См. главу III Федерального закона от 25 февраля 1999 г. N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений"
В целях обеспечения упорядочения расходов областного бюджета на финансирование объектов для государственных нужд области и муниципальных нужд и установления единого порядка формирования перечня строек и объектов Областной адресной инвестиционной программы и единого порядка проведения отбора инвестиционных программ (проектов) развития общественной (социальной и инженерной) инфраструктуры муниципального значения для предоставления субсидий из областного фонда муниципального развития Правительство Кировской области постановляет:
1. Утвердить Порядок формирования перечня строек и инвестиционных объектов (объектов технического перевооружения) для государственных нужд области и их финансирования за счет средств областного бюджета, предусмотренных на очередной финансовый год на реализацию Областной адресной инвестиционной программы. Прилагается.
2. Утвердить Порядок проведения отбора инвестиционных программ (проектов) развития общественной (социальной и инженерной) инфраструктуры муниципального значения для предоставления субсидий из областного фонда муниципального развития. Прилагается.
3. Департаменту информационно-аналитической работы и связей с общественностью Кировской области (Гусынский О.С.) опубликовать постановление в официальных средствах массовой информации.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области Тарнавского А.Г.
Первый заместитель |
Э.А. Носков |
Порядок
формирования перечня строек и инвестиционных объектов (объектов технического перевооружения) для государственных нужд области и их финансирования за счет средств областного бюджета, предусмотренных на очередной финансовый год на реализацию Областной адресной инвестиционной программы
(утв. постановлением Правительства Кировской области от 19 июня 2006 г. N 63/152)
1. Общие положения
Настоящий Порядок формирования перечня строек и инвестиционных объектов (объектов технического перевооружения) для государственных нужд области и их финансирования за счет средств областного бюджета, предусмотренных на очередной финансовый год на реализацию Областной адресной инвестиционной программы, разработан в соответствии с Законом Кировской области от 28.12.2005 N 399-ЗО "О регулировании инвестиционной деятельности в Кировской области" и постановлением Правительства области от 30.06.2005 N 37/155 "О разработке, утверждении и реализации целевых программ на территории Кировской области" и устанавливает механизм формирования перечня строек, объектов строительства и реконструкции, в том числе объектов технического перевооружения, а также порядок их финансирования за счет государственных капитальных вложений (за исключением бюджетных кредитов), предусмотренных в областном бюджете на очередной финансовый год на реализацию Областной адресной инвестиционной программы (далее - ОАИП).
2. Порядок формирования перечня строек и объектов для государственных нужд области
2.1. Формирование перечня строек и инвестиционных объектов (объектов технического перевооружения) для государственных нужд области (далее - Перечень) предусматривает распределение объема государственных капитальных вложений, выделенных на реализацию ОАИП на очередной финансовый год, по конкретным стройкам и объектам.
Перечень утверждается ежегодно Правительством области.
2.2. В Перечень включаются стройки и инвестиционные объекты (объекты технического перевооружения) (далее - стройки и объекты), реализуемые в рамках областных целевых программ (подпрограмм), ведомственных целевых программ (далее - программные стройки и объекты), а также стройки и объекты областного значения и объекты незавершенного строительства муниципального значения, обязательства области по которым возникли до 01.01.2006 и имеются на момент формирования Перечня, реализация которых направлена на решение отдельных важнейших социально-экономических вопросов, не включенных в эти программы (подпрограммы) (далее - непрограммные стройки и объекты).
2.3. В Перечень включаются стройки и объекты, выполнение работ на которых осуществляется подрядным способом.
2.4. Формирование проекта Перечня осуществляется департаментом экономического развития при Правительстве области (далее - департамент экономического развития) на основании предложений государственных заказчиков областных целевых программ в отношении строек и объектов, подлежащих включению в программную часть ОАИП, и органов исполнительной власти области отраслевой компетенции в отношении строек и объектов, подлежащих включению в непрограммную часть ОАИП, по согласованию с департаментом строительства и архитектуры Кировской области (далее - департамент строительства и архитектуры).
2.5. Перечень программных строек и объектов, планируемых к включению в проект Перечня, и объем их финансирования определяются государственными заказчиками в пределах объемов финансирования, определенных для реализации областных целевых программ в очередном финансовом году в соответствии с Методикой отбора мероприятий областных целевых программ и объектов Областной адресной инвестиционной программы для финансирования за счет средств областного бюджета в очередном финансовом году (далее - Методика), утвержденной постановлением Правительства области от 30.06.2005 N 37/155 "О разработке, утверждении и реализации целевых программ на территории Кировской области".
2.6. Вновь начинаемые непрограммные стройки и объекты, а также непрограммные стройки и объекты, строительство которых было ранее приостановлено (далее - вновь начинаемые непрограммные стройки и объекты), планируемые к включению в проект Перечня, оцениваются департаментом экономического развития совместно с департаментом строительства и архитектуры с целью выбора наиболее приоритетных и значимых объектов для области:
2.6.1. Органы исполнительной власти области отраслевой компетенции до 1 февраля года, предшествующего году планирования, представляют в департамент экономического развития следующую информацию, документы и сведения, обосновывающие социально-экономическую эффективность и необходимость государственных капитальных вложений в отношении вновь начинаемых непрограммных строек и объектов:
характеристику проблемного вопроса, решаемого с помощью строительства (реконструкции) объекта;
паспорт объекта по прилагаемой форме 1;
сведения о техническом состоянии объекта (для реконструкции) по прилагаемой форме 2;
показатели, характеризующие уровень обеспеченности населения муниципального образования бюджетными услугами, согласно приложению. При заявлении объекта областного значения представляются также сведения о наличии аналогичных объектов на территории области;
сведения о текущих затратах на оказание бюджетных услуг на одного получателя услуг до и после ввода объекта в эксплуатацию;
приоритетность заявленных объектов (при наличии более одного объекта);
иную информацию (сведения, документы), позволяющую оценить социально-экономическую и (или) бюджетную эффективность объекта.
2.6.2. Объекты рассматриваются и оцениваются в соответствии со следующими критериями:
улучшением условий обеспечения населения бюджетными услугами в социально-культурной и жилищно-коммунальной сфере в населенном пункте (сравнение показателей обеспеченности населения в конкретном виде бюджетной услуги по заявленному объекту со среднеобластными значениями и с показателями обеспеченности по учреждениям, предоставляющим аналогичные услуги и находящимся в границах муниципального района (городского округа, поселения); при заявлении объекта областного значения - сравнение по аналогичным объектам на территории области);
социально-экономической и (или) бюджетной эффективностью объекта;
приоритетностью и значимостью заявленных объектов.
