Постановление Правительства Кировской области
от 21 сентября 2006 г. N 71/229
"О внесении изменений в постановление Правительства области от 21.06.2005 N 36/136"
Постановлением Правительства Кировской области от 21 июля 2008 г. N 140/284 настоящее постановление признано утратившим силу
Правительство Кировской области постановляет:
Внести в постановление Правительства области от 21.06.2005 N 36/136 "Об утверждении Методики формирования областного бюджета и перспективного (среднесрочного) финансового плана" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства области от 12.09.2005 N 42/205 и от 19.06.2006 N 63/142) следующие изменения:
1. Утвердить изменения в Методике формирования областного бюджета и перспективного (среднесрочного) финансового плана. Прилагаются.
2. Утвердить изменения в Методике расчета отдельных показателей для определения межбюджетных трансфертов. Прилагаются.
Губернатор |
Н.И. Шаклеин |
Изменения
в методике формирования областного бюджета и перспективного (среднесрочного) финансового плана
(утв. постановлением Правительства Кировской области от 21 сентября 2006 г. N 71/229)
1. В пункте 1.1 "Налоговые доходы" раздела 1 "Прогнозирование доходов областного бюджета":
1.1. Подпункт 1.1.1 изложить в следующей редакции:
"1.1.1. Акцизы
1.1.1.1. Расчет прогноза поступления акцизов на спирт этиловый из пищевого сырья производится по следующей формуле:
А = (ОБ х С х СП + Н ) x Н , где:
СП ПР Т % ВЗ СП
А - прогноз поступления акцизов на спирт этиловый из пищевого сырья;
СП
ОБ - прогнозируемый объем реализации спирта этилового из пищевого
ПР сырья на очередной год;
С - налоговая ставка акциза на спирт этиловый из пищевого сырья,
Т установленная на очередной год;
СП - процентное содержание спирта;
%
Н - поступления в виде неисполненных обязательств (недоимки) налого-
ВЗ плательщиков по акцизам на спирт этиловый из пищевого сырья по
состоянию на 1 июля текущего года во все уровни бюджетов Россий-
ской Федерации, за исключением задолженности, невозможной к
взысканию с налогоплательщиков, по которым возбуждена процедура
банкротства, а также не представляющих отчетность в налоговые
органы более 1 года;
Н - норматив отчислений от акцизов на спирт этиловый из пищевого
СП сырья в областной бюджет, установленный на очередной год.
1.1.1.2. Расчет прогноза поступления акцизов на алкогольную продукцию (за исключением вин натуральных, в том числе шампанских, игристых, газированных, шипучих, натуральных напитков с содержанием этилового спирта не более 6 процентов объема готовой продукции, изготовленных из виноматериалов, произведенных без добавления этилового спирта и спиртосодержащая# продукция (за исключением спиртосодержащей парфюмерно-косметической продукции в металлической аэрозольной упаковке и спиртосодержащей продукции бытовой химии в металлической аэрозольной упаковке) производится по следующей формуле:
А = (ОБ х Ст х СП + Н ) х Н , где:
АП ПР % ВЗ АП
А - прогноз поступления акцизов на алкогольную продукцию (за исклю-
АП чением вин натуральных, в том числе шампанских, игристых, гази-
рованных, шипучих, натуральных напитков с содержанием этилового
спирта не более 6 процентов объёма готовой продукции, изготов-
ленных из виноматериалов, произведенных без добавления этилового
спирта и спиртосодержащая# продукция (за исключением спиртосо-
держащей парфюмерно-косметической продукции в металлической
аэрозольной упаковке и спиртосодержащей продукции бытовой химии
в металлической аэрозольной упаковке);
ОБ - прогнозируемый объем реализации алкогольной продукции (за исклю-
ПР чением вин натуральных, в том числе шампанских, игристых, гази-
рованных, шипучих, натуральных напитков с содержанием этилового
спирта не более 6 процентов объема готовой продукции, изготов-
ленных из виноматериалов, произведенных без добавления этилового
спирта и спиртосодержащая# продукция (за исключением спиртосо-
держащей парфюмерно-косметической продукции в металлической
аэрозольной упаковке и спиртосодержащей продукции бытовой химии
в металлической аэрозольной упаковке) на очередной год;
Ст - налоговая ставка акциза на алкогольную продукцию (за исключением
вин натуральных, в том числе шампанских, игристых, газированных,
шипучих, натуральных напитков с содержанием этилового спирта не
более 6 процентов объема готовой продукции, изготовленных из ви-
номатериалов, произведенных без добавления этилового спирта
и спиртосодержащая продукция (за исключением спиртосодержащей
парфюмерно-косметической продукции в металлической аэрозольной
упаковке и спиртосодержащей продукции бытовой химии в металли-
ческой аэрозольной упаковке), установленная на очередной год;
СП - процентное содержание спирта;
%
Н - поступления в виде неисполненных обязательств (недоимки) налого-
ВЗ плательщиков по акцизам на алкогольную продукцию (за исключением
вин натуральных, в том числе шампанских, игристых, газированных,
шипучих, натуральных напитков с содержанием этилового спирта
не более 6 процентов объема готовой продукции, изготовленных
из виноматериалов, произведенных без добавления этилового спирта
и спиртосодержащая продукция# (за исключением спиртосодержащей
парфюмерно-косметической продукции в металлической аэрозольной
упаковке и спиртосодержащей продукции бытовой химии в металли-
ческой аэрозольной упаковке) по состоянию на 1 июля текущего
года во все уровни бюджетов Российской Федерации, за исключением
задолженности, невозможной к взысканию с налогоплательщиков, по
которым возбуждена процедура банкротства, а также не представля-
ющих отчетность в налоговые органы более 1 года;
Н - норматив отчислений от акцизов на алкогольную продукцию (за
АП исключением вин натуральных, в том числе шампанских, игристых,
газированных, шипучих, натуральных напитков с содержанием
этилового спирта не более 6 процентов объема готовой продукции,
изготовленных из виноматериалов, произведенных без добавления
этилового спирта и спиртосодержащая продукция# (за исключением
спиртосодержащей парфюмерно-косметической продукции в метал-
лической аэрозольной упаковке и спиртосодержащей продукции
бытовой химии в металлической аэрозольной упаковке) в областной
бюджет, установленный на очередной год.
