Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 1 июня 2015 г. N 672
"Об утверждении методики определения нормативных затрат на оказание муниципальными автономными учреждениями культуры муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области муниципальных услуг"
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 30 декабря 2016 г. N 1620 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2017 г.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 30.01.2013 N 54 "Об утверждении программы муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области "Повышение эффективности бюджетных расходов на период 2013 - 2015 годов"", администрация муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области постановляет:
1. Утвердить методику определения нормативных затрат на оказание муниципальными автономными учреждениями культуры муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области муниципальных услуг. Прилагается.
2. Постановление администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 11.06.2014 N 888 "Об утверждении нормативов финансового обеспечения деятельности муниципальных автономных учреждений культуры муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области" считать утратившим силу.
Глава администрации муниципального образования |
М.А. Шинкарев |
Методика
определения нормативных затрат на оказание муниципальными автономными учреждениями культуры муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области муниципальных услуг
(утв. постановлением администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 1 июня 2015 г. N 672)
1. Общие положения
1.1. Настоящая Методика определения нормативных затрат на оказание муниципальными автономными учреждениями культуры муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области муниципальных услуг разработана с целью определения нормативных затрат на оказание следующих муниципальных услуг: "Услуги по организации деятельности клубных формирований", "Услуги по организации библиотечного обслуживания населения", "Предоставление доступа населения к музейным предметам и музейным коллекциям и сохранению музейных фондов" (далее - Методика) и нормативных затрат на содержание имущества на очередной финансовый год и плановый период.
1.2. Нормативная правовая база, используемая при разработке Методики на предоставление муниципальных услуг "Услуги по организации деятельности клубных формирований", "Услуги по организации библиотечного обслуживания населения", "Предоставление доступа населения к музейным предметам и музейным коллекциям и сохранению музейных фондов" (далее - муниципальные услуги):
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями);
- Федеральный закон от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" от 09.10.1992 N 3612-1 (с изменениями и дополнениями);
- приказ Минфина РФ N 137н, Минэкономразвития РФ N 527 от 29.10.2010 (ред. от 07.11.2011) "О методических рекомендациях по расчету нормативных затрат на оказание федеральными государственными учреждениями государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества федеральных государственных учреждений" (далее - Методические рекомендации);
- Устав муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области
2. Определение нормативных затрат на предоставление муниципальных услуг
2.1. При определении нормативных затрат на оказание муниципальных услуг учитываются:
- нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальных услуг;
- нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества).
2.2. В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальных услуг учитываются:
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, непосредственно принимающего участие в оказании муниципальных услуг;
- нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания муниципальных услуг;
- иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальных услуг.
2.3. В соответствии с Методикой размер затрат на обеспечение муниципальных услуг определяется по следующей формуле:
, где:
- размер затрат на оказание муниципальных услуг;
- затраты на оказание муниципальных услуг;
- затраты общехозяйственного назначения.
К затратам общехозяйственного назначения относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги и к нормативным затратам на содержание имущества.
Затраты общехозяйственного назначения включают затраты по следующим кодам бюджетной классификации:
211, 213 - в части фонда оплаты труда аппарата управления;
212 - прочие выплаты;
221 - услуги связи;
222 - транспортные услуги;
224 - арендная плата за пользование имуществом;
226 - прочие работы, услуги;
340 - увеличение стоимости материальных запасов.
2.4. При расчете затрат на оказание муниципальных услуг в их состав не включаются:
2.4.1. Затраты, финансируемые путем предоставления субсидий на иные цели в соответствии с абзацем вторым п. 1 ст. 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в том числе:
- затраты на проведение текущего, капитального ремонта и реконструкции зданий и сооружений, проектные работы;
- затраты по приобретению основных средств, за исключением основных средств, приобретаемых ежегодно и непосредственно используемых при оказании муниципальных услуг (выполнении работ);
- иные затраты, финансируемые путем предоставления субсидий на иные цели, носящие непостоянный характер.
2.4.2. Затраты на обеспечение публичных обязательств, подлежащих исполнению в денежной форме.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.3.3. При расчете нормативных затрат не учитываются расходы разового характера, например, инвестиционные расходы, расходы на оказание услуг на платной основе и иные расходы непостоянного характера.
