Распоряжение Главы Администрации города Кирова
от 31 августа 2006 г. N 4018
"О комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города Кирова"
Постановлением Администрации города Кирова от 1 июня 2009 г. N 1946-п настоящее распоряжение признано утратившим силу
См. Закон Кировской области от 9 апреля 1996 г. N 15-ЗО "О Защите населения и территории Кировской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"
В целях уточнения состава и задач, решаемых комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города Кирова, оптимизации деятельности органов управления по решению вопросов местного значения в области ГО, предупреждения и ликвидации ЧС:
1. Утвердить положение о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города Кирова. Прилагается.
2. Утвердить состав комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города Кирова. Прилагается.
3. Утвердить перечень и задачи рабочих органов (групп, комиссий) по обеспечению работы органов местного самоуправления в различных режимах функционирования. Прилагается.
4. Заместителям главы администрации, старшим рабочих групп до 8.09.2006 организовать корректировку планирующей и справочной документации исходя из задач, определенных в Приложении к распоряжению и Методических рекомендациях об организации работы рабочих групп, утвержденных распоряжением главы администрации г. Кирова от 20.10.2005 N 5459.
5. Методическое руководство корректировкой документов осуществляется через МУ "Кировское городское управление гражданской защиты" (Вохмянин М.Н.).
6. Признать утратившим силу распоряжение главы администрации города Кирова от 30.05.2005 N 2643 "О комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города Кирова".
7. Контроль за выполнением распоряжения возложить на первого заместителя главы администрации г. Кирова Полякова Н.В.
Глава Администрации |
Г.И. Плехов |
Положение
о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города Кирова
(утв. распоряжением Главы Администрации г. Кирова от 31 августа 2006 г. N 4018)
См. Положение о территориальной подсистеме Кировской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденное постановлением Правительства Кировской области от 9 августа 2005 г. N 40/191
1. Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города Кирова (далее - комиссия) является координирующим органом администрации города по решению возложенных на нее задач по вопросам местного значения в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации ЧС и обеспечения пожарной безопасности.
2. Задачами комиссии являются:
2.1. Разработка предложений по реализации единой государственной политики в области гражданской обороны (далее - ГО), предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС) и обеспечения пожарной безопасности (далее - ОПБ).
2.2. Координация деятельности органов управления и сил ГО, в том числе сил и средств, входящих в единую государственную систему предупреждения и ликвидации ЧС (далее - РСЧС), осуществляющих деятельность на территории города.
2.3. Организация и контроль за осуществлением мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.
2.4. Организация и контроль за осуществлением мероприятий по переводу ГО с мирного на военное время.
2.5. Обеспечение согласованности действий органов исполнительной власти Кировской области, органов местного самоуправления и организаций любой формы собственности при решении вопросов в области ГО, предупреждения и ликвидации ЧС на территории муниципального образования "Город Киров".
2.6. Организация взаимодействия с другими органами управления и общественными объединениями по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, переводу ГО с мирного на военное время.
3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Кировской области, постановлениями и распоряжениями Правительства области, распоряжениями Председателя Правительства области, Уставом города Кирова, правовыми актами МО "Город Киров" и настоящим Положением о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города Кирова.
Комиссия осуществляет свою деятельность путем рассмотрения предложений и принятия управленческих решений в соответствии с возложенными на нее задачами.
4. В целях выполнения возложенных задач комиссия выполняет следующие функции:
4.1. Разрабатывает предложения по совершенствованию нормативных и правовых актов города по вопросам ГО, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности.
4.2. Участвует в разработке и осуществлении федеральных целевых и научно-технических программ, организует разработку и реализацию территориальных программ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.
4.3. Разрабатывает предложения по развитию и обеспечению функционирования городского звена территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
4.4. Организует работу по подготовке предложений и рекомендаций для органов местного самоуправления, предприятий, организаций и учреждений по вопросам защиты населения и территорий города от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности.
