Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Административный регламент
предоставления министерством государственного имущества Кировской области государственной услуги "Прекращение прав физических и юридических лиц на земельные участки, находящиеся в собственности Кировской области"
(утв. постановлением Правительства Кировской области от 30 декабря 2015 г. N 77/909)
10 августа 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления министерством государственного имущества Кировской области государственной услуги "Прекращение прав физических и юридических лиц на земельные участки, находящиеся в собственности Кировской области" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления государственной услуги "Прекращение прав физических и юридических лиц на земельные участки, находящиеся в собственности Кировской области" (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для потребителей результатов предоставления государственной услуги и определяет сроки, последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.
Постановлением Правительства Кировской области от 10 августа 2016 г. N 3/27 в пункт 1.2 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
1.2. Заявителями являются юридические лица, физические лица - землепользователи, арендаторы либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий государственную услугу, с заявлением о предоставлении государственной услуги в письменной или электронной форме.
От имени физических лиц заявления о предоставлении государственной услуги могут подавать представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре, либо в силу закона.
От имени юридических лиц в качестве заявителей могут выступать:
лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности;
представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
1.3. Информирование о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Местонахождение министерства государственного имущества Кировской области (далее - министерство): 610019, г. Киров, ул. К. Либкнехта, д. 69;
график работы: понедельник - четверг: 09:00 - 18:00, пятница: 09:00 - 16:45, обеденный перерыв: 12:30 - 13:15;
телефон: (8332) 38-17-90; факс: (8332) 64-79-26;
адрес электронной почты: mail@dgs-kirov.ru;
официальный информационный сайт Правительства Кировской области: www.kirovreg.ru;
официальный сайт министерства государственного имущества Кировской области: www.dgs.kirovreg.ru.
1.3.2. Информация о порядке и процедуре оказания государственной услуги предоставляется бесплатно посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": на Едином портале государственных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) или Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области (www.pgmu.ako.kirov.ru) (далее - Портал), на информационном стенде министерства, в территориальных отделах Кировского областного государственного автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).
Сведения о контактных телефонах и местонахождении МФЦ размещены на сайте по адресу: http://моидокументы43.рф/contact.
Единый бесплатный телефон МФЦ: 8-800-707-43-43.
На официальном информационном сайте Правительства Кировской области (www.kirovreg.ru) и официальном сайте министерства (www.dgs.kirovreg.ru) размещается следующая информация:
месторасположение, схема проезда, график (режим) работы, номера телефонов, адрес электронной почты министерства;
перечень государственных услуг, предоставляемых министерством;
процедура предоставления государственной услуги;
порядок обжалования решений, действий или бездействия министерства, его должностных лиц;
порядок рассмотрения обращений заявителей;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственных услуг;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги.
1.3.3. Информирование заявителей о порядке оказания государственной услуги осуществляется сотрудником министерства при личном обращении, по телефону, письменно, по электронной почте либо через Портал.
1.3.4. Время ожидания в очереди для получения от сотрудника министерства информации о процедуре предоставления государственной услуги при личном обращении заявителей не должно превышать 15 минут.
1.3.5. Письменные обращения заявителей о порядке предоставления государственной услуги рассматриваются сотрудником министерства (с учетом времени подготовки ответа заявителю) в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в министерстве.
1.3.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан сотрудники министерства подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по вопросам предоставления государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности работника, принявшего телефонный звонок. Во время разговора должностное лицо должно произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы сотрудник, принявший телефонный звонок, должен переадресовать (перевести) его другому должностному лицу либо сообщить обратившемуся телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.7. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги по электронной почте осуществляется в режиме реального времени или в течение 15 дней с момента получения сообщения.
1.3.8. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги при помощи телефона, посредством личного посещения министерства с момента приема документов либо через Портал.
1.3.9. Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявителем указываются (называются) дата регистрации обращения за государственной услугой и присвоенный ему номер. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) предоставления государственной услуги находится представленный им пакет документов.
1.3.10. Заявители в обязательном порядке информируются:
об отказе в предоставлении государственной услуги;
о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
1.3.11. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения сообщается заявителю при подаче документов.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - "Прекращение прав физических и юридических лиц на земельные участки, находящиеся в собственности Кировской области".
Постановлением Правительства Кировской области от 10 августа 2016 г. N 3/27 в пункт 2.2 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.2. Наименование государственного органа, осуществляющего предоставление государственной услуги, - министерство государственного имущества Кировской области.
