Распоряжение Главы Администрации города Кирова
от 30 мая 2005 г. N 2643
"О комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города Кирова"
Распоряжением Главы Администрации города Кирова от 31 августа 2006 г. N 4018 настоящее распоряжение признано утратившим силу
См. также Закон Кировской области от 9 апреля 1996 г. N 15-ЗО "О Защите населения и территории Кировской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"
См. Положение об организации обучения населения в области гражданской обороны, утвержденное постановлением администрации Кировской области от 21 июня 2001 г. N 210
См. Положение об организации и проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ при возникновении чрезвычайных ситуаций на территории города Кирова, утвержденное распоряжением администрации города Кирова от 17 мая 2000 г. N 1587
В соответствии с изменениями, внесенными федеральным законом от 22.08.2004 N 122-ФЗ в законодательные акты РФ в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, направленными на разграничение полномочий между федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов РФ и органами местного самоуправления, а также реорганизацию и оптимизацию деятельности органов исполнительной власти, в том числе и органов управления гражданской обороны, в целях уточнения задач, решаемых комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города Кирова:
1.Утвердить положение о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города Кирова. Прилагается.
2. Утвердить состав комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города Кирова. Прилагается.
3. Утвердить перечень и задачи рабочих групп комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города Кирова. Прилагается.
4. Методическое руководство разработки документов осуществлять через управление по делам ГО и ЧС г. Кирова. до# 20.05.2005 г. разработать методические рекомендации, в которых определить полномочия и порядок работы групп перечень и содержание планирующей и справочной документации.
5. Заместителям главы администрации, старшим рабочих групп состав групп определить своим решением и до 1.07.2005 организовать разработку планирующей и справочной документации , исходя из задач, определенных в Положении о комиссии и методических рекомендациях.
6. Признать утратившим силу распоряжение главы администрации города Кирова от 13.08.2003 N 3565 "О комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города Кирова".
7. Контроль за выполнением распоряжения возложить на первого заместителя главы администрации города Кирова Иванова С.В.
Глава администрации |
В.А. Киселев |
Положение
о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города Кирова
(утв. распоряжением Главы Администрации г. Кирова от 30 мая 2005 г. N 2643)
1. Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуации и обеспечению пожарной безопасности города Кирова (далее - комиссия) является рабочим органом администрации города по решению возложенных на нее задач по вопросам местного значения в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации ЧС.
2. Задачами комиссии являются:
2.1. Разработка предложений по реализации единой государственной политики в области гражданской обороны (далее - ГО), предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС) и обеспечения пожарной безопасности (далее - ОПБ).
2.2. Координация деятельности органов управления и сил ГО, в том числе сил и средств, входящих в единую государственную систему предупреждения и ликвидации ЧС (далее - РСЧС), осуществляющих деятельность на территории города.
2.3. Организация и контроль за осуществлением мероприятий по предупреждении и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.
2.4. Организация и контроль за осуществлением мероприятий по переводу ГО с мирного на военное время.
2.5. Обеспечение согласованности действий органов исполнительной власти Кировской области, органов местного самоуправления и организаций любой формы собственности при решении вопросов в области ГО, предупреждения и ликвидации ЧС на территории муниципального образования "Город Киров".
2.6. Организация взаимодействия с другими комиссиями, военным командованием и общественными объединениями по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, переводу ГО с мирного на военное время.
3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Кировской области, постановлениями и распоряжениями Правительства области, распоряжениями Председателя Правительства области, Уставом города Кирова, распоряжениями главы администрации города, постановлениями городской Думы и настоящим Положением о комиссии но предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города Кирова.
Комиссия, как координационный орган местного самоуправления, осуществляет свою деятельность путем рассмотрения предложений и принятия управленческих решении и соответствии с возложенными на нее задачами.
4. В целях выполнения возложенных задач комиссия выполняет следующие функции:
4.1. Разрабатывает предложения по совершенствованию нормативных и правовых актов города по вопросам ГО, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности.
