Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 17. Перечень документов и материалов по вопросам изменения административно-территориального устройства, представляемых областной Думе
1. При образовании и упразднении районов, установлении и перенесении их административных центров в областную Думу вносятся:
решения органов местного самоуправления соответствующих административно-территориальных и муниципальных образований;
пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности вносимых предложений и сведения о размере территории района, количестве городских и сельских поселений, сельских округов и иных территориальных образований, численности населения, основных промышленных, сельскохозяйственных и транспортных предприятиях, предприятиях связи, торгового и бытового обслуживания населения, социально-культурных учреждениях; сведения о структуре и штатах администрации района, которые имеются или предусматриваются, об источниках покрытия расходов на содержание работников органов государственного управления; предложения о наименовании района и объяснение этого наименования;
характеристика поселения, в котором размещается или будет размещен административный центр района, содержащая сведения о его географическом положении по отношению к территории района, численности населения, промышленных, сельскохозяйственных, транспортных предприятиях, предприятиях связи, торгового и бытового обслуживания населения; сведения о социально-культурных учреждениях, жилищно-коммунальном хозяйстве, о наличии помещений для размещения органов государственного управления; сведения о расходах денежных средств, связанных с перенесением административного центра района, состоянии путей сообщения и средств связи от административного центра района до центров муниципальных образований, расстояние от центров муниципальных образований до административного центра района, наименование ближайшей железнодорожной станции и расстоянии до нее;
контурный план с указанием и описанием границ, административных центров района и муниципальных образований, входящих в состав района, а также основных путей сообщения, который заверяется высшими должностными лицами органов, вносящих соответствующие проекты нормативно-правовых актов и скрепляется печатями;
заключение администрации области, если проект нормативного правового акта вносится не от ее имени.
2. При отнесении поселений к городским или сельским, в том числе к городам областного значения, в областную Думу вносятся:
решения органов местного самоуправления соответствующих административно-территориальных и муниципальных образований;
пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности вносимых предложений и сведения об общей численности населения, в том числе о структуре занятости, промышленных, сельскохозяйственных, строительных, транспортных предприятиях, предприятиях торгового и бытового обслуживания населения, связи; сведения о социально-культурных учреждениях, жилищно-коммунальном хозяйстве, размере территории с указанием основных землепользователей; наименование ближайшей железнодорожной станции и расстоянии до нее; сведения о местном бюджете, о структуре и штатах территориальных органов государственного управления и местной администрации имеющихся и предусматриваемых в связи с вносимым предложением, об источниках покрытия расходов на содержание административно-управленческого аппарата, наличии помещений для них; предложения о наименовании и об образовании территориальных органов государственного управления и органов местного самоуправления;
контурный план с указанием границ;
заключение администрации области, если проект нормативно-правового акта вносится не от ее имени.
3. При присоединении и объединении поселений в областную Думу вносятся:
решения органов местного самоуправления соответствующих административно-территориальных и муниципальных образований;
решения местных референдумов или сходов граждан в соответствующих поселениях, если иная процедура не предусмотрена Уставом муниципального образования;
пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности вносимых предложений и сведения о территориях населенных пунктов, численности населения, в том числе о структуре занятости, расстоянии между населенными пунктами; сведения о промышленных, сельскохозяйственных, строительных, транспортных предприятиях, предприятиях связи, торгового и бытового обслуживания населения, социально-культурных учреждениях, жилищно-коммунальном хозяйстве, основных землепользователях; сведения о местных бюджетах, о структуре и штатах органов государственного управления и местной администрации, имеющихся и предусматриваемых в связи с вносимым предложением, об изменениях в расходах на содержание административно-управленческого аппарата; сведения о возможном изменении генеральных планов развития населенных пунктов в связи с объединением или присоединением;
контурный план вновь образуемого населенного пункта с указанием и описанием границ его территории, территорий каждого из объединяющихся населенных пунктов и экспликацией их земель, который заверяется высшими должностными лицами органов, вносящих соответствующие проекты нормативно-правовых актов, и скрепляется печатями;
заключение администрации области, если проект нормативно-правового акта вносится не от ее имени.
4. При изменении границ административно-территориальных и муниципальных образований в областную Думу вносятся:
решения органов местного самоуправления соответствующих административно-территориальных и муниципальных образований;
решения местных референдумов или сходов граждан муниципальных образований, которые в результате такого изменения будут входить в состав другого административно-территориального (муниципального) образования или границы которых будут изменены, если иная процедура не предусмотрена Уставом муниципального образования;
пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности вносимых предложений и сведения о размере передаваемой территории, перечне поселений, расположенных на ней, числе проживающего населения в каждом из них, наличии в них предприятий и социально-культурных учреждений, основных землепользователях, состоянии путей сообщения и расстоянии от поселений до центров административно-территориальных и муниципальных образований;
описание измененного участка границы передаваемой территории и всех поселений, расположенных на нем, административных центров административно-территориальных и муниципальных образований, а также контурный план с обозначением на нем участка границы до и после его изменения. Описание измененного участка границы и плана подписываются представителями территориальных органов государственного управления и органов местного самоуправления, передающих и принимающих данную территорию. Подписи скрепляются печатями;
заключение администрации области, если проект нормативно-правового акта вносится не от ее имени.
переименовании административно-территориальных, муниципальных образований и населенных пунктов, а также при наименовании вновь возникших территориальных образований в областную Думу вносятся:
решения органов местного самоуправления соответствующих административно-территориальных и муниципальных образований;
сведения о результатах опроса или сходов граждан населения соответствующих образований или населенных пунктов;
пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности вносимых предложений и сведения о численности и национальном составе населения, проживающего в данном образовании или поселении, наличии в нем почтово-телеграфного учреждения или железнодорожной станции и их наименовании, о мнении соответствующего органа связи и управления железной дороги о наименовании или переименовании административно-территориального, муниципального образования или населенного пункта, имеющего указанные объекты; объяснение нового наименования с указанием, имеются ли на территории области административно-территориальные, муниципальные образования или поселения с подобными наименованиями.
6. Пояснительные записки, указанные в настоящей статье, подписываются высшими должностными лицами органов, вносящих соответствующие проекты нормативно-правовых актов.
7. Контурный план должен иметь масштаб и условные обозначения. План заверяется высшими должностными лицами органов, вносящих соответствующие проекты нормативно-правовых актов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.