенного на территории муниципального образования "Город Киров" (далее - муниципальная услуга).
Постановлением Администрации города Кирова от 15 апреля 2016 г. N 1118-п в пункт 2.2 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования "Город Киров" в лице управления градостроительства и архитектуры администрации муниципального образования "Город Киров" (далее - Управление).
Постановлением Администрации города Кирова от 30 июня 2017 г. N 2127-п пункт 2.3 раздела 2 настоящего Регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 июля 2017 г.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача градостроительного плана земельного участка;
- отказ заявителю в выдаче градостроительного плана земельного участка с указанием причин принятого решения.
Пункт 2.4 изменен. - Постановление Администрации города Кирова от 28 декабря 2017 г. N 4958-п
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более двадцати пяти календарных дней со дня получения заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка.
В случае передачи документов через многофункциональный центр срок исчисляется со дня получения администрацией города заявления на предоставление муниципальной услуги.
Постановлением Администрации города Кирова от 30 июня 2017 г. N 2127-п в пункт 2.5 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу с 1 июля 2017 г.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ ("Российская газета", N 290, 30.12.2004);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства Российской Федерации", 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3873, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4587);
- Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Парламентская газета", N 17, 08 - 14.04.2011, "Российская газета", N 75, 08.04.2011, "Собрание законодательства Российской Федерации", 11.04.2011, N 15, ст. 2036);
- приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 25.04.2017 N 741/пр "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка и порядка ее заполнения" (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 31.05.2017);
- Уставом муниципального образования "Город Киров" ("Устав муниципального образования "Город Киров" (спецвыпуск), 2009, "Вятский край", N 130 (3538), 13.07.2005, "Кировская правда", N 82 (23996), 15.07.2005, "Бюллетень правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования "Город Киров", N 24, 04.08.2005);
- Правилами землепользования и застройки города Кирова, утвержденными решением Кировской городской Думы от 29.04.2009 N 28/10 ("Наш Город. Газета муниципального образования "Город Киров", N 18 - 23 (18 - 23), 20.05.2009, "Бюллетень правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования "Город Киров", N 43 (спецвыпуск), 10.07.2009);
- настоящим Административным регламентом;
- Федеральным законом от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", N 290, 30.12.2004, "Собрание законодательства Российской Федерации", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 17, "Парламентская газета", N 5 - 6, 14.01.2005);
- Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" ("Парламентская газета", N 120-121, 29.06.2002, "Российская газета", N 116-117, 29.06.2002, "Собрание законодательства Российской Федерации", 01.07.2002, N 26, ст. 2519);
- региональными нормативами градостроительного проектирования Кировской области, утвержденными постановлением Правительства Кировской области от 30.12.2014 N 19/261 (официальный информационный сайт Правительства Кировской области http://kirovreg.ru, 30.12.2014, официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 31.12.2014);
- Правилами внешнего благоустройства в муниципальном образовании "Город Киров", утвержденными решением Кировской городской Думы от 27.05.2008 N 19/41 (текст редакции от 29.04.2009 опубликован в издании "Наш Город. Газета муниципального образования "Город Киров", N 62(62), 02.10.2009. Первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Кировская правда", N 110(24492), 09.09.2008, "Бюллетень правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования "Город Киров", N 38 (часть 1), 10.11.2008);
- местными нормативами градостроительного проектирования муниципального образования "Город Киров", утвержденными решением Кировской городской Думы от 26.10.2011 N 56/6 ("Наш Город. Газета муниципального образования "Город Киров", N 104 (318), 04.11.2011, "Бюллетень правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования "Город Киров", N 57 (часть 1), 14.02.2012)";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 13.02.2006 N 83 "Об утверждении Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и Правил подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения" ("Собрание законодательства РФ", 20.02.2006, N 8, ст. 920).
Постановлением Администрации города Кирова от 30 июня 2017 г. N 2127-п пункт 2.6 раздела 2 настоящего Регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 июля 2017 г.