1.1.1.3. Расчет прогноза поступления акцизов на вина натуральные (за исключением шампанских, игристых, газированных, шипучих), натуральные напитки с содержанием этилового спирта не более 6 процентов объема готовой продукции, изготовленные из виноматериалов, произведенных без добавления этилового спирта, производится по следующей формуле:
А = (ОБ х Ст + Н ) х Н , где:
В ПР ВЗ ВИН
А - прогноз поступления акциза на вина натуральные (за исключением
В шампанских, игристых, газированных, шипучих), натуральные напит-
ки с содержанием этилового спирта не более 6 процентов объема
готовой продукции, изготовленные из виноматериалов, произведен-
ных без добавления этилового спирта;
ОБ - прогнозируемый объем реализации вин натуральных (за исключением
ПР исключением шампанских, игристых, газированных, шипучих), нату-
ральных напитков с содержанием этилового спирта не более 6
процентов объема готовой продукции, изготовленных из виномате-
риалов, произведенных без добавления этилового спирта, на
очередной год;
Ст - налоговая ставка акциза на вина натуральные (за исключением шам-
панских, игристых, газированных, шипучих), натуральные напитки
с содержанием этилового спирта не более 6 процентов объема гото-
вой продукции, изготовленные из виноматериалов, произведенных
без добавления этилового спирта, установленная на очередной год;
Н - поступления в виде неисполненных обязательств (недоимки) налого-
ВЗ плательщиков по акцизу на вина натуральные (за исключением
шампанских, игристых, газированных, шипучих), натуральные напит-
ки с содержанием этилового спирта не более 6 процентов объема
готовой продукции, изготовленные из виноматериалов, произведен-
ных без добавления этилового спирта по состоянию на 1 июля теку-
щего года во все уровни бюджетов Российской Федерации, за исклю-
чением задолженности, невозможной к взысканию с налогоплательщи-
ков, по которым возбуждена процедура банкротства, а также не
представляющих отчетность в налоговые органы более 1 года;
Н - норматив отчислений от акцизов на вина натуральные (за исключе-
ВИН нием шампанских, игристых, газированных, шипучих), натуральные
напитки с содержанием этилового спирта не более 6 процентов
объема готовой продукции, изготовленные из виноматериалов,
произведенных без добавления этилового спирта в областной бюд-
жет, установленный на очередной год.
1.1.1.4. Расчет прогноза поступления акцизов на пиво с нормативным (стандартизированным) содержанием объемной доли спирта этилового свыше 0,5 и до 8,6 процента включительно производится по следующей формуле:
А = (ОБ х Ст + Н ) х Н , где:
П ПР ВЗ ПИВ
А - прогноз поступления акцизов на пиво с нормативным (стандартизи-
П рованным) содержанием объемной доли спирта этилового свыше 0,5 и
до 8,6 процента включительно;
ОБ - прогнозируемый объем реализации пива с нормативным (стандартизи-
ПР рованным) содержанием объемной доли спирта этилового свыше 0,5 и
до 8,6 процента включительно на очередной год;
Ст - налоговая ставка акциза на пиво с нормативным (стандартизирован-
ным) содержанием объемной доли спирта этилового свыше 0,5 и до
8,6 процента включительно, установленная на очередной год;
Н - поступления в виде неисполненных обязательств (недоимки)
ВЗ налогоплательщиков по акцизу на пиво с нормативным (стандартизи-
рованным) содержанием объемной доли спирта этилового свыше 0,5
и до 8,6 процента включительно по состоянию на 1 июля текущего
года во все уровни бюджетов Российской Федерации, за исключением
задолженности, невозможной к взысканию с налогоплательщиков, по
которым возбуждена процедура банкротства, а также не представля-
ющих отчетность в налоговые органы более 1 года;
Н - норматив отчислений от акцизов на пиво с нормативным (стандарти-
ПИВ зированным) содержанием объемной доли спирта этилового свыше 0,5
и до 8,6 процента включительно в областной бюджет, установленный
на очередной год.
