Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 4. Состав административных комиссий
1. Административные комиссии состоят из председателя, заместителя председателя, ответственного секретаря и членов комиссии.
2. В состав административной комиссии органа исполнительной власти Кировской области включаются руководитель (заместитель руководителя) и сотрудники этого органа, компетентные рассматривать подведомственные ему дела об административных правонарушениях.
3. В состав административной комиссии муниципального образования включаются руководитель (заместитель руководителя) и сотрудники исполнительного органа местного самоуправления, компетентные в областях жилищно-коммунального хозяйства, муниципального транспорта, архитектуры и градостроительства, торговли, начальник милиции общественной безопасности соответствующего районного (городского), районного в городе Кирове отдела внутренних дел, а также иные лица, способные по своим личным и деловым качествам участвовать в ее работе.
4. Численный состав комиссии не может быть менее семи человек.
5. На должность ответственного секретаря административной комиссии должен назначаться член комиссии, имеющий, как правило, высшее юридическое образование или стаж работы в правоохранительных, контрольно-надзорных органах не менее пяти лет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.