Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 33. Первое чтение проекта Закона об областном бюджете
1. Первое чтение проекта закона об областном бюджете проводится не позднее чем через полтора месяца после его внесения в Законодательное Собрание Губернатором области.
2. При рассмотрении проекта закона об областном бюджете в первом чтении Законодательное Собрание заслушивает доклад должностного лица, уполномоченного Губернатором области, содоклад председателя комитета по экономике, бюджету и налогам, а также доклад председателя контрольно-счетной палаты.
3. В первом чтении рассмотрению подлежат основные принципы и расчеты по взаимоотношениям областного бюджета и местных бюджетов, а также основные характеристики областного бюджета, к которым относятся:
1) доходы областного бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов области;
2) распределение доходов от федеральных и региональных налогов и сборов между областным и местными бюджетами;
3) дефицит областного бюджета в абсолютных цифрах и в процентах к его расходам, источники покрытия дефицита;
4) общий объем расходов областного бюджета;
5) расходы областного бюджета по разделам функциональной классификации расходов бюджета области в пределах общего объема расходов областного бюджета;
6) объем финансовой помощи, предоставляемой из областного бюджета местным бюджетам;
7) объем финансирования областных целевых программ в очередном финансовом году;
8) объемы целевых бюджетных фондов.
4. В случае принятия Законодательным Собранием области законопроекта в первом чтении утверждаются следующие основные характеристики областного бюджета:
1) доходы областного бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов области;
2) распределение доходов от федеральных и региональных налогов и сборов между областным и местными бюджетами;
3) дефицит областного бюджета в абсолютных цифрах и в процентах к его расходам, источники покрытия дефицита;
4) общий объем расходов областного бюджета;
5. При утверждении в первом чтении основных характеристик областного бюджета не могут быть без согласования с Губернатором области изменены такие показатели, как объем доходов бюджета, превышение доходов над расходами или дефицит бюджета и его предельный процент по отношению к доходам, источники покрытия дефицита.
Внесение на повторное утверждение объема доходов областного бюджета возможно лишь при:
1) изменении объема финансовой помощи из Федерального бюджета;
2) изыскании дополнительных доходных источников бюджета.
6. По итогам обсуждения Законодательное Собрание принимает одно из следующих решений:
1) принять проект закона в первом чтении.
При этом устанавливается предельный срок внесения письменных поправок субъектами права законодательной инициативы, назначается дата рассмотрения проекта закона во втором чтении, а также создается согласительная комиссия для рассмотрения протоколов разногласий, выдается поручение комитету по экономике, бюджету и налогам о подготовке законопроекта ко второму чтению.
Согласительная комиссия состоит из представителей Законодательного Собрания, Правительства области, финансового управления области и органов местного самоуправления.
Комитет по экономике, бюджету и налогам рассматривает внесенные поправки и, с учетом решений Законодательного Собрания и согласительной комиссии, совместно с Правительством области готовит законопроект к рассмотрению во втором чтении;
2) отклонить проект.
В случае отклонения в первом чтении проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год Законодательное Собрание области может:
а) передать указанный законопроект в согласительную комиссию для уточнения основных характеристик областного бюджета и разработки в течение 10 дней согласованного варианта основных характеристик областного бюджета на очередной финансовый год;
б) возвратить проект закона об областном бюджете Правительству области на доработку. Указанный законопроект подлежит доработке с учетом предложений и рекомендаций, изложенных в заключениях, и вносится Губернатором области в Законодательное Собрание области на повторное рассмотрение в первом чтении в течение 10 дней.
Законодательное Собрание рассматривает законопроект в первом чтении в течение 10 дней со дня повторного внесения;
в) поставить вопрос о доверии Правительству области в порядке, установленном Законом области.
Повторное отклонение проекта закона в первом чтении возможно при условии постановки вопроса о доверии Правительству области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.