Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Порядку
Методика
оценивания результатов деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность образовательным программам среднего профессионального образования
Показатель результативности деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования (далее - организация) рассчитывается по каждой профессии, специальности с учетом формы обучения как сумма баллов по всем показателям по следующей формуле:
, где
- показатель результативности деятельности организации
- показатель выполнения организацией установленных контрольных цифр приема по заявленной профессии, специальности (по формам обучения) в i-м году;
- показатель качества подготовки квалифицированных рабочих, специалистов по заявленной профессии, специальности по результатам государственной итоговой аттестации (по формам обучения) в i-м году;
- доля выпускников очной формы обучения, трудоустроенных по полученной профессии, специальности, в общем числе выпускников очной формы обучения по заявленной профессии, специальности в i-м году;
- доля обучающихся, проживающих в общежитии, в том числе на местах, предоставленных в общежитиях других образовательных организаций, в общей численности обучающихся, нуждающихся в общежитии, в i-м году;
- доля штатных педагогических работников, обеспечивающих реализацию ФГОС по заявленной профессии, специальности, имеющих первую и высшую квалификационную категорию, в общем количестве штатных педагогических работников, обеспечивающих реализацию ФГОС по заявленной профессии, специальности, в i-м году;
- количество единиц учебной и учебно-методической литературы по всем дисциплинам, междисциплинарным курсам и профессиональным модулям ОПОП в расчете на 100 студентов (приведенного контингента);
- количество обучающихся по заявленной профессии, специальности, ставших победителями и призерами областных, межрегиональных, Всероссийских предметных олимпиад, конкурсов профессионального мастерства, Всероссийских и международных спортивных соревнований (для специальностей физкультурно-спортивной направленности), в i-м году;
- доля учебного оборудования для лабораторных работ и практических занятий не старше 10 лет в общем объеме такого оборудования по заявленной профессии, специальности в i-м году;
- отношение средней заработной платы педагогических работников в образовательной организации к средней заработной плате по экономике области в i-м году;
- год, предшествующий году, на который устанавливаются контрольные цифры приема.
N |
Наименование показателя |
Методика расчета значения показателя |
1. |
Выполнение организацией установленных контрольных цифр приема (по формам обучения) |
, где - показатель выполнения организацией установленных контрольных цифр приема по заявленной профессии, специальности (по формам обучения) в i-м году; - установленные контрольные цифры приема по заявленной профессии, специальности (по формам обучения) в i-м году; - принято на бюджетные места по заявленной профессии, специальности (по формам обучения) в i-м году; |
2. |
Качество подготовки выпускников по результатам итоговой государственной аттестации (по формам обучения) |
, где - показатель качества подготовки квалифицированных рабочих, специалистов по заявленной профессии, специальности по результатам государственной итоговой аттестации (по формам обучения) в i-м году; - доля выпускников по заявленной профессии, специальности, прошедших государственную (итоговую) аттестацию на "хорошо" и "отлично" (по формам обучения), в i-м году; , - отсутствие выпускников по заявленной профессии, специальности, не прошедших государственную итоговую аттестацию (по формам обучения), в i-м году: Да - 5 баллов Нет - 0 баллов
, где - численность выпускников по заявленной профессии, специальности, завершивших полный курс обучения и прошедших успешно государственную итоговую аттестацию (по формам обучения), в i-м году; - численность выпускников по заявленной профессии, специальности, прошедших государственную (итоговую) аттестацию на "хорошо" и "отлично" (по формам обучения), в i-м году. |
3. |
Уровень трудоустройства выпускников очной формы обучения |
, где - доля выпускников очной формы обучения, трудоустроенных по полученной профессии, специальности, в общем числе выпускников очной формы обучения по заявленной профессии, специальности в i-м году; - общее количество выпускников очной формы обучения по заявленной профессии, специальности в i-м году; - количество выпускников очной формы обучения по заявленной профессии, специальности, получивших направления на работу, в i-м году; - количество выпускников очной формы обучения по заявленной профессии, специальности, призванных на военную службу, в i-м году; - количество выпускников очной формы обучения по заявленной профессии, специальности, продолживших обучение по очной форме в вузах по профилю полученной профессии (специальности), в i-м году; |
4. |
Уровень обеспечения студентов местами в общежитии; |
, где - доля обучающихся, проживающих в общежитии, в том числе на местах, предоставленных в общежитиях других образовательных организаций, в общей численности обучающихся, нуждающихся в общежитии, в i-м году; - численность обучающихся по всем профессиям и специальностям, проживающих в общежитии, в том числе на местах, предоставленных в общежитиях других образовательных организаций, в i-м году; - общая численность обучающихся по всем профессиям и специальностям, нуждающихся в общежитии, в i-м году; |
5. |
Доля штатных педагогических работников, имеющих первую и высшую квалификационные категории; |
, где - доля штатных педагогических работников, обеспечивающих реализацию ФГОС по заявленной профессии, специальности, имеющих первую и высшую квалификационную категорию, в общем количестве штатных педагогических работников, обеспечивающих реализацию ФГОС по заявленной профессии, специальности, в i-м году; - численность штатных педагогических работников, обеспечивающих реализацию ФГОС по заявленной профессии, специальности, в i-м году; - численность штатных педагогических работников, обеспечивающих реализацию ФГОС по заявленной профессии, специальности, имеющих первую и высшую квалификационную категорию, в i-м году; |
6. |
Количество единиц учебной и учебно-методической литературы по всем дисциплинам, междисциплинарным курсам и профессиональным модулям основной профессиональной образовательной программы в расчете на 100 студентов (приведенного контингента); |
, где - количество единиц учебной и учебно-методической литературы по всем дисциплинам, междисциплинарным курсам и профессиональным модулям ОПОП в расчете на 100 студентов (приведенного контингента); - количество единиц учебной и учебно-методической литературы по всем дисциплинам, междисциплинарным курсам и профессиональным модулям ОПОП; - численность приведенного контингента по заявленной специальности , где - численность контингента по очной форме обучения; - численность контингента по очно-заочной форме обучения; - численность контингента по заочной форме обучения |
7. |
Количество обучающихся, ставших победителями и призерами областных, межрегиональных, Всероссийских предметных олимпиад, конкурсов профессионального мастерства, Всероссийских и международных спортивных соревнований (для специальностей физкультурно-спортивной направленности) |
- количество обучающихся по заявленной профессии, специальности, ставших победителями и призерами областных, межрегиональных, Всероссийских предметных олимпиад, конкурсов профессионального мастерства, Всероссийских и международных спортивных соревнований (для специальностей физкультурно-спортивной направленности), в i-м году; За каждого обучающегося 1 балл |
8. |
Доля учебного оборудования для лабораторных работ и практических занятий не старше 10 лет в общем объеме такого оборудования |
, где - доля учебного оборудования для лабораторных работ и практических занятий не старше 10 лет в общем объеме такого оборудования по заявленной профессии, специальности в i-м году; - количество единиц учебного оборудования для лабораторных работ и практических занятий по заявленной профессии, специальности в i-м году; - количество единиц учебного оборудования для лабораторных работ и практических занятий не старше 10 лет в общем объеме такого оборудования по заявленной профессии, специальности в i-м году; |
9. |
Отношение средней заработной платы педагогических работников в образовательной организации к средней заработной плате по экономике области |
, где - отношение средней заработной платы педагогических работников в образовательной организации к средней заработной плате по экономике области в i-м году; - средняя заработная плата педагогических работников в образовательной организации в i-м году (за 9 месяцев с января по сентябрь); - средняя заработная плата по экономике области в i-м году (за 9 месяцев с января по сентябрь). |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.