1.1.1.5. Расчет прогноза поступления доходов от уплаты акцизов на алкогольную продукцию (за исключением вин натуральных, в том числе шампанских, игристых, газированных, шипучих, натуральных напитков с содержанием этилового спирта не более 6 процентов объема готовой продукции, изготовленных из виноматериалов, произведенных без добавления этилового спирта и спиртосодержащая продукция# (за исключением спиртосодержащей парфюмерно-косметической продукции в металлической аэрозольной упаковке и спиртосодержащей продукции бытовой химии в металлической аэрозольной упаковке), подлежащих распределению в бюджеты субъектов Российской Федерации через счет Управления федерального казначейства по Смоленской области, производится по следующей формуле:
А = (ОБ х Н х Н ), где:
АЛ АЛ ОТЧ
А - прогноз поступления доходов от уплаты акцизов на алкогольную
АЛ продукцию (за исключением вин натуральных, в том числе шампанс-
ких, игристых, газированных, шипучих, натуральных напитков с
содержанием этилового спирта не более 6 процентов объема готовой
продукции, изготовленных из виноматериалов, произведенных без
добавления этилового спирта и спиртосодержащая продукция# (за
исключением спиртосодержащей парфюмерно-косметической продукции
в металлической аэрозольной упаковке и спиртосодержащей продук-
ции бытовой химии в металлической аэрозольной упаковке), подле-
жащих распределению в бюджеты субъектов Российской Федерации;
ОБ - прогнозируемый Министерством финансов Российской Федерации пока-
АЛ затель поступления акцизов на лкогольную# продукцию (за исключе-
нием вин натуральных, в том числе шампанских, игристых, газиро-
ванных, шипучих, натуральных напитков с содержанием этилового
спирта не более 6 процентов объема готовой продукции, изготов-
ленных из виноматериалов, произведенных без добавления этилового
спирта и спиртосодержащая продукция# (за исключением спиртосо-
держащей парфюмерно-косметической продукции в металлической
аэрозольной упаковке и спиртосодержащей продукции бытовой химии
в металлической аэрозольной упаковке) на очередной год, расчи-
танный на основе прогнозных объемов реализации алкогольной
продукции и ставок акциза, установленных частью 1 статьи 193
главы 22 Налогового кодекса Российской Федерации (часть вторая);
Н - норматив отчислений акцизов на алкогольную продукцию (за исклю-
чением вин натуральных, в том числе шампанских, игристых,
газированных, шипучих, натуральных напитков с содержанием эти-
лового спирта не более 6 процентов объема готовой продукции, из-
готовленных из виноматериалов, произведенных без добавления
этилового спирта и спиртосодержащая продукция# (за исключением
спиртосодержащей парфюмерно-косметической продукции в металли-
ческой аэрозольной упаковке и спиртосодержащей продукции бытовой
химии в металлической аэрозольной упаковке), поступающих на счет
Управления федерального казначейства по Смоленской области;
Н - норматив отчислений доходов от уплаты акцизов на алкогольную
ОТЧ продукцию (за исключением вин натуральных, в том числе шампанс-
ких, игристых, газированных, шипучих, натуральных напитков с
содержанием этилового спирта не более 6 процентов объема готовой
продукции, изготовленных из виноматериалов, произведенных без
добавления этилового спирта и спиртосодержащая продукция (за
исключением спиртосодержащей парфюмерно-косметической продукции
в металлической аэрозольной упаковке и спиртосодержащей продук-
ции бытовой химии в металлической аэрозольной упаковке) в об-
ластной бюджет, установленный федеральным законом о федеральном
бюджете на очередной год.
1.1.1.6. Расчет прогноза поступления акцизов на автомобильный и прямогонный бензины, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей производится по следующей формуле:
А = SUM (от i = до n) (ОБ х Ст + Н )i х Н, где
Н ПОР ВЗ НФ
А - прогноз поступления акциза на бензин автомобильный, дизельное
Н топливо, моторное масло для дизельных и (или) карбюраторных (ин-
жекторных) двигателей;
ОБ - прогнозируемый объем реализации бензина автомобильного, дизель-
ПОР ного топлива, моторного масла для дизельных и (или) карбюратор-
ных (инжекторных) двигателей на очередной год организациями и
индивидуальными предпринимателями, имеющими свидетельство о
регистрации лица, совершающего операции с нефтепродуктами;
Ст - налоговая ставка акциза на автомобильный и прямогонный бензины,
дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюра-
торных (инжекторных) двигателей, установленная на очередной год;
Н - поступления в виде неисполненных обязательств (недоимки) налого-
ВЗ плательщиков по акцизу на бензин автомобильный, дизельное
топливо, моторное масло для дизельных и (или) карбюраторных (ин-
жекторных) двигателей по состоянию на 1 июля текущего года во
все уровни бюджетов Российской Федерации, за исключением задол-
женности, невозможной к взысканию с налогоплательщиков, по
которым возбуждена процедура банкротства, а также не представля-
ющих отчетность в налоговые органы более 1 года;
i - вид акциза на нефтепродукты;
n - количество видов акцизов на нефтепродукты;
Н - установленный на очередной год норматив отчислений доходов от
НФ акциза на автомобильный и прямогонный бензины, дизельное топли-
во, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжек-
торных) двигателей в областной бюджет.
1.1.1.7. Расчет прогноза поступления доходов от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензины, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, подлежащих распределению в бюджеты субъектов Российской Федерации через счет Управления федерального казначейства по Смоленской области, производится по следующей формуле:
А = SUM (от i = до n) (ОБ x H х Н )i, где:
Н ПН ОТЧ
А - прогноз поступления доходов от уплаты акцизов на автомобильный
Н и прямогонный бензины, дизельное топливо, моторные масла для
дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, подле-
жащих распределению в бюджеты субъектов Российской Федерации;
ОБ - прогнозируемый Министерством финансов Российской Федерации пока-
ПН затель поступления акцизов на автомобильный и прямогонный
бензины, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или)
карбюраторных (инжекторных) двигателей на очередной год, рассчи-
танный на основе прогнозных объемов реализации автомобильного и
прямогонного бензинов, дизельного топлива, моторных масел для
дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, умень-
шенных на объемы экспорта, освобожденного от налогообложения в
соответствии с налоговым законодательством, и ставок акциза,
установленных частью 1 статьи 193 главы 22 Налогового кодекса
Российской Федерации (часть вторая);
i - вид акциза на нефтепродукты;
n - количество видов акцизов на нефтепродукты;
Н - норматив отчислений акцизов на автомобильный и прямогонный
бензины, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или)
карбюраторных (инжекторных) двигателей, подлежащих зачислению
на счет Управления федерального казначейства по Смоленской
области;
Н - норматив отчислений от уплаты акцизов на автомобильный и прямо-
ОТЧ гонный бензины, дизельное топливо, моторные масла для дизельных
и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей в областной бюд-
жет, установленный федеральным законом о федеральном бюджете на
очередной год".
