Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 35. Выпуск агитационных печатных материалов.
1. Кандидаты, избирательные объединения (блоки), политические партии и иные общественные объединения вправе беспрепятственно выпускать плакаты, листовки и иные агитационные материалы.
2. Все агитационные печатные материалы должны содержать информацию об организациях и лицах, ответственных за их выпуск. Распространение анонимных агитационных материалов запрещается.
3. Предвыборные программы и агитационные предвыборные материалы не могут содержать призывов к насильственному изменению конституционного строя и нарушению целостности Российской Федерации, разжиганию социальной, расовой, национальной и религиозной розни. Не допускается распространение заведомо ложных, позорящих кандидатов измышлений, а также умышленное унижение их чести и достоинства.
4. Территориальные избирательные комиссии, поставленные в известность о распространении анонимных, либо подложных агитационных материалов, принимают меры по пресечению этой деятельности и вправе обратиться в соответствующие органы внутренних дел с представлением о пресечении противоправной агитационной деятельности.
5. Агитационные печатные материалы могут быть вывешены в любом помещении, на любом здании, сооружении и ином объекте с согласия собственника или владельца этих объектов. Запрещается вывешивать агитационные печатные материалы на памятниках, обелисках, на зданиях и в помещениях, имеющих историческую или архитектурную ценность, а также в помещении избирательной комиссии и в помещении для голосования. Не позднее чем за 20 дней до дня выборов местная администрация обязана выделить специальные места для вывешивания или расклейки агитационных печатных материалов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.