Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Уржумской районной Думы Кировской области от 11 сентября 2001 г. N 4/33 в статью 63 настоящего Устава внесены изменения
Статья 63
1. Местные финансы включают средства местного бюджета, государственные и муниципальные ценные бумаги, принадлежащие органам местного самоуправления и другие финансовые средства.
2. Формирование и использование местных финансов основывается на принципах самостоятельности, государственной финансовой поддержки и гласности.
Права собственника в отношении местных финансов осуществляются от имени населения района уполномоченными органами местного самоуправления или непосредственно населением района в соответствии с настоящим Уставом.
3. Уржумский район имеет собственный бюджет и право на получение в процессе осуществления бюджетного регулирования средств из федерального бюджета и средств из бюджета области в соответствии с федеральным и областным законами.
4. Формирование, утверждение и исполнение местного бюджета осуществляется органами местного самоуправления самостоятельно в соответствии с настоящим Уставом.
Формирование местного бюджета осуществляется путем применения единой методологии, государственных минимальных социальных стандартов, социальных норм, устанавливаемых органами государственной власти. Органы местного самоуправления руководствуются государственными минимальными социальными стандартами, социальными нормами, нормативами минимальной бюджетной обеспеченности.
Сметы доходов и расходов отдельных территориальных образований (города, сельских округов) предусматриваются в местном бюджете в качестве составной части местного бюджета отдельной строкой.
5. Районная Дума определяет порядок составления, представления, рассмотрения и утверждения проекта местного бюджета, исполнения и уточнения бюджета, а также составления, рассмотрения и утверждения отчета о его исполнении, направления, размеры расходов за счет средств местного бюджета в интересах экономического и социального развития района, охраны общественного порядка и прав граждан в пределах, установленных законом.
6. Доходная часть местного бюджета состоит из собственных доходов и поступлений от регулирующих доходов, а также может включать финансовую помощь в различных формах (дотации, субвенции, средства финансовой поддержки муниципальному образованию), средства по взаимным расчетам.
7. К собственным доходам местных бюджетов относятся местные налоги и сборы, другие собственные доходы местных бюджетов, доли федеральных налогов и доли налогов области, закрепленные за местным бюджетом на постоянной основе.
8. К местным налогам и сборам относятся налоги и сборы, установленные в соответствии с федеральными законами.
9. К другим собственным доходам местного бюджета относятся:
1) доходы от приватизации и реализации муниципального имущества;
2) не менее 10 процентов доходов от приватизации государственного имущества, находящегося на территории района, проводимой в соответствии с государственной программой приватизации;
3) доходы от сдачи в аренду муниципального имущества, включая аренду нежилых помещений и муниципальных земель;
4) платежи за пользование недрами и природными ресурсами, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5) доходы от проведения муниципальных денежно-вещевых лотерей;
6) штрафы, подлежащие перечислению в местный бюджет в соответствии с федеральными и областными законами;
7) государственная пошлина, установлена в соответствии с федеральным законодательством;
8) не менее 50 процентов налога на имущество предприятий (организаций);
9) подоходный налог с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица.
10. К собственным доходам местного бюджета относятся также доли федеральных налогов, распределенные между бюджетами разных уровней, закрепленные за муниципальными образованиями на постоянной основе, а также другие платежи, установленные законодательством Российской Федерации и законодательством области.
11. Доходная часть районного бюджета формируется единой для всего района.
12. Расходная часть местного бюджета включает:
1) расходы, связанные с решением вопросов местного значения, установленные законодательством Российской Федерации и законодательством области;
2) расходы, связанные с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления;
3) расходы, связанные с обслуживанием и погашением долга по муниципальным займам;
4) расходы, связанные с обслуживанием и погашением муниципального долга по ссудам;
5) ассигнования на страхование муниципальных служащих, объектов муниципальной собственности, а также гражданской ответственности и предпринимательского риска;
6) иные расходы, предусмотренные настоящим Уставом.
13. Размещение муниципального заказа на выполнение работ (оказание услуг), финансируемых за счет средств местного бюджета, осуществляется на основе открытого конкурса, правила которого утверждаются районной Думой. Заказчиком по муниципальному заказу на выполнение работ (оказание услуг), финансируемых за счет местного бюджета, выступают уполномоченные органы местного самоуправления.
14. Со дня признания утратившим силу Закона РФ "Об основах налоговой системы в РФ", устанавливая местный налог, районная Дума определяет в своем решении следующие элементы налогообложения: налоговые льготы; налоговую ставку в пределах, установленных Налоговым Кодексом РФ; порядок и сроки уплаты налога, а также определяет форму отчетности по данному местному налогу. Могут устанавливаться налоговые льготы и основания для их использования.
15. Районная Дума может принять решение об образовании муниципальных внебюджетных фондов, утверждает Положения о них и заслушивает отчет об исполнении их бюджетов.
За счет средств муниципального бюджета могут образоваться иные целевые фонды, объединяющие в необходимых целях средства юридических и физических лиц.
Положение о фонде устанавливает источники формирования, порядок управления, контроль за использованием средств и сроки отчетов. Управление фондами осуществляет администрация района.
16. Глава администрации района по согласованию с Советом районной Думы вправе предоставлять займы из средств районного бюджета, а также выступить гарантом перед кредитными организациями для получения ссуд предприятиями и организациями района.
17. Кассовое обслуживание местного бюджета района, в том числе муниципальных внебюджетных фондов, организация финансирования муниципальных программ и проектов осуществляются банком России в порядке, установленном федеральным законодательством.
<< Статья 62 Статья 62 |
Глава >> ХI. Законность и правопорядок (ст.ст. 64 - 65) |
|
Содержание Устав Уржумского района Кировской области от 28 июля 1998 г. N 54 (с изменениями и дополнениями) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.