1.2. Подпункт 1.1.3 изложить в следующей редакции:
"1.1.3. Налог на прибыль организаций
Расчет прогноза поступления доходов от налога на прибыль организаций в областной бюджет производится по формуле:
Н = ((Н х К х К - Л + Н )) х НО , где:
ПРИБ ОЖ Р ИС ПРИБ ВЗ ПРИБ
Н - прогноз поступления доходов от налога на прибыль организаций на
ПРИБ очередной год;
Н - сумма ожидаемого поступления налога на прибыль в областной
ОЖ бюджет, рассчитанная исходя из фактических поступлений налога на
1 августа текущего года по данным налоговой отчетности N 1-НМ
"Отчет о поступлении налогов, сборов и иных обязательных плате-
жей в бюджетную систему Российской Федерации" с учетом прогнози-
руемых поступлений за 3 квартал текущего года;
К - коэффициент роста (снижения) прибыли прибыльных предприятий,
Р прогнозируемый на очередной год;
К - коэффициент изменения ставки налога в областной бюджет;
ИС
Л - сумма льгот по налогу на прибыль организаций, предполагаемая к
ПРИБ к предоставлению в очередном году субъектам инвестиционной дея-
тельности;
Н - поступления в виде неисполненных обязательств (недоимки) налого-
ВЗ плательщиков по налогу на прибыль организаций по состоянию на 1
июля текущего года в областной бюджет, за исключением задолжен-
ности, невозможной к взысканию с налогоплательщиков, по которым
возбуждена процедура банкротства, а также не представляющих
отчетность в налоговые органы более 1 года;
НО - норматив отчислений доходов от налога на прибыль организаций в
ПРИБ областной бюджет".
1.3. Подпункт 1.1.11 изложить в следующей редакции:
"1.1.11. Единый сельскохозяйственный налог
Расчет прогноза поступления доходов от единого сельскохозяйственного налога в областной бюджет производится по следующей формуле:
Несн = Ножесн х Ккп х Hсx, где:
Несн - прогноз поступления доходов от единого сельскохозяйственного
налога в областной бюджет;
Ножесн - сумма ожидаемого поступления единого сельскохозяйственного на-
лога за текущий год;
Ккп - коэффициент роста (снижения) количества плательщиков единого
сельскохозяйственного налога за текущий год;
Hсx - норматив отчислений доходов от единого сельскохозяйственного на-
лога в областной бюджет, установленный на очередной год".
1.4. Подпункт 1.1.12 изложить в следующей редакции:
"1.1.12. Единый налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения
Расчет прогноза поступления доходов от единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, в областной бюджет производится по следующей формуле:
Н = ((П - П ) х 2 х К + Н ) х НО , где:
УСН Ф1АВГ Ф1АПР ПОТР ВЗ УСН
Н - прогноз поступления доходов от единого налога, взимаемого в
УСН связи с применением упрощенной системы налогообложения;
П - сумма поступившего единого налога, взимаемого в связи с примене-
Ф1АВГ нием упрощенной системы налогообложения, по состоянию на 1 ав-
густа текущего года;
П - сумма поступившего единого налога, взимаемого в связи с приме-
Ф1АПР нением упрощенной системы налогообложения, по состоянию на 1
апреля текущего года;
К - индекс потребительских цен;
ПОТР
Н - поступления в виде неисполненных обязательств (недоимки) налого-
ВЗ плательщиков по единому налогу, взимаемому в связи с применением
упрощенной системы налогообложения, по состоянию на 1 июля теку-
щего года во все уровни бюджетов Российской Федерации, за исклю-
чением задолженности, невозможной к взысканию с налогоплательщи-
ков, по которым возбуждена процедура банкротства, а также не
представляющих отчетность в налоговые органы более 1 года;
НО - установленный на очередной год норматив отчислений доходов от
УСН единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной сис-
темы налогообложения, в областной бюджет.
Расчет прогноза поступления доходов от применения упрощенной системы налогообложения индивидуальными предпринимателями на основе патента в областной бюджет производится по следующей формуле:
Н = SUM (от i = 1 до n) (Р х Ч х К) х Ст х НО , где:
ПАТ БД i ПАТ
Н - прогноз поступления доходов от применения упрощенной системы
ПАТ налогообложения индивидуальными предпринимателями на основе
патента;
Р - размер потенциально возможного к получению годового дохода по
БД разрешенному виду предпринимательской деятельности;
Ч - предполагаемое количество предпринимателей, осуществляющих раз-
решенный вид предпринимательской деятельности;
К - коэффициент, учитывающий место ведения предпринимательской
деятельности индивидуальными предпринимателями;
Ст - налоговая ставка;
НО - норматив отчислений доходов от применения упрощенной системы
ПАТ налогообложения индивидуальными предпринимателями на основе
патента в областной бюджет;
i - виды предпринимательской деятельности;
n - количество видов предпринимательской деятельности".
2. Подпункт 1.2.6 пункта 1.2 "Неналоговые доходы" раздела 1 "Прогнозирование доходов областного бюджета" изложить в следующей редакции:
"1.2.6. Плата за негативное воздействие на окружающую среду
Расчет прогноза поступления доходов от платы за негативное воздействие на окружающую среду в областной бюджет производится по следующей формуле:
ПЛнвоз = SUM (от i = 1 до n) (ПЛi + Н ) х Ннег, где:
ВЗ
ПЛнвоз - прогноз поступления доходов от платы за негативное воздействие
на окружающую среду на очередной год в областной бюджет;
ПЛi - прогноз поступления доходов от платы за негативное воздействие
на окружающую среду по каждому плательщику на очередной год;
Н - поступления в виде неисполненных обязательств (недоимки) пла-
ВЗ тельщиков по плате за негативное воздействие на окружающую сре-
ду, по состоянию на 1 июля текущего года во все уровни бюджетов
Российской Федерации, за исключением задолженности, невозможной
к взысканию с плательщиков, по которым возбуждена процедура
банкротства, а также не представляющих отчетность в налоговые
органы более 1 года;
Ннег - норматив отчислений доходов от платы за негативное воздействие
на окружающую среду в областной бюджет, установленный на очеред-
ной год;
i - вид плательщика;
n - количество плательщиков".