2.6.3. Результаты проведенной в соответствии с указанными критериями оценки целесообразности строительства (реконструкции) вновь начинаемых непрограммных строек и объектов, согласованные с департаментом строительства и архитектуры, направляются департаментом экономического развития органам исполнительной власти области отраслевой компетенции.
2.7. На основе результатов проведенной оценки целесообразности строительства (реконструкции) вновь начинаемых непрограммных строек и объектов, а также с учетом заявленных органами исполнительной власти области отраслевой компетенции переходящих строек и объектов до 15 марта года, предшествующего году планирования, формируется предварительный перечень строек и объектов, являющийся основанием для проведения отбора в соответствии с Методикой.
2.8. После получения от департамента финансов Кировской области (далее - департамент финансов) прогнозного объема бюджетных ассигнований на очередной финансовый год, предусматриваемых на реализацию областных целевых программ, департамент экономического развития в соответствии с Методикой проводит отбор непрограммных строек и объектов, прошедших отбор, одновременно с проведением отбора мероприятий областных целевых программ.
При этом формируется резерв средств для решения отдельных важнейших социально-экономических вопросов в соответствии с поручениями Губернатора области и Правительства области, составляющий до 20 % от определенного департаментом финансов прогнозного объема бюджетных ассигнований, который подлежит распределению в соответствии с решением консультативного совета по инвестиционной политике при Правительстве Кировской области (далее - консультативный совет), созданного постановлением Правительства области от 17.12.2002 N 32/389 "О консультативном совете по инвестиционной политике при Правительстве Кировской области".
2.9. Объемы финансирования, определенные в соответствии с Методикой на реализацию в очередном финансовом году областных целевых программ, доводятся до государственных заказчиков этих целевых программ в целях определения объемов финансирования программных строек и объектов, планируемых к включению в программную часть ОАИП.
2.10. Проект Перечня, программная часть которого сформирована на основании предложений государственных заказчиков областных целевых программ в пределах объемов финансирования, определенных в соответствии с Методикой для реализации программы в очередном финансовом году, а непрограммная - в результате отбора, проведенного в соответствии с Методикой, направляется департаментом экономического развития на рассмотрение консультативного совета.
2.11. Одобренные консультативным советом результаты отбора мероприятий областных целевых программ, а также строек и объектов ОАИП оформляются в виде проекта распоряжения Правительства области о перечне областных целевых программ, планируемых к реализации за счет средств областного бюджета в очередном финансовом году, и об объемах ассигнований на реализацию ОАИП в очередном финансовом году.
Проект Перечня, одобренный консультативным советом, направляется в департамент финансов для формирования функциональной и ведомственной структуры расходов проекта областного бюджета на очередной финансовый год.
2.12. В месячный срок с даты вступления в силу закона Кировской области об областном бюджете на очередной финансовый год департамент строительства и архитектуры уточняет проект Перечня и представляет его в установленном порядке на утверждение Правительству области.
При этом в проекте Перечня указываются:
стройки и объекты по программной и непрограммной частям;
коды функциональной классификации расходов областного бюджета;
главные распорядители и получатели бюджетных средств.
2.13. Государственными заказчиками строек и объектов, включенных в Перечень, могут являться органы исполнительной власти области, по своим функциональным обязанностям являющиеся субъектами бюджетного планирования.
Департамент строительства и архитектуры является государственным заказчиком по непрограммным стройкам и объектам.
2.14. Функции государственного заказчика осуществляются в пределах средств, предусмотренных на текущее содержание соответствующих органов и учреждений.
2.15. Перечень, утвержденный Правительством области, является основанием для государственных заказчиков и заказчиков-застройщиков для организации и проведения в соответствии с законодательством Российской Федерации конкурсов на выполнение работ и оказание услуг по строительству вновь начинаемых строек и объектов (далее - конкурсы). Затраты на проведение конкурсов включаются в сметную стоимость стройки или объекта.
2.16. Государственные заказчики, исходя из заключенных по итогам конкурсов государственных контрактов на выполнение работ (услуг) по строительству вновь начинаемых строек и объектов, включенных в Перечень, при снижении стоимости их строительства уточняют объемы государственных капитальных вложений и представляют уточненные сведения в департамент строительства и архитектуры для подготовки предложений о внесении в Перечень изменений.
2.17. Изменения в утвержденный Перечень могут вноситься в случаях:
изменения ассигнований областного бюджета, направляемых на финансирование государственных капитальных вложений;
включения в Перечень новых строек и объектов в соответствии с поручениями Губернатора области либо решениями Правительства области;
перераспределения бюджетных ассигнований между государственными заказчиками и объектами Перечня с учетом проведенных торгов и в случае изменения сметной стоимости строек и объектов;
уточнения фактических затрат по стройкам и объектам или их пусковым комплексам, подлежащим вводу в эксплуатацию, либо в случае острой необходимости завершения определенного комплекса работ в текущем году.
2.18. Предложения о внесении изменений в Перечень представляются в Правительство области департаментом строительства и архитектуры.
Правительство области вносит изменения в Перечень после утверждения соответствующих изменений в законе Кировской области об областном бюджете на очередной финансовый год.
3. Порядок финансирования строек и объектов, включенных в Перечень
3.1. Выделение государственным заказчикам средств областного бюджета для финансирования строек и объектов, включенных в Перечень, осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета и в пределах лимитов бюджетных обязательств.
3.2. Исполнение бюджетных обязательств по стройкам и объектам, включенным в Перечень, осуществляется с учетом объемов фактически выполненных работ и затрат. При этом государственный заказчик контролирует выполнение обязательств, принятых другими инвесторами, участие которых предусматривается договором долевого финансирования.
3.3. Государственные заказчики или заказчики-застройщики для финансирования представляют по каждой стройке и объекту, включенным в Перечень, документы в соответствии с перечнем подтверждающих документов, представляемых главными распорядителями и получателями средств областного бюджета в департамент финансов для осуществления предварительного контроля за целевым использованием средств областного бюджета, утвержденным постановлением Правительства области от 25.03.2003 N 38/66 "О казначейском исполнении областного бюджета".
3.4. Оплата выполненных работ (услуг), а также затрат по стройке или объекту осуществляется путем перечисления средств областного бюджета с лицевого счета получателя средств областного бюджета, открытого в департаменте финансов, на счета подрядных организаций, открытые ими в кредитных организациях.
3.5. Государственные заказчики могут в установленном порядке на договорной основе передать заказчикам-застройщикам исполнение части своих функций по финансированию и организации строительства.
3.6. Авансирование объектов, включенных в Перечень, производится в соответствии с государственными контрактами (договорами) на выполнение работ (услуг) в размерах, установленных Правительством области.
3.7. Государственные заказчики и заказчики-застройщики ежемесячно, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в департамент строительства и архитектуры данные о выполненных объемах работ (услуг), их финансировании и о вводе объектов в эксплуатацию в текущем году по установленной форме.