2.6 Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка (приложение N 1);
- документ, удостоверяющий личность физического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо его копия, заверенная в установленном законодательством порядке;
- копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
- копии технических паспортов на расположенные в границах земельного участка объекты капитального строительства (при наличии);
- документы, содержащие сведения из Единого государственного реестра недвижимости о правах на земельный участок, объект капитального строительства;
- документы, содержащие сведения об объектах, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, с указанием регистрационного номера и даты включения объекта; реквизиты решения о включении выявленного объекта культурного наследия в реестр;
- технические условия подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.
При обращении за получением муниципальной услуги от имени заявителя уполномоченный представитель представляет документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий его полномочия на представление интересов заявителя.
Документы могут быть направлены в форме электронного документа с использованием Единого портала или Регионального портала. В этом случае документы подписываются электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.6.1. Перечень документов, которые заявитель должен представить самостоятельно:
- заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка (приложение N 1);
- документ, удостоверяющий личность физического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо его копия, заверенная в установленном законодательством порядке;
- копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
- документ, удостоверяющий личность представителя заявителя и подтверждающий полномочия представителя заявителя.
Постановлением Администрации города Кирова от 30 июня 2017 г. N 2127-п в подпункт 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу с 1 июля 2017 г.
2.6.2. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), которые запрашиваются администрацией города Кирова в рамках межведомственного информационного взаимодействия, если они не были представлены заявителем самостоятельно по собственной инициативе:
- документы, содержащие сведения с указанием инвентаризационного или кадастрового номера объекта капитального строительства и даты его постановки на государственный технический учет и техническую инвентаризацию;
- документы, содержащие сведения из Единого государственного реестра недвижимости о правах на земельный участок, объект капитального строительства;
- документы, содержащие сведения об объектах, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, с указанием регистрационного номера и даты включения объекта; реквизиты решения о включении выявленного объекта культурного наследия в реестр.
Постановлением Администрации города Кирова от 30 июня 2017 г. N 2127-п пункт 2.6 раздела 6 настоящего Регламента дополнен подпунктом 2.6.3, вступающим в силу с 1 июля 2017 г.
2.6.3. Перечень документов, которые заявитель вправе представить самостоятельно и по
собственной инициативе:
- правоустанавливающие (правоудостоверяющие) документы на земельный участок, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости;
- копии технических паспортов на расположенные в границах земельного участка объекты капитального строительства (при наличии);
- технические условия подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (при наличии).
Постановлением Администрации города Кирова от 30 июня 2017 г. N 2127-п пункт 2.6 раздела 6 настоящего Регламента дополнен подпунктом 2.6.4, вступающим в силу с 1 июля 2017 г.
2.6.4. Технические условия для подключения (технологического присоединения) планируемого к строительству или реконструкции объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения предоставляются по запросу органа местного самоуправления организациями, осуществляющими эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, в срок, установленный частью 7 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
2.7. При предоставлении муниципальной услуги администрация не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и (или) органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов.
2.8.1. В случае несоответствия заявителя требованиям, установленным подразделом 1.2 настоящего Регламента.
2.8.2. В письменной (электронной) форме заявления не указаны фамилия заявителя либо наименование юридического лица, направившего заявление, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, или адрес электронной почты (в случае, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа), кадастровый номер земельного участка.
2.8.3. Текст письменного (в том числе в форме электронного документа) заявления не поддается прочтению.
Постановлением Администрации города Кирова от 30 июня 2017 г. N 2127-п пункт 2.9 раздела 2 настоящего Регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 июля 2017 г.
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- несоответствие заявителя требованиям, установленным подразделом 1.2 настоящего регламента;
- в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации размещение объекта капитального строительства не допускается при отсутствии документации по планировке территории, и на дату поступления заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка для архитектурно-строительного проектирования, получения разрешения на строительство такого объекта капитального строительства такая документация не утверждена.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.11. Размер платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги при личном обращении не должно превышать 15 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги. Заявление, представленное в письменной форме, регистрируется в установленном порядке в день поступления (если документы поступили до 15.00). Если документы поступили после 15.00, то их регистрация осуществляется на следующий рабочий день.
