Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 67. Предвыборная агитация в периодических печатных изданиях
1. Редакции периодических печатных изданий, указанные в пункте 1 статьи 35 настоящего Закона, должны выделить печатные площади для предвыборных материалов, предоставляемых зарегистрированными кандидатами избирательным комиссиям. Общий минимальный размер таких площадей, соотношение в нем частей, предоставляемых периодическими печатными изданиями бесплатно за счет средств их текущего бюджетного финансирования и на возмездной основе, а также порядок публикации агитационных предвыборных материалов устанавливаются избирательной комиссией области.
При проведении кандидатами политической рекламы в ходе предвыборной агитации объем политической рекламы не должен превышать десяти процентов общего объема бесплатного, а равно и платного эфирного времени.
2. Периодическое печатное издание, подпадающее под действие пункта 3 статьи 35 настоящего Закона и которое предоставило зарегистрированному кандидату место на полосе, не вправе отказать другому кандидату в месте на полосе на тех же условиях и обязано сделать это в ближайших номерах.
3. Периодические печатные издания, учрежденные законодательными (представительными), исполнительными, органами государственной власти области, а также органами местного самоуправления исключительно для публикации их официальных сообщений и материалов, нормативных и иных актов, не вправе публиковать агитационные предвыборные материалы зарегистрированных кандидатов.
4. Для специализированных печатных изданий (детских, технических, научных и других) допускается отказ от публикации каких бы то ни было агитационных предвыборных материалов при условии полного неучастия в избирательной кампании.
5. Требования о предоставлении на равных условиях печатной площади не распространяются на редакции периодических печатных изданий в случаях, если редакция периодического печатного издания и (или) периодическое печатное издание учреждены зарегистрированным кандидатом, избирательным объединением, избирательным блоком, выдвинувшим кандидата, а также входящим (входящими) в избирательный блок избирательным объединением (избирательными объединениями) и не подпадают под действие пункта 1 статьи 35 настоящего Закона.
6. Во всех материалах, помещаемых в периодических печатных изданиях и оплачиваемых из средств избирательного фонда кандидата, зарегистрированного кандидата, избирательного объединения, избирательного блока, должна помещаться информация о том, из избирательного фонда какого кандидата, зарегистрированного кандидата, избирательного объединения, избирательного блока была произведена оплата соответствующей публикации. В случае, если публикация материалов была осуществлена бесплатно в соответствии с нормами, изложенными в пункте 1 настоящей статьи, и (или) иными нормами о бесплатном предоставлении печатной площади для публикации материалов зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений, избирательных блоков, в публикации должно быть помещено указание на факт бесплатности данной публикации, а также указание на то, какому зарегистрированному кандидату, избирательному объединению, избирательному блоку была предоставлена возможность размещения соответствующей публикации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.