Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 16
Изменения в Административном регламенте предоставления государственной услуги "Предоставление социальной выплаты на приобретение жилого помещения инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов"
(утв. постановлением Правительства Кировской области от 26 октября 2015 г. N 67/697)
1. По всему тексту:
1.1. Слово "департамент" заменить словом "министерство" в соответствующем падеже.
1.2. Слова "глава департамента" заменить словом "министр" в соответствующем падеже.
2. Подпункт 1.3.2.1 раздела 1 "Общие положения"изложить в следующей редакции:
"1.3.2.1. Министерство находится по адресу: 610001, г. Киров, ул. Комсомольская, д. 10.
Почтовый адрес министерства для направления заявлений и обращений: ул. Комсомольская, д. 10, г. Киров, 610001.
Часы работы министерства:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 09 - 00 до 18 - 00;
пятница - с 09 - 00 до 17 - 00;
перерыв - с 12 - 30 до 13 - 18;
суббота, воскресенье - выходные дни".
3. Абзац седьмой пункта 2.5 раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"постановление Правительства Кировской области от 15.06.2015 N 43/310 "Об утверждении Положения о министерстве социального развития Кировской области" (Официальный информационный сайт Правительства Кировской области http://www.kirovreg.ru, 17.06.2015)".
4. В разделе 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, его должностных лиц и государственных служащих":
4.1. В абзаце втором пункта 5.2 после слов "с жалобой" дополнить словами ", в том числе".
4.2. Пункт 5.3 изложить в следующей редакции:
"5.3. Основанием для начала административных процедур досудебного обжалования является подача жалобы заявителем".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.