Заявление, поступившее посредством почтовой или электронной связи, в том числе через официальный сайт администрации, Единый портал или Региональный портал, подлежит обязательной регистрации в течение 1 рабочего дня с момента поступления его в администрацию.
2.14. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги.
2.14.1. Помещения для предоставления муниципальной услуги оснащаются местами для ожидания, заполнения запросов, информирования, приема заявителей.
2.14.2. Места ожидания и места для заполнения запросов о предоставлении услуги должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
2.14.3. Места для информирования должны быть оборудованы информационными стендами, содержащими следующую информацию:
график работы (часы приема), контактные телефоны (телефон для справок), адрес официального сайта администрации в сети Интернет, адреса электронной почты.
образцы заявлений и перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.14.4. Кабинеты (кабинки) приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
номера кабинета (кабинки);
фамилии, имени и отчества специалиста, осуществляющего прием заявителей;
дней и часов приема, времени перерыва на обед.
2.14.5. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройством (принтером).
Постановлением Администрации города Кирова от 15 апреля 2016 г. N 1118-п пункт 2.14 раздела 2 настоящего Регламента дополнен подпунктом 2.14.6
2.14.6. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает беспрепятственный доступ инвалидов к получению муниципальной услуги в соответствии с Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Постановлением Администрации города Кирова от 15 апреля 2016 г. N 1118-п в подпункт 2.15.1 пункта 2.15 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.15.1. Показателем доступности муниципальной услуги является: транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
наличие различных каналов получения информации о порядке получения муниципальной услуги и ходе ее предоставления;
обеспечение для заявителя возможности подать заявление о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа, в том числе с использованием Единого портала, Регионального портала;
обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к получению муниципальной услуги в соответствии с Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
2.15.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
отсутствие поданных в установленном порядке или признанных обоснованными жалоб на решения или действия (бездействие) администрации, ее должностных лиц либо муниципальных служащих, принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
осуществление взаимодействия заявителя с должностными лицами администрации при предоставлении муниципальной услуги два раза - при представлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (в случае непосредственного обращения в администрацию), а также при получении результата предоставления муниципальной услуги.
2.16. Требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме и многофункциональном центре.
2.16.1. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме: получение информации о предоставляемой муниципальной услуге в сети Интернет, в том числе на официальном сайте администрации, на Едином портале, Региональном портале;
получение и копирование формы заявления, необходимого для получения муниципальной услуги в электронной форме, в сети Интернет, в том числе на официальном сайте администрации, на Едином портале, Региональном портале;
представление заявления в электронной форме с использованием сети Интернет, в том числе Единого портала, Регионального портала через "Личный кабинет пользователя";
осуществление с использованием Единого портала, Регионального портала мониторинга хода предоставления муниципальной услуги через "Личный кабинет пользователя".
Подпункт 2.16.2 изменен. - Постановление Администрации города Кирова от 28 декабря 2017 г. N 4958-п
2.16.2. В случае обращения заявителя в многофункциональный центр документы на предоставление муниципальной услуги направляются в администрацию в порядке, предусмотренном соглашением, заключенным между многофункциональным центром и администрацией.
Муниципальная услуга оказывается в Кировском областном государственном автономном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", во всех его территориальных отделах, по адресам, указанным на официальном сайте моидокументы43.рф в разделе "Контакты" и на официальном портале муниципального образования "Город Киров" www.mo-kirov.ru в разделе "Муниципальные услуги и функции".
График работы: понедельник, среда, четверг, пятница с 8-00 до 19-00, вторник с 8-00 до 20-00, суббота с 8-00 до 15-00.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Постановлением Администрации города Кирова от 30 июня 2017 г. N 2127-п в пункт 3.1 раздела 3 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу с 1 июля 2017 г.
