Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 8. Порядок ведения учета граждан, претендующих на предоставление специализированного жилого помещения
1. Гражданин считается принятым на учет со дня принятия решения собственником (уполномоченным органом) о постановке на учет.
2. Учет граждан, претендующих на предоставление специализированного жилого помещения, ведется по разным спискам, в зависимости от вида специализированного жилого помещения, на предоставление которого претендует гражданин.
3. Принятые на учет граждане включаются в книгу учета граждан, претендующих на предоставление специализированного жилого помещения (далее - книга учета), которая ведется собственником (уполномоченным органом).
4. Книга учета должна быть пронумерована, прошнурована и скреплена печатью собственника (уполномоченного органа).
5. Все поправки и изменения, вносимые в книгу учета на основании документов, заверяются должностным лицом собственника (уполномоченного органа), и скрепляются печатью собственника (уполномоченного органа), осуществляющего учет.
6. Записи в графы книги учета вносятся чернилами черного цвета разборчивым почерком. Сокращение записей в книге учета не допускается.
7. На каждого гражданина, принятого на учет, заводится учетное дело, в котором содержатся заявление и представленные им в соответствии с настоящим Положением документы. Учетному делу гражданина присваивается номер, соответствующий порядковому номеру в книге учета граждан, претендующих на предоставление специализированного жилого помещения.
8. Учетное дело содержит опись документов, хранящихся в нем, в которой для каждого документа указываются его порядковый номер в деле, наименование и реквизиты, номера листов в деле. Опись заверяется должностным лицом собственника (уполномоченного органа).
В случае если вносимые в опись сведения не вмещаются на одном листе, открывается дополнительный лист описи. Листы описи нумеруются порядковыми номерами, начиная с единицы.
9. Внесение в учетное дело дополнительных документов отражается в описи и заверяется должностным лицом, осуществляющего учет.
10. Документы нумеруются и хранятся в учетных делах в хронологическом порядке со дня их поступления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.