4.5. Координирует в установленном порядке деятельность органов местного самоуправления, предприятий, организаций и учреждений по решению задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.
4.6. Координирует деятельность районных, объектовых, ведомственных комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.
4.7. Организует сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности.
4.8. Организует подготовку органов управления и сил городского звена территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также обучение населения правилам пожарной безопасности и действиям в условиях угрозы или возникновения чрезвычайных ситуаций.
4.9. Организует создание резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.
4.10. Участвует совместно с органами управления города в рассмотрении вопросов размещения и деятельности потенциально-опасных производств.
4.11. Готовит предложения главе администрации города Кирова о введении на территории города соответствующего режима функционирования городского звена территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
4.12. Разрабатывает предложения и принимает решение по предупреждению и ликвидации прогнозируемых сезонных ЧС.
4.13. Разрабатывает предложения и принимает решение по ликвидации чрезвычайных ситуаций местного уровня.
4.14. Разрабатывает предложения и принимает решения по обеспечению выполнения мероприятий перевода ГО с мирного на военное время.
4.15. Организует работу по привлечению общественных объединений граждан к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.
5. Комиссия в пределах своей компетенции имеет право:
5.1. Запрашивать у органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, предприятий, организаций, учреждений и общественных объединений необходимые материалы и информацию.
5.2. Заслушивать на своих заседаниях представителей предприятий, организаций, учреждений и общественных объединений.
5.3. Привлекать для участия в своей работе представителей органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, предприятий, организаций, учреждений и общественных объединений по согласованию с их руководителями.
5.4. Создавать рабочие группы из числа специалистов по направлениям деятельности комиссии, определять полномочия и порядок работы этих групп.
5.5. Принимать решения, обязательные для выполнения предприятиями, организациями и учреждениями города.
5.6. Осуществлять контроль за деятельностью городского звена территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
5.7. Осуществлять контроль за подготовкой и готовностью сил и средств, входящих в городское звено территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
5.8. Привлекать необходимые силы и средства для проведения спасательных, аварийно-восстановительных и других первоочередных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций, проведения мероприятий по переводу ГО с мирного на военное время.
5.9. Устанавливать режим допуска и пребывания в районе чрезвычайных ситуаций.
5.10. Проводить проверки потенциально-опасных объектов по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности.
5.11. Информировать население о возникновении чрезвычайных ситуаций и ходе их ликвидации.
6. Председатель комиссии имеет право:
6.1. Привлекать в установленном порядке при возникновении чрезвычайной ситуации силы и материально-технические средства транспорт и технику для выполнения мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, переводу ГО с мирного на военное время.
7. Состав комиссии утверждается главой администрации города Кирова.
Председателем комиссии назначается глава администрации города. В состав комиссии входят заместители главы администрации города, руководители отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации, руководители муниципальных учреждений и предприятий по направлениям деятельности комиссии, а также руководители предприятий, организаций и учреждений любой формы собственности и ведомственной принадлежности для организации взаимодействия по привлечению дополнительных сил и средств, всестороннему обеспечению аварийно-спасательных и других неотложных работ, выполнению мероприятий перевода ГО с мирного на военное время.
Для организации работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций непосредственно в районе бедствия комиссия формирует оперативные группы из числа членов комиссии с привлечением необходимых специалистов.
В ходе ликвидации чрезвычайных ситуаций, выполнения мероприятий по переводу ГО с мирного на военное время, комиссия может создавать временные дополнительные структуры управления для решения специфических задач.
8. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, принимаемым на заседании комиссии и утверждаемым ее председателем.
По мере необходимости, для решения внезапно возникающих задач, могут проводится# внеплановые заседания комиссии.
Заседания комиссии проводит ее председатель или по его поручению один из его заместителей.
Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов, в том числе все заинтересованные должностные лица в соответствии с повесткой дня.
