Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 4
к Положению
о порядке аттестации
кандидатов на должности
руководителей и руководителей
областных государственных
образовательных организаций,
подведомственных министерству
образования Кировской области
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ Кировское областное государственное автономное учреждение "Центр оценки качества образования" (КОГАУ ЦОКО) ул. Спасская, 67, г. Киров, 610017 Тел.: (8332)71-44-01 Факс: (8332)71-44-03 E-mail:ege@ege.kirov.ru |
|
|
В Аттестационную комиссию министерства образования Кировской области | ||
ОКПО 84569722, ОГРН 1084345136600, ИНН 4345240956, КПП 434501001 _____________ N ___________ На ________________________ | ||
|
ПРОТОКОЛ
результатов квалификационного экзамена
на основе результатов аттестационного обследования кандидата на должность
руководителя образовательной организации Кировской области
_______________________________________________________________________ -
(наименование образовательной организации Кировской области)
________________________________________________________________________,
(ФИО кандидата на должность руководителя образовательной организации)
полученных с помощью региональной модификации комплексной
автоматизированной технологии объективного оценивания профессиональной
деятельности руководящих работников образовательных организаций Кировской
области
I часть. Профессиональный потенциал.
Направление 1. "Уровень квалификации" (управленческие знания).
Предметные разделы оцениваемых знаний |
Результат (в % от максимально возможного результата в баллах) |
Нормативно-правовые основы системы образования и принципы образовательной политики в РФ |
|
Теория управления образовательной организацией |
|
Финансово-хозяйственная деятельность образовательной организации |
|
Психолого-педагогические основы образовательного процесса в образовательной организации |
|
Делопроизводство в образовательной организации |
|
Общий результат по направлению "Уровень квалификации (управленческие знания)" |
Результат (не) соответствует квалификационным требованиям, предъявляемым к должности руководителя |
Направление 2. "Профессионализм" (деловые качества,
профессионально-ценностные ориентации, общие и специальные
способности, управленческие умения).
2.1. Управленческие умения.
Результаты, полученные по разделам умений:
Умения |
Результат (в % от максимально возможного результата в баллах) |
по организации учебной деятельности |
|
по организации внеучебной деятельности |
|
по организации административно-хозяйственной деятельности |
|
анализ и изучение информации |
|
планирование и принятие решений |
|
организация и реализация решений |
|
контроль результатов и коррекция выполняемых решений |
|
по обеспечению деятельности обучающихся |
|
по организации деятельности педагогических работников |
|
по обеспечению взаимодействия с родителями обучающихся |
|
по обеспечению эффективного взаимодействия с коллегами - директорами |
|
по эффективному взаимодействию с вышестоящим начальством |
|
по эффективному взаимодействию с представителями внешних организаций |
|
финансово-экономическая деятельность образовательной организации |
|
нормативно-правовое обеспечение деятельности образовательной организации |
|
материально-техническое обеспечение деятельности образовательной организации |
|
Результат (не) соответствует квалификационным требованиям, предъявляемым
к должности руководителя.
2.2. Профессионально-ценностные ориентации в использовании
различных форм, средств и методов управления (элементов основных
стилей руководства):
Характеристики используемых стилей руководства |
Результат (в % от максимально возможного результата в баллах) |
выраженность использования форм, средств и методов авторитарного стиля руководства |
|
выраженность использования форм, средств и методов демократического стиля руководства |
|
выраженность использования форм, средств и методов либерального стиля руководства |
|
Результат (не) соответствует квалификационным требованиям, предъявляемым
к должности руководителя.
2.3. Профессионально важные личностно-деловые качества и
специальные способности:
Личностно-деловые качества и специальные способности |
Результат (в % от максимально возможного результата в баллах) |
доброжелательность |
|
ответственность |
|
самоконтроль |
|
самостоятельность |
|
уверенность в себе |
|
реализм |
|
коммуникативная компетентность |
|
сила воли |
|
уровень самооценки |
|
склонность к логическому анализу |
|
творческая направленность |
|
общительность |
|
переключаемость (с одного дела, идеи, задачи на другие) |
|
работоспособность |
|
стрессоустойчивость |
|
моральный контроль поведения |
|
уровень доверия результатам оценки |
|
Результат (не) соответствует квалификационным требованиям, предъявляемым
к должности руководителя.
2.4. Профессионально важные общие интеллектуальные способности:
Полученный результат:
Результат (не) соответствует квалификационным требованиям, предъявляемым
к должности руководителя.
Общий результат оценки по направлению "Профессионализм" (не)
соответствует квалификационным требованиям, предъявляемым к должности
руководителя.
ОБЩИЙ РЕЗУЛЬТАТ ОЦЕНКИ
в целом по 2 направлениям оценки (не) соответствует квалификационным
требованиям, предъявляемым к должности руководителя.
<< Приложение N 3. Представление |
||
Содержание Приказ Министерства образования Кировской области от 16 сентября 2015 г. N 5-502 "Об утверждении Положения о порядке... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.