Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Правилам размещения и эксплуатации средств
наружной рекламы и информации на территории
муниципального образования "город Киров"
Методика
расчета величины платы к договору на право размещения средства наружной рекламы
1. Размер годовой платы по Договору на право размещения средства наружной рекламы определяется по формуле:
А = Сб х S х К1 х К2 х К3 х К4 х К5 х К6,
где:
А - размер оплаты;
Сб - базовая ставка составляет 580 рублей за 1 кв. м в год;
S - общая площадь рекламной поверхности в кв. м.; при этом:
- в случае размещения на крыше, стене здания, сооружения рекламоносителя,
имеющего сложную конфигурацию, расчет оплачиваемой поверхности произ-
водится по площади прямоугольника, в который полностью вписывается
рекламоноситель;
- для отдельно стоящих рекламоносителей, имеющих сложную конфигурацию
(имиджевые установки), оплачиваемая площадь рекламоносителя определяется
из суммы площади прямоугольника, в который полностью вписывается реклам-
ное поле и площади элементов конструкции, несущих рекламную или имиджевую
нагрузку;
1.1. К1 - коэффициент, учитывающий размер рекламного пространства (таблица N 1);
Таблица N 1.
N |
Площадь рекламной поверхности кв. м. |
Значение коэффициента К1 |
1 |
до 3 |
1 |
2 |
от 3 до 18 (включительно) |
0,9 |
3 |
от 18 до 36 (включительно) |
0,8 |
4 |
от 36 до 100 (включительно) |
0,7 |
5 |
свыше 100 |
0,5 |
1.2. К2 - коэффициент, учитывающий техническое исполнение рекламы (таблица N 2);
Таблица N 2.
N |
Техническое исполнение рекламы |
Значение коэффициента К2 |
1. |
Объемный рекламоноситель, имеющий сложную конфигурацию, объемные отдельно выполненные буквы |
0,8 |
2. |
Перетяжка |
1,4 |
3. |
Неон |
0,5 |
4. |
Реклама с автоматической сменой изображения |
1,5 |
5. |
Электронные дисплеи (табло) |
4,0 |
6. |
Рекламоносители, не перечисленные в пунктах 1 - 5 настоящей таблицы |
1,0 |
Наличие наружной подсветки уменьшает значение К2 на 0.1. | ||
Наличие внутренней подсветки уменьшает значение К2 на 0.2. |
1.3. К3 - коэффициент, учитывающий размещение рекламы в городской застройке (таблица N 3);
Таблица N 3.
N |
Местонахождение рекламоносителя |
Значение коэффициента К3 |
1. |
на земельном участке (тротуаре, газоне) |
1.5 |
2. |
на стене здания, сооружения |
1,3 |
3. |
на крыше здания |
1.0 |
4. |
на заборе, ограждении |
0,8 |
5. |
на остановках транспорта и киосках |
1,5 |
6. |
на временных строительных сооружениях (в.ч. заборах, строительных лесах, строительных сетках) |
0,6 |
1.4. К4 - коэффициент, учитывающий территориальное расположение рекламного места (таблица N 4).
Таблица N 4.
N зоны |
Границы зон |
Значение Коэффициента К4 |
1. |
- Площадь Театральная, ограниченная: ул. Московской ул. К. Маркса, ул. К. Либкнехта; - ул. Воровского от ул. Ленина до ул. Горького и от ул. Производственной до ул. Строителей включая перекрестки; - Площадь Привокзальная, ограниченная: ул. Комсомольская, ул. Горького, ул. Чапаева; - Октябрьский проспект: от ул. Комсомольской до ул. Воровского. |
2,0 |
2. |
- Ул. Комсомольская от ул. Азина до Привокзальной площади; - Октябрьский проспект от ул. Воровского до площади Лепсе; - Площадь им. Лепсе; - ул. Воровского (за исключением участков, относящихся к зоне N 1); - ул. Московская; - ул. Ленина от ул. Профсоюзной до ул. Тимирязева; - ул. К. Маркса; - ул. Энгельса; - ул. Горького; - ул. Производственная; - ул. Профсоюзная; - ул. Пролетарская: от ул. К. Маркса до ул. Свободы; - ул. Милицейская |
1.6 |
3. |
- Проспект Строителей; - Ул. Лепсе; - Ул. Сурикова; - Ул. Некрасова; - Ул. Ломоносова; - Ул. Щорса; - Ул. Попова - Ул. Солнечная; - Ул. Менделеева. |
1.3 |
4. |
Все остальные |
1 |
В случае пересечения зон применяется больший коэффициент. Пересечением зон является территория протяженностью 100 метров от края дороги.
1.5. К5 - коэффициент, учитывающий социальную значимость рекламы (таблица N 5);
Таблица N 5.
N |
Наименование |
Значение коэффициента К5 |
1. |
Праздничное оформление улиц |
0 |
2. |
Реклама, несущая в себе элементы функционального назначения (применяется в случае, если средство наружной рекламы размещено на здании, в котором находится организация) |
0,8 |
3. |
Реклама, имеющая важное значение в формировании градостроительного облика |
0,6 |
4. |
Информационные материалы органов государственной власти и управления, учреждений, находящихся на бюджетном финансировании |
0 |
5. |
Коммерческая направленность наружной рекламы |
1 |
1.6. К6 - коэффициент, учитывающий специфику содержания информации, размещенной на средстве рекламы (таблица N 6);
Таблица N 6.
N |
Наименование показателей рекламы |
Значение коэффициента К6 |
1. |
Реклама производителей товаров |
|
1.1. |
Местных (городских или областных) |
0,5 |
1.2. |
Российских |
1 |
1.3. |
Зарубежных |
1,5 |
2. |
Прочее |
1 |
2. При рекламировании алкогольной, пивной и табачной продукции размер платы повышается в 2 раза.
3. Коэффициент К5 определяется городским Советом по наружной рекламе.
4. В случае дополнительного переоформления или восстановления по просьбе рекламораспространителя договора на право размещения средств наружной рекламы с рекламораспространителя взимается разовая дополнительная плата в размере 500 рублей без НДС, которая направляется в бюджет муниципального образования "город Киров".
<< Назад |
||
Содержание Решение Кировской городской Думы третьего созыва от 28 декабря 2005 г. N 48/5 "О внесении изменений и дополнений в "Правила... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.