Решение Котельничской городской Думы
от 22 ноября 2002 г. N 42
"О местных налогах и сборах на 2003 год"
29 октября 2003 г.
Федеральным законом РФ от 23 июня 2003 г. N 76-ФЗ порядок регистрации индивидуальных предпринимателей изменен, а Федеральным законом РФ от 8 декабря 2003 г. N 169-ФЗ признан утратившим силу с 1 января 2004 г. Закон РФ "О регистрационном сборе с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью, и порядке их регистрации" от 7 декабря 1991 г. N 2000-1
Федеральным законом РФ от 7 июля 2003 г. N 117-ФЗ сбор на содержание милиции, благоустройство территорий, нужды образования и другие цели отменен с 1 января 2004 г.
В соответствии с п.1 ст.64 Бюджетного кодекса РФ, п.п."г" п.2 ст.26 Устава города Котельнича городская Дума решила:
1. Продлить на 2003 год действие на территории города Котельнича местных налогов и сборов, установленных решением Котельничской городской Думы N 32 от 25.04.1996 г.:
а) целевой сбор на содержание милиции и благоустройство территории;
б) налог на рекламу;
в) регистрационный сбор с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью.
2. Утвердить в новой редакции:
а) Положение о целевом сборе на содержание милиции и благоустройство территории. Прилагается.
б) Положение о налоге на рекламу. Прилагается.
в) Положение о регистрационном сборе с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью. Прилагается.
3. Положения о местных налогах и сборах в старой редакции с внесенными в них изменениями и дополнениями считать утратившими силу.
Глава города, |
А.В. Жданов |
Положение
о целевом сборе на содержание милиции и благоустройство территории
(утв. решением Котельничской городской Думы Кировской области от 22 ноября 2002 г. N 42)
Федеральным законом РФ от 7 июля 2003 г. N 117-ФЗ сбор на содержание милиции, благоустройство территорий, нужды образования и другие цели отменен с 1 января 2004 г.
1. Плательщики сбора
1.1. Плательщиками целевого сбора на содержание милиции и благоустройство территории являются юридические лица, независимо от их организационно-правовых форм и места регистрации, осуществляющие свою деятельность на территории города, и физические лица, зарегистрированные в качестве предпринимателей без образования юридического лица.
1.2. Сбор установлен на основании подпункта "ж" пункта 1 статьи 21 Закона РФ от 27 декабря 1991 года N 2118-1 "Об основах налоговой системы в РФ".
2. Ставка сбора
2.1. Ставка сбора на благоустройство города - 2 %, на содержание милиции - 1 % от 12 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда для физических лиц, зарегистрированных в качестве предпринимателей, а для юридических лиц и предпринимателей-работодателей - от годового фонда заработной платы, рассчитанного исходя из установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда на фактическую среднесписочную численность работающих.
3. Льготы по сбору
3.1. От уплаты целевого сбора освобождаются учреждения и организации внебюджетных фондов, общественные организации при отсутствии доходов от предпринимательской деятельности, а также бюджетные организации, предприниматели-пенсионеры, инвалиды и предприниматели, занимающиеся выпуском товаров народного потребления, а также предприниматели, имеющие постоянное место работы.
4. Порядок исчисления и сроки уплаты сборов
4.1. Срок уплаты целевого сбора - по сроку представления квартального и годового бухгалтерского баланса.
4.2. Уплата целевого сбора производится в доход городского бюджета через отделение федерального казначейства на счет в РКЦ г. Котельнича N 40101810800000020003, код 1400502, БИК 043386000.
4.3. Срок уплаты целевого сбора для физических лиц, зарегистрированных в качестве предпринимателей - по сроку представления налоговой декларации за год.
Если предприниматель является работодателем, то целевой сбор уплачивается по срокам, установленным для юридических лиц.
5. Порядок представления и форма расчета
5.1. Расчет представляется в налоговую инспекцию по итогам квартала не позднее срока, установленного для представления квартальной и годовой бухгалтерской отчетности.
5.2. Срок представления расчета для физических лиц - не позднее срока, установленного для подачи декларации за отчетный год.