3.8. Государственные заказчики в установленном порядке ведут бухгалтерский учет, составляют и представляют отчетность об использовании средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения.
3.9. В случае ликвидации или реорганизации заказчика-застройщика государственный заказчик сообщает об этом и о состоянии не завершенных строительством объектов в департамент строительства и архитектуры, департамент финансов, департамент государственной собственности Кировской области, территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Кировской области.
3.10. Изменение объема финансирования капитальных вложений, направляемых на оплату выполненных работ (услуг) и произведенных затрат, в связи с инфляцией в течение финансового года не производится.
3.11. Контроль за целевым использованием средств областного бюджета, выделенных на капитальные вложения, осуществляется государственными заказчиками в соответствии с бюджетным законодательством.
В течение календарного года государственные заказчики осуществляют мониторинг состояния строек и объектов, финансируемых в рамках ОАИП.
По требованию государственных заказчиков заказчики-застройщики предъявляют:
документы по учету выполненных работ (услуг) и понесенных затрат в капитальном строительстве по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики;
иные документы в соответствии с действующим законодательством.
Форма N 1
Паспорт объекта
___________________________________________________________
(наименование и местонахождение объекта)
Сроки реализации:
Наименование федеральной целевой программы (областной целевой программы)
или непрограммная часть:
Ответственный департамент:
Исполнитель (телефон):
Наличие проектно-сметной документации и заключения госэкспертизы
(дата, N):
(млн. рублей)
Источники финансирования |
В ценах соответствующих лет | В ценах планируемого года | ||||||
ассигнования ______ года |
ассигнования ______ года |
ассигнования ______ года |
сметная стоимость объекта |
ожидаемое освоение на 1 января планируемо- го года |
процент освоения на 1 января планируемо- го года |
подлежит освоению до конца строительст- ва |
заявка на планируе- мый год |
|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Всего | ||||||||
в том числе за счет: | ||||||||
федерального бюджета | ||||||||
областного бюджета | ||||||||
муниципального бюджета | ||||||||
внебюджетных источников (указать) |
Характеристика состояния объекта, обоснование необходимости строительства
Примечание. Графы 2, 3, 4 заполняются по данным трех лет, предшествующих
планируемому году.
Форма N 2
Сведения
о техническом состоянии объекта
Примерный перечень показателей | Сведения |
1 | 2 |
Наименование объекта | |
Месторасположение объекта | |
Назначение объекта в соответствии с полномочиями (областного или муниципального значения) |
|
Год ввода здания (имеющегося) | |
Техническое состояние здания | |
Степень износа | |
Степень завершенности объекта | |
Ежегодные текущие эксплуатационные расходы на содержание здания |
|
Снижение (рост) эксплуатационных расходов на одного обслуживаемого в среднем за год |
Приложение
к Порядку формирования перечня
строек и инвестиционных объектов
(объектов технического перевооружения)
для государственных нужд области и их финансирования
за счет средств областного бюджета,
предусмотренных на очередной финансовый год
на реализацию Областной адресной
инвестиционной программы
Показатели,
характеризующие уровень обеспеченности населения муниципальной образования бюджетными услугами*
N п/п |
Примерные показатели по отраслям |
Единица измерения |
1 |
Общие показатели (заполнение обязательно) |
|
1.1 |
Среднегодовая численность населения - всего в том числе: |
тыс. человек |
|
до 7 лет |
тыс. человек |
|
от 7 до 18 лет |
тыс. человек |
|
работающих |
тыс. человек |
|
пенсионеров |
тыс. человек |
1.2 |
Численность постоянного населения на конец года |
тыс. человек |
1.3 |
Удаленность населенного пункта от районного центра (центра сельского округа) |
км |
1.4 |
Наличие транспортного сообщения до районного центра (центра сельского округа) |
виды транспорта и периодичность |
1.5 |
Удаленность до объекта, аналогичного заявленному, в границах муниципального образования, где можно получить бюджетную услугу |
км |
1.6 |
Сведения о транспортной доступности мест (учреждений социально-культурной сферы), где можно получить аналогичную услугу (расстояние, наличие регулярного транспортного сообщения общественным пассажирским транспортом) |
км/ виды транспорта и периодичность |
2 |
Здравоохранение** |
|
2.1 |
Население в районе обслуживания лечебно-профилактического учреждения |
тыс. человек |
2.2 |
Плановая мощность амбулаторно-поликлинического учреждения |
посещений в смену |
2.3 |
Фактическая мощность амбулаторно-поликлинического учреждения |
посещений в смену |
2.4 |
Загруженность амбулаторно-поликлинического учреждения |
процентов |
2.5 |
Обеспеченность амбулаторно-поликлиническими учреждениями |
посещений в смену на 10 тыс. населения |
2.6 |
Число коек круглосуточного пребывания |
коек |
2.7 |
Число коек дневного стационара при больничном учреждении |
коек |
2.8 |
Обеспеченность койками |
коек на 10 тыс. населения |
2.9 |
Среднее число дней занятости койки в году |
дней в году |
2.10 |
Обеспеченность врачами всех специальностей |
человек на 10 тыс. населения |
2.11 |
Наличие больниц (амбулаторно-поликлинических учреждений) в населенном пункте, в границах муниципального района, городского округа (с численностью населения в районе обслуживания учреждения) |
единиц (человек) |
3 |
Образование** |
|
3.1 |
Образовательные учреждения |
|
3.1.1 |
Численность обучающихся в общеобразовательном учреждении |
человек |
3.1.2 |
Численность обучающихся в общеобразовательном учреждении во вторую смену |
человек |
3.1.3 |
Средняя наполняемость классов в общеобразовательном учреждении |
человек |
3.1.4 |
Проектная мощность общеобразовательного учреждения |
мест |
3.1.5 |
Загруженность общеобразовательного учреждения от проектной мощности |
процентов |
3.1.6 |
Наличие общеобразовательных учреждений в населенном пункте, в границах муниципального района, городского округа (с численностью обучающихся) |
единиц (человек) |
3.1.7 |
Наличие пустующей площади в здании |
кв. метров |
3.1.8 |
Численность детей, посещающих дошкольное образовательное учреждение |
человек |
3.1.9 |
Проектная мощность дошкольного образовательного учреждения |
мест |
3.1.10 |
Количество групп в дошкольном образовательном учреждении |
единиц |
3.1.11 |
Наполняемость групп в дошкольном образовательном учреждении |
человек |
3.1.12 |
Наличие очередности в дошкольном образовательном учреждении |
