Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 34. Предвыборная агитация в периодических печатных изданиях.
1. Периодическое печатное издание, одним из учредителей (соучредителей) которого являются государственные органы или органы местного самоуправления, государственные предприятия, учреждения, организации, которые финансируется полностью или частично за счет средств областного и местных бюджетов и которое предоставило кандидату, избирательному объединению, избирательному блоку, инициативной группы избирателей место на полосе, не вправе отказать другому кандидату, избирательному объединению, избирательному блоку, инициативной группе избирателей в месте на полосе на тех же условиях и обязано это сделать в ближайших номерах.
2. Порядок публикации агитационных предвыборных материалов в периодических печатных изданиях, указанных в части первой настоящей статьи, устанавливается избирательной комиссией области с участием государственных органов, обеспечивающих соблюдение конституционных прав и свобод в области массовой информации.
3. Положения части второй настоящей статьи не распространяются на периодические печатные издания, учрежденные кандидатами, избирательными объединениями, избирательными блоками, инициативными группами избирателей, а также входящими в избирательные объединения общественными объединениями.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.