3. Приложение к Методике формирования областного бюджета и перспективного (среднесрочного) финансового плана изложить в новой редакции. Прилагается.
Приложение
к Методике формирования
областного бюджета
и перспективного
(среднесрочного)
финансового плана
Финансовые нормативы по бюджетным услугам
N п/п |
Наименование услуги |
Норматив (рублей) |
1 |
Услуги в области образования |
|
1.1 |
Услуги по предоставлению начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования детям, нуждающимся в длительном лечении, в оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа |
68202 |
1.2 |
Услуги по предоставлению начального, среднего и дополнительного профессионального образования |
|
1.2.1 |
Услуги по предоставлению начального профессионального образования |
25761 |
1.2.2 |
Услуги по предоставлению среднего профессионального образования: |
|
|
по профессиям отрасли образования |
30770 |
|
по профессиям отрасли здравоохранения |
20914 |
|
по профессиям отрасли культуры и искусства |
76419 |
|
по профессиям отрасли бытового обслуживания |
21042 |
|
по профессиям отрасли сельского хозяйства |
18134 |
|
по профессиям отраслей промышленности |
19181 |
|
по профессиям отрасли строительства |
0 |
|
по профессии отрасли связи и транспорта |
0 |
|
по профессиям отрасли общественного питания |
29504 |
1.2.3 |
Услуги по предоставлению дополнительного образования детям в учреждениях: |
|
|
спортивной направленности |
7779 |
|
музыкальной школе |
13026 |
|
других учреждениях дополнительного образования для детей |
2467 |
1.2.4 |
Услуги по предоставлению дополнительного профессионального образования по профессиональной подготовке и переподготовке кадров по работникам отраслей: |
|
|
образования |
3524 |
|
культуры |
2761 |
|
здравоохранения |
3832 |
|
гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности |
5831 |
1.3 |
Услуги по содержанию и обучению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей) |
57414 |
|
Материальное обеспечение дошкольника в школах-интернатах |
33648 |
|
Материальное обеспечение школьника в школах-интернатах |
46500 |
|
Материальное обеспечение учащегося-сироты, обучающегося в учреждении начального профессионального образования или среднего профессионального образования |
47286 |
|
Материальное обеспечение выпускника-сироты из школы-интерната |
7490 |
|
Материальное обеспечение выпускника-сироты из учреждения начального профессионального образования или среднего профессионального образования |
27500 |
|
Размер единовременного денежного пособия выпускнику-сироте при выпуске из школы-интерната, учреждения начального профессионального образования или среднего профессионального образования |
500 |
1.4 |
Услуги по предоставлению общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным образовательным программам в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях детям с ослабленным слухом и отклонениями в развитии |
104765 |
2 |
Услуги в области здравоохранения |
|
2.1 |
Услуги по оказанию специализированной медицинской помощи гражданам в стационарных условиях |
179 |
2.2 |
Услуги по лечению и диагностике заболевших граждан в условиях дневного стационара |
146 |
2.3 |
Услуги лечебно-вспомогательных отделений (кабинетов) учреждений здравоохранения |
12 |
2.4 |
Диагностические услуги |
14 |
2.5 |
Услуги по организации оказания специализированной (санитарно-авиационной) скорой медицинской помощи |
5909 |
2.6 |
Поликлинические услуги |
63 |
2.7 |
Стоматологические услуги |
10 |
2.8 |
Услуги по содержанию детей в домах ребенка |
426 |
2.9 |
Услуги детских санаториев |
304 |
2.10 |
Услуги туберкулезных санаториев |
347 |
2.11 |
Услуги центров по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями |
604 |
2.12 |
Услуги по проведению судебно-медицинской экспертизы |
178 |
2.13 |
Услуги по заготовке донорской крови |
1950 |
2.14 |
Услуги по сертификации и контролю качества лекарственных средств |
39 |
2.15 |
Услуги по проведению профилактических мероприятий |
341 |
2.16 |
Услуги по организации обслуживания граждан медицинской библиотекой |
17 |
2.17 |
Услуги обязательного медицинского страхования неработающего населения |
1167 |
3 |
Услуги в области социального обеспечения |
|
3.1 |
Услуга по предоставлению социального обслуживания на дому гражданам, нуждающимся в посторонней помощи |
10260 |
3.2 |
Услуга по предоставлению социально-медицинского обслуживания гражданам на дому, нуждающимся в посторонней помощи |
12025 |
3.3 |
Услуги, предоставляемые гражданам пожилого возраста и инвалидам, проживающим в стационарных учреждениях социального обслуживания |
163 |
3.4 |
Услуги по предоставлению временного приюта в стационарных учреждениях несовершеннолетним гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию |
363 |
3.5 |
Услуги по предоставлению реабилитационных и адаптационных услуг инвалидам, детям и подросткам, попавшим в трудную жизненную ситуацию |
401 |
3.6 |
Услуга по предоставлению социального обслуживания населению области в полустационарных условиях пребывания |
76 |
3.7 |
Услуга по оказанию срочной социальной помощи |
65 |
4 |
Услуги в области культуры и искусства |
|
4.1 |
Услуги по поддержке народных художественных промыслов |
|
|
(услуги по организации ярмарок, выставок народного творчества, ремесел) |
14373 |
4.2 |
Услуги по организации и поддержке учреждений культуры и искусства по обеспечению культурно-просветительского обслуживания граждан: |
|
|
услуги по изучению и поддержке традиционной народной культуры |
216 |
|
услуги по поддержке творческих коллективов |
79602 |
|
услуги по постановке и проведению спектаклей |
25451 |
|
услуги по постановке концертных программ |
8721 |
|
услуги по поддержке и развитию самодеятельного кино- и видеотворчества |
214 |
4.3 |
Услуги по организации библиотечного обслуживания граждан, в том числе по обеспечению сохранности редких и особо ценных документов, а также услуги, оказываемые специализированными государственными библиотеками |
13 |
4.4 |
Услуги по созданию и поддержке государственных музеев с целью обеспечения доступа населения к музейным ценностям, в том числе услуги по обеспечению сохранности музейных фондов |
46 |
4.5 |
Услуги по охране и сохранению объектов культурного наследия по обеспечению доступа населения к культурно-историческим ценностям |
341720 |
5 |
Услуги в области физкультуры и спорта |
|
5.1 |
Услуги по организации занятий граждан физкультурой и спортом путем проведения занятий в: |
|
|
клубах, командах |
213718 |
|
учебных группах |
15935 |
5.2 |
Услуги по организации спортивно-массовых мероприятий (соревнований, спартакиад, учебно-тренировочных сборов) |