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления;
направление межведомственных запросов;
рассмотрение заявления и представленных документов, подготовка и регистрация градостроительного плана земельного участка;
уведомление заявителя о готовности результата предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
Постановлением Администрации города Кирова от 30 июня 2017 г. N 2127-п в пункт 3.2 раздела 3 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу с 1 июля 2017 г.
3.2. Описание последовательности административных действий при приеме и регистрации заявления.
Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления является обращение заявителя с заявлением и комплектом документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, в многофункциональный центр или администрацию города.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, устанавливает наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в подразделе 2.8 настоящего Административного регламента.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, в установленном порядке регистрирует поступившие документы и направляет их на рассмотрение.
При наличии оснований для отказа специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению и возвращает пакет документов.
Результатом выполнения административной процедуры является регистрация поступивших документов и их направление на рассмотрение либо отказ в приеме представленных документов.
Административная процедура выполняется в рамках общего срока предоставления муниципальной услуги, указанного в подразделе 2.4 раздела 2 Административного регламента.
Постановлением Администрации города Кирова от 30 июня 2017 г. N 2127-п в пункт 3.4 раздела 3 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу с 1 июля 2017 г.
3.3. Описание последовательности административных действий при направлении межведомственных запросов.
Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного в установленном порядке заявления специалисту Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в соответствии с установленным порядком межведомственного взаимодействия осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов о предоставлении документов и сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги, если указанные документы и сведения не были представлены заявителем по собственной инициативе.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 5 дней с момента поступления зарегистрированного заявления.
Постановлением Администрации города Кирова от 7 ноября 2016 г. N 3727-п пункт 3.4 раздела 3 настоящего Регламента изложен в новой редакции
3.4. Описание последовательности административных действий при рассмотрении заявления и представленных документов, подготовка и регистрация градостроительного плана земельного участка.
Основанием для начала административной процедуры является поступление по межведомственным запросам зарегистрированных в установленном порядке документов специалисту Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, по результатам анализа полученных документов (сведений, информации) направляет пакет документов для технической подготовки проекта градостроительного плана в муниципальное казенное учреждение "Архитектура". В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подразделе 2.9 настоящего Административного регламента, специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подготовку письменного ответа заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги с мотивированным объяснением причин принятого решения.
Результатом выполнения административной процедуры является подписание градостроительного плана земельного участка уполномоченным лицом органа местного самоуправления - начальником управления градостроительства и архитектуры и регистрация градостроительного плана земельного участка.
Административная процедура выполняется в рамках общего срока предоставления муниципальной услуги, указанного в подразделе 2.4 раздела 2 Административного регламента.
Постановлением Администрации города Кирова от 30 июня 2017 г. N 2127-п пункт 3.5 раздела 3 настоящего Регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 июля 2017 г.
3.5. Описание последовательности административных действий при уведомлении заявителя о готовности результата предоставления муниципальной услуги и выдаче градостроительного плана земельного участка.
После подписания градостроительного плана земельного участка и его регистрации документы направляются специалисту Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, сообщает заявителю или уполномоченному им представителю о готовности результата предоставления муниципальной услуги по телефону или посредством электронной почты, указанным в заявлении.
Результатом административной процедуры является информирование заявителя о готовности результата предоставления муниципальной услуги посредством телефонной связи или электронной почты и выдача градостроительного плана земельного участка. Информирование заявителя о готовности результата предоставления муниципальной услуги выполняется в рамках общего срока предоставления муниципальной услуги, указанного в подразделе 2.4 раздела 2 Административного регламента.
Выдача градостроительного плана земельного участка осуществляется при личном обращении в Управление.
Период с момента информирования заявителя о готовности результата предоставления муниципальной услуги до личного обращения заявителя в Управление за результатом предоставления муниципальной услуги не включается в срок, установленный подразделом 2.4 раздела 2 Административного регламента.
