Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Положению
о проведении оценки качества
финансового менеджмента главных
распорядителей бюджетных средств
муниципального образования "Город Киров"
Показатели
годового (ежеквартального) мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств
Наименование показателя |
Расчет показателя |
Единица измерения |
Вес группы показателей по группе ГРБС(1) (баллы)/вес показателя в группе (%) |
Оценка |
Комментарий |
|||
I группа ГРБС |
II группа ГРБС |
|||||||
квартал |
год |
квартал |
год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. Среднесрочное финансовое планирование расходов бюджета |
|
|
21 |
21 |
21 |
21 |
|
|
1.1. Качество подготовки ГРБС в отчетном финансовом году документов, используемых при составлении проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период |
Расчет показателей осуществляется в соответствии с приложением N 2 к Положению о проведении оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств муниципального образования "Город Киров" |
|
- |
50 |
- |
50 |
где: |
Качество финансового менеджмента зависит от качества подготовки ГРБС документов и материалов с обоснованиями и расчетами бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период, используемых в целях планирования бюджетных ассигнований для реализации соответствующих полномочий ГРБС. Показатель рассчитывается ежегодно |
1.2. Качество планирования расходов, осуществляемых в текущем (отчетном) финансовом году(2): количество уведомлений об изменении сводной бюджетной росписи муниципального образования |
- с использованием межбюджетных трансфертов в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, фактически поступивших сверх утвержденных решением о бюджете, остатков межбюджетных трансфертов в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, не использованных на начало года, и вступлением в силу решения о внесении изменений в решение о бюджете в части уточнения объема межбюджетных трансфертов; - с исполнением судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета; - с использованием средств резервного фонда администрации города Кирова; - с недостаточностью бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств; - с распределением бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств на конкурсной основе; - с изменением состава и полномочий (функций) ГРБС и (или) подведомственных им муниципальных казенных учреждений, изменением типа муниципальных учреждений; - с увеличением бюджетных ассигнований соответствующему ГРБС в связи с увеличением собственных доходов местного бюджета и/или перераспределением бюджетных ассигнований между ГРБС;
|
Шт. |
60 |
30 |
60 |
30 |
Для ГРБС, не имеющих в ведомственной подчиненности муниципальных казенных учреждений, и для ГРБС, имеющих до 10 подведомственных муниципальных казенных учреждений:
Для ГРБС, имеющих в ведомственной подчиненности свыше 10 муниципальных казенных учреждений:
|
Большое количество уведомлений об изменении сводной бюджетной росписи муниципального образования свидетельствует о низком качестве работы ГРБС и подведомственных учреждений по финансовому планированию. Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно |
1.3. Качество планирования расходов, осуществляемых в текущем (отчетном) финансовом году: количество уведомлений об изменении бюджетной росписи ГРБС в части перераспределения бюджетных ассигнований: 1) между подведомственными получателями в пределах одного раздела, подраздела, целевой статьи, вида (группы, подгруппы, элемента) расходов классификации расходов бюджетов и классификации операций сектора государственного управления; 2) между элементами вида расходов, кодами классификации операций сектора государственного управления (с учетом ее детализации) по одному или нескольким получателям внутри одного раздела, подраздела, целевой статьи и группы вида расходов классификации расходов бюджетов |
|
Шт. |
40 |
20 |
40 |
20 |
Для ГРБС, не имеющих в ведомственной подчиненности муниципальных казенных учреждений:
Для ГРБС, имеющих в ведомственной подчиненности до 10 муниципальных казенных учреждений:
Для ГРБС, имеющих в ведомственной подчиненности свыше 10 муниципальных казенных учреждений:
|
Большое количество уведомлений о перераспределении бюджетных ассигнований свидетельствует о низком качестве работы ГРБС и подведомственных учреждений по финансовому планированию. Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно |
2. Исполнение бюджета |
|
|
43 |
35 |
43 |
35 |
|
|
2.1. Доля кассовых расходов от бюджетных ассигнований, установленных сводной бюджетной росписью муниципального образования соответствующему ГРБС, в текущем (отчетном) финансовом году (без учета межбюджетных трансфертов в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение) |
|
% |
80 |
20 |
40 |
15 |
При проведении годового мониторинга качества финансового менеджмента:
При проведении ежеквартального мониторинга качества финансового менеджмента:
где:
|
Показатель позволяет оценить уровень исполнения ГРБС расходов за счет собственных доходов бюджета муниципального образования на конец отчетного периода. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 20% для мониторинга за I квартал, 45% для мониторинга за I полугодие, 70% за 9 месяцев и 100% для годового мониторинга. Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно |
2.2. Исполнение кассовых расходов за счет межбюджетных трансфертов в форме субвенций |
|
% |
8 |
5 |
4 |
3 |
При проведении годового мониторинга качества финансового менеджмента:
При проведении ежеквартального мониторинга качества финансового менеджмента:
где:
|
Показатель позволяет оценить уровень исполнения ГРБС расходов за счет межбюджетных трансфертов в форме субвенций на конец отчетного периода. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 20% для мониторинга за I квартал, 45% для мониторинга за I полугодие, 70% за 9 месяцев и 100% для годового мониторинга. Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно |
2.3. Доля кассовых расходов от фактически поступивших межбюджетных трансфертов в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (за исключением субвенций), за отчетный финансовый год |
|
% |
|
10 |
|
6 |
|
Показатель позволяет оценить уровень исполнения ГРБС расходов за счет межбюджетных трансфертов в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, на конец года. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100%. Показатель рассчитывается ежегодно |
2.4. Равномерность расходов (без учета расходов за счет межбюджетных трансфертов в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение) |
|
% |
- |
45 |
- |
35 |
|
Показатель отражает равномерность расходов ГРБС за счет собственных доходов муниципального образования в отчетном финансовом году. Негативно расценивается как превышение расходов в IV квартале над средним объемом кассовых расходов за I - III кварталы более чем на 43%, так и исполнение расходов в IV квартале ниже среднего объема кассовых расходов за I - III кварталы более чем на 23%. Показатель рассчитывается ежегодно |
2.5. Эффективность управления кредиторской задолженностью по расчетам с поставщиками и подрядчиками |
К - объем кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным;
|
% |
- |
9 |
- |
5 |
|
Негативным считается факт накопления значительного объема кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, по отношению к кассовому исполнению расходов ГРБС в отчетном финансовом году. Показатель рассчитывается ежегодно |
2.6. Наличие просроченной кредиторской задолженности ГРБС |
Р - наличие, по данным отчетности ГРБС об исполнении бюджета, просроченной кредиторской задолженности у ГРБС (с учетом подведомственных учреждений) |
|
12 |
9 |
6 |
5 |
|
Негативным считается факт наличия просроченной кредиторской задолженности ГРБС с учетом его подведомственных учреждений. Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно |
2.7. Качество порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет подведомственных ГРБС получателей бюджетных средств |
Р - наличие правового акта ГРБС, содержащего: 1) процедуры составления, ведения и утверждения бюджетных смет подведомственных ПБС (3), применяемые как к центральному аппарату ГРБС, так и к подведомственным казенным учреждениям; 2) процедуры составления и представления расчетов (обоснований) к бюджетным сметам подведомственных ПБС; 3) порядок ведения бюджетных смет; 4) процедуры составления и представления проектов бюджетных смет на этапе формирования бюджетных проектировок (бюджета); 5) положения, соответствующие другим положениям Общих требований к порядку составления, ведения и утверждения бюджетной сметы участника бюджетного процесса, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации |
|
- |
12 |
- |
7 |
|
Показатель применяется для оценки правового обеспечения деятельности получателей бюджетных средств в части исполнения расходов бюджета на обеспечение выполнения функций получателей средств бюджета. Показатель рассчитывается ежегодно |
2.8. Выполнение подведомственными ГРБС муниципальными учреждениями установленных муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в части показателей, характеризующих объем оказанных муниципальных услуг (выполненных работ), за отчетный финансовый год |
|
% |
- |
- |
- |
10 |
|
Показатель отражает качество использования бюджетных ассигнований на предоставление муниципальными учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ). Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100%. Показатель рассчитывается ежегодно |
2.9. Наличие муниципальных правовых актов по утверждению методик расчета нормативных затрат на предоставление муниципальных услуг и методик расчета объема бюджетных ассигнований на выполнение муниципальных работ |
Qr - общее количество наименований муниципальных работ, выполняемых подведомственными ГРБС муниципальными учреждениями в текущем (отчетном) финансовом году |