человек |
3.1.13 |
Наличие дошкольных образовательных учреждений в населенном пункте (с численностью посещающих) |
единиц (человек) |
3.1.14 |
Обеспеченность населения дошкольными образовательными учреждениями |
мест на 100 детей дошкольного возраста |
3.2 |
Коррекционные школы-интернаты |
|
3.2.1 |
Проектная мощность |
мест |
3.2.2 |
Численность обучающихся в учреждении |
человек |
3.2.3 |
Количество детей, направленных в учреждения по результатам медико-социальной комиссии, в год |
человек |
3.2.4 |
Загруженность коррекционных школ-интернатов в области |
процентов |
3.3 |
Профессиональные училища |
|
3.3.1 |
Наличие конкурса |
человек на место |
3.3.2 |
Выпуск учащихся в год |
человек |
3.3.3 |
Количество учеников, трудоустроенных после обучения |
человек |
3.3.4 |
Наличие в области других профессиональных училищ подобного профиля |
единиц |
3.3.5 |
Состояние материально-технической базы училища (описание) |
|
4 |
Социальное обслуживание** |
|
4.1 |
Проектная мощность учреждения социального обслуживания |
человек |
4.2 |
Загруженность учреждения |
процентов |
4.3 |
Фактический показатель обеспечения жилой площадью в домах-интернатах (отклонение от норматива) |
кв. метров на одного человека |
4.4 |
Наличие очереди в соответствующем учреждении |
человек |
4.5 |
Общее количество нуждающихся в соответствующем учреждении |
человек |
4.6 |
Общее количество обслуживаемых в соответствующем учреждении |
человек |
4.7 |
Наличие подобных учреждений в области (с численностью обслуживаемых) |
единиц (человек) |
4.8 |
Обеспеченность стационарными учреждениями социального обслуживания престарелых и инвалидов (взрослых и детей) |
мест на 10 тыс. населения |
5 |
Культура и искусство** |
|
5.1 |
Востребованность учреждения культуры, искусства, дополнительного образования (количество посещений в год) |
человек |
5.2 |
Наличие кружков, студий в учреждении |
единиц |
5.3 |
Число изданий и материалов в библиотеке |
тыс. экземпляров |
5.4 |
Наличие пустующей площади в здании |
кв. метров |
5.5 |
Доходность учреждения за счет проведения коммерческой деятельности |
тыс. рублей |
5.6 |
Число общедоступных библиотек в населенном пункте, в границах муниципального района, городского округа |
единиц |
5.7 |
Обеспеченность общедоступными библиотеками |
учреждений на 10 тыс. населения |
5.8 |
Число учреждений культурно-досугового типа в населенном пункте, в границах муниципального района, городского округа |
единиц |
5.9 |
Обеспеченность учреждениями культурно-досугового типа |
учреждений на 10 тыс. населения |
5.10 |
Число экспонатов основного фонда музея |
тыс. экспонатов |
5.11 |
Число посещений музея |
тыс. человек |
6 |
Физическая культура и спорт** |
|
6.1 |
Численность занимающихся в секциях и группах учреждения |
человек |
6.2 |
Наличие аналогичных учреждений в населенном пункте (с численностью занимающихся) |
единиц (человек) |
7 |
Строительство жилых домов** |
|
7.1 |
Жилищный фонд в населенном пункте |
тыс. кв. метров |
7.2 |
Ветхий жилищный фонд |
тыс. кв. метров |
7.3 |
Аварийный жилищный фонд |
тыс. кв. метров |
7.4 |
Удельный вес ветхого и аварийного жилья в площади всего жилищного фонда |
процентов |
7.5 |
Площадь аварийного жилищного фонда на одного жителя |
кв. метров/ человек |
7.6 |
Обеспеченность общей площадью жилья на одного жителя |
кв. метров/ человек |
7.7 |
Общее число семей в населенном пункте |
единиц |
7.8 |
Число семей, состоящих на учете на получение жилья в населенном пункте |
единиц |
7.9 |
Наличие очереди на получение жилья работниками в разрезе отраслей бюджетных учреждений |
человек |
7.10 |
Изменение очереди на получение жилья в результате строительства жилых домов в разрезе отраслей бюджетных учреждений |
человек |
7.11 |
Удельный вес семей, состоящих на учете на получение жилья, в общем числе семей в населенном пункте |
процентов |
7.12 |
Количество работников бюджетной сферы, участвующих в долевом строительстве жилья |
человек |
8 |
Газификация** |
|
8.1 |
Общий экономический эффект при условии газификации |
тыс. рублей |
8.1.1 |
Экономия бюджетных средств |
тыс. рублей |
8.1.2 |
Экономическая эффективность от снижения затрат при производстве продукции в части затрат на топливо |
тыс. рублей |
8.1.3 |
Увеличение налога на прибыль |
тыс. рублей |
8.2 |
Срок окупаемости объекта |
лет |
8.3 |
Уровень газификации природным газом |
процентов |
8.4 |
Процент снижения тарифов на теплоснабжение при условии газификации |
процентов |
9 |
Объекты, обеспечивающие охрану окружающей среды и природопользование** |
|
9.1 |
Экономический эффект от ввода объекта (влияние на дальнейшее развитие населенного пункта) |
тыс. рублей |
9.2 |
Экономический расчет от возможного (имеющегося) ущерба |
тыс. рублей |
* Заполняется в соответствии с полномочиями органа исполнительной власти области и органа местного самоуправления.
** Заполняется при необходимости, исходя из направленности объекта: по заявленному объекту и по учреждениям в пределах транспортной доступности, где можно получить аналогичную услугу.
Порядок
проведения отбора инвестиционных программ (проектов) развития общественной (социальной и инженерной) инфраструктуры муниципального значения для предоставления субсидий из областного фонда муниципального развития
(утв. постановлением Правительства Кировской области от 19 июня 2006 г. N 63/152)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок проведения отбора инвестиционных программ (проектов) развития общественной (социальной и инженерной) инфраструктуры муниципального значения для предоставления субсидий из областного фонда муниципального развития (далее - Порядок) разработан в соответствии с Законом Кировской области от 30.06.2005 N 338-ЗО "О межбюджетных отношениях в Кировской области" (с изменениями, внесенными Законом Кировской области от 02.05.2006 N 2-ЗО) в целях определения механизма предоставления муниципальным образованиям субсидий для долевого финансирования инвестиционных программ (проектов) развития общественной (социальной и инженерной) инфраструктуры муниципального значения (далее - инвестиционные программы) для решения вопросов местного значения, сокращения различий в уровне социального и экономического развития муниципальных образований.
1.2. Право на участие в отборе инвестиционных программ имеют муниципальные образования Кировской области.
1.3. Объекты муниципального значения, вошедшие в областные целевые программы, финансируемые за счет средств областного бюджета в очередном финансовом году, не участвуют в отборе инвестиционных программ муниципальных образований, имеющих право на получение субсидий из областного фонда муниципального развития (далее - ОФМР).
