Постановление Правительства Кировской области
от 9 августа 2005 г. N 40/192
"О порядке выделения денежных средств из резервного фонда Правительства области на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий"
Постановлением Правительства Кировской области от 8 июля 2009 г. N 16/174 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.12.94 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (в редакции Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ), постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 27.05.2005 N 335), законом Кировской области от 12.05.2004 N 235-ЗО (в редакции Закона области от 14.10.2004 N 257-ЗО) "О бюджетном процессе в Кировской области" Правительство Кировской области постановляет:
1. Утвердить Положение о порядке выделения денежных средств из резервного фонда Правительства области на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий. Прилагается.
2. Признать утратившими силу:
2.1. Постановление Губернатора области от 09.12.98 N 494 "О порядке выделения средств из резервного фонда Губернатора области по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий".
2.2. Постановление Правительства области от 16.12.2003 N 58/337 "О внесении изменений в постановление Губернатора области от 09.12.98 N 494".
Первый заместитель |
Э.А. Носков |
Положение
о порядке выделения денежных средств из резервного фонда Правительства области на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий
(утв. постановлением Правительства Кировской области от 9 августа 2005 г. N 40/192)
1. Настоящее Положение о порядке выделения денежных средств из резервного фонда Правительства области на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий (далее - Положение) устанавливает порядок выделения денежных средств из резервного фонда Правительства области на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий на территории Кировской области.
2. Финансирование мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера производится в соответствии с федеральным законодательством и нормативными правовыми актами Кировской области.
При недостаточности или отсутствии средств местных бюджетов на проведение указанных мероприятий главы муниципальных образований области, а также руководители организаций, содержащихся за счет средств областного бюджета не позднее трех дней со дня возникновения чрезвычайной ситуации могут обращаться в Правительство области с просьбой о выделении денежных средств из резервного фонда Правительства области на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, а также в течение десяти дней со дня возникновения чрезвычайной ситуации представляют в департамент гражданской защиты и пожарной безопасности Кировской области (далее - департамент) документы, обосновывающие размер запрашиваемых средств (далее - обосновывающие документы), согласно приложению.
В обращении должны быть указаны сведения о чрезвычайной ситуации, количестве погибших и пострадавших людей, предварительном размере материального ущерба, размере выделенных и израсходованных на ликвидацию чрезвычайной ситуации средств организаций, муниципального образования, страховых фондов и иных источников.
3. По поручению Правительства области департамент рассматривает обращение о выделении денежных средств из резервного фонда Правительства области и обосновывающие документы.
Если обратившийся с просьбой о выделении денежных средств из резервного фонда Правительства области в течение десяти дней со дня возникновения чрезвычайной ситуации не представил обосновывающие документы, то вопрос об оказании помощи не рассматривается.
4. По результатам рассмотрения обосновывающих документов департамент вносит Правительству области соответствующие предложения о выделении денежных средств, предварительно согласовав их с департаментом финансов Кировской области.
5. Основанием для выделения денежных средств из резервного фонда Правительства области является распоряжение Правительства области, в котором указывается общий размер ассигнований и их распределение по проводимым мероприятиям. При выделении денежных средств для финансирования аварийно-восстановительных работ на пострадавших объектах в распоряжении Правительства области указывается пообъектное распределение этих средств.
6. Денежные средства из резервного фонда Правительства области выделяются на финансирование мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального уровня в соответствии с установленной классификацией чрезвычайных ситуаций.
7. Денежные средства из резервного фонда Правительства области на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий выделяются для частичного покрытия расходов на:
7.1. Проведение поисковых и аварийно-спасательных работ в зоне чрезвычайной ситуации.
7.2. Проведение неотложных аварийно-восстановительных работ по локализации и ликвидации возникшей чрезвычайной ситуации и ее последствий.
7.3. Проведение работ по предупреждению чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий и эпидемий, которые могут привести к нарушению жизнеобеспечения населения или угрозе жизни и здоровью людей.
7.4. Развертывание и содержание временных пунктов проживания и питания для эвакуируемых пострадавших граждан в течение необходимого срока, но не более месяца.
7.5. Закупку, доставку и хранение материальных ресурсов для первоочередного жизнеобеспечения пострадавших граждан.
