Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Правилам размещения и эксплуатации средств
наружной рекламы и информации на территории
муниципального образования "город Киров"
Методика
расчета величины платы к договору на право размещения средства наружной рекламы
1. Размер годовой платы по Договору на право размещения средства наружной рекламы определяется по формуле:
А = Сб х S х К1 х К2 х КЗ х К4 х К5 х К6, где:
А - размер оплаты;
Сб - базовая ставка составляет 560 рублей за 1 кв. м в год;
S - общая площадь рекламной поверхности в кв.м.; при этом:
- в случае размещения на крыше, стене здания, сооружения рекламоносителя,
имеющего сложную конфигурацию, расчет оплачиваемой поверхности произво-
дится по площади прямоугольника, в который полностью вписывается рекламо-
носитель;
- для отдельно стоящих рекламоносителей, имеющих сложную конфигурацию
(имиджевые установки), оплачиваемая площадь рекламоносителя определяется
из суммы площади прямоугольника, в который полностью вписывается
рекламное поле и площади элементов конструкции, несущих рекламную или
имиджевую нагрузку;
1.1. К1 - коэффициент, учитывающий размер рекламного пространства (таблица N 1);
Таблица N 1
N |
Площадь рекламной поверхности кв. м. |
Значение коэффициента К1 |
1 |
до 3 |
1 |
2 |
от 3 до 18 (включительно) |
0,9 |
3 |
от 18 до 36 (включительно) |
0,8 |
4 |
от 36 до 100 (включительно) |
0,7 |
5 |
свыше 100 |
0.5 |
1.2. К2 - коэффициент, учитывающий техническое исполнение рекламы (таблица N 2);
Таблица N 2
N |
Техническое исполнение рекламы |
Значение коэффициента К2 |
1. |
Аппликация различными материалами |
1,2 |
2. |
Печать на различных материалах |
1 |
3. |
Объемный рекламоноситель, имеющий сложную конфигурацию, объемные отдельно выполненные буквы |
0,8 |
4. |
Перетяжка |
1,4 |
5. |
Неон |
0,5 |
6. |
Реклама с автоматической сменой изображения |
2.0 |
7. |
Электронные дисплеи (табло) |
4.0 |
Наличие наружной подсветки уменьшает значение К2 на 0,1. |
Наличие внутренней подсветки уменьшает значение К2 на 0,2. |
1.3. КЗ - коэффициент, учитывающий размещение рекламы в городской застройке (таблица N 3);
Таблица N 3
N |
Местонахождение рекламоносителя |
Значение коэффициента КЗ |
1. |
на земельном участке (тротуаре, газоне) |
2.0 |
2. |
на стене здания, сооружения |
1,4 |
3. |
на крыше здания |
2.0 |
4. |
на заборе, ограждении |
0,8 |
5. |
на городских сооружениях (мосты, опоры, столбы) |
1 |
6. |
на остановках транспорта и киосках |
1,5 |
7. |
на временных строительных сооружениях (в т.ч. заборах, строительных лесах, строительных сетках) |
0,6 |
1.4. К4 - коэффициент, учитывающий территориальное расположение рекламного места (таблица N 4).
Таблица N 4
N зоны |
Границы зон |
Значение Коэффициента К4 |
1. |
- Площадь Театральная, ограниченная: ул. Московской ул. К. Маркса, ул. К. Либкнехта; - ул. Воровского от ул. К. Маркса до ул. Горького и от ул. Производственной до ул. Строителей включая перекрестки; - Площадь Привокзальная, ограниченная: ул. Комсомольская, ул. Горького, ул. Чапаева; - Октябрьский проспект: от ул. Комсомольской до ул. Воровского. |
2,0 |
2. |
- Ул. Комсомольская от ул. Азина до Привокзальной площади; - Октябрьский проспект от ул. Воровского до площади Лепсе; - Площадь им. Лепсе; - ул. Воровского (за исключением участков, относящихся к зоне N 1); - ул. Московская; - ул. Ленина от ул. Профсоюзной до ул. Тимирязева; - ул. К. Маркса; - ул. Энгельса; - ул. Горького; - ул. Производственная; - ул. Профсоюзная; - ул. Пролетарская: от ул. К. Маркса до ул. Свободы. |
1.75 |
3. |
- Проспект Строителей; - Ул. Лепсе; - Ул. Сурикова; - Ул. Некрасова; - Ул. Ломоносова; - Ул. Щорса; - Ул. Попова - Ул. Солнечная; - Ул. Менделеева. |
1.5 |
4. |
Все остальные |
1 |
1.5. К5 - коэффициент, учитывающий социальную значимость рекламы (таблица N 5);
Таблица N 5
Наименование |
Значение коэффициента К5 |
1. Социально необходимая информация |
0,5 |
2. Реклама, несущая в себе элементы функционального назначения (применяется в случае, если средство наружной рекламы размещено на здании, в котором находится организация.# |
0,8 |
3. Реклама, имеющая важное значение в формировании градостроительного облика (по решению Совета) |
0,6 |
4. Информативные материалы органов государственной власти и управления; учреждений, находящихся на бюджетном финансировании |
0 |
5. Коммерческая направленность наружной рекламы |
1 |
1.6. К6 - коэффициент регулирования платы, учитывающий спрос на рекламное место, социально экономическую ситуацию и нетрадиционные средства рекламы (таблица N 6).
Расчет коэффициента К6 производится путем деления суммы значений коэффициентов на количество значений, а в случае проведения работ по соглашению с администрацией (п. 4 таблицы 6), полученное значение умножается на соответствующее значение коэффициента в п. 4.
Формула расчета:
п. 1 + п. 2 + п. 3
К6 = ------------------ х п. 4
3
Таблица N 6
2. При рекламировании алкогольной, пивной и табачной продукции размер платы повышается в 2 раза.
3. Коэффициенты К5 и К6 определяются городским Советом по наружной рекламе.
4. В случае дополнительного переоформления или восстановления по просьбе рекламораспространителя договора на право размещения средств наружной рекламы с рекламораспространителя взимается разовая дополнительная плата в размере 500 рублей без НДС, которая направляется в бюджет муниципального образования "город Киров".
<< Назад |
||
Содержание Решение Кировской городской Думы третьего созыва от 23 ноября 2005 г. N 46/10 "О внесении изменений и дополнений в "Правила... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.