4.2. Участвует в разработке и осуществлении федеральных целевых и научно-технических программ, организует разработку и реализацию территориальных программ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.
4.3. Разрабатывает предложения по развитию и обеспечению функционирования городского звена территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
4.4. Организует работу по подготовке предложений и рекомендаций для органов местного самоуправления, предприятий, организаций и учреждений по вопросам защиты населения и территорий города от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности.
4.5. Координирует в установленном порядке деятельность органов местного самоуправления, предприятий, организаций и учреждений по решению задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.
4.6. Координирует деятельность районных, объектовых, ведомственных комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности и рассматривает вопросы оказания финансовой помощи администрациям районов.
4.7. Организует сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности.
4.8. Организует подготовку органов управления и сил городского звена территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также обучение населения правилам пожарной безопасности и действиям в условиях угрозы или возникновения чрезвычайных ситуаций.
4.9. Организует создание резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.
4.10. Участвует совместно с органами управления города в рассмотрении вопросов размещения и деятельности потенциально-опасных производств.
4.11. Готовит предложения главе администрации города Кирова о введении на территории города соответствующего режима функционирования городского звена территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
4.12. Разрабатывает предложения и принимает решение по прогнозируемым сезонным и возможным, в режиме повышенной готовности городского звена территориальной подсистемы, чрезвычайным ситуациям.
4.13. Разрабатывает предложения и принимает решение по ликвидации чрезвычайных ситуаций местного уровня.
4.14. Разрабатывает предложения и принимает решения по обеспечению выполнения мероприятий по переводу ГО с мирного на военное время.
4.15. Организует работу по привлечению общественных объединений граждан к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.
5. Комиссия в пределах своей компетенции имеет право:
5.1. Запрашивать у органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, предприятий, организаций, учреждений и общественных объединений необходимые материалы и информацию.
5.2. Заслушивать на своих заседаниях представителей предприятий, организаций, учреждений и общественных объединений.
5.3. Привлекать для участия в своей работе представителей органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, предприятий, организаций, учреждений и общественных объединений по согласованию с их руководителями.
5.4. Создавать рабочие группы из числа специалистов по направлениям деятельности комиссии, определять полномочия и порядок работы этих групп.
5.5. Принимать решения, обязательные для выполнения предприятиями, организациями и учреждениями города.
5.6. Осуществлять контроль за деятельностью городского звена территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
5.7. Осуществлять контроль за подготовкой и готовностью сил и средств, входящих в городское звено территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
5.8. Привлекать необходимые силы и средства для проведения спасательных, аварийно-восстановительных и других первоочередных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций, проведения мероприятий по переводу ГО с мирного на военное время.
5.9. Устанавливать режим допуска и пребывания в районе чрезвычайных ситуаций.
5.10. Проводить проверки потенциально-опасных объектов по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности.
5.11. Информировать население о возникновении чрезвычайных ситуаций и ходе их ликвидации.
6. Председатель комиссии имеет право:
6.1. Привлекать в установленном порядке при возникновении чрезвычайной ситуации силы и материально-технические средства транспорт и технику независимо от их принадлежности для выполнения мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, переводу ГО с мирного на военное время.
7. Состав комиссии утверждается главой администрации города Кирова. Председателем комиссии назначается глава администрации города. В состав комиссии входят заместители главы администрации города, руководители управлений и отделов администрации, руководители муниципальных учреждений и предприятий по направлениям деятельности комиссии, а также руководители предприятий, организаций и учреждений любой формы собственности и ведомственной принадлежности для организации взаимодействия по привлечению дополнительных сил и средств, всестороннему обеспечению аварийно-спасательных и других неотложных работ, выполнению мероприятий перевода ГО с мирного на военное время.
Для организации работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций непосредственно в районе бедствия комиссия формирует оперативные группы из числа членов комиссии с привлечением необходимых специалистов.
В ходе ликвидации чрезвычайных ситуаций, выполнения мероприятий по переводу ГО с мирного на военное время, комиссия может создавать временные дополнительные структуры управления для решения специфических задач.
8. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, принимаемым на заседании комиссии и утверждаемым ее председателем.
Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
Заседания комиссии проводит ее председатель или по его поручению один из его заместителей.
Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов, в том числе все заинтересованные в соответствии с повесткой дня.
Члены комиссии принимают участие в ее заседании без права замены. В случае отсутствия члена комиссии на заседании он имеет право представить, свое мнение по рассматриваемым вопросам и письменной форме.
9. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя комиссии.
Решения комиссии оформляются в виде протоколов, которые подписываются председателем комиссии или его заместителем, председательствующим на заседании и доводятся в виде проектов распоряжений и постановлений главы администрации города и городской Думы.
10. Решения комиссии, принимаемые в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для исполнения всеми физическими и юридическими лицами, которым они адресованы.
11. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляет управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Кирова.
Состав
комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города Кирова
(утв. распоряжением Главы Администрации г. Кирова от 30 мая 2005 г. N 2643)
Киселев Василий Алексеевич |
- глава администрации, председатель комиссии
|
Иванов Сергей Владимирович |
- первый заместитель главы администрации, первый заместитель председателя комиссии по инженерному и материально- техническому обеспечению, защите сельскохозяйственных животных и растений, председатель комиссии по повышению устойчивости функционирования
|
Бабинцева Любовь Васильевна |
- заместитель главы администрации - начальник правового управления, заместитель председателя комиссии по правовому обеспечению, председатель эвакокомиссии
|
Вохмянин Михаил Николаевич |
- и.о.начальника управления по делам ГО и ЧС г. Кирова, заместитель председателя комиссии по ГО, защите населения и территорий от ЧС
|
Пупенчиков Сергей Константинович |
- начальник управления по г. Кирову Главного управления МЧС России по Кировской области
|
Пятаков Леонид Алексеевич |
- заместитель главы администрации, заместитель председателя комиссии по мобилизационным вопросам
|
Рычков Виталий Федорович |
- заместитель главы администрации, заместитель председателя комиссии
|
Чистяков Владимир Валерьевич |
- заместитель главы администрации - начальник экономического управления, заместитель председателя комиссии
|
Юрлов Александр Владимирович |
- главный государственный инспектор г. Кирова по пожарному надзору, заместитель председателя комиссии по обеспечению пожарной безопасности
|
Якимов Александр Михаилович |
- заместитель главы администрации, заместитель председателя комиссии по коммунально-техническому и дорожно-транспортному обеспечению |
Пармон Виталий Андреевич |
- начальник отдела специальных программ, секретарь комиссии
|
Члены комиссии
| |
Абросимова Лидия Павловна |
- главный врач ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области" (организация взаимодействия по наблюдению за радиационной, химической и санитарно-эпидемиологической обстановкой) (по согласованию)
|
Агапитов Сергей Анатольевич |
- начальник ОГПС N 3 по охране г. Кирова (организация взаимодействия по ликвидации пожаров и проведению поисково-спасательных работ) (по согласованию)
|
Бородавкин Юрий Лазаревич |
- заведующий отделом сельского хозяйства, старший рабочей группы по защите сельскохозяйственных животных и растений
|
Брылякова Надежда Алексеевна |
- заведующая отделом потребительского рынка, старшая рабочей группы материально-технического обеспечения
|
Ворончихин Константин Борисович |
- главный инженер "Тепловые сети" ОАО "Кировэнерго" (организация взаимодействия по проведению аварийно-восстановительных работ на тепловых сетях) (по согласованию)
|
Вожегов Вячеслав Павлович |
- заместитель главы администрации города - глава администрации Октябрьского района
|
Гурин Владимир Герасимович |
- начальник технического отдела Кировского отделения Горьковской железной дороги- филиала ОАО "Российские железные дороги" (организация взаимодействия по транспортному обеспечению эвакомероприятий и проведению аварийно-спасательных работ на подведомственных ОАО "Российские железные дороги" объектах) (по согласованию)