В случае отсутствия члена комиссии на заседании он имеет право направить своего заместителя по занимаемой должности или представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
9. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя комиссии.
Решения комиссии оформляются в виде протоколов, которые подписываются председателем комиссии или его заместителем, председательствующим на заседании, и доводятся в виде распоряжений и постановлений главы администрации города.
10. Решения комиссии, принимаемые в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для исполнения всеми физическими и юридическими лицами, которым они адресованы.
11. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляет Муниципальное учреждение "Кировское городское управление гражданской защиты"
Состав
комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города Кирова
(утв. распоряжением Главы Администрации г. Кирова от 31 августа 2006 г. N 4018)
Плехов - глава администрации, председатель комиссии
Геннадий Иванович
Поляков - первый заместитель главы администрации, первый
Николай Владимирович заместитель председателя комиссии
Бабинцева - заместитель главы администрации - начальник пра-
Любовь Васильевна вового управления, заместитель председателя ко-
миссии по правовому обеспечению, председатель
эвакокомиссии
Вохмянин - начальник МУ "Кировское городское управление
Михаил Николаевич ГЗ", заместитель председателя комиссии по ГО,
защите населения и территорий от ЧС
Кошкарев - заместитель главы администрации по экономическим
Сергей Игоревич вопросам, заместитель председателя комиссии по
материально-техническому обеспечению, защите
сельскохозяйственных животных и растений
Преснецов - заместитель главы администрации по вопросам
Александр Анатольевич строительства, заместитель председателя комиссии
по инженерному обеспечению, председатель комис-
сии по устойчивости функционирования систем жиз-
необеспечения
Рычков - заместитель главы администрации по социальным
Виталий Федорович вопросам, заместитель председателя комиссии по
медицинскому обеспечению
Резвых - заместитель главы администрации по ЖКХ, благоус-
Виктор Владимирович тройству и транспорту, заместитель председателя
комиссии по коммунально-техническому и дорожно-
транспортному обеспечению
Юрлов - главный государственный инспектор г. Кирова по
Александр Владимирович пожарному надзору, заместитель председателя ко-
миссии по обеспечению пожарной безопасности
Иванов - заместитель начальника МУ "Кировское городское
Юрий Васильевич управление ГЗ", секретарь комиссии
Члены комиссии:
Абросимова - главный врач ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии
Лидия Павловна в Кировской области" (организация взаимодействия
по наблюдению за радиационной, химической и са-
нитарно-эпидемиологической обстановкой) (по сог-
ласованию)
Аверин - начальник технического отдела Кировского отделе-
Андрей Валентинович ния Горьковской железной дороги - филиала ОАО
"Российские железные дороги" (организация
взаимодействия по транспортному обеспечению эва-
комероприятий и проведению аварийно-спасательных
работ на подведомственных ОАО "Российские же-
лезные дороги" объектах) (по согласованию)
Агапитов - начальник ОГПС N 3 по охране г. Кирова (органи-
Сергей Анатольевич зация взаимодействия по ликвидации пожаров и
проведению поисково-спасательных работ) (по сог-
ласованию)
Бородавкин - заведующий отделом сельского хозяйства, старший
Юрий Лазаревич рабочей группы по защите сельскохозяйственных
животных и растений
Брылякова - заведующая отделом потребительского рынка, стар-
Надежда Алексеевна шая рабочей группы материально-технического
обеспечения
Ворончихин - главный инженер "Тепловые сети" ОСП ОАО "Кировс-
Константин Борисович кие коммунальные системы" (организация взаимо-
действия по проведению аварийно-восстановитель-
ных работ на тепловых сетях) (по согласованию)
Вожегов - заместитель главы администрации города - началь-
Вячеслав Павлович ник территориального управления по Октябрьскому
району
Чернядьев - заведующий отделом развития инженерной инфраст-
Владимир Александрович руктуры, старший рабочей группы инженерного
обеспечения