3.6. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
Сроки выполнения административных процедур, предусмотренные настоящим регламентом, распространяются в том числе на сроки предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
Заявление и документы могут быть направлены в форме электронного документа с использованием Единого портала или Регионального портала. В этом случае документы подписываются электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги в электронной форме является поступление в систему внутреннего электронного документооборота администрации муниципального образования "Город Киров" запроса на предоставление муниципальной услуги из Федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" либо из государственной информационной системы "Государственные и муниципальные услуги Кировской области".
В электронной форме уведомление о приеме заявления на предоставление муниципальной услуги и необходимых для ее предоставления документов, отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, информация о результате предоставления муниципальной услуги направляются заявителю в личный кабинет единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг.
3.7. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре.
В случае подачи запроса на предоставление муниципальной услуги через многофункциональный центр:
- заявление на предоставление муниципальной услуги с комплектом документов направляются из многофункционального центра в администрацию города Кирова в порядке, предусмотренном соглашением, заключенным между многофункциональным центром и администрацией;
- началом срока предоставления муниципальной услуги является день получения администрацией города запроса на предоставление муниципальной услуги.
Выдача результата предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется экспертами многофункционального центра после предварительного информирования заявителя о готовности результата предоставления муниципальной услуги посредством телефонной связи.
Результат предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре выдается заявителю (представителю заявителя), предъявившему следующие документы:
- документ, удостоверяющий личность заявителя либо его представителя;
- экземпляр расписки о приеме (выдаче) документов с регистрационным номером, датой и подписью сотрудника, принявшего комплект документов, и выданный заявителю либо его представителю в день подачи заявления;
- документ, удостоверяющий личность представителя заявителя и подтверждающий полномочия представителя заявителя,
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Контроль за исполнением положений настоящего Административного регламента осуществляется главой администрации или уполномоченными им должностными лицами.
Перечень уполномоченных должностных лиц, осуществляющих контроль, и периодичность осуществления контроля устанавливается распоряжением администрации.
Глава администрации, а также уполномоченное им должностное лицо, осуществляя контроль, вправе:
контролировать соблюдение порядка и условий предоставления муниципальной услуги;
в случае выявления нарушений требований настоящего Административного регламента требовать устранения таких нарушений, давать письменные предписания, обязательные для исполнения;
назначать ответственных специалистов администрации для постоянного наблюдения за предоставлением муниципальной услуги;
запрашивать и получать необходимые документы и другую информацию, связанные с осуществлением муниципальной услуги, на основании письменных и устных заявлений физических и юридических лиц, вышестоящих органов власти и контролирующих организаций в сроки, установленные в заявлении или законодательством Российской Федерации.
Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются главой администрации, а также уполномоченными им должностными лицами в соответствии с распоряжением администрации.
4.2. Ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях.
4.3. Физические и юридические лица могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента.
Постановлением Администрации города Кирова от 30 июня 2017 г. N 2127-п раздел 5 настоящего Регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 июля 2017 г.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
5.1. Жалоба может быть подана заявителем, обращавшимся с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, либо его уполномоченным представителем.
5.2. Жалоба подается:
5.2.1. На решения и действия (бездействие) муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу, и (или) на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, курирующему заместителю главы администрации либо в случае его отсутствия непосредственно руководителю органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.2.2. На решения и действия (бездействие) должностных лиц муниципального учреждения, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, первому заместителю главы администрации.
5.2.3. На нарушение многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг порядка предоставления услуги, переданной ему на основании соглашения о взаимодействии, заключенного между администрацией и многофункциональным центром, в многофункциональный центр.
5.3. Жалоба подается в орган администрации муниципального образования "Город Киров", предоставляющий муниципальную услугу, либо на личном приеме заявителя у заместителя главы администрации города Кирова, курирующего деятельность органа, предоставляющего муниципальную услугу, в случае его наличия, либо в многофункциональный центр.
Заявители - юридические лица и индивидуальные предприниматели, являющиеся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, вправе подать жалобу в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации.
5.4. Жалоба подается в письменном или электронном виде.
5.5. 5.5. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
5.5.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
5.5.2. Нарушение срока предоставления услуги.
