В целях реализации Федерального закона N 94-ФЗ от 21.07.2005 года "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд":
1. Утвердить Порядок работы котировочной (конкурсной, аукционной) комиссии для размещения муниципального заказа путем запроса котировок цен на товары, работы, услуги, проведение конкурса, аукциона. (Прилагается).
2. Определить газету "Котельничский вестник" официальным печатным изданием, предназначенным для опубликования информации о размещении заказов для муниципальных нужд.
3. Информацию о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд размещать на официальном Портале Кировской области для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд области.
4. Определить отдел экономики органом, уполномоченным на осуществление контроля процедур размещения заказов для муниципальных нужд.
И.о. Главы Администрации |
С.Г. Черемискин |
Порядок
работы котировочной (конкурсной, аукционной) комиссии для размещения муниципального заказа путем запроса котировок цен на товары, работы, услуги, проведение конкурса, аукциона
(утв. распоряжением Главы Администрации Котельничского района Кировской области от 23 марта 2006 г. N 91)
1. Общие положения
1.1. Порядок работы котировочной (конкурсной, аукционной) комиссии для размещения муниципального заказа путем запроса котировок цен на товары, работы, услуги, проведение конкурса, аукциона на закупки товаров и выполнение работ для муниципальных нужд (далее - комиссии) определяет правила проведения заседаний комиссии и принципы определения победителя по результатам проведения конкурсов и других способов размещения заказов на закупки товаров, работ и услуг для муниципальных нужд.
1.2. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с графиком проведения конкурсов и других способов размещения заказов на закупки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд.
1.3. Число членов комиссии должно быть не менее чем пять человек. Председатель комиссии назначается распоряжением муниципального заказчика.
1.4. Заседание комиссии является правомочным, если на нем присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа её членов.
1.5. Подготовку и проведение заседаний комиссии, контроль за исполнением принятых комиссией решений осуществляет председатель комиссии.
1.6. Секретарь комиссии осуществляет ведение переписки, оповещает членов комиссии о дате заседания и вопросах, предлагаемых к рассмотрению, регистрирует присутствующих на заседании и ведет протоколы заседаний комиссии.
1.7. Решение считается принятым, если за него проголосовало более половины от числа членов комиссии. В случае равенства голосов голос председателя комиссии является решающим. Комиссия принимает решение открытым голосованием.
1.8. Председатель комиссии утверждает протоколы руководителем муниципального заказчика.
2. Порядок работы комиссии при размещении заказа путём проведения конкурса
2.1. Публично в день, во время и в месте, указанные в извещении о проведении открытого конкурса, комиссией вскрываются конверты с заявками на участие в конкурсе и осуществляется открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе. Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе осуществляются в один день.
2.2. В день вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении открытого конкурса и конкурсной документации, комиссия обязана объявить присутствующим при вскрытии таких конвертов и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе участникам размещения заказа о возможности подать заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки на участие в конкурсе до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
2.3. Секретарём комиссии вскрываются конверты с заявками на участие в конкурсе и осуществляется открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, которые поступили до вскрытия заявок на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
2.4. Участники размещения заказа, подавшие заявки на участие в конкурсе, или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
2.5. Секретарём комиссии при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе объявляются:
1) наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица) и почтовый адрес каждого участника размещения заказа, конверт с заявкой на участие в конкурсе которого вскрывается или доступ к поданной в форме электронного документа заявке на участие в конкурсе которого открывается,
2) наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией,
3) условия исполнения муниципального контракта, указанные в такой заявке и являющиеся критерием оценки заявок на участие в конкурсе.
2.6. Сведения заносятся в протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
2.7. При вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе комиссия вправе потребовать от участников размещения заказа представления разъяснений положений представленных ими, в том числе и в электронной форме, документов и заявок на участие в конкурсе. При этом не допускается изменение заявки на участие в конкурсе. Комиссия не вправе предъявлять дополнительные требования к участникам размещения заказа. Не допускается изменять указанные в конкурсной документации требования к участникам размещения заказа. Указанные разъяснения вносятся в протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
2.8. Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе ведется секретарём комиссии и подписывается всеми присутствующими членами комиссии и муниципальным заказчиком, непосредственно после вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе. Указанный протокол размещается в день его подписания на официальном сайте.
2.9. Представитель муниципального заказчика обязан осуществлять аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе. Любой участник размещения заказа, присутствующий при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, вправе осуществлять аудио- и видеозапись вскрытия таких конвертов и открытия доступа к таким заявкам.
2.10. Полученные после окончания приема конвертов с заявками на участие в конкурсе и подаваемых в форме электронных документов заявок на участие в конкурсе конверты с заявками на участие в конкурсе вскрываются, осуществляется открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, и в тот же день такие конверты и такие заявки возвращаются секретарём комиссии участникам размещения заказа.
2.11. Комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Федерального закона N 94-ФЗ от 21.07.2005 года "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Срок рассмотрения заявок на участие в конкурсе не может превышать десять дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
2.12. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе комиссией:
1) принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 N 94-ФЗ от 21.07.2005 года.
2) оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе. Протокол должен содержать сведения об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в конкурсе, решение о допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе и о признании его участником конкурса или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе с обоснованием такого решения.
3) протокол подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии и муниципальным заказчиком в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
2.13. Секретарь комиссии направляет участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе и признанным участниками конкурса, и участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе и не допущенным к участию в конкурсе, уведомления о принятых конкурсной комиссией решениях не позднее дня, следующего за днем подписания указанного протокола.