% |
- |
- |
25 |
10 |
|
Значение показателя характеризует наличие муниципальных правовых актов по утверждению методик расчета финансовых затрат на предоставление муниципальных услуг и выполнение муниципальных работ. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100%. Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно |
2.10. Доля бюджетных расходов на финансовое обеспечение выполнения муниципальными учреждениями муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг, для которых утверждены и применяются единые (групповые) нормативы финансовых затрат оказания муниципальных услуг |
|
% |
- |
- |
25 |
10 |
|
Показатель отражает применение единых (групповых) нормативов финансовых затрат для расчета субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям (показателей бюджетных смет муниципальных казенных учреждений) на выполнение муниципальных заданий по предоставлению муниципальных услуг. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100%. Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно |
2.11. Отклонение фактического исполнения доходов бюджета от первоначально утвержденного плана поступлений доходов по главному администратору доходов местного бюджета (без учета межбюджетных трансфертов в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, невыясненных поступлений) |
|
% |
- |
7 |
- |
6 |
1) ГРБС в отчетном финансовом году не является главным администратором доходов; 2) ГРБС в отчетном финансовом году является главным администратором доходов только в части поступлений межбюджетных трансфертов в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение |
Негативно расценивается как недовыполнение первоначального плана формирования по доходам для администратора доходов местного бюджета, так и значительное перевыполнение первоначального плана по доходам в отчетном финансовом году. Целевым ориентиром для ГАДБ (4) является значение показателя от 100 до 105%. Показатель рассчитывается ежегодно |
2.12. Эффективность управления дебиторской задолженностью по расчетам с дебиторами по доходам (без учета межбюджетных трансфертов в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение) |
D - объем дебиторской задолженности по доходам по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным;
|
% |
- |
4 |
- |
3 |
1) ГРБС в отчетном финансовом году не является главным администратором доходов; 2) ГРБС в отчетном финансовом году является главным администратором доходов только в части поступлений межбюджетных трансфертов в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение |
Негативным считается факт накопления значительного объема дебиторской задолженности по расчетам с дебиторами по доходам по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, по отношению к фактическому исполнению по доходам в отчетном финансовом году. Целевым ориентиром для ГАДБ является значение показателя, равное 0%. Показатель рассчитывается ежегодно |
2.13. Качество правовой базы главного администратора доходов местного бюджета по администрированию доходов |
Наличие правовых актов ГАДБ, содержащих: 1) закрепление доходных источников местного бюджета за подведомственными АДБ; 2) наделение подведомственных АДБ (5) бюджетными полномочиями администратора; 3) определение порядка заполнения (составления) первичных документов для целей ведения бюджетного учета по методу начисления; 4) порядок обмена информацией между структурными подразделениями АДБ при начислении платежей, уточнении вида и принадлежности платежей, принятии решений о возврате; 5) порядок представления АДБ бюджетной отчетности ГАДБ; 6) методику расчета прогнозных значений доходных источников |
|
6 |
3 |
5 |
3 |
Для ГАДБ, не имеющих подведомственных АДБ:
Для ГАДБ, имеющих подведомственных АДБ:
1) ГРБС в отчетном периоде не является главным администратором доходов; 2) ГРБС в отчетном периоде является главным администратором доходов только в части поступлений межбюджетных трансфертов в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение |
Показатель применяется для оценки правового обеспечения деятельности администраторов доходов местного бюджета (за исключением межбюджетных трансфертов в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение) по осуществлению контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисления, учета, взыскания и принятия решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей, пеней и штрафов по ним, являющихся доходами местного бюджета. Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно |
3. Учет и отчетность |
|
|
15 |
10 |
15 |
10 |
|
|
3.1. Реализация муниципальной учетной политики, ведение управленческого и (или) аналитического учета |
|
|
100 |
83 |
83 |
70 |
1) управленческий и (или) аналитический учет закреплен в правовом акте ГРБС и ведется; 2) при наличии у ГРБС подведомственных муниципальных учреждений правовым актом ГРБС утверждены рекомендации по реализации муниципальной учетной политики.