При предоставлении государственной услуги министерство осуществляет межведомственное взаимодействие со следующими органами и учреждениями:
Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кировской области;
филиалом федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Кировской области.
Постановлением Правительства Кировской области от 10 августа 2016 г. N 3/27 пункт 2.3 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.3. Результатами предоставления государственной услуги могут являться:
распоряжение о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования;
соглашение о расторжении договора аренды;
соглашение о расторжении договора безвозмездного пользования;
отказ в прекращении права.
2.4. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30 дней со дня поступления заявления.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:
Земельный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 44, статья 4147);
Федеральный закон от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (Собрание законодательства Российской Федерации, 30.07.2007, N 31, статья 4017);
постановление Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 04.02.2013, N 5, статья 377);
постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (Российская газета, 31.08.2012, N 200, Собрание законодательства Российской Федерации, 03.09.2012, N 36, статья 4903);
постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 02.07.2012, N 148, Собрание законодательства Российской Федерации, 02.07.2012, N 27, статья 3744);
постановление Правительства Кировской области от 27.05.2015 N 40/272 "Об утверждении Положения о министерстве государственного имущества Кировской области" (официальный информационный сайт Правительства Кировской области http://www.kirovreg.ru, 28.05.2015, "Официальный интернет-портал правовой информации" http://www.pravo.gov.ru, 28.05.2015);
постановление Правительства Кировской области от 28.12.2012 N 189/869 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Кировской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Кировской области, предоставляющих государственные услуги" (Кировская правда, 22.01.2013, N 5 (25156));
другие нормативные правовые акты Российской Федерации.
2.6. Перечень документов.
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:
заявление согласно приложению N 1;
копии документов, удостоверяющих личность заявителя и представителя заявителя, и документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (в случае если заявление подается представителем заявителя).
2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении органов исполнительной власти Кировской области, органов местного самоуправления и иных организаций, которые заявитель вправе представить самостоятельно:
кадастровая выписка о земельном участке или кадастровый паспорт земельного участка;
выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП).
2.6.3. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.6.4. По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы и информацию, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления услуги.
2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
отсутствие у заявителя права на получение государственной услуги в соответствии с действующим законодательством;
наличие зарегистрированного права на здание, сооружение.
2.8. В приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отказывается в случае, если текст заявления и (или) в прилагаемых к заявлению документов не поддается прочтению либо отсутствует.
2.9. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Сроки ожидания при предоставлении государственной услуги:
максимальное время ожидания в очереди при подаче документов на предоставление услуги не должно превышать 15 минут;
время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации в системе электронного документооборота заявления заявителя и прилагаемых к нему документов о предоставлении государственной услуги составляет не более 1 дня со дня его поступления в министерство в письменном виде на бумажном носителе, либо в электронной форме, либо через Портал.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга:
2.12.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны быть комфортны для заявителей, в том числе для лиц с ограниченными возможностями, и соответствовать оптимальным условиям для работы сотрудников министерства.
2.12.2. Помещение для непосредственного взаимодействия сотрудников министерства с заявителями может быть организовано в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием специалиста.
2.12.3. Места ожидания и заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями, а также столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для осуществления необходимых записей.
2.12.4. Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами (стойками) для заполнения документов, а также бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями.
2.12.5. Прием заявителей осуществляется в кабинетах, которые оборудуются информационными табличками с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени и отчества (при наличии) сотрудника министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги;
времени перерыва на обед, технического перерыва.
Рабочие места сотрудников министерства, предоставляющих государственную услугу, оборудуются столами, стульями, компьютерами, оргтехникой и доступом к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", позволяющими своевременно и в полном объеме предоставлять государственную услугу.
2.12.6. Информационный стенд министерства должен содержать следующую информацию:
о местонахождении и графике работы министерства и структурных подразделений министерства, а также о перечне государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги;
о перечне необходимых для предоставления государственной услуги документов, их формах, способе получения, в том числе в электронной форме;
о справочных телефонах министерства и структурных подразделений министерства;
об адресе официального сайта министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и адресе его электронной почты;
о порядке получения информации по предоставлению государственной услуги.
2.12.7. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц министерства при предоставлении государственной услуги;
степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);
наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, через Портал;
возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги в электронном виде с помощью информационных ресурсов управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", через Портал.
2.12.8. Предоставление государственной услуги в МФЦ осуществляется при условии заключения соглашения о взаимодействии между министерством и МФЦ.