748,5 |
6 |
Услуги по строительству и содержанию автомобильных дорог общего пользования межмуниципального значения |
105616,5 |
7 |
Услуги по организации транспортного обслуживания населения: |
|
|
автомобильным транспортом (пригородного и межмуниципального сообщения) |
583 |
|
железнодорожным транспортом (пригородного и межмуниципального сообщения) |
2610 |
8 |
Услуги в области государственной поддержки малого бизнеса, в том числе услуги в области организации информационной и консультационной поддержки предпринимателей |
0 |
9 |
Услуги в области охраны окружающей среды и животного мира |
|
9.1 |
Услуги по созданию и обеспечению охраны государственных природных заказников, памятников природы, природных парков, дендрологических парков и ботанических садов регионального значения, ведение Красной книги Кировской области, в том числе: |
|
|
государственного учреждения "Государственный природный заказник "Былина" |
21 |
|
государственного учреждения "Государственный природный заказник "Пижемский" |
3344 |
9.2 |
Услуга по осуществлению государственного контроля в области охраны окружающей среды (государственного экологического контроля) на объектах хозяйственной и иной деятельности независимо от форм собственности, за исключением объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю |
4218 |
9.3 |
Услуга по организации и осуществлению межмуниципальных программ и проектов в области охраны окружающей среды и экологической безопасности |
23775 |
9.4 |
Услуга по информационному обеспечению в области гидрометеорологии и смежных с ней областях межмуниципального и регионального уровней |
25 |
9.5 |
Услуги по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или об участках недр местного значения, а также участках недр местного значения, используемых для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых; услуги по установлению порядка пользования и распоряжения участками недр, в том числе по разработке и реализации территориальных программ развития и использования минерально-сырьевой базы Российской Федерации |
5370 |
10 |
Услуги по предупреждению чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, стихийных бедствий, эпидемий и ликвидации их последствий, организации тушения пожаров, организации осуществления на межмуниципальном и региональном уровне мероприятий по гражданской обороне, защите населения территорий Кировской области |
|
10.1 |
Услуги по сбору, анализу и обмену информацией о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях, по организации своевременного оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций и принимаемых мерах по обеспечению безопасности населения, а также по координации действий по применению сил и средств при проведении работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций |
25673 |
10.2 |
Услуги по хранению резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций и запасов материальных средств в целях гражданской обороны |
335 |
10.3 |
Услуги по организации тушения пожаров (за исключением пожаров на объектах, критически важных для национальной безопасности страны, других особо важных пожароопасных объектах, объектах культурного наследия России, а также случаев проведения мероприятий федерального уровня с массовым сосредоточением людей, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации) |
148479 |
11 |
Услуги по организации проведения мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения от болезней, общих для человека и животных, за исключением вопросов, решение которых отнесено к ведению Российской Федерации |
|
11.1 |
Услуги по лечению и профилактике заболеваний животных, защите населения от болезней, общих для человека и животных, за исключением вопросов, решение которых отнесено к ведению Российской Федерации |
9,40 |
11.2 |
Лабораторно-диагностические услуги, связанные с лечением и профилактикой животных, защитой населения от болезней, общих для человека и животных |
10 |
12 |
Услуги по определению направлений развития экономики и социальной сферы, предоставляемые: |
|
12.1 |
Законодательным Собранием области, Правительством области |
480000 |
12.2 |
Представительством Правительства области при Правительстве Российской Федерации |
950000 |
12.3 |
Территориальными органами исполнительной власти области |
210000 |
12.4 |
Другими органами исполнительной власти |
350000 |
12.5 |
Контрольно-счетной палатой Кировской области |
420000 |
13 |
Услуги по формированию и содержанию архивных фондов для обеспечения доступа к архивным фондам |
7 |
14 |
Услуги по осуществлению надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники |
|
14.1 |
Услуги по осуществлению государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники, оборудования |
67 |
14.2 |
Услуги по проведению регистрации и приему экзаменов |
36 |
15 |
Услуги в области средств массовой информации |
|
15.1 |
Услуги по обнародованию (официальному опубликованию) правовых актов органов государственной власти субъекта Российской Федерации и иной официальной информации через: |
|
|
периодическое печатное издание |
9,95 |
|
сборник основных нормативных правовых актов органов государственной власти Кировской области |
477 |
15.2 |
Услуги по обеспечению права граждан на получение информации через: периодическое печатное издание, учрежденное органом исполнительной власти Кировской области |
215 |
|
телевизионную программу |
2257 |
|
радиопередачу |
811 |
|
федеральные периодические печатные издания |
213,83 |
|
электронные средства массовой информации |
200 |
16 |
Услуги в области осуществления региональных и межмуниципальных программ и мероприятий по работе с детьми и молодежью |
|
16.1 |
Услуги по реализации региональных и межмуниципальных программ и мероприятий по работе с молодежью |
23148 |
16.2 |
Услуги по организации летнего отдыха и занятости подростков и молодежи |
698 |
16.3 |
Услуги в области государственной поддержки молодежи и молодежных организаций, в том числе информационно-методические услуги по организации досуга молодежи |
100 |
17 |
Услуги по формированию региональных индексов текущих цен в отрасли строительства и капитального строительства |
50000 |
18 |
Услуги в области правоохранительной деятельности |
163397 |
Изменения
в Методике расчета отдельных показателей для определения межбюджетных трансфертов
(утв. постановлением Правительства Кировской области от 21 сентября 2006 г. N 71/229)
1. Приложения N 4 и N 5 к Методике расчета отдельных показателей для определения межбюджетных трансфертов изложить в новой редакции. Прилагаются.