Иовлев - директор МУ "Управление жилищного хозяйства"
Владимир Игоревич (организация проведения аварийно-восстановитель-
ных работ внутридомовых систем жизнеобеспечения,
поддержание фонда защитных сооружений ЖКХ в го-
товности к применению по предназначению)
Калинин - главный инженер Кировского городского филиала
Владимир Николаевич ОАО "Кировоблгаз" (организация взаимодействия по
проведению аварийно-восстановительных работ на
газовых сетях) (по согласованию)
Катаева - заместитель главы администрации города - началь-
Ирина Александровна ник территориального управления по Ленинскому
району
Кислицын - начальник управления благоустройства и транспор-
Юрий Алексеевич та, старший рабочей группы дорожно-транспортного
обеспечения
Койков - заместитель начальника управления благоустройст-
Виталий Евгеньевич ва и транспорта - начальник отдела городского
пассажирского транспорта (организация автотранс-
портного обеспечения)
Кравцов - генеральный директор МУПП "Гордормостстрой"
Олег Артурович (организация проведения аварийных работ по вос-
становлению дорожного полотна)
Малков - начальник управления здравоохранения, старший
Александр Евгеньевич рабочей группы медицинского обеспечения
Малков - заведующий отделом жилищно-коммунального хозяйс-
Александр Сергеевич тва, старший рабочей группы коммунально-техни-
ческих систем жизнеобеспечения
Мельников - генеральный директор МУП торг "Кировский" (орга-
Игорь Анатольевич низация продовольственного и материально-техни-
ческого обеспечения мероприятий ГО, защиты насе-
ления и территорий от ЧС)
Немтинов - заместитель главы администрации города - началь-
Евгений Борисович ник территориального управления по Первомайскому
району
Онучин - заместитель начальника Кировского центра по гид-
Андрей Петрович рометеорологии и мониторингу окружающей среды
(организация взаимодействия по гидрометеорологи-
ческому обеспечению) (по согласованию)
Охорозин - директор МУП "Горэлектросети", (организация про-
Константин Владимирович ведения аварийно-восстановительных работ на се-
тях электроснабжения)
Петренев - директор Кировской ГТС, Кировского филиала ОАО
Виктор Павлович "Волга-Телеком" (организация взаимодействия по
обеспечению органов управления, сил ГО средства-
ми связи) (по согласованию)
Пупенчиков - начальник управления по г. Кирову ГУ МЧС России
Сергей Константинович по Кировской области (организация взаимодействия
с ГУ МЧС России по Кировской области)
Семаков - директор "Кировводоканал" ОСП ОАО "Кировские
Владимир Аркадьевич коммунальные системы" (организация взаимодейст-
вия по проведению аварийно-восстановительных ра-
бот на водопроводно-канализационных сетях) (по
согласованию)
Фатиев - заместитель главы администрации города - началь-
Анатолий Николаевич ник территориального управления по Нововятскому
району
Фуфачев - заместитель начальника УВД (организация взаимо-
Николай Александрович действия по охране общественного порядка) (по
согласованию)
Перечень и задачи
рабочих групп и комиссий по обеспечению работы органов местного самоуправления в различных режимах функционирования
(утв. распоряжением Главы Администрации г. Кирова от 31 августа 2006 г. N 4018)
Для организации работы по планированию и проведению мероприятий ГО, предупреждения и ликвидации ЧС в режиме повседневной деятельности, обеспечения деятельности органов местного сомоуправления# в режиме повышенной готовности и режиме чрезвычайной ситуации городского звена территориальной подсистемы РСЧС, а также при переводе ГО с мирного на военное время, создать рабочие органы (группы, комиссии):
- группу медицинского обеспечения (управление здравоохранения);
- группу коммунально-технических систем жизнеобеспечения (отдел жилищно-коммунального хозяйства);
- группу дорожно-транспортного обеспечения (управление благоустройства и транспорта);
- группу материально-технического обеспечения (отдел потребительского рынка);
- группу инженерного обеспечения (отдел развития инженерной инфраструктуры);
- группу по защите сельскохозяйственных животных и растений (отдел сельского хозяйства);
- комиссия по повышению устойчивости функционирования систем жизнеобеспечения г. Кирова;
- эвакуационная комиссия г. Кирова.