2.14. В случае, если на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсе всех участников размещения заказа, подавших заявки на участие в конкурсе, или о допуске к участию в конкурсе и признании участником конкурса только одного участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, конкурс признается несостоявшимся.
2.15. Комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, поданных участниками размещения заказа, признанными участниками конкурса. Срок оценки и сопоставления таких заявок не может превышать десять дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
2.16. Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляются комиссией в целях выявления лучших условий исполнения муниципального контракта в соответствии с критериями и в порядке, которые установлены конкурсной документацией.
2.17. Для определения лучших условий исполнения контракта, предложенных в заявках на участие в конкурсе, комиссия должна оценивать и сопоставлять такие заявки в соответствии с критериями, указанными в извещении о проведении открытого конкурса и в конкурсной документации. При этом критериями оценки заявок на участие в конкурсе могут быть:
1) функциональные характеристики (потребительские свойства) или качественные характеристики товара, качество работ, услуг;
2) расходы на эксплуатацию товара;
3) расходы на техническое обслуживание товара;
4) сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;
5) срок предоставления гарантии качества товара, работ, услуг;
6) объем предоставления гарантий качества товара, работ, услуг;
7) цена контракта;
8) другие критерии в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов.
2.18. При проведении конкурса на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских или технологических работ для определения лучших условий исполнения контракта в соответствии с конкурсной документацией комиссия вправе учитывать также такой критерий оценки заявок на участие в конкурсе, как квалификация участников конкурса, если такой критерий предусмотрен извещением о проведении открытого конкурса, приглашением принять участие в закрытом конкурсе и конкурсной документацией.
2.19. На основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе комиссией каждой заявке на участие в конкурсе относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта присваивается порядковый номер. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер.
2.20. Победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения контракта и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер.
2.21. Секретарь комиссии ведет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, в котором должны содержаться сведения:
1) о месте, дате, времени проведения оценки и сопоставления заявок, об участниках конкурса, заявки на участие в конкурсе которых были рассмотрены,
2) об условиях исполнения контракта, предложенных в заявках,
3) о критериях оценки заявок,
4) о принятом на основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе решении о присвоении заявкам на участие в конкурсе порядковых номеров,
5) наименования (для юридических лиц), фамилии, имена, отчества (для физических лиц) и почтовые адреса участников конкурса, заявкам на участие в конкурсе которых присвоен первый и второй номера.
а. Протокол подписывается всеми присутствующими членами комиссии и руководителем муниципального заказчика в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых хранится у муниципального заказчика.
3. Порядок работы комиссии при размещении заказа путём запроса котировок
3.1. Комиссия в течение дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.
3.2. Победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг. При предложении наиболее низкой цены товаров, работ, услуг несколькими участниками размещения заказа победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, котировочная заявка которого поступила ранее котировочных заявок других участников размещения заказа.
3.3. Комиссия не рассматривает котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.
3.4. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются протоколом, в котором содержатся сведения:
1) о заказчике,
2) о существенных условиях контракта,
3) о всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки,
4) об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения,
5) предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг,
6) о победителе в проведении запроса котировок,
7) об участнике размещения заказа, предложившем в котировочной заявке цену, такую же, как и победитель в проведении запроса котировок, или об участнике размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий.
3.5. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии и муниципальным заказчиком. В день его подписания размещается секретарём комиссии на официальном сайте и в течение пяти дней со дня его подписания опубликовывается в официальных печатных изданиях. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок составляется в двух экземплярах, один из которых остается у муниципального заказчика.
4. Порядок работы комиссии при размещении заказа путём проведения аукциона
4.1. Комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Федерального закона N 94-ФЗ от 21.07.2005 года "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
4.2. Срок рассмотрения заявок на участие в аукционе не может превышать пять дней со дня окончания подачи заявок на участие в аукционе.
4.3. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 Федерального закона N 94-ФЗ от 21.07.2005 года "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
4.4. Комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который ведется секретарём комиссии и подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии и муниципальным заказчиком в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе. Протокол должен содержать сведения:
1) об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в аукционе,
2) решение о допуске участника размещения заказа к участию в аукционе и признании его участником аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в аукционе с обоснованием такого решения.
4.5. Секретарь комиссии размещает указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе на официальном сайте и направляет участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в аукционе и признанным участниками аукциона, и участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в аукционе и не допущенным к участию в аукционе, уведомления о принятых комиссией решениях не позднее дня, следующего за днем подписания указанного протокола.
4.6. В аукционе могут участвовать только участники размещения заказа, признанные участниками аукциона. Аукцион проводится муниципальным заказчиком в присутствии членов комиссии, участников аукциона или их представителей.
4.7. При проведении аукциона муниципальный заказчик в обязательном порядке осуществляет аудиозапись аукциона и ведёт протокол аукциона, в котором должны содержаться сведения:
1) о месте, дате и времени проведения аукциона,
2) об участниках аукциона,
3) о начальной цене контракта,
4) последнем# и предпоследнем предложениях о цене контракта,
5) наименовании# и месте нахождения (для юридического лица), фамилии, об имени, отчестве, о месте жительства (для физического лица) победителя аукциона и участника, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта.
4.8. Протокол подписывается муниципальным заказчиком, всеми присутствующими членами комиссии в день проведения аукциона. Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых остается у муниципального заказчика.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Главы Администрации Котельничского района Кировской области от 23 марта 2006 г. N 91 "Об утверждении Порядка работы котировочной (конкурсной, аукционной) комиссии для размещения муниципального заказа путем запроса котировок цен на товары, работы, услуги, проведение конкурса, аукциона"
Текст распоряжения официально опубликован не был