2.12.9. Заявления и иные документы, необходимые для предоставления государственных услуг, представляемые в форме электронных документов:
могут быть поданы с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области(www.pgmu.ako.kirov.ru);
оформляются в соответствии с требованиями к оформлению заявлений и иных документов, установленными настоящим Административным регламентом;
подписываются простой электронной подписью.
Прилагаемые к заявлению документы должны быть отсканированы и приложены к заявлению в электронном виде.
2.13. Министерство обеспечивает условия доступности для инвалидов услуг и объектов (помещения, здания и иные сооружения), на которых они предоставляются, преодоления барьеров, препятствующих получению государственной услуги (использованию объектов) наравне с другими лицами, в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" и другими законодательными и нормативными правовыми актами.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием и регистрацию документов, необходимых для предоставления государственной услуги, представленных заявителем (его представителем).
3.1.2. Правовую экспертизу представленных документов на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации и настоящего Административного регламента.
3.1.3. Принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.1.4. Фиксацию результата предоставления государственной услуги.
Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги представлена в приложении N 2.
3.2. Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги, представленных заявителем (его представителем).
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в министерство с заявлением, которое может быть подано по почте, лично либо в электронной форме, в том числе через Портал.
3.2.2. Лицо, ответственное за прием документов:
вносит сведения о поступившем обращении в базу данных системы электронного документооборота "ДЕЛО-АКО" Правительства Кировской области, проставляет на документах оттиск штампа входящей корреспонденции, присваивает номер и дату входящего документа и в случае личного обращения по требованию заявителя выдает расписку в приеме документов;
направляет принятые документы руководителю министерства.
3.2.3. Руководитель министерства направляет принятые документы руководителю подразделения министерства, курирующему вопросы земельных отношений, и должностному лицу подразделения министерства, ответственному за прекращение прав на земельные участки.
3.3. Правовая экспертиза представленных документов на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации и настоящего Административного регламента.
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за прекращение прав на земельные участки, заявления с прилагаемым пакетом документов.
3.3.2. Должностное лицо, ответственное за прекращение прав на земельные участки, проверяет поступившие документы на соответствие требованиям, установленным настоящим Административным регламентом, удостоверяясь, что:
тексты документов написаны разборчиво, фамилии, имена и отчества (при наличии) физических лиц, адреса их мест жительства указаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркиваний и иных не оговоренных в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволит однозначно истолковать их содержание.
3.4. Прекращение права постоянного (бессрочного) пользования.
3.4.1. Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры является установление должностным лицом, ответственным за прекращение прав на земельные участки, соответствия заявления о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования с прилагаемым пакетом документов требованиям настоящего Административного регламента.
3.4.2. Должностное лицо, ответственное за прекращение прав на земельные участки, готовит проект распоряжения о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования в 3 экземплярах (далее - проект документа) и направляет их руководителю подразделения министерства, курирующему вопросы земельных отношений.
3.4.3. Руководитель подразделения министерства, курирующий вопросы земельных отношений, визирует проект документа и направляет его на подпись заместителю руководителя министерства. Заместитель руководителя министерства проверяет правомерность подготовки проекта документа. При наличии сомнений в правомерности подготовки проекта документа заместитель руководителя министерства, курирующий вопросы земельных отношений, вправе направить проект документа должностному лицу, ответственному за прекращение прав на земельные участки, на дополнительную проверку.
3.4.4. Руководитель министерства подписывает проект документа и передает его лицу, ответственному за прием документов.
3.4.5. Лицо, ответственное за прием документов, регистрирует принятый документ и направляет 2 экземпляра документа руководителю подразделения министерства, курирующему вопросы земельных отношений.
3.4.6. Должностное лицо, ответственное за прекращение прав на земельные участки, вносит сведения о реквизитах документа в реестр автоматизированной системы управления "Имущество Вятки" (далее - АСУ "Имущество Вятки") и вшивает экземпляр документа в дело земельного участка.
3.4.7. Должностное лицо, ответственное за прекращение прав на земельные участки:
извещает заявителя о дате, времени и месте вручения документа по телефону и (или) простым письмом, или в электронном виде через Портал.
в установленный срок выдает заявителю или направляет ему по адресу, содержащемуся в его заявлении, 1 экземпляр документа.
3.4.8. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 30 дней со дня поступления заявления.
3.5. Расторжение договора аренды.
