Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Кировской области от 30 апреля 2009 г. N 367-ЗО в статью 8 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
Статья 8. Виды деятельности Контрольно-счетной палаты
В процессе реализации задач, изложенных в статье 2 настоящего Закона, Контрольно-счетная палата осуществляет контрольные и экспертно-аналитические мероприятия, информационный и иные виды деятельности, обеспечивает единую систему контроля за исполнением областного бюджета и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, что предусматривает:
- организацию и проведение контроля за исполнением областного бюджета в текущем году;
- проведение проверок по отдельным разделам и статьям областного бюджета, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов;
- финансовую экспертизу проектов областных законов, а также иных действующих нормативных правовых актов, договоров области, областных и иных программ, затрагивающих вопросы областного бюджета и финансовых средств области;
- анализ и исследование отклонений и нарушений в бюджетном процессе, внесение в Законодательное Собрание области предложений по их устранению, а также по совершенствованию бюджетного законодательства в целом;
- представление заключений в Законодательное Собрание области и Губернатору области по исполнению областного бюджета и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов;
- представление заключений и ответов на запросы органов государственной власти области.
- проведение проверок и ревизий бюджетополучателей областного бюджета и муниципальных образований в части использования средств областного бюджета и имущества, находящегося в государственной собственности Кировской области;
- проведение не реже одного раза в два года внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования, в бюджете которого доля межбюджетных трансфертов из областного бюджета (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 70 процентов объема собственных доходов местного бюджета;
- анализ и (или) проведение проверки эффективности и результативности использования средств областного бюджета и имущества, находящегося в государственной собственности Кировской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.