Приложение
к Порядку
Методика
оценивания результатов деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность образовательным программам среднего профессионального образования
Показатель результативности деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования (далее - организация) рассчитывается по каждой профессии, специальности с учетом формы обучения как сумма баллов по всем показателям по следующей формуле:
, где
- показатель результативности деятельности организации
- показатель выполнения организацией установленных контрольных цифр приема по заявленной профессии, специальности (по формам обучения) в i-м году;
- показатель качества подготовки квалифицированных рабочих, специалистов по заявленной профессии, специальности по результатам государственной итоговой аттестации (по формам обучения) в i-м году;
- доля выпускников очной формы обучения, трудоустроенных по полученной профессии, специальности, в общем числе выпускников очной формы обучения по заявленной профессии, специальности в i-м году;
- доля обучающихся, проживающих в общежитии, в том числе на местах, предоставленных в общежитиях других образовательных организаций, в общей численности обучающихся, нуждающихся в общежитии, в i-м году;
- доля штатных педагогических работников, обеспечивающих реализацию ФГОС по заявленной профессии, специальности, имеющих первую и высшую квалификационную категорию, в общем количестве штатных педагогических работников, обеспечивающих реализацию ФГОС по заявленной профессии, специальности, в i-м году;
- количество единиц учебной и учебно-методической литературы по всем дисциплинам, междисциплинарным курсам и профессиональным модулям ОПОП в расчете на 100 студентов (приведенного контингента);
- количество обучающихся по заявленной профессии, специальности, ставших победителями и призерами областных, межрегиональных, Всероссийских предметных олимпиад, конкурсов профессионального мастерства, Всероссийских и международных спортивных соревнований (для специальностей физкультурно-спортивной направленности), в i-м году;
- доля учебного оборудования для лабораторных работ и практических занятий не старше 10 лет в общем объеме такого оборудования по заявленной профессии, специальности в i-м году;
- отношение средней заработной платы педагогических работников в образовательной организации к средней заработной плате по экономике области в i-м году;
- год, предшествующий году, на который устанавливаются контрольные цифры приема.
N п/п
|
Наименование показателя
|
Методика расчета значения показателя
|
1.
|
Выполнение организацией установленных контрольных цифр приема (по формам обучения)
|
, где
- показатель выполнения организацией установленных контрольных цифр приема по заявленной профессии, специальности (по формам обучения) в i-м году;
- установленные контрольные цифры приема по заявленной профессии, специальности (по формам обучения) в i-м году;
- принято на бюджетные места по заявленной профессии, специальности (по формам обучения) в i-м году;
|
2.
|
Качество подготовки выпускников по результатам итоговой государственной аттестации (по формам обучения)
|
, где
- показатель качества подготовки квалифицированных рабочих, специалистов по заявленной профессии, специальности по результатам государственной итоговой аттестации (по формам обучения) в i-м году;
- доля выпускников по заявленной профессии, специальности, прошедших государственную (итоговую) аттестацию на "хорошо" и "отлично" (по формам обучения), в i-м году;
, - отсутствие выпускников по заявленной профессии, специальности, не прошедших государственную итоговую аттестацию (по формам обучения), в i-м году:
Да - 5 баллов
Нет - 0 баллов
, где
- численность выпускников по заявленной профессии, специальности, завершивших полный курс обучения и прошедших успешно государственную итоговую аттестацию (по формам обучения), в i-м году;
- численность выпускников по заявленной профессии, специальности, прошедших государственную (итоговую) аттестацию на "хорошо" и "отлично" (по формам обучения), в i-м году.
|
3.
|
Уровень трудоустройства выпускников очной формы обучения
|
, где
- доля выпускников очной формы обучения, трудоустроенных по полученной профессии, специальности, в общем числе выпускников очной формы обучения по заявленной профессии, специальности в i-м году;
- общее количество выпускников очной формы обучения по заявленной профессии, специальности в i-м году;
- количество выпускников очной формы обучения по заявленной профессии, специальности, получивших направления на работу, в i-м году;
- количество выпускников очной формы обучения по заявленной профессии, специальности, призванных на военную службу, в i-м году;
- количество выпускников очной формы обучения по заявленной профессии, специальности, продолживших обучение по очной форме в вузах по профилю полученной профессии (специальности), в i-м году;
|
4.