2.5. Темпы роста затрат на планируемый период определяются для:
- расходов на оплату труда в соответствии с темпами роста заработной платы, рассчитанными при формировании бюджета муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области на соответствующий период и позволяющими обеспечить необходимый уровень средней заработной платы, установленный Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики";
- расходов на приобретение коммунальных услуг в соответствии с требованиями по снижению объемов потребления энергоресурсов в расчете на удельную величину, установленных нормативными правовыми актами администрации города Кирово-Чепецка;
- расходов на проведение текущего ремонта в соответствии с планом бюджетного планирования, предусмотренного муниципальной программой, утвержденной в установленном порядке;
- расходов на прочие затраты исходя из изменений налогового и иного законодательства.
3. Расчет статьи затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда
3.1. Базой для расчета затрат на оплату труда в части основного оклада являются следующие данные:
- перечень должностей работников учреждений, предусмотренных для предоставления соответствующей муниципальной услуги; - количество единиц каждой должности; - размеры окладов (установленных по учреждению) работников муниципальных учреждений культуры, финансируемых из бюджета муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (оклад работников устанавливается на основании отнесения занимаемых должностей к профессиональным квалификационным группам должностей работников культуры в соответствии с постановлением администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 26.10.2012 N 2863 (с изменениями, внесенными и утвержденными постановлением администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 01.02.2013 N 91, от 30.09.2013 N 1076, от 22. 07.2014 N 1192, от 30.12.2014 N 2139);
- повышающие коэффициенты к окладам;
- размеры стимулирующих и компенсационных выплат.
3.2. Совокупные затраты () на оплату труда и начисления на оплату труда рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- затраты на оплату труда и начисления на оплату труда работников, замещающих должности специалистов учреждения, в год;
- затраты на оплату труда и начисления на оплату труда работников, отнесенных к должностям служащих и рабочих учреждения, в год;
- затраты на оплату труда и начисления на оплату труда аппарата управления в год.
3.2.1. Затраты на оплату труда и начисления на оплату труда специалистов учреждения.
Расчет затрат на оплату труда и начисления на оплату труда специалистов учреждения () осуществляется по следующей формуле:
, где:
- затраты на оплату труда специалистов учреждения;
- установленный оклад по должности в учреждении, утвержденный в соответствии с постановлением администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 26.10.2012 N 2863 (с изменениями, внесенными и утвержденными постановлением администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 01.02.2013 N 91, от 30.09.2013 N 1076, от 22. 07.2014 N 1192, от 30.12.2014 N 2139);
- порядковый номер должности (в рамках каждой классификационной группы);
- количество ставок по соответствующей должности в соответствии со штатным расписанием;
- средства, равные величине стимулирующих и компенсационных выплат согласно действующей системе оплаты труда;
- повышающие коэффициенты к установленным окладам по учреждению;
- районный коэффициент;
12 - количество месяцев в году;
- коэффициент учета начислений на выплаты по оплате труда в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.2.2. Затраты на оплату труда работников, отнесенных к должностям служащих и рабочих учреждения.
Затраты на оплату труда работников, отнесенных к должностям служащих и рабочих учреждения *, осуществляются по следующей формуле:
, где:
- затраты на оплату труда работников, отнесенных к должностям служащих и рабочих учреждения;
- установленный оклад по должности в учреждении, утвержденный в соответствии с постановлением администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 26.10.2012 N 2863 (с изменениями, внесенными и утвержденными постановлением администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 01.02.2013 N 91, от 30.09.2013 N 1076, от 22. 07.2014 N 1192, от 30.12.2014 N 2139);
- порядковый номер должности (в рамках каждой классификационной группы);
- количество ставок по соответствующей должности в соответствии со штатным расписанием;
- средства, равные величине стимулирующих и компенсационных выплат согласно действующей системе оплаты труда;
- повышающие коэффициенты к установленным окладам по учреждению;
- районный коэффициент;
- количество месяцев в году;
- коэффициент учета начислений на выплаты по оплате труда в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Расходы на оплату труда специалистов и работников вспомогательного, технического персонала с учетом выплат по оплате труда относятся к прямым затратам на выполнение муниципальных услуг "Услуги по организации деятельности клубных формирований", "Услуги по организации библиотечного обслуживания населения", "Предоставление доступа населения к музейным предметам и музейным коллекциям и сохранению музейных фондов".
3.2.3. Затраты на оплату труда руководителей учреждения, заместителей руководителя и главных бухгалтеров (аппарат управления).