Возложить на рабочие группы решение следующих задач:
1. Группа медицинского обеспечения:
- управление действиями и организация медицинского обеспечения формирований службы медицины катастроф лечебно-профилактических учреждений в ходе проведения работ по ликвидации последствий ЧС, а также при переводе ГО с мирного на военное время;
- своевременное оказание медицинской помощи пострадавшим в результате ведения военных действий и вследствие этих действий, а также при возникновении ЧС природного и техногенного характера;
- организация взаимодействия с дорожно-транспортной группой по вывозу и складированию запасов медицинского имущества, эвакуации и развертыванию медицинских учреждений города, в загородных зонах в соответствии с планом эвакуационных перевозок;
- прогнозирование медико-санитарных последствий ЧС мирного и военного времени, их влияние на организацию медицинского обеспечения населения;
- организация и проведение мероприятий, направленных на повышение устойчивости функционирования учреждений здравоохранения в военное время;
- организация и проведение мероприятий по медицинскому обеспечению населения в военное время, в том числе на этапе эвакуационных перевозок и в загородных зонах;
- организация взаимодействия с областными и ведомственными службами наблюдения и лабораторного контроля (далее - СНЛК) по организации наблюдения и контроля за санитарно-эпидемиологической обстановкой на территории города и в загородных зонах;
- организация и проведение санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, направленных на предупреждение возникновения и распространения инфекционных заболеваний;
- участие в подготовке населения по вопросам оказания первой медицинской помощи пораженным и больным;
- создание и поддержание в готовности к выполнению задач по предназначению, формирований службы медицины катастроф, отрядов первой медицинской помощи и санитарных дружин;
- организация управления взаимодействия с формированиями, привлекаемыми к ликвидации ЧС, выполнению мероприятий по переводу ГО с мирного на военное время;
- участие в разработке нормативных правовых документов по вопросам организации и проведения аврийно-спасательных# работ (АСР);
- участие в подготовке решений по созданию, размещению, определению номенклатурного состава и объемов резервов материальных ресурсов для ликвидации ЧС.
2. Группа коммунально-технических систем жизнеобеспечения:
- проведение мероприятий по повышению устойчивости функционирования сооружений и сетей жилищно-коммунального хозяйства;
- организация проведения аварийно-восстановительных работ на водопроводно-канализационных, тепловых, газовых и электрических сетях города;
- контроль за выполнением мероприятий по защите источников водоснабжения;
- обеспечение жильем пострадавшего в результате ЧС населения;
- обеспечение электроэнергией мест проведения аварийно-спасательных работ на сооружениях и сетях жилищно-коммунального хозяйства;
- разработка и проведение мероприятий по светомаскировке объектов жилищно-коммунального хозяйства;
- учет и контроль готовности, фонда защитных сооружений объектов жилищно-коммунального хозяйства;
- прием и постановка на баланс вновь построенных или оборудованных защитных сооружений жилищно-коммунального хозяйства;
- организация взаимодействия с руководителями организаций функциональных подсистем РСЧС по созданию и поддержанию в готовности к выполнению задач по предназначению аварийно-восстановительных бригад (команд, групп) по водопроводно-канализационным, тепловым, газовым и электрическим сетям;
- проведение мероприятий по созданию и поддержанию в готовности групп (звеньев) по обслуживанию защитных сооружений фонда ЖКХ;
- организация управления и взаимодействия с формированиями, привлекаемыми к ликвидации ЧС, выполнению мероприятий по переводу ГО с мирного на военное время;
- участие в разработке нормативных правовых документов по вопросам организации и проведения АСР;
- участие в подготовке решений по созданию, размещению, определению номенклатурного состава и объемов резервов материальных ресурсов для ликвидации ЧС.