2. Методику расчета отдельных показателей для определения межбюджетных трансфертов после пункта 2.9 перед абзацем, начинающимся словами "Расчет коэффициентов...", дополнить абзацами следующего содержания:
"Нормативы, обеспечивающие решение муниципальным районом вопросов по расчету и предоставлению дотаций поселениям за счет средств областного бюджета, указаны в приложении 6.
Коэффициенты, учитывающие различия в условиях и факторах, влияющих на стоимость жилищно-коммунальных услуг в муниципальном районе (городском округе), указаны в приложении 7".
Приложение N 4
к Методике расчета
отдельных показателей
для определения
межбюджетных трансфертов
Показатели для расчета субвенций из регионального фонда компенсаций
N п/п |
Наименование показателя |
Показатель |
1 |
Норматив обеспечения выполнения государственных полномочий по созданию в муниципальном районе (городском округе) административной комиссии по рассмотрению дел об административных правонарушениях (рублей) |
1 |
2 |
Норматив обеспечения выполнения государственных полномочий по созданию в муниципальном районе (городском округе) комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и осуществлению деятельности в сфере профилактики безнадзорности правонарушений несовершеннолетних, включая административную юрисдикцию: |
|
|
в муниципальном образовании, где установлен районный коэффициент (рублей) |
150000 |
|
в муниципальном образовании без районного коэффициента (рублей) |
135000 |
3 |
Расходы на обеспечение питанием, одеждой, обувью и мягким инвентарем одного воспитанника муниципального детского дома и школы-интерната для детей-сирот (рублей) |
30384 |
|
Коэффициент, учитывающий возрастные категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и находящихся в детских домах и школах-интернатах для детей-сирот: |
|
|
дети от рождения до трех лет - 1; |
|
|
дети от трех до шести лет - 1,108; |
|
|
дети школьного возраста - 1,527 |
|
4 |
Расходы на материальное обеспечение выпускника муниципального детского дома, школы-интерната для детей-сирот (рублей) |
7490 |
5 |
Размер единовременного денежного пособия выпускнику-сироте при выпуске из детского дома, школы-интерната для детей-сирот (рублей) |
500 |
6 |
Размер ежемесячной выплаты денежных средств опекуну (попечителю) на содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей: |
|
|
дети от рождения до трех лет (рублей) |
2532 |
|
дети от трех до шести лет (рублей) |
2804 |
|
дети школьного возраста (рублей) |
3693 |
7 |
Размер ежемесячной компенсации опекуну (попечителю), приемному родителю на проезд детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в областных государственных и муниципальных образовательных учреждениях, на городском, пригородном (в сельской местности - на внутрирайонном) транспорте, кроме такси: |
|
|
для детей-сирот, проживающих в городах областного подчинения (рублей) |
195 |
|
для детей-сирот, проживающих в муниципальных районах (рублей) |
182 |
8 |
Норматив обеспечения полноценным питанием беременных женщин и кормящих матерей (рублей) |
1500 |
9 |
Норматив обеспечения молочными продуктами, необходимыми для питания детей в возрасте от четырех месяцев до года, находящихся на грудном вскармливании (рублей) |
1530 |
10 |
Норматив стоимости молочных продуктов, необходимых для питания детей в возрасте до одного года, находящихся на искусственном вскармливании (рублей) |
4800 |
11 |
Норматив обеспечения молочными продуктами, необходимыми для питания детей в возрасте второго года жизни, не посещающих детское дошкольное учреждение (рублей) |
1770 |
12 |
Норматив обеспечения молочными продуктами, необходимыми для питания детей в возрасте третьего года жизни, не посещающих детское дошкольное учреждение (рублей) |
600 |
13 |
Норматив обеспечения лекарственными средствами отдельных групп населения (рублей) |
600 |
14 |
Норматив обеспечения выполнения государственных полномочий Кировской области по хранению, комплектованию, учету и использованию документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов, относящихся к собственности Кировской области, находящихся на территории муниципальных образований и хранящихся в муниципальных архивах (рублей) |
10 |
15 |
Расходы по доставке гражданам адресных субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг (%) |
2 |
16 |
Размер частичной компенсации отдельным категориям специалистов (рублей) |
117 |
17 |
Расходы, связанные с предоставлением бесплатной жилой площади с отоплением и освещением, в расчете на одного специалиста муниципального образовательного учреждения (рублей) |
6600 |
18 |
Индекс увеличения расходов i-му муниципальному образованию в связи с изменением численности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