1.4. Средства ОФМР распределяются на финансирование:
инвестиционных программ, которые приняты к софинансированию в текущем году и планируемый период строительства (реконструкции) объекта которых продолжается в планируемом финансовом году;
вновь принимаемых к софинансированию инвестиционных программ, отбираемых на планируемый финансовый год.
Ко вновь принимаемой к софинансированию инвестиционной программе относятся следующие объекты:
вновь начинаемый объект строительства (реконструкции);
объект незавершенного строительства, финансирование которого осуществляется за счет средств местного бюджета;
объект незавершенного строительства, принятый в муниципальную собственность.
Планируемый период строительства (реконструкции) объекта - период продолжительностью не более 5 лет, в течение которого предоставляется софинансирование из ОФМР.
2. Информации, документы и сведения, представляемые муниципальными образованиями для участия в отборе инвестиционных программ
2.1. Для участия в отборе инвестиционных программ муниципальное образование представляет в департамент экономического развития при Правительстве области ежегодно, в срок до 1 февраля года, предшествующего году планирования, заявку на получение субсидии из ОФМР с приложением следующей информации, документов и сведений:
информации о соблюдении предельного размера муниципального долга и дефицита местного бюджета за последний отчетный и текущий годы, заверенной финансовым органом вышестоящего уровня;
сведений о возможном предельном размере финансирования строительства (реконструкции) объекта за счет средств местного бюджета с разбивкой по годам, согласованных с финансовым органом вышестоящего уровня;
заключения соответствующего органа исполнительной власти области отраслевой компетенции о необходимости строительства (реконструкции) объекта;
обоснования необходимости включения объекта (объектов) в перечень инвестиционных программ, софинансируемых за счет ОФМР, заверенного соответствующим должностным лицом органа местного самоуправления муниципального образования, включающего следующие разделы:
описание объекта и характеристику проблемы, решаемой с помощью строительства (реконструкции) объекта,
сведения о наличии проектно-сметной документации,
планируемый период строительства (реконструкции) объекта,
сведения о техническом состоянии объекта по прилагаемой форме 1,
показатели, характеризующие уровень обеспеченности населения муниципального образования бюджетными услугами, согласно приложению,
структуру источников финансирования строительства (реконструкции) с предварительными объемами финансирования и с разбивкой по годам строительства.
При отборе инвестиционных программ, претендующих на предоставление субсидий в 2007 году, заявка муниципального образования с прилагаемой информацией, документами и сведениями, указанными в пункте 2.1 настоящего Порядка, представляется в департамент экономического развития при Правительстве области в срок до 20 июля 2006 года.
2.2. Департамент экономического развития при Правительстве области имеет право запросить дополнительные сведения для оценки экономической и социальной целесообразности строительства (реконструкции) объекта.
2.3. Муниципальным образованиям, представившим заявку с прилагаемой информацией, документами и сведениями для участия в отборе инвестиционных программ не в полном объеме, департамент экономического развития при Правительстве области в течение 10 дней после окончания срока их приема направляет мотивированное уведомление об отказе в отборе инвестиционных программ.
3. Оценка инвестиционных программ и формирование проекта перечня инвестиционных программ
3.1. Рассмотрение и отбор инвестиционных программ осуществляется департаментом экономического развития при Правительстве области с участием представителей департамента финансов Кировской области, департамента строительства и архитектуры Кировской области, органов исполнительной власти области отраслевой компетенции, в соответствии с критериями оценки, установленными пунктом 3.2 настоящего Порядка.
Отбор инвестиционных программ осуществляется ежегодно по вновь принимаемым к софинансированию инвестиционным программам, до 1 мая.
В 2006 году отбор инвестиционных программ осуществляется до 26 июля.
3.2. Критерии оценки инвестиционных программ муниципальных образований для предоставления субсидий из ОФМР:
соблюдение условий отбора инвестиционных программ в соответствии с Порядком отбора инвестиционных программ (проектов) для предоставления субсидий из областного фонда муниципального развития и методикой распределения средств из областного фонда муниципального развития между муниципальными образованиями, утвержденным Законом Кировской области от 30.06.2005 N 338-ЗО "О межбюджетных отношениях в Кировской области" (с изменениями, внесенными Законом Кировской области от 02.05.2006 N 2-ЗО);
невозможность качественного исполнения вопросов местного значения в населенном пункте, а также в пределах транспортной доступности соответствующего муниципального района, где можно получить соответствующую бюджетную услугу;
отсутствие объектов, имеющих возможность расширения контингента обслуживания в пределах транспортной доступности соответствующего муниципального образования;
наличие утвержденной в установленном порядке и прошедшей экспертизу проектно-сметной документации;
наличие обеспечения софинансирования из соответствующего местного бюджета;
соблюдение планируемого периода строительства (реконструкции) объекта;
размер субсидии, указываемый в заявке муниципального образования на получение субсидии из ОФМР и средств, выделяемых из местных бюджетов и внебюджетных источников на планируемый финансовый год, должна быть не менее 20 % от сметной стоимости строительства (реконструкции) объекта. В последующие годы сумма предварительного объема средств за счет всех источников должна быть не менее размера, определяемого исходя из необходимости завершения строительства (реконструкции) объекта в планируемый период строительства (реконструкции) объекта.
3.3. Муниципальным образованиям, инвестиционные программы которых не прошли отбор, департамент экономического развития при Правительстве области в течение 10 дней после окончания отбора направляет мотивированное уведомление об отказе в предоставлении субсидий из ОФМР.
3.4. Формирование проекта перечня инвестиционных программ муниципальных образований, имеющих право на получение субсидий из ОФМР и прошедших отбор осуществляется департаментом экономического развития при Правительстве области ежегодно, в срок до 15 мая.
Формирование проекта перечня инвестиционных программ муниципальных образований, имеющих право на получение субсидий из ОФМР в 2007 году и прошедших отбор осуществляется в срок до 1 августа 2006 года.
3.5. Инвестиционные программы, софинансирование которых производилось за счет средств ОФМР, включаются в проект перечня инвестиционных программ на второй и последующие годы реализации инвестиционных программ при условии выполнения заключенного между департаментом финансов Кировской области и уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования ежегодного Соглашения о порядке предоставления и расходования субсидий из областного фонда муниципального развития (далее - Соглашение) по примерной прилагаемой форме 2.
3.6. Проект перечня инвестиционных программ с размерами финансирования в разрезе источников и объектов, представленных муниципальным образованием в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка, направляется департаментом экономического развития при Правительстве области на рассмотрение и одобрение консультативного совета по инвестиционной политике при Правительстве Кировской области (далее - консультативный совет), созданного постановлением Правительства области от 17.12.2002 N 32/389 "О консультативном совете по инвестиционной политике при Правительстве Кировской области", ежегодно, в срок до 15 июня.
