Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
Порядок
финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) областными государственными учреждениями
(утв. постановлением Правительства Кировской области от 11 сентября 2015 г. N 59/564)
16 февраля 2016 г., 28 декабря 2017 г.
1. Общие положения
Порядок финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) областными государственными учреждениями (далее - Порядок) определяет порядок финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) областными государственными учреждениями за счет средств областного бюджета, а также порядок возврата субсидии в случае невыполнения государственного задания.
2. Порядок финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)
2.1. Финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) областными государственными учреждениями осуществляется за счет средств областного бюджета.
Финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) осуществляется в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств областным государственным казенным учреждениям и субсидии на выполнение государственного задания областным государственным бюджетным (автономным) учреждениям.
Финансовое обеспечение государственного задания осуществляется с учетом расходов на содержание государственного имущества области, предусматривающее в том числе требования, определенные пунктом 6 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и частью 3 статьи 4 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях".
2.2. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) рассчитывается с учетом нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание государственного имущества.
Порядок определения нормативных затрат и их размеры устанавливаются правовым актом органа исполнительной власти области, осуществляющего функции и полномочия учредителя областного государственного бюджетного (автономного) учреждения или главного распорядителя средств областного бюджета, в ведении которого находятся областные казенные учреждения (далее - орган исполнительной власти области), с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.
При определении нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) учитываются следующие затраты:
затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права;
затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки;
затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, необходимого для оказания государственной услуги (выполнения работы);
затраты на приобретение услуг связи;
затраты на приобретение транспортных услуг;
иные затраты, связанные с оказанием государственной услуги (выполнением работы).
При определении нормативных затрат на содержание государственного имущества учитываются следующие затраты:
затраты на коммунальные услуги;
затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);
затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества.
При расчете нормативных затрат в целом на оказание однородной государственной услуги (выполнение работы) для конкретного учреждения может применяться корректирующий коэффициент, учитывающий объективные факторы и условия, влияющие на стоимость предоставления услуги (выполнения работы). Значения корректирующего коэффициента утверждаются правовым актом органа исполнительной власти области.
2.3. В случае оказания (выполнения) областными государственными бюджетными (автономными) учреждениями на платной основе услуг (работ), относящихся к их основной деятельности, для граждан и (или) юридических лиц, объем финансового обеспечения выполнения государственного задания в части расходов на оплату коммунальных услуг и на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки, уменьшается пропорционально соотношению объема субсидии на выполнение государственного задания и объема прогнозируемых в текущем финансовом году доходов, полученных учреждениями за оказание услуг (выполнение работ).
2.4. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) областными государственными казенными учреждениями осуществляется в соответствии с бюджетной сметой.
Финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) областным государственным бюджетным (автономным) учреждением осуществляется в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности учреждения.
Постановлением Правительства Кировской области от 16 февраля 2016 г. N 85/68 в пункт 2.5 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.5. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) областным государственным бюджетным (автономным) учреждением осуществляется путем предоставления ему субсидии в соответствии с порядком предоставления субсидии из областного бюджета, установленным Правительством Кировской области, предусматривающим в том числе заключение соглашения о предоставлении субсидии между областным государственным бюджетным (автономным) учреждением и органом исполнительной власти области.
В соглашчении о предоставлении субсидии предусматриваются в том числе сроки и объемы перечисления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания положение о возврате областным государственным бюджетным (автономным) учреждением субсидии в областной бюджет в случае невыполнения им в полном объеме государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка.
2.6. Объем субсидии областному государственному бюджетному (автономному) учреждению на финансовое обеспечение выполнения им государственного задания определяется в порядке, установленном органом исполнительной власти области с учетом требований, установленных пунктами 2.2 и 2.3 настоящего Порядка.
2.7. В случае изменения объема бюджетных ассигнований, выделенных из областного бюджета, а также по результатам мониторинга выполнения областными государственными учреждениями государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) объем финансового обеспечения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) корректируется.
2.8. Орган исполнительной власти области перечисляет субсидию областным государственным бюджетным (автономным) учреждениям на финансовое обеспечение выполнения государственного задания не реже 1 раза в месяц.
Перечисление субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в декабре текущего финансового года осуществляется до 28 декабря.
3. Порядок возврата субсидии в случае невыполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)
Пункт 3.1 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Правительства Кировской области от 28 декабря 2017 г. N 159-п
3.1. В случае если на основании отчета о выполнении государственного задания за отчетный финансовый год установлено, что государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) не выполнено (показатели объема, указанные в отчете о выполнении государственного задания, меньше показателей, установленных в государственном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений)), орган исполнительной власти области до 01 марта текущего финансового года направляет областному государственному бюджетному (автономному) учреждению письменное требование о возврате субсидии в областной бюджет.
Объем субсидии, подлежащей возврату в областной бюджет (S), определяется по следующей формуле:
, где:
- объем субсидии, перечисленный областному государственному бюджетному (автономному) учреждению на финансовое обеспечение выполнения им государственного задания (далее - субсидия);
- расходы на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки, оплаченные за счет субсидии;
- расходы на коммунальные услуги, оплаченные за счет субсидии;
- расходы на арендные платежи, оплаченные за счет субсидии;
- невыполненный объем государственного задания (в части показателей, характеризующих объем по i-ой государственной услуге (работе)) определяется по следующей формуле;
, где:
- объем государственного задания (в части показателей, характеризующих объем i-ой государственной услуги (работы)), установленный государственным заданием;
- определенное органом исполнительной власти области допустимое (возможное) отклонение от показателей, установленных в государственном задании по i-ой государственной услуге (работе) (в случае установления), но не более 3% (%);
- фактически выполненный объем государственного задания (в части показателей, характеризующих объем i-ой государственной услуги (работы)) в соответствии с отчетом о выполнении государственного задания.
3.2. Возврат субсидии в областной бюджет осуществляется областным государственным бюджетным (автономным) учреждением в течение 10 календарных дней с момента получения требования о возврате субсидии. В случае невыполнения областным государственным бюджетным (автономным) учреждением в установленный срок требования о возврате субсидии орган исполнительной власти области принимает решение о приостановлении предоставления учреждению субсидии на выполнение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) до обеспечения им возврата субсидии в областной бюджет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.