Данные расходы учитываются в общехозяйственных расходах и включаются в норматив финансового обеспечения.
Предельная доля оплаты труда работников административно-управленческого персонала определена в размере не более 40% от общего фонда оплаты труда.
Затраты на оплату труда руководителей учреждения, заместителей руководителя и главных бухгалтеров () осуществляются по следующей формуле:
, где:
- затраты в части расходов на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда аппарата управления;
- должностной оклад руководителя учреждения;
- количество ставок заместителей руководителя;
- должностной оклад заместителей руководителя учреждения (на 10 - 30 процентов ниже оклада руководителя);
- должностной оклад главного бухгалтера учреждения (на 10 - 30 процентов ниже оклада руководителя);
- средства, равные величине стимулирующих и компенсационных выплат согласно действующей системе оплаты труда, устанавливаемые в соответствии с постановлением администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 22.07.2014 N 1191;
- районный коэффициент;
- количество месяцев в году;
- коэффициент учета начислений на выплаты по оплате труда в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Определение нормативных затрат на содержание имущества и особо ценного движимого имущества муниципальных учреждений, предоставляющих муниципальные услуги
4.1. Затраты на коммунальные услуги и иные затраты, связанные с использованием имущества, определяются исходя из установленного объема потребления энергоресурсов для поставщиков, установленного нормативными правовыми актами администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения.
Указанные затраты включают в себя:
- затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
- затраты на горячее водоснабжение;
- затраты на отопление;
- затраты на электроснабжение;
- затраты на содержание движимого имущества.
4.1.1. Затраты на коммунальные услуги определяются:
, где:
- затраты на коммунальные услуги.
4.1.1.1. Затраты на потребление тепловой энергии и технологические нужды определяются исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления муниципальным учреждением тепловой энергии по следующей формуле:
, где:
- нормативные затраты на теплопотребление;
- объем потребления муниципальным учреждением тепловой энергии в соответствующем финансовом году, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности (Гкал);
- тариф на единицу тепловой энергии.
4.1.1.2. Затраты на потребление электрической энергии определяются исходя из объема потребления муниципальным учреждением электрической энергии и утвержденных тарифов по следующей формуле:
, где:
- нормативные затраты на электроснабжение;
- объем потребления муниципальным учреждением электрической энергии в соответствующем финансовом году, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности (кВт.ч);
- тариф на электрическую энергию.
4.1.1.3. Затраты на водоснабжение и водоотведение определяются исходя из утвержденных тарифов и объемов потребления муниципальным учреждением воды по следующим формулам:
- водоснабжение:
, где:
- нормативные затраты на холодное водоснабжение;
- объем потребления холодной воды муниципальным учреждением в соответствующем финансовом году;
- тариф на 1 куб. м воды;
- водоотведение:
, где:
- нормативные затраты на водоотведение;
- объем водоотведения муниципальным учреждениям в соответствующем финансовом году;
- тариф на водоотведение 1 куб. м воды.
4.1.1.4. Затраты на горячее водоснабжение определяются исходя из утвержденных тарифов и объемов потребления муниципальным учреждением воды по следующей формуле:
, где:
- нормативные затраты на горячее водоснабжение;
- объем потребления горячей воды муниципальным учреждением в соответствующем финансовом году;
- тариф на 1 куб. м воды.
4.2. Затраты на содержание движимого имущества включают затраты по следующим кодам бюджетной классификации:
290 - прочие затраты;
225 - работы, услуги по содержанию имущества;
310 - увеличение стоимости основных средств.
Затраты по статьям бюджетной классификации рассчитываются как среднее арифметическое фактических данных за два отчетных года.
Затраты на содержание имущества включают уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за учреждением или приобретенное учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки
При превышении затрат на оказание муниципальных услуг и затрат на содержание имущества, рассчитанных в соответствии с настоящим Порядком, над суммой утвержденных бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период к полученному нормативу применяется понижающий коэффициент бюджетной обеспеченности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 1 июня 2015 г. N 672 "Об утверждении методики определения нормативных затрат на оказание муниципальными автономными учреждениями культуры муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области муниципальных услуг"
Текст постановления опубликован в Информационном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" от 10 июня 2015 г. N 22
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 30 декабря 2016 г. N 1620 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2017 г.