3.7. Проект перечня инвестиционных программ, одобренный консультативным советом, направляется в департамент финансов Кировской области в целях распределения субсидий из ОФМР.
3.8. Департамент финансов Кировской области в соответствии с Порядком отбора инвестиционных программ (проектов) для предоставления субсидий из областного фонда муниципального развития и методикой распределения средств из областного фонда муниципального развития между муниципальными образованиями, утвержденным Законом Кировской области от 30.06.2005 N 338-ЗО "О межбюджетных отношениях в Кировской области" (с изменениями, внесенными Законом Кировской области от 02.05.2006 N 2-ЗО), для каждого муниципального образования, инвестиционные программы которого включены в проект перечня инвестиционных программ, осуществляет расчет размера субсидий из ОФМР.
3.9. Результаты расчетов размеров субсидий из ОФМР доводятся департаментом финансов Кировской области до соответствующих муниципальных образований ежегодно, в срок до 1 июля.
В 2006 году результаты расчетов размеров субсидий из ОФМР доводятся до соответствующих муниципальных образований в срок до 10 августа.
3.10. Муниципальное образование, инвестиционные программы которого прошли отбор и которое получило уведомление о предполагаемом размере субсидии из ОФМР, ежегодно, в срок до 15 июля, письменно подтверждает департаменту финансов Кировской области свое согласие о размере софинансирования из ОФМР на планируемый финансовый год.
Муниципальные образования, которые претендуют на предоставление субсидий в 2007 году, согласие о размере софинансирования из ОФМР подтверждают до 20 августа 2006 года.
3.11. Размер субсидий в разрезе муниципальных образований, инвестиционные программы которых прошли отбор инвестиционных программ, утверждается законом Кировской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год.
4. Формирование перечня инвестиционных программ
4.1. В месячный срок, с даты вступления в силу закона Кировской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год, департамент экономического развития при Правительстве области готовит перечень инвестиционных программ (проектов) развития общественной (социальной и инженерной) инфраструктуры муниципального значения для предоставления субсидий из областного фонда муниципального развития (далее - Перечень инвестиционных программ) с указанием размера субсидий по объектам и представляет в установленном порядке на утверждение Правительству области.
4.2. После утверждения Правительством области Перечня инвестиционных программ между департаментом финансов Кировской области и уполномоченным должностным лицом органа местного самоуправления муниципального образования в течение одного месяца заключается ежегодное Соглашение с представлением решения об утверждении соответствующего местного бюджета на очередной финансовый год.
4.3. Изменения в утвержденный Перечень инвестиционных программ могут вноситься в случаях:
внесения изменений в закон Кировской области об областном бюджете текущего года;
уточнения фактических затрат по объектам либо в случае острой необходимости завершения определенного комплекса работ в текущем году.
4.4. Департамент экономического развития при Правительстве области совместно с департаментом финансов Кировской области готовит и вносит на рассмотрение предложения о внесении изменений в Перечень инвестиционных программ для утверждения Правительством области.
Внесение изменений в утвержденный Перечень инвестиционных программ осуществляется Правительством области после утверждения соответствующих изменений в законе Кировской области об областном бюджете на очередной финансовый год.
4.5. Контроль за целевым использованием предоставленных субсидий из ОФМР и финансированием из соответствующего местного бюджета осуществляется департаментом финансов Кировской области.
Форма N 1
СВЕДЕНИЯ
о техническом состоянии объекта
Примерный перечень показателей | Сведения |
1 | 2 |
Наименование объекта | |
Месторасположение объекта | |
Назначение объекта в соответствии с полномочиями (областного или муниципального значения) |
|
Год ввода здания (имеющегося) | |
Техническое состояние здания | |
Степень износа | |
Степень завершенности объекта | |
Ежегодные текущие эксплуатационные расходы на содержание здания |
|
Снижение (рост) эксплуатационных расходов на одного обслуживаемого в среднем за год |
Форма N 2
ПРИМЕРНАЯ ФОРМА СОГЛАШЕНИЯ
о порядке предоставления и расходования субсидий из
областного фонда муниципального развития
на ______________ финансовый год
г. Киров "____" ___________ года
Департамент финансов Кировской области в лице главы департамента
________________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
действующего на основании Положения о департаменте финансов Кировской
области, утвержденного постановлением Правительства Кировской области
от _____________ N _______, с одной стороны, и
__________________________________________________________________ в лице
(уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования)
________________________________________________________________________,
(должность, Ф.И.О.)
действующего на основании ______________________________________________,
именуемый в дальнейшем Получатель, с другой стороны, совместно именуемые
Стороны, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:
1. Предмет Соглашения
1.1. Предметом настоящего Соглашения является определение порядка
предоставления и расходования субсидий из областного фонда муниципального
развития и средств местного бюджета на финансирование инвестиционных
программ (проектов) развития общественной (социальной и инженерной)
инфраструктуры муниципального значения.
1.2. Финансирование инвестиционных программ (проектов) развития
общественной (социальной и инженерной) инфраструктуры муниципального
значения (далее - инвестиционные программы) осуществляется по перечню
объектов, софинансируемых из областного фонда муниципального развития
(далее - ОФМР), являющемуся неотъемлемой частью настоящего Соглашения,
представляемому по прилагаемой форме 1.
1.3. Финансирование инвестиционных программ осуществляется в соот-
ветствии с проведенным отбором инвестиционных программ на основании
распоряжения Правительства области от ____________ N _____.
2. Права и обязанности Сторон
2.1. Департамент финансов Кировской области вправе:
2.1.1. Запрашивать у Получателя ежеквартальный отчет о целевом
использовании субсидий из областного фонда муниципального развития и об
объемах финансирования из местного бюджета (далее - отчет), представляе-
мый по прилагаемой форме 2.
2.1.2. Уточнять затраты по реализации инвестиционных программ.
2.1.3. В случае нарушения Получателем обязательств, указанных в
подпункте 2.4.1 настоящего Соглашения, приостановить финансирование работ
по настоящему Соглашению в текущем году до представления документов,
подтверждающих соответствующее финансирование из местного бюджета.
2.1.4. В случае нарушения Получателем обязательств, указанных в
подпункте 2.4.2 настоящего Соглашения, приостановить финансирование работ
по настоящему Соглашению на очередной квартал в текущем году до
представления отчета за очередной отчетный период.
2.2. Департамент финансов Кировской области обязан:
2.2.1. Ежеквартально предоставлять субсидии из ОФМР для финансирования
инвестиционных программ в соответствии с перечнем объектов,
представляемым по прилагаемой форме 1.
2.2.2. Осуществлять контроль за целевым использованием муниципальными
образованиями субсидий, выделяемых из областного фонда муниципального
развития.