7.6. Оказание гуманитарной помощи.
7.7. Возмещение расходов, связанных с привлечением сил и средств других организаций для проведения экстренных мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
7.8. Оказание единовременной материальной помощи пострадавшим гражданам.
8. Департамент финансов Кировской области совместно с департаментом организует учет и осуществляет контроль за целевым расходованием денежных средств из резервного фонда Правительства области, выделенных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий.
9. Органы местного самоуправления и организации в месячный срок представляют департаменту финансов Кировской области в установленном порядке отчеты о целевом расходовании денежных средств, выделенных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий.
Приложение к
Положению
Перечень
документов, обосновывающих выделение денежных средств из резервного фонда Правительства области
1. Протокол заседания комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования.
2. Смета-заявка потребности в денежных средствах на оказание помощи в ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий по прилагаемой форме 1.
3. Акты обследования на каждый пострадавший объект с указанием характера и объемов разрушений (повреждений) с приложением сметы на проведение неотложных аварийно-восстановительных работ по каждому объекту, при этом допускается представление актов выполненных работ с приложением договоров., счетов-фактур и расчетов произведенных затрат по прилагаемой форме 2.
4. Основные сведения по прилагаемой форме 3.
5. Справки страховых организаций.
6. Справки соответствующих государственных надзорных органов о факте чрезвычайной ситуации и ее характеристике.
7. Справка службы гидрометеорологии и мониторинга окружающей среды о факте стихийного бедствия.
8. Кино -, фотодокументы.
Форма N 1
Утверждаю
Руководитель ___________________________
________________________________________
(наименование муниципального образования,
подпись, фамилия. И.О.)
" ___ " ____________________ 200 __ г.
Смета-заявка
потребности в денежных средствах на оказание помощи
в ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий
______________________________________________________________
(муниципальное образование)
I. Состояние бюджета муниципального образования
Свободный остаток денежных средств бюджета муниципального образования по
состоянию на _________________ в том числе в резервном фонде ____________
_________________________________________________________________________
II. Оказание единовременной материальной помощи пострадавшим
(тыс.рублей)
N п/п |
Количество пострадавших (человек) |
Сумма затрат |
Страховое возмещение |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Продолжение таблицы
Источники финансирования по оказанию единовременной помощи | ||
из бюджета муниципального образования |
за счет предприятий, организаций, учреждений |
из резервного фонда Правительства области |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
III. Развертывание и содержание временных пунктов проживания и питания,
аренда зданий (сооружений) для пострадавших граждан
(тыс. рублей)
N п/п |
Наименование расходов |
Потребность |
|||
|
Единица измерения |
Количество |
Цена |
Сумма |
|
1 |
2 |
з |
4 |
5 |
6 |
1 |
Аренда зданий (сооружений) для проживания и питания пострадавших |
м.кв. тыс. руб |
|
|
|
2 |
Оборудование временных пунктов для проживания и питания пострадавших |
X |
X |
X |
|
приобретение хозяйственного инвентаря (указывается по предметам и видам) |
|
|
|
|
|
приобретение строительных материалов (указывается каждый вид) |
|
|
|
|
|
оплата работ по возведению пунктов (городков) для проживания и питания пострадавших |
X |
X |
X |
|
|
3 |
Содержание пунктов (городков) для проживания и питания пострадавших: |
Х |
X |
X |
|
расходы по коммунальным услугам; |
|
|
|
|
|
хозяйственные расходы (указывается каждый вид) |
|
|
|
|
|
расходы на приобретение продуктов питания (указывается каждый вид и приготовление пищи) |
|
|
|
|
|
Итого: |
X |
X |
X |
|
Продолжение таблицы
Источники финансирования | ||||
из бюджета муниципального образования |
за счет предприятий, учреждений, организаций |
из резервного фонда Правительства области |
всего |
Примечание |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
IV. Расходы на проведение неотложных аварийно-восстановительных работ на
объектах, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций
N п/п |
Наименование отраслей (подотраслей) объектов экономики |
Количество пострадавших объектов |
Стоимость работ |
||
поисковых и аварийно- спасательных |
аварийно- восстановительных |
Итого |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Жилищный фонд |
|
|
|
|
2 |
Объекты соцкультбыта |
|
|
|
|
3 |
Коммунальное хозяйство |
|
|
|
|
4 |
Транспорт |
|
|
|
|
5 |
Связь |
|
|
|
|
6 |
Промышленность |
|
|
|
|
7 |
Сельское хозяйство |
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
Продолжение таблицы
Источники финансирования |
Всего |
|||
из бюджета муниципального образования |
за счет предприятий, организаций учреждений |
внебюджетные источники |
из резервного фонда Правительства области |
|
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Форма N 2
Утверждаю
Глава администрации
муниципального образования
" ___ " ___________ 200 __ г
.