3. Группа дорожно-транспортного обеспечения:
- ремонт и восстановление дорог и мостов;
- обеспечение движения транспорта по дорожной сети города;
- создание и поддержание в готовности к выполнению задач по предназначению бригад по расчистке дорог, команды по ремонту и восстановлению дорог и мостов, команды обеззараживания территорий, станций обеззараживания транспорта (СОТ), санитарно-обмывочных пунктов (СОП);
- автотранспортное обеспечение мероприятий по эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы;
- создание и поддержание в готовности к выполнению задач по предназначению автоколонн для перевозки населения и автоколонн для перевозки грузов в соответствии с планом эвакуационных перевозок;
- организация управления и взаимодействия с формированиями, привлекаемыми к ликвидации ЧС, выполнению мероприятий по переводу ГО с мирного на военное время;
- участие в разработке нормативных правовых документов по вопросам организации и проведения АСР;
- участие в подготовке решений по созданию, размещению, определению номенклатурного состава и объемов резервов материальных ресурсов для ликвидации ЧС.
4. Группа материально-технического обеспечения:
- создание, эшелонирование и организация хранения запасов материально-технических средств для выполнения задач ГО, защиты населения и территорий от ЧС;
- продовольственное и вещевое обеспечение аварийно-спасательных формирований при проведении работ по ликвидации ЧС мирного и военного времени;
- организация взаимодействия с дорожно-транспортной группой по вывозу и складированию запасов материально-технических средств в загородные зоны в соответствии с планом эвакуационных перевозок;
- развертывание торговой сети по продовольственно-вещевому обеспечению эвакуированного населения в загородных зонах;
- создание и поддержание в готовности к выполнению задач по предназначению подвижных пунктов питания (ППП), подвижных пунктов продовольственного снабжения (ПППС), подвижных пунктов вещевого снабжения (ППВС);
- организация управления и взаимодействия с формированиями, привлекаемыми к ликвидации ЧС, выполнению мероприятий по переводу ГО с мирного на военное время;
- участие в разработке нормативных правовых документов по вопросам организации и проведения АС и ДНР;
- участие в подготовке решений по созданию, размещению, определению номенклатурного состава и объемов резервов материальных ресурсов для ликвидации ЧС.
5. Группа инженерного обеспечения:
- разработка и реализация планов ускоренного строительства недостающего фонда защитных сооружений при переводе ГО с мирного на военное время;
- создание и поддержание в готовности к выполнению задач формирований для инженерного обеспечения аварийно-спасательных работ по ликвидации ЧС;
- организация управления и взаимодействия с формированиями, привлекаемыми к ликвидации ЧС, выполнению мероприятий по переводу ГО с мирного на военное время;
- участие в разработке нормативных правовых документов по вопросам организации и проведения АСР;
- участие в подготовке решений по созданию, размещению, определению номенклатурного состава и объемов резервов материальных ресурсов для ликвидации ЧС.
6. Группа по защите сельскохозяйственных животных и растений:
- организация фитопатологической разведки по контролю за зараженностью почв, посевов сельскохозяйственных культур и продуктов растениеводства радиоактивными, отравляющими (химическими) веществами и бактериальными средствами;
- организация ветеринарной разведки по выявлению и определению характера и степени заражения радиоактивными, отравляющими веществами и бактериальными средствами животных, мест их размещения, пастбищ, маршрутов перегона, водоисточников, кормов, установление границ очагов заражения; отбор проб с объектов ветеринарного надзора, по определению видов возбудителей инфекционных заболеваний животных;
- создание и поддержание в готовности к выполнению задач по предназначению аварийно-спасательных формирований по защите животных и растений;
- обеспечение устойчивой работы сельхозпроизводства в пригородных хозяйствах путем проведения мероприятий по защите животных, растений, продукции животноводства и растениеводства, кормов и воды при возникновении ЧС;
- участие в разработке нормативных правовых документов по вопросам организации и проведения АСР;
- участие в подготовке решений по созданию, размещению, определению номенклатурного состава и объемов резервов материальных ресурсов для ликвидации ЧС.
