Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 35. Третье чтение проекта закона об областном бюджете
1. Третье чтение проекта закона об областном бюджете проводится не позднее чем через 10 дней после принятия его во втором чтении.
2. При рассмотрении Законодательным Собранием проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год в третьем чтении утверждаются:
1) расходы по целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов области;
2) расходы по ведомственной структуре (по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов ведомственной классификации расходов областного бюджета);
3) распределение средств финансовой помощи из областного бюджета местным бюджетам.
3. До рассмотрения проекта закона об областном бюджете в третьем чтении в комитет по экономике, бюджету и налогам Законодательного Собрания области субъектами права законодательной инициативы могут вноситься письменные поправки по любой позиции законопроекта, за исключением утвержденных в первом и втором чтениях.
Поправки рассматриваются только в том случае, если они не требуют дополнительного увеличения утвержденных расходов бюджета, а предусматривают перераспределение расходов между конкретными статьями расходной части проекта бюджета и не изменяют общую сумму расходов по разделам.
Внесение поправок субъектами права законодательной инициативы в ходе рассмотрения проекта бюджета области в третьем чтении не допускается.
При подготовке законопроекта к третьему чтению комитет по экономике, бюджету и налогам Законодательного Собрания области включает в текст проекта поправки, которые приняты в ходе второго чтения, устраняет возможные внутренние противоречия, осуществляет редакционную правку, необходимую в связи с изменениями, внесенными в текст законопроекта при рассмотрении его во втором чтении.
Поправки, поступившие между вторым и третьим чтением, комитетом по экономике, бюджету и налогам Законодательного Собрания области в текст законопроекта не включаются, по ним выдается заключение, содержащее обоснование предложений о принятии или отклонении каждой из них.
4. Рассмотрение законопроекта в третьем чтении начинается с доклада председателя комитета по экономике, бюджету и налогам Законодательного Собрания области.
Обсуждение и голосование проводится только по тем статьям, по которым внесены поправки с соблюдением требований, установленных пунктом 3 настоящей статьи.
После голосования по поправкам проводится голосование по принятию закона в целом.
5. Если закон не будет принят в целом, он считается отклоненным и подлежит доработке согласительной комиссией с учетом предложений и замечаний, изложенных в постановлении Законодательного Собрания и в установленный им срок, после чего он должен быть вновь представлен комитетом по экономике, бюджету и налогам на рассмотрение Законодательного Собрания в третьем чтении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.