Акт
обследования объекта, поврежденного (разрушенного) в результате
_______________________________________________ в ______________________
(наименование ЧС, дата)
_________________________________________________________________________
(адрес объекта)
Наименование объекта ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
Собственник объекта _____________________________________________________
_________________________________________________________________________
Характеристика объекта по конструктивным элементам ______________________
_________________________________________________________________________
(размеры, материалы, год постройки, балансовая стоимость)
Характеристика повреждений (разрушений) по конструктивным элементам _____
_________________________________________________________________________
(длина, высота, м, м2, мЗ)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Сумма нанесенного ущерба ________________________________________________
_________________________________________________________________________
Комиссия в составе:
председатель комиссии:
__________________ _______________ ___________ ____________
(должность) (Фамилия, И.О.) (подпись) (Дата)
члены комиссии:
__________________ _______________ ___________ ____________
(должность) (Фамилия, И.О.) (подпись) (Дата)
__________________ _______________ ___________ ____________
(должность) (Фамилия, И.О.) (подпись) (Дата)
__________________ _______________ ___________ ____________
(должность) (Фамилия, И.О.) (подпись) (Дата)
__________________ _______________ ___________ ____________
(должность) (Фамилия, И.О.) (подпись) (Дата)
Форма N 3
Основные сведения
о повреждении (разрушении) ______________________________________________
(производственных зданий и сооружений, объектов
_________________________________________________________________________
социальной сферы и жилищно-коммунального хозяйства, мостов, дорог)
и материальном ущербе от
_________________________________________________________________________
(наводнения, ураганного (штормового) ветра, землетрясения и пр.
_________________________________________________________________________
(хозяйство, район, область, край, республика)
N п/п |
Наименование пострадавшего здания (сооружения), его ведомственная принадлежность |
Степень повреждения (разрушения) (слабая, средняя, сильная) |
Краткая характеристика повреждений |
1 |
2 |
3 |
4 |
Продолжение таблицы
Согласно данных# бухгалтерского учета |
Остаточная стоимость по состоянию на __ 200 __ г. (тыс. рублей) |
Сумма ущерба (тыс. рублей) |
Страховое возмещение (тыс. рублей) |
||
год возведения |
балансовая стоимость по состоянию на ___ 200 __ г. (тыс. рублей) |
амортизация по состоянию на __ 200 __ г. (тыс. рублей) |
|||
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Примечание: слабая степень: разрушены до 30% кровли, окна, двери;
средняя степень: разрушены до 50% кровли, оконные и дверные
проемы.
В стенах имеются трещины:
сильная степень: разрушены и обрушены на 100% все стены
(крыша) и перекрытия.
Балки, колонны, ригеля, фермы могут сохраниться.
Руководитель предприятия _______________ ______________ _______________
(на балансе которого (подпись) (дата) (Ф.И.О.)
находятся объекты)
Руководитель бюро
технической
инвентаризации _______________ ______________ _______________
(подпись) (дата) (Ф.И.О.)
Руководитель страхового _______________ ______________ _______________
органа (подпись) (дата) (Ф.И.О.)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Кировской области от 9 августа 2005 г. N 40/192 "О порядке выделения денежных средств из резервного фонда Правительства области на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий"
Текст постановления опубликован в Сборнике основных нормативных правовых актов органов государственной власти Кировской области от 20 ноября 2005 г. 5 (63), часть 2
Постановлением Правительства Кировской области от 8 июля 2009 г. N 16/174 настоящее постановление признано утратившим силу