Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Кировской
городской Думы
от 24 июня 1998 г. N 19/13
Изменения,
вносимые в "Положение о порядке распространения наружной рекламы в г. Кирове"
(утв. решением Кировской городской Думы от 26 ноября 1997 г. N 10/1)
1) п. 1.2.1. читать в следующей редакции:
"Наружная реклама реклама, распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информации о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний".
2) п. 1.2.2. считать в следующей редакции:
"Средства наружной рекламы: технические средства стабильного территориального размещения в виде плакатов, стендов, световых табло и т.п. за исключением вывесок, содержащих обязательную информацию, предусмотренную законодательством о защите прав потребителей.
Основные понятия средств наружной рекламы представлены в Приложении N 1".
3) п. 1.2.3., 3-й абзац читать в следующей редакции:
"Решение Управления по делам муниципальной собственности о разрешении на распространение наружной рекламы на объекте муниципальной собственности".
4-й абзац читать в следующей редакции:
"Решение Управления по делам муниципальной собственности о разрешении на распространение наружной рекламы на объекте не муниципальной собственности".
4) Раздел 2, п. 2.1.1. 5-й абзац читать в следующей редакции:
" готовит и выдает разрешительные документы на распространение наружной рекламы и информации;"
- ввести п. 2.1.8.
"Государственный контроль в области осуществляет Кировское территориальное управление ГАКРФ в соответствии с действующим законодательством".
5) п. 4.1.1. читать в следующей редакции:
"Распространение ... в виде Решения о разрешении на распространение наружной рекламы с учетом требований, предусмотренных в Договоре аренды рекламного места либо Соглашения о распространении наружной рекламы (приложение N 5 и 6). Решения могут быть оформлены только при положительных заключениях органов ГАИ, Управления архитектуры и других организаций." Далее по тексту без изменений.
6) В пунктах раздела 4 по тексту вместо слов "Договор на право распространения наружной рекламы" читать: "Соглашение о распространении наружной рекламы".
7) п. 4.1.2. читать в следующей редакции:
"Без разрешительных документов рекламное средство считается размещенным незаконно.
В этом случае Управление по делам муниципальной собственности письменно предупреждает рекламораспространителя о том, что он должен в установленный срок демонтировать рекламное средство и привести прилегающую территорию в надлежащее состояние, либо принять меры к получению разрешения на распространение наружной рекламы.
В противном случае рекламораспространитель несет ответственность за нарушение закона "О рекламе" и "Градостроительного кодекса РФ" и к нему могут быть применены меры в соответствии с действующим законодательством".
8) п. 4.1.8. - внести изменения по сроку действия разового разрешения и по оплате, а именно, вместо "30 дней" читать "до трех месяцев. ... За выдачу ... взимается единовременная плата за весь срок действия разового разрешения на распространение ...".
9) В п. 4.4.1. исключить второй абзац.
10) В п. 5.1.4. внести изменения "... или физическим лицом оформленного регистрационного бланка установленной формы (приложение N 11) ...". Добавить последний абзац: "Платежи, поступающие на расчетный счет Управления от юридических и физических лиц, кроме органов государственной власти, управления, бюджетных и некоммерческих организаций, после оформления регистрационного бланка перечисляются в городской бюджет в течение 3-х банковских дней".
11) п. 5.1.6. исключить.
12) В п. 5.1.10. внести изменения: "... к юридическим и физическим лицам могут быть меры применены в соответствии с действующим законодательством".
13) Приложение к решению Кировской городской Думы от 26 ноября 1997 г. N 10/1 о ставках заменить на Приложение в новой редакции:
Базовые ставки
за выдачу разрешений при распространении наружной рекламы в г. Кирове
За выдачу разрешений на распространение наружной рекламы на объектах муниципальной и не муниципальной собственности с рекламораспространителей взимается плата, расчет которой производится в соответствии с Методикой расчета платы с учетом базовых ставок.
Базовые ставки (Сб) на 1998 г. составляют:
а) для объектов не муниципальной собственности - 100 руб. за 1 кв.м. в год.
б) для объектов муниципальной собственности - 130 руб. за 1 кв.м. в год (с учетом аренды рекламного места).
14) В Методику расчета платы (Приложение N 10 к "Положению о порядке распространения наружной рекламы в г. Кирове") внести следующие изменения:
а) в п. 1.2. после слов "... предусмотрены две составляющие:" читать: " - базовая ставка, состоящая из двух понятий: величина расходов на проведение работ по выдаче разрешений и контроль за состоянием наружной рекламы и технических средств ее стабильного территориального размещения (в случае распространения наружной рекламы на объекте муниципальной собственности базовая ставка увеличивается с учетом аренды рекламного места);
- корректировочные кэффициенты, учитывающие определение мест распространения наружной рекламы."
б) п. 2.2. в следующей редакции:
"Базовые ставки (для объектов муниципальной и не муниципальной собственности) определяются отделом аренды рекламного пространства и утверждаются городской Думой."
в) В п. 2.3. после слов "Сб - базовая ставка за 1 кв.м." дополнить: "(базовая ставка устанавливается в зависимости от формы собственности)."
г) В таблице N 3:
- в п. 2. внести дополнение: "(применяется в случае, если наружная реклама организации размещена на фасаде здания, в котором находится данная организация)"
- п. 5. читать в следующей редакции:
"5. Коммерческая направленность наружной рекламы 1"
15) Приложения N 5, 6, 11 к "Положению о порядке распространения наружной рекламы в г. Кирове" заменить на приложения в новой редакции (прилагаются).
Таблица N 3
к Методике расчета арендной
платы и платы за право
распространения рекламы
Коэффициент учитывающий социальную значимость рекламы (К5)
|
Наименование |
Значение коэфф.К5 |
1. |
Социально необходимая информация, имеющая особую значимость для населения |
0,5 |
2. |
Реклама, несущая в себе элементы функционального назначения (применяется в случае, если наружная реклама размещена на фасаде здания, в котором находится организация ) |
0,8 |
3. |
Реклама, имеющая важное значение в формированиивании градостроительного облика |
0,6 |
4. |
Информативные материалы органов государственной власти и управления |
0 |
5. |
Коммерческая направленность наружной рекламы |
1 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.