|
Дубровин Валерий Павлович |
- директор муниципального предприятия "Управление капитального строительства", старший рабочей группы инженерного обеспечения
|
Иовлев Владимир Игоревич |
- директор МУ "Управление жилищного хозяйства" (организация проведения аварийно-восстановительных работ внутридомовых систем жизнеобеспечения, поддержание фонда защитных сооружений ЖКХ в готовности к применению по предназначению)
|
Ишутинов Виктор Валентинович |
- директор МУП "Горэлектросети". (организация проведения аварийно-восстановительных работ на сетях электроснабжения)
|
Калинин Владимир Николаевич |
- главный инженер Кировского городского филиала ОАО "Кировоблгаз" (организация взаимодействия но проведению аварийно-восстановительных работ на газовых сетях) (по согласованию)
|
Карасев Владимир Юрьевич |
- главный инженер "Кировводоканал" ОАО "Кировские коммунальные системы" (организация взаимодействия по проведению аварийно-восстановительных работ на водопроводно-канализационных сетях) (по согласованию)
|
Катаева Ирина Александровна |
- заместитель главы администрации города - глава администрации Ленинского района
|
Кислицын Юрий Алексеевич |
- начальник управления благоустройства и транспорта, старший рабочей группы дорожно-транспортного обеспечения
|
Кондаков Владимир Филиппович |
- генеральный директор МУП торг "Кировский" (организация продовольственного и материально-технического обеспечения мероприятий ГО, защиты населения и территорий от ЧС)
|
Малков Александр Евгеньевич |
- начальник управления здравоохранения, старший рабочей группы медицинского обеспечения
|
Малков Александр Сергеевич |
- заведующий отделом жилищно-коммунального хозяйства, старший рабочей группы коммунально-технических систем жизнеобеспечения
|
Немтинов Евгений Борисович |
- заместитель главы администрации города - глава администрации Первомайского района
|
Норин Валерий Афанасьевич |
- генеральный директор МУПП "Гордормостстрой" (организация проведения аварийных работ по восстановлению дорожного полотна)
|
Онучин Андрей Петрович |
- заместитель начальника Кировского центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды (организация взаимодействия по гидрометеорологическому обеспечению) (по согласованию)
|
Петренев Виктор Павлович |
- директор Кировской ГТС, филиала ОАО "ВолгаТелеком" (организация взаимодействия по обеспечению органов управления, сил ГО средствами связи) (по согласованию)
|
Плехов Геннадий Иванович |
- заместитель главы администрации города - глава администрации Нововятского района
|
Слобожанинов Алексей Анатольевич |
- начальник финансового управления, старший рабочей группы финансового обеспечения
|
Фищев Владимир Алексеевич |
- заместитель начальника управления благоустройства и транспорта (организация автотранспортного обеспечения)
|
Фуфачев Николай Александрович |
- заместитель начальника УВД (организация взаимодействия по охране общественного порядка) (по согласованию) |
Перечень и задачи
рабочих групп комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города Кирова
(утв. распоряжением Главы Администрации г. Кирова от 30 мая 2005 г. N 2643)
Для организации работы по планированию и проведению мероприятий ГО, предупреждения и ликвидации ЧС в режиме повседневной деятельности, обеспечения' деятельности комиссии в режиме повышенной готовности и режиме чрезвычайной ситуации городского звена территориальной подсистемы РСЧС, а также при переводе ГО с мирного на военное время, создать рабочие органы (рабочие группы) комиссии:
- группу финансового обеспечения;
- группу медицинского обеспечения;
- группу коммунально-технических систем жизнеобеспечения;
- группу дорожно-транспортного обеспечения;
- группу материально-технического обеспечения;
- группу инженерного обеспечения;
- группу по защите сельскохозяйственных животных и растений.
Возложить на рабочие группы решение следующих задач:
1. Группа финансового обеспечения:
- создание резервов финансовых средств для ликвидации ЧС;
- создание резервов финансовых средств для содержания в целях ГО запасов продовольствия, медицинских средств индивидуальной защиты, иного имущества и материально-технических средств ГО;
- планирование и проведение мероприятий по целевому расходованию созданных резервов финансовых средств.