2.2.3. В одностороннем порядке прекратить действие настоящего Согла-
шения при невыполнении обязательств, указанных в подпункте 2.4.3
настоящего Соглашения.
2.3. Получатель вправе привлекать средства из внебюджетных источников
для обеспечения софинансирования объектов.
2.4. Получатель обязан:
2.4.1. Выделять средства из местного бюджета для обеспечения ежеквар-
тального софинансирования объектов.
2.4.2. Своевременно, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным
периодом, представлять ежеквартальный отчет. За IV квартал текущего года
отчет представляется до 15 декабря текущего года.
2.4.3. Обеспечить целевое и эффективное использование субсидий из ОФМР,
выделенных на реализацию инвестиционных программ.
2.4.4. В пределах ежеквартального лимита бюджетных обязательств
осуществлять финансирование объектов, указанных в прилагаемой форме 1, с
лицевого счета Получателя, открытого в территориальном финансовом органе
по муниципальному образованию.
2.4.5. Утверждать проектно-сметную документацию по объектам, указанным
в прилагаемой форме 1.
2.4.6. Утверждать титульные списки по объектам, указанным в
прилагаемой форме 1.
2.4.7. Представлять по запросу департамента финансов Кировской области
в течение 10 дней с момента его получения всю необходимую информацию и
документацию, указанную в запросе.
2.4.8. Вести бухгалтерский, оперативный и статистический учет,
составлять и представлять в установленном порядке соответствующим органам
отчетность по утвержденным ими формам в установленные сроки и нести
ответственность за ее достоверность.
2.4.9. Обеспечивать ввод в эксплуатацию объектов в сроки, установлен-
ные в прилагаемой форме 1.
3. Ответственность Сторон
3.1. Получатель в случае нецелевого использования субсидий несет
ответственность в соответствии с действующим законодательством. В случае
использования субсидий не по целевому назначению соответствующие средства
взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном действующим
законодательством.
3.2. Сторона, которая не в состоянии выполнить свои обязательства по
причине наступления обстоятельств непреодолимой силы, незамедлительно
информирует другую Сторону о начале и прекращении указанных выше
обстоятельств, но в любом случае не позднее 7 календарных дней после
начала и прекращения их действия. Несвоевременное уведомление об
обстоятельствах непреодолимой силы лишает соответствующую Сторону права
на освобождение от обязательств по настоящему Соглашению.
4. Срок действия Соглашения
Соглашение вступает в силу с момента подписания Сторонами и действует
по 31 декабря ______ года.
5. Изменения и дополнения к Соглашению
Изменения и дополнения к настоящему Соглашению оформляются
дополнительными соглашениями, являющимися его неотъемлемой частью, и
действительны, если они совершены в письменной форме и подписаны
уполномоченными представителями Сторон.
6. Условия расторжения Соглашения
6.1. Настоящее Соглашение может быть расторгнуто:
по соглашению Сторон;
в одностороннем порядке при невыполнении Получателем обязательств,
указанных в подпункте 2.4.3 настоящего Соглашения.
7. Заключительные положения
7.1. В вопросах, не урегулированных настоящим Соглашением, Стороны
руководствуются правовыми актами Российской Федерации и Кировской
области.
7.2. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих
равную юридическую силу (один экземпляр - для департамента финансов
Кировской области и один - для Получателя).
8. Юридические адреса и реквизиты Сторон
Департамент финансов Кировской области
______________________________________
Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования
______________________________________
9. Подписи Сторон
За департамент финансов За уполномоченный орган местного
Кировской области самоуправления муниципального
образования
_______________________ ___________________________
Дата Дата
Форма N 1 к Соглашению
от ___________ N _____
ПЕРЕЧЕНЬ
объектов, софинансируемых из областного фонда
муниципального развития
Муниципальное образование:
Государственный заказчик:
N п/п |
Наименование объекта | Местонахождение объекта |
Объем субсидии на ______ год (тыс. рублей) |
Планируемый период строительства (реконструкции) объекта (лет) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Форма N 2 к Соглашению
от ____________ N ____
ОТЧЕТ
о целевом использовании субсидий из областного фонда муниципального
развития и об объемах финансирования из местного бюджета
Муниципальное образование:
Заказчик:
Планируемый период строительства (реконструкции) объекта:
Отчетный период:
(тыс. рублей)
Наименование объекта |
Справочно: сметная стоимость объекта(в ценах 2007 года) |
Выделенный объем ассигнований ________ года | Объем выполненных работ за отчетный период - всего |
Профинансировано | ||||||
всего | в том числе по источникам финансирования |
всего | в том числе по источникам финансирования |
|||||||
областной бюджет |
местный бюджет |
внебюдже- тные источники |
областной бюджет |
местный бюджет |
внебюд- жетные источники |
|||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Приложение
к Порядку проведения отбора
инвестиционных программ
(проектов) развития общественной
(социальной и инженерной) инфраструктуры
муниципального значения
для предоставления субсидий
из областного фонда
муниципального развития
Показатели,
характеризующие уровень обеспеченности населения муниципального образования бюджетными услугами*
N п/п |
Примерные показатели по отраслям |
Единица измерения |
1 |
2 |
3 |
1 |
Общие показатели (заполнение обязательно) |
|
1.1 |
Среднегодовая численность населения - всего в том числе: |
тыс. человек |
|
до 7 лет |
тыс. человек |
|
от 7 до 18 лет |
тыс. человек |
|
работающих |
тыс. человек |
|
пенсионеров |
тыс. человек |
1.2 |
Численность постоянного населения на конец года |
тыс. человек |
1.3 |
Удаленность населенного пункта от районного центра (центра сельского округа) |
км |
1.4 |
Наличие транспортного сообщения до районного центра (центра сельского округа) |
виды транспорта и периодичность |
1.5 |
Удаленность до объекта, аналогичного заявленному, в границах муниципального образования, где можно получить бюджетную услугу |
км |
1.6 |
Сведения о транспортной доступности мест (учреждений социально-культурной сферы), где можно получить аналогичную услугу (расстояние, наличие регулярного транспортного сообщения общественным пассажирским транспортом) |
км/ виды транспорта и периодичность |
2 |
Здравоохранение** |
|
2.1 |
Население в районе обслуживания лечебно-профилактического учреждения |
тыс. человек |
2.2 |
Плановая мощность амбулаторно-поликлинического учреждения |
посещений в смену |
2.3 |
Фактическая мощность амбулаторно-поликлинического учреждения |
посещений в смену |
2.4 |
Загруженность амбулаторно-поликлинического учреждения |