1) управленческий и (или) аналитический учет ГРБС не закреплен в правовом акте и не ведется; 2) при наличии у ГРБС подведомственных муниципальных учреждений отсутствуют утвержденные правовым актом ГРБС рекомендации по реализации муниципальной учетной политики |
Показатель отражает наличие правового обеспечения деятельности подведомственных ГРБС муниципальных учреждений по полноценному ведению учета и отчетности, а также ведение ГРБС управленческого и (или) аналитического учета, закрепленного правовым актом ГРБС. Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно |
3.2. Наличие в составе документа ГРБС о ведении управленческого и (или) аналитического учета требований по учету и контролю исполнения подведомственными муниципальными учреждениями муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) |
|
|
- |
- |
17 |
15 |
|
Закрепление в порядке осуществления управленческого и (или) аналитического учета ГРБС требований по учету и контролю исполнения подведомственными муниципальными учреждениями муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) является положительным фактором, способствующим определению процедур внутреннего контроля за исполнением подведомственными учреждениями муниципальных заданий. Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно |
3.3. Представление в составе годовой бюджетной отчетности сведений о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств |
|
|
- |
17 |
- |
15 |
|
В рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается факт наличия заполненной таблицы "Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств" с указанием в соответствующих графах таблицы организационно-распорядительных документов ГРБС и подведомственных получателей бюджетных средств. Показатель рассчитывается ежегодно |
4. Контроль и аудит |
|
|
11 |
15 |
11 |
15 |
|
|
4.1. Организация главным администратором бюджетных средств (ГАБС) внутреннего финансового контроля |
|
|
45 |
32 |
45 |
16 |
|
Контроль за экономностью и результативностью использования бюджетных средств, соблюдением внутренних стандартов (муниципальных правовых актов органов местного самоуправления, регулирующих выполнение внутренних бюджетных процедур составления и исполнения соответствующей части бюджета, составления отчетности и ведения учета, включая порядок ведения учетной политики). Осуществление ГАБС внутреннего финансового контроля является положительным фактором, способствующим повышению качества финансового менеджмента. Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно |
4.2. Динамика нарушений, выявленных в ходе внешнего и внутреннего муниципального финансового контроля |
|
% |
- |
8 |
- |
6 |
|
В рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается уменьшение количества нарушений, выявленных в ходе внешнего и внутреннего муниципального финансового контроля. Целевым ориентиром является значение показателя, большее или равное 50% (количество нарушений уменьшилось в 2 и более раз). Показатель рассчитывается ежегодно |
4.3. Наличие фактов нецелевого использования бюджетных средств, установленных органами государственного (муниципального) финансового контроля |
|
|
55 |
24 |
55 |
20 |
|
Целевым значением для ГРБС является отсутствие в отчетном периоде фактов использования бюджетных средств не по целевому назначению. Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно |
4.4. Доля недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей |
|
% |
- |
36 |
- |
18 |
|
Наличие сумм установленных недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей у ГРБС в отчетном финансовом году свидетельствует о низком качестве финансового менеджмента. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное нулю. Показатель рассчитывается ежегодно |
4.5. Планирование ГРБС проведения контрольных мероприятий по оценке соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг (выполняемых работ) утвержденным требованиям к качеству |
|
|
- |
- |
- |
16 |
|
Планирование ГРБС проведения контрольных мероприятий по оценке соответствия качества фактически предоставляемых муниципальными учреждениями муниципальных услуг (выполняемых работ) утвержденным требованиям к качеству является положительным фактором, способствующим повышению качества финансового менеджмента. Показатель рассчитывается ежегодно |
4.6. Качество представления ГРБС обобщенной информации о проведенных в отчетном финансовом году контрольных мероприятиях по оценке соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг (выполняемых работ) утвержденным требованиям к качеству |
1) результаты выполнения плана контрольных мероприятий, 2) результаты оценки качества муниципальных услуг (работ), 3) принятые меры по устранению недостатков за отчетный год |
|
- |
- |
- |
24 |
|
Проведение ГРБС оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальными учреждениями муниципальных услуг (выполняемых работ) утвержденным требованиям к качеству и принятие мер по устранению выявленных недостатков является положительным фактором, способствующим повышению качества финансового менеджмента. Показатель рассчитывается ежегодно |
5. Исполнение судебных актов |
|
|
5 |
7 |
5 |
7 |
|
|
5.1. Доля принятых судом к взысканию исковых требований в общем объеме заявленных исковых требований, указанных во вступивших в законную силу судебных решениях о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия ГРБС или его должностных лиц, по исковым требованиям к ГРБС, предъявленным в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств; по исковым требованиям о взыскании с казенных учреждений, подведомственных ГРБС, по принятым ими как получателями бюджетных средств денежным обязательствам (в денежном выражении) |