|
Уровень обеспечения студентов местами в общежитии;
|
, где
- доля обучающихся, проживающих в общежитии, в том числе на местах, предоставленных в общежитиях других образовательных организаций, в общей численности обучающихся, нуждающихся в общежитии, в i-м году;
- численность обучающихся по всем профессиям и специальностям, проживающих в общежитии, в том числе на местах, предоставленных в общежитиях других образовательных организаций, в i-м году;
- общая численность обучающихся по всем профессиям и специальностям, нуждающихся в общежитии, в i-м году;
|
5.
|
Доля штатных педагогических работников, имеющих первую и высшую квалификационные категории;
|
, где
- доля штатных педагогических работников, обеспечивающих реализацию ФГОС по заявленной профессии, специальности, имеющих первую и высшую квалификационную категорию, в общем количестве штатных педагогических работников, обеспечивающих реализацию ФГОС по заявленной профессии, специальности, в i-м году;
- численность штатных педагогических работников, обеспечивающих реализацию ФГОС по заявленной профессии, специальности, в i-м году;
- численность штатных педагогических работников, обеспечивающих реализацию ФГОС по заявленной профессии, специальности, имеющих первую и высшую квалификационную категорию, в i-м году;
|
6.
|
Количество единиц учебной и учебно-методической литературы по всем дисциплинам, междисциплинарным курсам и профессиональным модулям основной профессиональной образовательной программы в расчете на 100 студентов (приведенного контингента);
|
, где
- количество единиц учебной и учебно-методической литературы по всем дисциплинам, междисциплинарным курсам и профессиональным модулям ОПОП в расчете на 100 студентов (приведенного контингента);
- количество единиц учебной и учебно-методической литературы по всем дисциплинам, междисциплинарным курсам и профессиональным модулям ОПОП;
- численность приведенного контингента по заявленной специальности
, где
- численность контингента по очной форме обучения;
- численность контингента по очно-заочной форме обучения;
- численность контингента по заочной форме обучения
|
7.
|
Количество обучающихся, ставших победителями и призерами областных, межрегиональных, Всероссийских предметных олимпиад, конкурсов профессионального мастерства, Всероссийских и международных спортивных соревнований (для специальностей физкультурно-спортивной направленности)
|
- количество обучающихся по заявленной профессии, специальности, ставших победителями и призерами областных, межрегиональных, Всероссийских предметных олимпиад, конкурсов профессионального мастерства, Всероссийских и международных спортивных соревнований (для специальностей физкультурно-спортивной направленности), в i-м году;
За каждого обучающегося 1 балл
|
8.
|
Доля учебного оборудования для лабораторных работ и практических занятий не старше 10 лет в общем объеме такого оборудования
|
, где
- доля учебного оборудования для лабораторных работ и практических занятий не старше 10 лет в общем объеме такого оборудования по заявленной профессии, специальности в i-м году;
- количество единиц учебного оборудования для лабораторных работ и практических занятий по заявленной профессии, специальности в i-м году;
- количество единиц учебного оборудования для лабораторных работ и практических занятий не старше 10 лет в общем объеме такого оборудования по заявленной профессии, специальности в i-м году;
|
9.
|
Отношение средней заработной платы педагогических работников в образовательной организации к средней заработной плате по экономике области
|
, где
- отношение средней заработной платы педагогических работников в образовательной организации к средней заработной плате по экономике области в i-м году;
- средняя заработная плата педагогических работников в образовательной организации в i-м году (за 9 месяцев с января по сентябрь);
- средняя заработная плата по экономике области в i-м году (за 9 месяцев с января по сентябрь).
|