Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Кировской области от 4 декабря 2002 г. N 120-ЗО в статью 4 настоящего Закона внесены изменения
Статья 4. Состав административных комиссий
1. Административные комиссии состоят из председателя, заместителя председателя, ответственного секретаря и членов комиссии.
2. В состав административной комиссии органа исполнительной власти Кировской области включаются руководитель (заместитель руководителя) и сотрудники этого органа, компетентные рассматривать подведомственные ему дела об административных правонарушениях.
3. В состав административных комиссий, формируемых на территории муниципальных образований, включаются руководитель (заместитель руководителя) и сотрудники исполнительного органа местного самоуправления (его территориальных подразделений), компетентные в областях жилищно-коммунального хозяйства, муниципального транспорта, архитектуры и градостроительства, торговли, начальник (заместитель начальника, уполномоченный представитель) милиции общественной безопасности соответствующего районного (городского), районного в городе Кирове отдела внутренних дел, а также юристы и иные лица, способные по своим личным и деловым качествам участвовать в работе этих комиссий.
4. Численный состав комиссии не может быть менее семи человек.
5. На должность ответственного секретаря административной комиссии должен назначаться член комиссии, имеющий, как правило, высшее юридическое образование или стаж работы в правоохранительных, контрольно-надзорных органах не менее пяти лет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.