Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 33 настоящего Устава вступает в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования Устава, и до 1 января 2006 г. применяется исключительно к правоотношениям, возникающим в силу требований статей 84 и 85 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
Статья 33.
1. Администрация городского округа города Котельнича Кировской области - высший исполнительно- распорядительный орган местного самоуправления муниципального образования городской округ город Котельнич Кировской области, наделенный полномочиями по решению вопросов местного значения и осуществлению отдельных государственных полномочий, передаваемых органам местного самоуправления федеральными законами и законами Кировской области, координирующий и осуществляющий общее руководство деятельностью исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления города, муниципальных предприятий и учреждений.
2. Администрацией города на принципах единоначалия руководит глава администрации города.
3. Структура администрации города утверждается городской Думой по представлению главы администрации города.
В структуру администрации города входят:
1) глава администрации городского округа города Котельнича Кировской области (глава администрации города);
2) первый заместитель главы администрации города;
3) заместители главы администрации города;
4) функциональные структурные подразделения.
Функциональные структурные подразделения могут создаваться в форме управлений, отделов, комитетов без права юридического лица, возглавляемых соответственно начальниками управлений, начальниками отделов, заведующими отделов, председателями комитетов. Статус, задачи и функции структурных подразделений определяются Положениями, утверждаемыми распоряжением главы администрации города.
4. Распределение обязанностей между заместителями главы администрации города устанавливается распоряжением главы администрации города, в котором указываются структурные подразделения администрации города, иные исполнительно-распорядительные органы местного самоуправления, муниципальные предприятия и учреждения, в отношении которых каждый из заместителей осуществляет функции общего руководства, координации и контроля, а также круг иных вопросов, входящих в компетенцию соответствующего заместителя.
5. В качестве совещательных органов при администрации города могут создаваться коллегии, комиссии или консультативные общественные советы. Полномочия и порядок их деятельности определяются Положениями, утверждаемыми постановлением главы администрации города.
6. К компетенции администрации города относится:
1) разработка проекта бюджета города на очередной финансовый год, а также проектов планов и программ социально-экономического развития города, муниципальных целевых программ;
2) обеспечение исполнения бюджета города и программ социально-экономического развития города муниципальных целевых программ; подготовка отчета об исполнении бюджета города и отчетов о выполнении программ социально-экономического развития города, муниципальных целевых программ;
3) организация в границах города электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;
4) содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах города, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального, значения;
5) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в городе и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;
6) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах города;
7) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах города;
Пункт 8 части 6 статьи 33 настоящего Устава вступает в силу в сроки, установленные федеральным законом, определяющим порядок организации и деятельности муниципальной милиции
8) организация охраны общественного порядка на территории города муниципальной милицией;
9) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах города;
10) организация мероприятий по охране окружающей среды в границах города;
11) организация и осуществление экологического контроля объектов производственного и социального назначения на территории города, за исключением объектов, экологический контроль которых осуществляют федеральные органы государственной власти;
12) организация оказания на территории города скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), первичной медикосанитарной помощи в стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов;
13) создание условий для обеспечения жителей города услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
14) обеспечение условий для развития на территории города массовой физической культуры и спорта;
15) создание условий для массового отдыха жителей города и организация обустройства мест массового отдыха населения;
16) опека и попечительство в пределах компетенции, установленной настоящим Уставом и учредительными документами;
17) формирование и содержание муниципального архива;
18) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
19) организация сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;
20) организация благоустройства и озеленения территории города, использования и охраны городских лесов, расположенных в границах города;
21) формирование, размещение и контроль за исполнением муниципального заказа в соответствии с действующим законодательством и Порядком, утверждаемым решением городской Думы;
22) утверждение подготовленной на основе генеральных планов города документации по планировке территории, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории города;
23) организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;
24) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории города от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;
25) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории города;
26) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории города;
27) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории города;
28) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
29) получение займов в порядке, на цели, в формах и суммах, определяемых решением городской Думы;
30) утверждение штатной численности исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления города по представлению руководителей;
31) установление в соответствии с действующим законодательством систем заработной платы, размера тарифных ставок, окладов, различного рода выплат работникам муниципальных предприятий и учреждений, финансируемых из бюджета города, муниципальным служащим и техническим работникам исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления города;
32) установление в соответствии с действующим законодательством порядка и условий применения стимулирующих и компенсационных выплат (доплат, надбавок и других) работникам муниципальных предприятий и учреждений, финансируемых из бюджета города, муниципальным служащим и техническим работникам исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления города;
33) осуществление иных исполнительно-распорядительных полномочий, предусмотренных федеральным законодательством, законодательством Кировской области, настоящим Уставом и решениями городской Думы.
7. Администрация города принимает муниципальные правовые акты, осуществляет контроль за организацией работы иных исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления, муниципальных предприятий, учреждений по решению вопросов:
1) организации предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти Кировской области;
2) организации предоставления дополнительного образования и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории города, а также организации отдыха детей в каникулярное время;
3) организации библиотечного обслуживания населения;
4) создания условий для организации досуга и обеспечения жителей города услугами организаций культуры;
5) охраны и сохранения объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных в границах города;
6) управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности города, в порядке, установленном городской Думой, в том числе резервирования и изъятия, также путем выкупа земельных участков в границах города для муниципальных нужд, осуществления земельного контроля за использованием земель города.
8. В пределах компетенции, установленной настоящим Уставом, учредительными документами, глава администрация# города принимает решения о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений в порядке, утверждаемом решением городской Думы.
9. Администрация города обладает правами юридического лица, является муниципальным учреждением, образуемым для осуществления управленческих функций, имеет обособленное имущество, от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и неимущественные права и обязанности, может быть истцом, ответчиком в судах, иметь печать, штамп, бланк с изображением герба города Котельнича, рублевые и валютные счета в казначейских учреждениях, банковских и иных кредитных учреждениях, подлежит государственной регистрации в качестве юридического лица в соответствии с федеральным законодательством. Положение об администрации города утверждается решением городской Думы.
<< Статья 32 Статья 32 |
Статья 34 >> Статья 34 |
|
Содержание Устав муниципального образования городской округ город Котельнич Кировской области (в редакции решения Котельничской городской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.