Решение Омутнинской районной Думы четвертого созыва Кировской области
от 26 апреля 2006 г. N 21
"Об утверждении Положения об организационном отделе Омутнинской районной Думы"
Решением Омутнинской районной Думы пятого созыва Кировской области от 10 апреля 2013 г. N 19 настоящее решение признано утратившим силу
В соответствии с пунктом 10 статьи 20 Устава муниципального образования Омутнинский муниципальный район Кировской области, Омутнинская районная Дума решила:
1. Утвердить Положение об организационном отделе Омутнинской районной Думы.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания.
Глава |
И.Т. Рыбачук |
Положение
об организационном отделе Омутнинской районной Думы
(утв. решением Омутнинской районной Думы четвертого созыва Кировской области от 26 апреля 2006 г. N 21)
1. Общие положения
1.1. Организационный отдел Омутнинской районной Думы (далее - отдел) является структурным подразделением аппарата Омутнинской районной Думы (далее - Дума) и подчиняется Главе Омутнинского района.
1.2. Создание, реорганизация и ликвидация отдела осуществляется Думой в соответствии с действующим законодательством.
1.3. Положение об отделе утверждается Омутнинской районной Думой.
1.4. В состав отдела входят должности согласно штатному расписанию, утвержденному Главой Омутнинского района.
1.5. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным и областным законодательством, Уставом муниципального образования Омутнинский муниципальный район Кировской области, регламентом Омутнинской районной Думы, постановлениями и распоряжениями Главы Омутнинского района, настоящим Положением.
1.6. Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии с депутатами Думы, структурными подразделениями администрации района, органами местного самоуправления поселений, органами исполнительной власти области.
1.7. Работники отдела являются муниципальными служащими, на них распространяется законодательство о муниципальной службе.
2. Функции отдела
Отдел выполняет следующие основные функции:
2.1. Осуществляет оперативную связь с органами местного самоуправления поселений, органами местного самоуправления муниципальных образований области, органами исполнительной власти области по решению текущих вопросов.
2.2. Оказывает методическую и практическую помощь органам местного самоуправления поселений по вопросам местного самоуправления, территориального общественного самоуправления, муниципальной кадровой политики, взаимодействия с общественными объединениями.
2.3. Изучает, анализирует и обобщает опыт работы органов местного самоуправления поселений, муниципальных образований области по вопросам местного самоуправления, территориального общественного самоуправления, муниципальной кадровой политики. Осуществляет подготовку аналитических записок и рекомендаций, выпускает информационно-методические бюллетени, брошюры по вопросам, входящим в компетенцию отдела.
2.4. Проводит работу по формированию резерва кадров по замещению выборных муниципальных должностей, кандидатов в депутаты представительных органов района и поселений.
2.5. Ведет банк данных по сформированному резерву кадров. Осуществляет подготовку предложений по формированию основных направлений кадровой политики в поселениях района.
2.6. Оказывает органам местного самоуправления консультативную и методическую помощь в разработке целевых муниципальных программ, по вопросам становления и развитии местного самоуправления, совершенствованию кадрового потенциала.
2.7. Разрабатывает программы обучения для депутатов районной Думы и представительных органов поселений, организует их обучение.
2.8. Ведет базу данных по представительным органам района и поселений: данные о структуре, руководителях, количественном и качественном составе депутатов представительных органов поселений.
2.9. Ведет банк данных по органам и уполномоченным выборным лицам территориального общественного самоуправления.
2.10. Анализирует динамику изменения количества органов и должностных лиц ТОС Омутнинского района. Готовит соответствующие аналитические материалы для органов и должностных лиц местного самоуправления района.
2.11. Осуществляет работу по формированию проекта плана работы районной Думы, Главы района.
2.12. Организует подготовку проведения заседаний Думы, совещаний депутатов, депутатских слушаний, других мероприятий, проводимых Председателем Думы, в соответствии с Регламентом и планом работы районной Думы, ее комиссий:
- готовит порядок ведения заседаний районной Думы, порядок ведения и протокол совещаний, проводимых Председателем районной Думы
- обеспечивает своевременную и качественную подготовку материалов к заседаниям районной Думы, комиссий, их комплектование и предоставление депутатам;
- организует согласования и экспертизы проектов решений районной Думы с помощником по правовым вопросам Главы района;
- извещает депутатов и приглашенных, регистрирует их;
- обеспечивает готовность помещения, средств связи и др.;
- участвует в заседаниях Думы в соответствии с Регламентом Думы.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.15. Обеспечивает ведение делопроизводства Думы и постоянных депутатских комиссий.
