Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 7. Порядок выдачи Свидетельства
Законом Кировской области от 8 июля 2014 г. N 431-ЗО в часть 1 статьи 7 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного Закона
1. Выдачу Свидетельства гражданину осуществляет уполномоченный орган на основании заявления о выдаче Свидетельства, поданного гражданином или его представителем (законным представителем). Форма заявления о выдаче Свидетельства утверждается органом исполнительной власти Кировской области в сфере социальной защиты населения.
Законом Кировской области от 10 апреля 2017 г. N 64-ЗО часть 2 статьи 7 настоящего Закона изложена в новой редакции, вступающей в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного Закона
2. Для выдачи Свидетельства необходимы:
1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина;
2) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность представителя (законного представителя), а также нотариально заверенная доверенность, подтверждающая полномочия представителя (документ, подтверждающий полномочия законного представителя), - в случае подачи заявления о выдаче Свидетельства представителем (законным представителем);
3) документ, подтверждающий статус гражданина, имеющего право на получение меры социальной поддержки по обеспечению жильем в соответствии с федеральными законами "О ветеранах", "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
4) документ, выданный органом местного самоуправления, в котором гражданин состоит на учете нуждающихся в жилом помещении, подтверждающий статус нуждающегося на дату выдачи такого документа с указанием даты постановки на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении;
5) документ, содержащий сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту его постоянного жительства;
6) документы, подтверждающие согласие лиц, зарегистрированных совместно с заявителем по месту его постоянного жительства, или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц и полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных в уполномоченный орган.
Законом Кировской области от 10 апреля 2017 г. N 64-ЗО часть 3 статьи 7 настоящего Закона изложена в новой редакции, вступающей в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного Закона
3. Для выдачи Свидетельства семье, имеющей ребенка-инвалида, помимо документов, указанных в части 2 настоящей статьи, необходимы документы, подтверждающие правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с ребенком-инвалидом, к членам его семьи.
Законом Кировской области от 10 апреля 2017 г. N 64-ЗО часть 4 статьи 7 настоящего Закона изложена в новой редакции, вступающей в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного Закона
4. Документы, указанные в пунктах 1 и 2 части 2 настоящей статьи, представляются заявителем для обозрения и изготовления их копий, документы, указанные в пункте 6 части 2 настоящей статьи, - в подлинниках.
Документы, указанные в пунктах 3 - 5 части 2 и части 3 настоящей статьи, уполномоченный орган запрашивает в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в уполномоченных органах (организациях), предоставляющих соответствующие документы и информацию, в течение двух рабочих дней со дня подачи заявления о выдаче Свидетельства. Заявитель вправе представить документы, указанные в пунктах 3 - 5 части 2 и части 3 настоящей статьи, в уполномоченный орган по собственной инициативе.
Документы, указанные в пунктах 4 и 5 части 2 настоящей статьи, принимаются уполномоченным органом при условии их выдачи в срок не позднее 30 календарных дней до даты подачи заявления о выдаче Свидетельства.
Заявление и документы (копии документов), указанные в частях 2 и 3 настоящей статьи, могут быть представлены в уполномоченный орган или многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг заявителем лично, направлены посредством почтовой или курьерской связи или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью заявителя, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области. Верность копий документов должна быть засвидетельствована в установленном законом порядке.
Законом Кировской области от 8 октября 2012 г. N 201-ЗО в часть 5 статьи 7 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного Закона
5. Решение о выдаче Свидетельства или отказе в его выдаче принимается уполномоченным органом в течение десяти рабочих дней со дня приема заявления о выдаче Свидетельства и документов, указанных в частях 2 и 3 настоящей статьи. Гражданин уведомляется уполномоченным органом о принятом решении в течение пяти рабочих дней со дня принятия данного решения. В случае отказа в выдаче Свидетельства гражданин уведомляется в письменной форме уполномоченным органом с указанием причин отказа. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении меры социальной поддержки в форме социальной выплаты являются несоответствие заявителя требованиям Федеральных законов "О ветеранах" и "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" и (или) предоставление недостоверных (заведомо ложных) сведений, представление в электронной форме документов, не заверенных электронной подписью заявителя. В случае устранения указанных несоответствий гражданин вправе повторно обратиться в уполномоченный орган для получения Свидетельства.
6. При получении Свидетельства гражданин информируется уполномоченным органом о порядке и условиях получения социальной выплаты по этому Свидетельству.
7. Факт вручения Свидетельства гражданину подтверждается его подписью или подписью представителя (законного представителя) в книге учета выданных Свидетельств, которая ведется уполномоченным органом.
8. В случае утраты или порчи Свидетельства гражданин представляет в уполномоченный орган заявление с указанием обстоятельств утраты или порчи Свидетельства и просьбой о выдаче нового Свидетельства. Утраченное Свидетельство является недействительным. Выдача нового Свидетельства осуществляется уполномоченным органом в течение десяти рабочих дней со дня получения заявления гражданина уполномоченным органом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.