5.5.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области, муниципальными правовыми актами для предоставления услуги.
5.5.4. Отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области, муниципальными правовыми актами для предоставления услуги, у заявителя.
5.5.5. Отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области, муниципальными правовыми актами.
5.5.6, Требование с заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области, муниципальными правовыми актами.
5.5.7. Отказ органа администрации, предоставляющего услугу, должностного лица и (или) муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.6. Жалоба должна содержать:
5.6.1. Наименование органа, предоставляющего услугу, должностного лица и (или) муниципального служащего органа, предоставляющего услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
5.6.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю, за исключением случая, когда жалоба направляется посредством портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении муниципальных услуг органами, предоставляющими муниципальные услуги, их должностными лицами, муниципальными служащими, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
5.6.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и (или) муниципальных служащих.
5.6.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и (или) муниципальных служащих. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
5.7.1. Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц).
5.7.2. Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц).
5.7.3. Копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.8. Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления услуг.
5.9. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
5.10. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.11. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
5.11.1. Официального сайта Администрации (http://www.admkirov.ru).
5.11.2. Единого портала (http://www.gosuslugi.ru).
5.11.3. Регионального портала (http://www.pgmu.ako.kirov.ru).
5.12. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пунктах 5.7.1 - 5.7.3 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.13. Орган, предоставляющий услугу, обеспечивает:
5.13.1. Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) администрации, ее должностных лиц и (или) муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг посредством размещения информации на стендах в местах предоставления услуг, на официальном сайте администрации, на Едином портале, на Региональном портале.
5.13.2. Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) администрации, ее должностных лиц и (или) муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.14. Жалоба, поступившая уполномоченному на ее рассмотрение должностному лицу, рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.15. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.16. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
5.17. При удовлетворении жалобы уполномоченное на ее рассмотрение должностное лицо принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.18. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме почтовым отправлением по адресу, указанному в обращении, либо вручается заявителю при его личном обращении под роспись. О возможности получения письменного ответа заявитель уведомляется по телефону (при указании номера телефона в заявлении).
5.19. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть предоставлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.20. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
5.20.1. Наименование органа, предоставляющего услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе.
5.20.2. Номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, муниципальном служащем органа администрации, предоставляющего услугу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
5.20.3. Фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя.
5.20.4. Основания для принятия решения по жалобе.
5.20.5. Принятое по жалобе решение.
5.20.6. В случае, если жалоба признана обоснованной, сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата услуги.
5.20.7. Сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.21. Уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
5.21.1. Наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям.
5.21.2. Подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.21.3. Наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.21.4. Отсутствие оснований для удовлетворения жалобы.
5.22. Уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
5.22.1. Наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица и (или) муниципального служащего органа, предоставляющего услугу, а также членов его семьи. Уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо оставляет жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщает заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.22.2. Отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе. Уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо направляет уведомление заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и (или) почтовый адрес поддаются прочтению, в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы о невозможности рассмотреть жалобу с указанием причин.
5.22.3. Если в жалобе заявителя содержится претензия, которая ранее уже рассматривалась и по которой уже принималось ранее решение и направлялся письменный ответ по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. Уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо принимает решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган, предоставляющий услугу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.23. Заявитель вправе обжаловать принятое по жалобе решение в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации
Постановлением Администрации города Кирова от 30 июня 2017 г. N 2127-п настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с 1 июля 2017 г.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
(с изменениями от 7 ноября 2016 г., 30 июня 2017 г.)