7. Комиссия по повышению устойчивости функционирования систем жизнеобеспечения г. Кирова:
- оценка состояния и руководство деятельностью объектов экономики по вопросам повышения их устойчивости, анализ эффективности системы защиты населения, жизнеобеспечения объектов и принятие мер по их совершенствованию.
- разработка предложений по устойчивости для практической реализации в плане социально-экономического развития отрасли экономики и целевых научно-технических программах#.
- прогнозирование, оценка и анализ возможного состояния объектов экономики в области предупреждения и ликвидации ЧС техногенного и природного характера, а также в условиях военного времени.
- осуществление постоянного контроля за выполнением решений вышестоящих органов управления и мероприятий планов-графиков повышения устойчивости функционирования объектов, за использованием финансовых, продовольственных и др. материально-технических ресурсов, направленных на восстановительные работы или жизнеобеспечение населения.
- информационное обеспечение деятельности объектов по вопросам, входящим в компетенцию комиссии.
8. Эвакуационная комиссия г. Кирова:
- разработка плана эвакуации населения совместно с отделами гражданской защиты районов;
- разработка во взаимодействии с областной эвакуационной комиссией планов всестороннего обеспечения эвакомероприятий, контроль за выполнением этих мероприятий;
- контроль за созданием, комплектованием и подготовкой подчиненных эвакуационных органов;
- контроль за готовностью к работе сборных эвакуационных пунктов (далее СЭП), пунктов посадки на все виды транспорта, а также маршрутов эвакуации пешим порядком;
- контроль за ходом разработки планов эвакуации на объектах экономики;
- периодическое проведение заседаний, на которых рассматриваются и анализируются планы эвакуации населения, результаты проверок состояния планирования эвакомероприятий в районах города, организациях, на предприятиях и в учреждениях;
- взаимодействие с органами военного командования по вопросам планирования, обеспечения и проведения эвакомероприятий;
- участие в учениях по вопросам ГО и ЧС с целью проверки реальности разрабатываемых планов и приобретения практических навыков по организации эвакомероприятий;
- организация проверок готовности подчиненных эвакоорганов;
- разработка и учет эвакуационных документов.
- контроль за приведением в готовность подчиненных эвакуационных органов, проверка схем оповещения и связи:
- уточнение категорий и численности эваконаселения;
- уточнение плана эвакуации населения, порядка и осуществления всех видов обеспечения эвакуации:
- контроль за организацией подготовки к развертыванию сборных эвакуационных пунктов (СЭП);
- контроль за подготовкой пунктов посадки и промежуточных пунктов эвакуации (далее ППЭ);
- контроль за подготовкой транспортных средств к эвакуационным перевозкам людей, организация инженерного оборудования маршрутов пешей эвакуации и укрытий в местах привалов и ППЭ;
- уточнение совместно с муниципальным учреждением "Кировское городское управление гражданской защиты", транспортными органами порядка использования всех видов транспорта, выделяемого для вывоза населения из категорированного города;
- контроль за приведением в готовность имеющихся защитных сооружений в районах размещения СЭП, пунктах посадки;
- уточнение и подчиненными и взаимодействующими эвакуационными комиссиями планов приема, размещения и обеспечения населения в загородной зоне.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Главы Администрации города Кирова от 31 августа 2006 г. N 4018 "О комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города Кирова"
Текст распоряжения опубликован в Бюллетене правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования "город Киров" от 19 октября 2006 г. N 29
Постановлением Администрации города Кирова от 1 июня 2009 г. N 1946-п настоящее распоряжение признано утратившим силу