3.5.1. Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры является установление должностным лицом, ответственным за прекращение прав на земельные участки, соответствия заявления о расторжении договора аренды с прилагаемым пакетом документов соответствующим требованиям настоящего Административного регламента.
3.5.2. Должностное лицо, ответственное за прекращение прав на земельные участки, готовит проект соглашения о расторжении договора аренды (далее - проект соглашения) в 3 экземплярах и направляет их руководителю подразделения министерства, курирующему вопросы земельных отношений.
3.5.3. Руководитель подразделения министерства, курирующий вопросы земельных отношений, визирует проект соглашения и направляет его на подпись заместителю руководителя министерства. Заместитель руководителя министерства проверяет правомерность подготовки проекта соглашения. При наличии сомнений в правомерности подготовки проекта соглашения заместитель руководителя министерства, курирующий вопросы земельных отношений, вправе направить проект соглашения лицу, ответственному за прекращение прав на земельные участки, на дополнительную проверку.
3.5.4. Руководитель министерства подписывает проект соглашения и передает его лицу, ответственному за прием документов.
3.5.5. Лицо, ответственное за прием документов, проставляет на проекте соглашения оттиск печати и направляет проект соглашения должностному лицу, ответственному за прекращение прав на земельные участки.
3.5.6. Должностное лицо, ответственное за прекращение прав на земельные участки:
вносит сведения о реквизитах проекта соглашения в реестр АСУ "Имущество Вятки";
извещает заявителя о дате, времени и месте вручения проекта соглашения по телефону и (или) простым письмом либо через Портал;
в установленный срок выдает заявителю или направляет ему по адресу, содержащемуся в его заявлении, проект соглашения в 3 экземплярах для подписания.
3.5.7. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 30 дней со дня поступления заявления.
3.6. Расторжение договора безвозмездного пользования.
3.6.1. Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры является установление должностным лицом, ответственным за прекращение прав на земельные участки, соответствия заявления о расторжении договора безвозмездного пользования с прилагаемым пакетом документов, соответствующим требованиям настоящего Административного регламента.
3.6.2. Должностное лицо, ответственное за прекращение прав на земельные участки, готовит проект соглашения о расторжении договора безвозмездного пользования (далее - проект соглашения) в 2 экземплярах и направляет их руководителю подразделения министерства, курирующему вопросы земельных отношений.
3.6.3. Руководитель подразделения министерства, курирующий вопросы земельных отношений, визирует проект соглашения и направляет его на подпись заместителю руководителя министерства. Заместитель руководителя министерства проверяет правомерность подготовки проекта соглашения. При наличии сомнений в правомерности подготовки проекта соглашения заместитель руководителя министерства, курирующий вопросы земельных отношений, вправе направить проект соглашения лицу, ответственному за прекращение прав на земельные участки, на дополнительную проверку.
3.6.4. Руководитель министерства подписывает проект соглашения и передает его лицу, ответственному за прием документов.
3.6.5. Лицо, ответственное за прием документов, проставляет на проекте соглашения оттиск печати и направляет проект соглашения должностному лицу, ответственному за прекращение прав на земельные участки.
3.6.6. Должностное лицо, ответственное за прекращение прав на земельные участки:
вносит сведения о реквизитах проекта соглашения в реестр АСУ "Имущество Вятки";
извещает заявителя о дате, времени и месте вручения проекта соглашения по телефону и (или) простым письмом либо через Портал;
в установленный срок выдает заявителю или направляет ему по адресу, содержащемуся в его заявлении, проект соглашения в 2 экземплярах для подписания.
3.6.7. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 30 дней со дня поступления заявления.
3.7. В случае выявления причин, установленных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента, должностным лицом, ответственным за прекращение прав на земельные участки, принимается решение об отказе в прекращении права и в течение 3 рабочих дней направляется заявителю простым письмом либо через Портал.
3.8. В случае выявления причин, установленных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента, должностным лицом, ответственным за прекращение прав на земельные участки, принимается решение о возврате заявления о предоставлении государственной услуги с указанием причин возврата, которое в течение 3 рабочих дней направляется заявителю простым письмом либо через Портал.
3.9. Должностным лицом, ответственным за прекращение прав на земельные участки, является сотрудник министерства, в должностные обязанности которого входит осуществление данной административной процедуры.
3.10. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
распоряжение о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования;
соглашение о расторжении договора аренды;
соглашение о расторжении договора безвозмездного пользования;
отказ в прекращении права.
4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется руководителем министерства или лицом, его замещающим, путем проведения проверок со
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.