|
% |
- |
38 |
- |
38 |
|
Показатель характеризует работу ГРБС в области правовой защиты при предъявлении исков о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия ГРБС или его должностных лиц, по искам к ГРБС, предъявленным в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств, а также работу казенных учреждений, подведомственных ГРБС, в области правовой защиты при предъявлении исков о взыскании с казенных учреждений, подведомственных ГРБС, по принятым ими как получателями бюджетных средств денежным обязательствам. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, меньшее или равное 50%. Показатель рассчитывается ежегодно |
5.2. Исполнение судебных решений по денежным обязательствам ГРБС (без учета исполнительных листов, по которым не представлены уведомления о приостановлении операций) |
|
% |
- |
20 |
- |
20 |
|
Показатель характеризует качество работы казенных учреждений, подведомственных ГРБС, и ГРБС по исполнению предъявленных им исполнительных листов. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0%. Показатель рассчитывается ежегодно |
5.3. Соотношение суммы не оплаченных на конец отчетного периода исполнительных документов, предъявленных к взысканию за счет средств бюджета, к кассовым расходам ГРБС |
|
% |
100 |
42 |
100 |
42 |
|
Позитивно расценивается сокращение суммы, подлежащей взысканию по исполнительным документам за счет средств местного бюджета, по отношению к кассовому исполнению расходов ГРБС в отчетном периоде. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0%. Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно |
6. Кадровый потенциал финансового (финансово-экономического) подразделения ГРБС |
|
|
5 |
7 |
5 |
7 |
|
|
6.1. Квалификация сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения центрального аппарата ГРБС (включая сотрудников централизованных бухгалтерий, обслуживающих ГРБС и сотрудников бухгалтерии, не являющейся отдельным структурным подразделением центрального аппарата ГРБС) |
|
% |
31 |
31 |
31 |
31 |
|
Позитивно расценивается наличие в штате финансового (финансово-экономического) подразделения центрального аппарата ГРБС сотрудников, имеющих дипломы о высшем профессиональном образовании или о профессиональной переподготовке по экономическим направлениям подготовки (специальностям). Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно |
6.2. Повышение квалификации сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения центрального аппарата ГРБС (включая сотрудников централизованных бухгалтерий, обслуживающих ГРБС и сотрудников бухгалтерии, не являющейся отдельным структурным подразделением центрального аппарата ГРБС) в течение последних трех лет |
|
% |
31 |
31 |
31 |
31 |
|
Прохождение повышения квалификации в области экономики и финансов ведет к росту уровня квалификации сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения ГРБС. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100%. Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно |
6.3. Укомплектованность финансового (финансово-экономического) подразделения центрального аппарата ГРБС (включая сотрудников централизованных бухгалтерий, обслуживающих ГРБС и сотрудников бухгалтерии, не являющейся отдельным структурным подразделением центрального аппарата ГРБС) |
|
% |
31 |
31 |
31 |
31 |
|
Позитивно расценивается сокращение количества незаполненных вакансий в финансовом (финансово-экономическом) подразделении центрального аппарата ГРБС. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100%. Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно |
6.4. Количество сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения центрального аппарата ГРБС (включая сотрудников централизованных бухгалтерий, обслуживающих ГРБС и сотрудников бухгалтерии, не являющейся отдельным структурным подразделением центрального аппарата ГРБС) в возрасте до 35 лет, имеющих стаж работы в подразделении более трех лет |
|
% |
7 |
7 |
7 |
7 |
|
Позитивно расценивается рост численности сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения центрального аппарата ГРБС в возрасте до 35 лет, имеющих стаж работы в подразделении более трех лет. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, большее или равное 25%. Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно |
7. Управление активами |
|
|
- |
5 |
- |
5 |
|
|
7.1. Динамика объема материальных запасов |
|
% |
- |
100 |
- |
100 |
где: I - значение инфляции в отчетном финансовом году |
Негативно расценивается значительный рост материальных запасов. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, не превышающее значение инфляции в отчетном финансовом году. Показатель рассчитывается ежегодно |
Итого |
|
|
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
______________________________
(1) ГРБС - главный распорядитель бюджетных средств муниципального образования "Город Киров".
(2) Текущий финансовый год - финансовый год, в котором проводится ежеквартальный мониторинг качества финансового менеджмента ГРБС (отчетный период: I квартал, 1 полугодие, 9 месяцев); отчетный финансовый год - финансовый год, за который проводится годовой мониторинг качества финансового менеджмента ГРБС (отчетный период: год).
(3) ПБС - получатель бюджетных средств муниципального образования "Город Киров".
(4) ГАДБ - главный администратор доходов бюджета муниципального образования "Город Киров".
(5) АДБ - администратор доходов бюджета муниципального образования "Город Киров".
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Администрации города Кирова от 28 сентября 2015 г. N 3462-п "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.