Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 34. Предвыборная агитация через средства массовой информации.
1. Кандидатам и избирательным объединениям (блокам) гарантируются равные условия доступа к средствам массовой информации.
2. Кандидат, избирательное объединение (блок) имеют право на бесплатное предоставление им эфирного времени по каналам государственных и муниципальных телерадиокомпаний, осуществляющих вещание на территории соответствующего избирательного округа. Порядок предоставления эфирного времени устанавливается территориальной избирательной комиссией по согласованию с соответствующими средствами массовой информации, кандидатами или их представителями (доверенными лицами, членами избирательной комиссии с совещательным голосом) и должен обеспечивать получение эфирного времени на равных основаниях (по продолжительности выступления, времени выхода в эфир и другим условиям).
3. Кандидат, избирательное объединение (блок) имеют право на основании заключенного с государственной или муниципальной телерадиокомпанией договора получить за плату дополнительное эфирное время сверх предоставляемого бесплатно.
Условия оплаты по отношению к кандидатам и избирательным объединениям (блокам) должны быть равными.
4. Средства массовой информации, учредителями (соучредителями) которых являются государственные или муниципальные органы, организации, учреждения, либо финансируемые полностью или частично за счет средств соответствующих бюджетов, обязаны обеспечить равные возможности для изложения предвыборных программ кандидатов, избирательных объединений (блоков), придерживающихся различных политических взглядов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.