процентов |
2.5 |
Обеспеченность амбулаторно-поликлиническими учреждениями |
посещений в смену на 10 тыс. населения |
2.6 |
Число коек круглосуточного пребывания |
коек |
2.7 |
Число коек дневного стационара при больничном учреждении |
коек |
2.8 |
Обеспеченность койками |
коек на 10 тыс. населения |
2.9 |
Среднее число дней занятости койки в году |
дней в году |
2.10 |
Обеспеченность врачами всех специальностей |
человек на 10 тыс. населения |
2.11 |
Наличие больниц (амбулаторно-поликлинических учреждений) в населенном пункте, в границах муниципального района, городского округа (с численностью населения в районе обслуживания учреждения) |
единиц (человек) |
3 |
Образование** |
|
3.1 |
Численность обучающихся в общеобразовательном учреждении |
человек |
3.2 |
Численность обучающихся в общеобразовательном учреждении во вторую смену |
человек |
3.3 |
Средняя наполняемость классов в общеобразовательном учреждении |
человек |
3.4 |
Проектная мощность общеобразовательного учреждения |
мест |
3.5 |
Загруженность общеобразовательного учреждения от проектной мощности |
процентов |
3.6 |
Наличие общеобразовательных учреждений в населенном пункте, в границах муниципального района, городского округа (с численностью обучающихся) |
единиц (человек) |
3.7 |
Наличие пустующей площади в здании |
кв. метров |
3.8 |
Численность детей, посещающих дошкольное образовательное учреждение |
человек |
3.9 |
Проектная мощность дошкольного образовательного учреждения |
мест |
3.10 |
Количество групп в дошкольном образовательном учреждении |
единиц |
3.11 |
Наполняемость групп в дошкольном образовательном учреждении |
человек |
3.12 |
Наличие очередности в дошкольном образовательном учреждении |
человек |
3.13 |
Наличие дошкольных образовательных учреждений в населенном пункте (с численностью посещающих) |
единиц (человек) |
3.14 |
Обеспеченность населения дошкольными образовательными учреждениями |
мест на 100 детей дошкольного возраста |
4 |
Культура и искусство** |
|
4.1 |
Востребованность учреждения культуры, искусства, дополнительного образования (количество посещений в год) |
человек |
4.2 |
Наличие кружков, студий в учреждении |
единиц |
4.3 |
Число изданий и материалов в библиотеке |
тыс. экземпляров |
4.4 |
Наличие пустующей площади в здании |
кв. метров |
4.5 |
Доходность учреждения за счет проведения коммерческой деятельности |
тыс. рублей |
4.6 |
Число общедоступных библиотек в населенном пункте, в границах муниципального района, городского округа |
единиц |
4.7 |
Обеспеченность общедоступными библиотеками |
учреждений на 10 тыс. населения |
4.8 |
Число учреждений культурно-досугового типа в населенном пункте, в границах муниципального района, городского округа |
единиц |
4.9 |
Обеспеченность учреждениями культурно-досугового типа |
учреждений на 10 тыс. населения |
4.10 |
Число экспонатов основного фонда музея |
тыс. экспонатов |
4.11 |
Число посещений музея |
тыс. человек |
5 |
Физическая культура и спорт** |
|
5.1 |
Численность занимающихся в секциях и группах учреждения |
человек |
5.2 |
Наличие аналогичных учреждений в населенном пункте (с численностью занимающихся) |
единиц (человек) |
6 |
Строительство жилых домов** |
|
6.1 |
Жилищный фонд в населенном пункте |
тыс. кв. метров |
6.2 |
Ветхий жилищный фонд |
тыс. кв. метров |
6.3 |
Аварийный жилищный фонд |
тыс. кв. метров |
6.4 |
Удельный вес ветхого и аварийного жилья в площади всего жилищного фонда |
процентов |
6.5 |
Площадь аварийного жилищного фонда на одного жителя |
кв. метров/ человек |
6.6 |
Обеспеченность общей площадью жилья на одного жителя |
кв. метров/ человек |
6.7 |
Общее число семей в населенном пункте |
единиц |
6.8 |
Число семей, состоящих на учете на получение жилья в населенном пункте |
единиц |
6.9 |
Наличие очереди на получение жилья работниками в разрезе отраслей бюджетных учреждений |
человек |
6.10 |
Изменение очереди на получение жилья в результате строительства жилых домов в разрезе отраслей бюджетных учреждений |
человек |
6.11 |
Удельный вес семей, состоящих на учете на получение жилья, в общем числе семей в населенном пункте |
процентов |
6.12 |
Количество работников бюджетной сферы, участвующих в долевом строительстве жилья |
человек |
7 |
Газификация** |
|
7.1 |
Общий экономический эффект при условии газификации |
тыс. рублей |
7.1.1 |
Экономия бюджетных средств |
тыс. рублей |
7.1.2 |
Экономическая эффективность от снижения затрат при производстве продукции в части затрат на топливо |
тыс. рублей |
7.1.3 |
Увеличение налога на прибыль |
тыс. рублей |
7.2 |
Срок окупаемости объекта |
лет |
7.3 |
Уровень газификации природным газом |
процентов |
7.4 |
Процент снижения тарифов на теплоснабжение при условии газификации |
процентов |
8 |
Объекты, обеспечивающие охрану окружающей среды и природопользование ** |
|
8.1 |
Экономический эффект от ввода объекта (влияние на дальнейшее развитие населенного пункта) |
тыс. рублей |
8.2 |
Экономический расчет от возможного (имеющегося) ущерба |
тыс. рублей |
* Заполняется в соответствии с полномочиями органа исполнительной власти области и органа местного самоуправления.
** Заполняется при необходимости исходя из направленности объекта: по заявленному объекту и по учреждениям в пределах транспортной доступности, где можно получить аналогичную услугу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Кировской области от 19 июня 2006 г. N 63/152 "О формировании перечней строек и объектов для государственных нужд области и муниципальных нужд и порядке их финансирования за счет средств областного бюджета"
Текст постановления опубликован в газете "Вести. Киров" от 11 июля 2006 г. N 62 (922)
Постановлением Правительства Кировской области от 4 октября 2011 г. N 122/489 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Кировской области от 29 ноября 2010 г. N 79/577
Действие Порядка проведения отбора инвестиционных программ (проектов, объектов) развития социальной и инженерной инфраструктуры муниципального значения для предоставления субсидий из областного бюджета на их софинансирование приостановлено до 1 января 2012 г.
Постановление Правительства Кировской области от 4 мая 2008 г. N 130/159
Постановление Правительства Кировской области от 31 июля 2007 г. N 101/314
Постановление Правительства Кировской области от 10 апреля 2007 г. N 91/166
Действие Порядка формирования перечня строек и инвестиционных объектов, (объектов технического перевооружения) для государственных нужд области и их финансирования за счет средств областного бюджета, предусмотренных на очередной финансовый год на реализацию Областной адресной инвестиционной программы приостановлено до 1 января 2008 г.
Постановление Правительства Кировской области от 18 декабря 2006 г. N 77/301