2.16. Осуществляет надлежащее оформление, рассылку и хранение официальных документов районной Думы.
2.17. Своевременно исполняет решения Думы и ее комиссий.
2.18. Работает с поступающей в Думу корреспонденцией:
- ведет учет поступающей корреспонденции, обеспечивает своевременное и правильное ее прохождение;
- рассматривает поступающие в районную Думу документы органов государственной власти, обращения органов местного самоуправления, предприятий и организаций, населения района, готовит по этим документам и обращениям аналитические, справочные и другие необходимые материалы;
- организует прием граждан Главой района, заместителем Председателя и депутатами районной Думы;
2.19. Осуществляет организационно-техническое и методическое обеспечение деятельности районной Думы, комиссий.
2.20. Проводит организационную работу по учреждению некоммерческих организаций (в соответствии со статьей 69 ФЗ от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ), обеспечивает дальнейшее взаимодействие с ними. Оказывает консультативную и методическую помощь данным организациям.
2.21. Обеспечивает взаимодействие Главы муниципального образования и представительного органа с депутатами Государственной Думы РФ, Законодательного Собрания области, депутатами Законодательных (представительных) органов власти других субъектов РФ, органами государственной власти области, органами местного самоуправления района, поселений, учреждениями и организациями района.
2.22. Отдел взаимодействует с районными отделениями общественных организаций, политических партий и средствами массовой информации.
2.23. Осуществляет подготовку и организационное обеспечение мероприятий, семинаров, совещаний, проводимых Главой муниципального образования, постоянными депутатскими комиссиями, депутатами Думы, межмуниципальными организациями, некоммерческими организациями муниципального образования, учредителем которых является Дума. Выполняет работу по реализации замечаний, предложений, рекомендаций, высказанных на данных мероприятиях.
2.24. В целях оказания органам местного самоуправления консультативной и практической помощи по вопросам компетенции отдела работники отдела выезжают в командировки в поселения района.
2.25. Осуществляет иные полномочия в установленной сфере деятельности, возложенные на отдел нормативными правовыми актами Главы района.
2.26. Отдел в пределах своей компетенции имеет право:
- пользоваться сведениями информационных банков данных, имеющихся в администрации района, а также информационными базами, электронной компьютерной почтой, средствами связи, транспортом, компьютерной и множительной техникой администрации района;
- вносить предложения по вопросам совершенствования деятельности отдела;
- запрашивать по поручению Думы и получать необходимую информацию и материалы от администрации района, учреждений, предприятий, организаций района.
- участвовать в разработке проектов муниципальных программ по вопросам, относящимся к ведению отдела;
- вносить предложения Главе района по учебе и командировкам сотрудников отдела для оказания практической помощи органам местного самоуправления поселений, изучения опыта работы, участия в семинарах, конференциях и т.п.
2.27. Материально-техническое, документальное, информационное обеспечение отдела осуществляется администрацией Омутнинского района (в соответствии с заключенным соглашением).
3. Руководство отделом
3.1. Отдел возглавляет начальник отдела, назначаемый и освобождаемый от должности Главой района.
3.2. Начальник отдела работает под непосредственным руководством Главы района.
3.3. Начальник отдела:
- руководит деятельностью отдела, несет персональную ответственность за выполнение поставленных перед отделом задач;
- подписывает и визирует документы и материалы, подготовленные по вопросам входящим в сферу ведения отдела;
- вносит предложения Главе района по переподготовке, повышению квалификации, поощрению работников отдела и наложению на них дисциплинарных взысканий;
- вносит предложения Главе района о направлении работников отдела в служебные командировки;
- вносит предложения Главе района об обеспечении сотрудников отдела служебным помещением, средствами связи, компьютерной техникой, оргтехникой, канцелярскими принадлежностями;
- обеспечивает в установленном порядке выполнение других возложенных на отдел функций.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Омутнинской районной Думы четвертого созыва Кировской области от 26 апреля 2006 г. N 21 "Об утверждении Положения об организационном отделе Омутнинской районной Думы"
Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания
Текст решения официально опубликован не был
Решением Омутнинской районной Думы пятого созыва Кировской области от 10 апреля 2013 г. N 19 настоящее решение признано утратившим силу