5.3. Предприниматели без образования юридического лица - работодатели расчет представляют по срокам, предусмотренным для юридических лиц.
Федеральным законом РФ от 7 июля 2003 г. N 117-ФЗ сбор на содержание милиции, благоустройство территорий, нужды образования и другие цели отменен с 1 января 2004 г.
Расчет
целевого сбора на благоустройство территории
и содержание милиции за_______________(период)
по_____________________________________
(наименование налогоплательщика)
Месяц | Среднесписочная численность |
Минимальный размер месячной оплаты |
Ставка сбора | Сумма, руб. |
6. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов
6.1. Ответственность за полноту и своевременность уплаты сбора возлагается на плательщика сбора.
6.2. Плательщик сбора, не выполняющий решение, несет ответственность, предусмотренную ст.ст. 116-129.1 главы 16 Налогового Кодекса# Российской Федерации, также должностные лица и граждане несут административную ответственность в соответствии со ст. 15.6. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
6.3. Контроль за полнотой и своевременностью уплаты сбора осуществляется налоговыми органами.
Положение
о порядке исчисления и уплаты налога на рекламу
(утв. решением Котельничской городской Думы Кировской области от 22 ноября 2002 г. N 42)
29 октября 2003 г.
1. Общие положение
1.1. Налог на рекламу устанавливается на основании подпункта "з" пункта 1 ст. 21 Закона РФ от 27 декабря 1991 года N 2118-1 "Об основах налоговой системы в РФ".
1.2. Рекламой считаются# распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях, которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей, начинаний.
1.3. Рекламодателем является юридическое или физическое лицо, являющееся источником рекламной информации для производства, размещения, последующего распространения рекламы.
2. Плательщики налога
2.1. Плательщиками налога являются юридические и физические лица, занимающиеся предпринимательской деятельностью, рекламирующие свою продукцию.
С января 2002 года при исчислении налога на прибыль организаций действует порядок учета расходов на рекламу, установленный Налоговым кодексом РФ.
2.2. Объектом налогообложения являются операции по изготовлению, размещению и распространению рекламы. В соответствии с приказом Министерства финансов РФ от 15.03.2000 года N 26н к расходам предприятия на рекламу относятся расходы:
- на разработку, изготовление и распространение рекламных изделий (иллюстрированных прейскурантов, каталогов, брошюр,альбомов, проспектов, плакатов, афиш, рекламных писем, открыток и т.п.);
- на разработку, изготовление и распространение эскизов этикеток, образцов оригинальных# и фирменных пакетов, упаковки, приобретение, изготовление и распространение рекламных сувениров, образцов выпускаемой продукции и т.д.;
- на рекламные мероприятия через средства массовой информации (объявление в печати, передачи по радио, телевидению); на световую и иную наружную рекламу; на приобретение, изготовление, копирование, дублирование и демонстрацию рекламных кино-, видео-, -диафильмов и т.п.;
- на изготовление стендов, муляжей, рекламных щитов, указателей и др.;
- на хранение и экспедирование рекламных материалов, участие в выставках, ярмарках, экспозициях; на оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов и демонстрационных залов, на уценку товаров полностью или частично потерявших свое первоначальное качество при экспонировании в витринах;
- на приобретение (изготовление) и распространение призов, вручаемых победителям розыгрышей таких призов во время проведения массовых рекламных кампаний, на проведение иных рекламных мероприятий, связанных с деятельностью организации.
3. Ставка налога
3.1. Ставка налога устанавливается в размере 5 %.
4. Налоговая база
4.1. Налоговая база определяется как стоимость услуг по рекламе исходя из затрат по ее изготовлению, размещению и распространению.
5. Порядок исчисления и сроки уплаты налогов
5.1. Сумма налога исчисляется, как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы.
5.2. Налог на рекламу уплачивается налогоплательщиками в доход городского бюджета через отделение федерального казначейства на счет в РКЦ г. Котельнича 40101810800000020003 код 1400503, БИК 043386000 ежемесячно, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным.
5.3. Налогоплательщики представляют в налоговые органы расчет суммы налога на рекламу в тот же срок.
6. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов
Решением Котельничской городской Думы от 29 октября 2003 г. N 46 в пункт 6.1. настоящего Положения внесены изменения
6.1. Ответственность за правильность исчисления, полноту и своевременность перечисления сумм налога в бюджет возлагается на плательщика налога. При установлении фактов неуплаты налога, несвоевременной уплаты или внесения его не в полном объеме плательщик несет ответственность, предусмотренную ст.ст. 116-129.1 главы 16 Налогового Кодекса# Российской Федерации, также должностные лица и граждане несут административную ответственность в соответствии со ст. 14.3 и главы 15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду статья 14.3 главы 14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
6.2. Контроль за полнотой, правильностью и своевременностью внесения налога на рекламу осуществляется налоговыми органами в соответствии с налоговым законодательством.
Расчет
налога на рекламу
Стоимость услуги по рекламе | Ставка налога | Сумма налога |
1 | 2 | 3 |
Положение
о регистрационном сборе с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью
(утв. решением Котельничской городской Думы Кировской области от 22 ноября 2002 г. N 42)
Федеральным законом РФ от 23 июня 2003 г. N 76-ФЗ порядок регистрации индивидуальных предпринимателей изменен, а Федеральным законом РФ от 8 декабря 2003 г. N 169-ФЗ признан утратившим силу с 1 января 2004 г. Закон РФ "О регистрационном сборе с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью, и порядке их регистрации" от 7 декабря 1991 г. N 2000-1
1. Общие положения
1.1. Регистрационный сбор с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью устанавливается на основании ст. 2 Закона РФ от 07.12.1999 г. N 2000-1 "О регистрационном сборе с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью и порядке их регистрации", а также подпункта "в" пункта 1 статьи 21 Закона РФ от 27 декабря 1991 года N 2118-1 "Об основах налоговой системы в РФ".
По-видимому в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату Закона РСФСР N 2000-1 следует считать от 7 декабря 1991 г.
2. Плательщики регистрационного сбора
2.1. Регистрационный сбор уплачивают физические лица, изъявившие желание заниматься предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, за государственную регистрацию в качестве предпринимателей, а также за государственную регистрацию изменений и дополнений в свидетельство о предпринимательской деятельности.
3. Размер сбора и льготы по сбору
3.1. Регистрационный сбор с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью, уплачивается в размере установленной законом на день регистрации минимальной оплаты труда, а за регистрацию изменений и дополнений - 50 % МРОТ.
3.2. Установить льготу по регистрационному сбору для участников ВОВ и инвалидов всех групп в размере 50 % от суммы сбора. Полностью освобождаются от уплаты регистрационного сбора многодетные семьи, а также безработные, малообеспеченные граждане, стоящие на учете в Центре занятости населения.
4. Порядок исчисления и сроки уплаты сбора
4.1. Регистрационный сбор с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью, зачисляется в городской бюджет через отделение федерального казначейства на счет в РКЦ г. Котельнича N 40101810800000020003, код 1400540, БИК# 043386000, до получения свидетельства о регистрации в качестве предпринимателя.
4.2. Уплаченный регистрационный сбор не возвращается.
5. Контроль налоговых органов
5.1. Ответственность за полноту и своевременность уплаты сбора возлагается на плательщиков сбора.
5.2. Плательщик сбора, не выполняющий решение, несет ответственность предусмотренную ст.ст. 116-129.1 главы 16 Налогового Кодекса# Российской Федерации, также должностные лица предприятий и граждане несут административную ответственность в соответствии со статьей 15.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
5.3. Контроль за своевременностью и полнотой уплаты регистрационного сбора с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью, осуществляют налоговые органы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Котельничской городской Думы Кировской области от 22 ноября 2002 г. N 42 "О местных налогах и сборах на 2003 год"
Текст решения официально опубликован не был
Решением Котельничской городской Думы Кировской области от 30 августа 2017 г. N 99 настоящее решение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Котельничской городской Думы Кировской области от 26 марта 2004 г. N 15
Решение Котельничской городской Думы Кировской области от 29 октября 2003 г. N 46