В администрацию муниципального
образования "Город Киров"
_________________________________________
(должность, Ф.И.О. руководителя органа)
от ______________________________________
_________________________________________
(ФИО заявителя; наименование организации,
должность руководителя, ИНН)
Почтовый индекс, адрес, адрес электронной
почты (при наличии): ___________________
_________________________________________
Телефон: ________________________________
Заявление
о выдаче градостроительного плана земельного участка
(примерная форма)
Прошу выдать градостроительный план земельного участка с кадастровым
номером ________________________________________________ по адресу:
_________________________________________________________________________
(местоположение земельного участка)
________________________________________________________________, в целях
осуществления строительства, реконструкции ______________________________
(нужное подчеркнуть)
_________________________________________________________________________
(наименование объекта капитального строительства, предусмотренного
градостроительным регламентом соответствующей территориальной зоны
согласно документу градостроительного зонирования)
с предельными параметрами разрешенного строительства, (реконструкции)
объекта капитального строительства, необходимыми для предоставления
технических условий:
- для жилых зданий ______________________________________________________
_________________________________________________________________________
(этажность, вместимость, общая и жилая площадь, площадь застройки)
- для общественных зданий _______________________________________________
_________________________________________________________________________
(мощность, вместимость, пропускная способность, общая площадь
зданий и сооружений)
- для объектов производственного назначения _____________________________
_________________________________________________________________________
(мощность предприятия, этажность)
Заявитель:
___________________________________________ ________ ______________
(Ф.И.О. физического лица) (подпись) (дата)
___________________________________________ ________ ______________
(Ф.И.О. представителя юридического лица) (подпись) (дата)
О времени и месте выдачи результата предоставления муниципальной услуги
проинформирован, о готовности результата прошу уведомить по
телефону: ________________________,
М.П. (для юридических лиц)
"__" _________ 20___ г.
Контактный телефон:
___________________________________________
Приложение (при представлении документов самостоятельно и по
собственной инициативе):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Постановлением Администрации города Кирова от 30 июня 2017 г. N 2127-п настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с 1 июля 2017 г.
Приложение N 2
Блок-схема
последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка, расположенного на территории муниципального образования "Город Киров"
7 ноября 2016 г., 30 июня 2017 г.
/------------------\ /--------------------------------------------\
|Наличие оснований |------|Прием заявления и представленных документов |
|для отказа в | \--------------------------------------------/
|приеме документов | |
\------------------/ |
| |
/------------------\ /--------------------------------------------\
|Регистрация | |Рассмотрение заявления, представленных |
|документов | |документов и полученных сведений по |
|(отказ в приеме) | |направленным межведомственным запросам |
\------------------/ |(подготовка ответа заявителю - отказ) |
\--------------------------------------------/
|
/--------------------------------------------\
|Подготовка и регистрация градостроительного |
|плана земельного участка |
\--------------------------------------------/
|
/--------------------------------------------\
|Уведомление заявителя о готовности |
|результата предоставления муниципальной |
|услуги, выдача градостроительного плана |
\--------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент определяет последовательность и сроки выполнения административных процедур при выдаче градостроительного плана земельного участка, расположенного на территории муниципального образования "Город Киров". Заявителями на получение услуги являются физические или юридические лица. Муниципальная услуга предоставляется управлением градостроительства и архитектуры администрации муниципального образования "Город Киров".
Закреплен перечень документов, необходимых для получения услуги. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно. Срок оказания услуги составляет не более 30 дней.
Результатом исполнения муниципальной услуги является выдача градостроительного плана земельного участка.
Приведен порядок обжалования принятых решений, действий (бездействия).
Постановление Администрации города Кирова от 13 августа 2015 г. N 2876-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка, расположенного на территории муниципального образования "Город Киров"
Текст постановления опубликован на официальном портале правовой информации органов местного самоуправления муниципального образования "Город Киров" (www.pravo.mo-kirov.ru) 14 августа 2015 г., в газете "Наш город" от 21 августа 2015 г. N 74
Постановлением Администрации города Кирова от 19 октября 2018 г. N 2721-п настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Кирова от 28 декабря 2017 г. N 4958-п
Постановление Администрации города Кирова от 30 июня 2017 г. N 2127-п
Изменения вступают в силу с 1 июля 2017 г.
Постановление Администрации города Кирова от 7 ноября 2016 г. N 3727-п
Постановление Администрации города Кирова от 3 июня 2016 г. N 1678-п
Постановление Администрации города Кирова от 15 апреля 2016 г. N 1118-п