2. Группа медицинского обеспечения:
- управление действиями и организация медицинского обеспечения формирований службы медицины катастроф лечебно-профилактических учреждений в ходе проведения работ по ликвидации последствий ЧС, а также при переводе ГО с мирного на военное время:
- своевременное оказание медицинской помощи пострадавшим в результате ведения военных действий и вследствие этих действий, а также при возникновении ЧС природного и техногенного характера;
- организация взаимодействия с дорожно-транспортной группой по вывозу и складированию запасов медицинского имущества, эвакуации и развертыванию медицинских учреждений города, в загородных зонах в соответствии с планом эвакуационных перевозок:
- прогнозирование медико-санитарных последствий ЧС мирного и военного времени, их влияние на организацию медицинского обеспечения населения:
- организация и проведение мероприятий, направленных на повышение, устойчивости функционирования учреждений здравоохранения в военное время:
- организация и проведение мероприятий по медицинскому обеспечению населения в военное время, в том числе на этапе эвакуационных перевозок и в загородных зонах:
- организация взаимодействия с областными и ведомственными службами наблюдения и лабораторного контроля (далее - СНЛК) по организации наблюдения и контроля за санитарно-эпидемиологической обстановкой на территории города и в пригородных зонах;
- организация и проведение санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, направленных на предупреждение возникновения и распространения инфекционных заболеваний;
- участие в подготовке населения по вопросам оказания первой медицинской помощи пораженным и больным;
- создание и поддержание в готовности к выполнению задач по предназначению, формирований службы медицины катастроф, отрядов первой медицинской помощи и санитарных дружин;
- организация управления взаимодействия с формированиями, привлекаемыми к ликвидации ЧС, выполнению мероприятий по переводу ГО с мирного на военное время;
- участие в разработке нормативных правовых документов по вопросам организации и проведения аварийно-спасательных работ (АСР);
- участие в подготовке решений по созданию, размещению, определению номенклатурного состава и объемов резервов материальных ресурсов для ликвидации ЧС.
3. Группа коммунально-технических систем жизнеобеспечения:
- проведение мероприятий по повышению устойчивости функционирования сооружений и сетей жилищно-коммунального хозяйства;
- организация проведения аварийно-восстановительных работ на водопроводно-канализационных, тепловых, газовых и электрических сетях города;
- контроль за выполнением мероприятий по защите источников водоснабжения;
- обеспечение жильем пострадавшего в результате ЧС населения;
- обеспечение электроэнергией мест проведения аварийно-спасательных работ на сооружениях и сетях жилищно-коммунального хозяйства;
- разработка и проведение мероприятий по светомаскировке объектов жилищно-коммунального хозяйства;
- учет и контроль готовности фонда защитных сооружений объектов жилищно-коммунального хозяйства;
- прием и постановка на баланс вновь построенных или оборудованных защитных сооружений жилищно-коммунального хозяйства;
- организация взаимодействия с руководителями организаций функциональных подсистем РСЧС по созданию и поддержанию в готовности к выполнению задач по предназначению аварийно-восстановительных бригад (команд, групп) но водопроводно-канализационным, тепловым, газовым и электрическим сетям;
- проведение мероприятий по созданию и поддержанию в готовности групп (звеньев) по обслуживанию защитных сооружений фонда ЖКХ;
- организация управления и взаимодействия с формированиями, привлекаемыми к ликвидации ЧС, выполнению мероприятий по переводу ГО с мирного на военное время;
- участие а разработке нормативных правовых документов по вопросам организации и проведения АСР;
- участие в подготовке решений по созданию, размещению, определению номенклатурного состава и объемов резервов материальных ресурсов для ликвидации ЧС.
4. Группа дорожно-транспортного обеспечения:
- ремонт и восстановление дорог и мостов:
- обеспечение движения транспорта по дорожной сети города:
- создание и поддержание в готовности к выполнению задач по предназначению бригад по расчистке дорог, команды по ремонту и восстановлению дорог и мостов, команды обеззараживания территорий;
- автотранспортное обеспечение мероприятий по эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы;
- создание и поддержание в готовности к выполнению задач по предназначению автоколонн для перевозки населения и автоколонн для перевозки грузов в соответствии с планом эвакуационных перевозок;
- организация управления и взаимодействия с формированиями, привлекаемыми к ликвидации ЧС, выполнению мероприятий по переводу ГО с мирного на военное время;
- участие в разработке нормативных правовых документов по вопросам организации и проведения АСР;
- участие в подготовке решений по созданию, размещению, определению номенклатурного состава и объемов резервов материальных ресурсов .для ликвидации ЧС.
5. Группа материально-технического обеспечения:
- создание, эшелонирование и организация хранения запасов материально- технических средств для выполнения задач ГО, защиты населения и территорий от ЧС;
- продовольственное и вещевое обеспечение аварийно-спасательных формирований при проведении работ по ликвидации ЧС мирного и военного времени;
- организация взаимодействия с дорожно-транспортной группой по вывозу и складированию запасов материально-технических средств в загородные зоны в соответствии с планом эвакуационных перевозок;
- развертывание торговой сети по продовольственно-вещевому обеспечению эвакуированного населения в загородных зонах;
- создание и поддержание в готовности к выполнению задач по предназначению подвижных пунктов питания (ППП), подвижных пунктов продовольственного снабжения (ПППС), подвижных пунктов вещевого снабжения (ППВС);
- организация управления и взаимодействия с формированиями, привлекаемыми к ликвидации ЧС, выполнению мероприятий по переводу ГО с мирного на военное время;
- участие в разработке нормативных правовых документов по вопросам организации и проведения АС и ДНР;
- участие в подготовке решений по созданию, размещению, определению номенклатурного состава и объемов резервов материальных ресурсов для ликвидации ЧС.
6. Группа инженерного обеспечения:
- разработка и реализация планов ускоренного строительства недостающего фонда защитных сооружений при переводе ГО с мирного на военное время;
- создание и поддержание в готовности к выполнению задач формирований для инженерного обеспечения аварийно-спасательных работ по ликвидации ЧС;
- организация управления и взаимодействия с формированиями, привлекаемыми к ликвидации ЧС, выполнению мероприятий по переводу ГО с мирного на военное время:
- участие в разработке нормативных правовых документов по вопросам организации и проведения АСР;
- участие в подготовке решений по созданию, размещению, определению номенклатурного состава и объемов резервов материальных ресурсов для ликвидации ЧС.
7. Группа по защите сельскохозяйственных животных и растений:
- организация фитопатологической разведки но контролю за зараженностью почв, посевов сельскохозяйственных культур и продуктов растениеводства радиоактивными, отравляющими (химическими) веществами и бактериальными средствами;
- организация ветеринарной разведки по выяснению и определению характера и степени заражения радиоактивными отравляющими веществами и бактериальными средствами животных, мест их размещения, пастбищ, маршрутов перегона, водоисточников, кормов, установление границ очагов заражения, отбор проб с объектов ветеринарного надзора, по определению видов возбудителей инфекционных заболеваний животных;
- создание и поддержание в готовности к выполнению задач по предназначению аварийно-спасательных формирований по защите животных и растений;
- обеспечение устойчивости работы сельхозпроизводства в пригородных хозяйствах путем проведения мероприятий по защите животных, растений, продукции животноводства и растениеводства, кормов и воды при возникновении ЧС;
- участие в разработке нормативных правовых документов по вопросам организации и проведения АСР;
- участие в подготовке решений по созданию, размещению, определению номенклатурного состава и объемов резервов материала иных ресурсов для ликвидации ЧС.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Главы Администрации города Кирова от 30 мая 2005 г. N 2643 "О комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуации и обеспечению пожарной безопасности города Кирова"
Текст распоряжения официально опубликован не был
Распоряжением Главы Администрации города Кирова от 31 августа 2006 г. N 4018 настоящее распоряжение признано утратившим силу