1,10 |
19 |
Расходы по доставке ежемесячной выплаты денежных средств опекуну (попечителю) на содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (%) |
2 |
20 |
Расходы по доставке ежемесячной компенсации опекуну (попечителю), приемному родителю на проезд детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (%) |
2 |
21 |
Нормативы для определения объема субвенций, предоставляемых на конкретные мероприятия по поддержке сельскохозяйственного производства: |
|
|
на средства химизации (рублей) |
6,54 |
|
на подсев многолетних трав (рублей) |
6,42 |
|
на дизельное топливо (рублей) |
2,98 |
|
на искусственное осеменение маточного поголовья КРС (рублей) |
197,23 |
|
на процентные ставки по привлеченным кредитам (рублей) |
4,11 |
22 |
Нормативы для определения объема субвенций на выполнение отдельных государственных полномочий области по поддержке сельскохозяйственного производства на субсидирование процентных ставок по кредитам и займам, полученным в банках и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах, и дизельное топливо, использованное на проведение сезонных сельскохозяйственных работ: |
|
|
на дизельное топливо (рублей) |
59,69 |
|
на процентные ставки по привлеченным кредитам (рублей) |
4,82 |
23 |
Нормативы для определения объема субвенций, предоставляемых на выполнение органами местного самоуправления управленческих функций при осуществлении государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства: |
|
|
на объем валовой продукции сельского хозяйства (в фактических ценах), полученных в расчете на одного сельского жителя (рублей) |
19,93 |
|
на размер посевных площадей, используемых по# зерновые и зернобобовые культуры и картофель (рублей) |
43,3 |
|
на численность поголовья скота (рублей) |
68,0 |
24 |
Средний индекс изменения размера платы граждан за жилое помещение и коммунальные услуги на планируемый год по i-му муниципальному образованию |
1,15 |
Приложение N 5
к Методике расчета
отдельных показателей
для определения
межбюджетных трансфертов
Средний размер адресной субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг в расчете на одну семью в муниципальном образовании на год
N п/п |
Наименование муниципального образования |
Сумма (рублей) |
1 |
Арбажский |
8 262 |
2 |
Афанасьевский |
8 607 |
3 |
Белохолуницкий |
9 897 |
4 |
Богородский |
9 454 |
5 |
Верхнекамский |
10 325 |
6 |
Верхошижемский |
8 179 |
7 |
Вятскополянский |
8 140 |
8 |
Даровской |
5 777 |
9 |
Зуевский |
8 019 |
10 |
Кикнурский |
7 563 |
11 |
Кильмезский |
2 893 |
12 |
Кирово-Чепецкий |
8 408 |
13 |
Котельничский |
11 626 |
14 |
Куменский |
11 175 |
15 |
Лебяжский |
9 042 |
16 |
Лузский |
8 169 |
17 |
Малмыжский |
5 485 |
18 |
Мурашинский |
10 369 |
19 |
Нагорский |
4 763 |
20 |
Немский |
6 476 |
21 |
Нолинский |
9 398 |
22 |
Омутнинский |
7 871 |
23 |
Опаринский |
10 992 |
24 |
Оричевский |
7 952 |
25 |
Орловский |
8 382 |
26 |
Пижанский |
7 625 |
27 |
Подосиновский |
11 031 |
28 |
Санчурский |
5 547 |
29 |
Свечинский |
7 306 |
30 |
Слободской |
9 618 |
31 |
Советский |
15 554 |
32 |
Сунский |
7 154 |
33 |
Тужинский |
8 440 |
34 |
Унинский |
9 174 |
35 |
Уржумский |
8 209 |
36 |
Фаленский |
8 673 |
37 |
Шабалинский |
7 727 |
38 |
Юрьянский |
9 257 |
39 |
Яранский |
10 863 |
40 |
ЗАТО Первомайский |
13 563 |
41 |
Г. Вятские Поляны |
9 138 |
42 |
Г. Кирово-Чепецк |
9 052 |
43 |
Г. Котельнич |
10 273 |
44 |
Г. Слободской |
14 272 |
45 |
Г. Киров |
8 777 |
Приложение N 6
к Методике расчета
отдельных показателей
для определения
межбюджетных трансфертов
Нормативы,
обеспечивающие решение муниципальным районом вопросов по расчету и предоставлению дотаций поселениям за счет средств областного бюджета
N п/п |
Наименование муниципального образования |
Сумма (рублей) |
1 |
Арбажский |
86 |
2 |
Афанасьевский |
82 |
3 |
Белохолуницкий |
69 |
4 |
Богородский |
114 |
5 |
Верхнекамский |
52 |
6 |
Верхошижемский |
84 |
7 |
Вятскополянский |
50 |
8 |
Даровской |
73 |
9 |
Зуевский |
64 |
10 |
Кикнурский |
74 |
11 |
Кильмезский |
67 |
12 |
Кирово-Чепецкий |
74 |
13 |
Котельничский |
77 |
14 |
Куменский |
79 |
15 |
Лебяжский |
84 |
16 |
Лузский |
73 |
17 |
Малмыжский |
48 |
18 |
Мурашинский |
77 |
19 |
Нагорский |
82 |
20 |
Немский |
81 |
21 |
Нолинский |
59 |
22 |
Омутнинский |
53 |
23 |
Опаринский |
84 |
24 |
Оричевский |
54 |
25 |
Орловский |
76 |
26 |
Пижанский |
76 |
27 |
Подосиновский |
73 |
28 |
Санчурский |
73 |
29 |
Свечинский |
81 |
30 |
Слободской |
60 |
31 |
Советский |
49 |
32 |
Сунский |
89 |
33 |
Тужинский |
84 |
34 |
Унинский |
98 |
35 |
Уржумский |
53 |
36 |
Фаленский |
75 |
37 |
Шабалинский |
78 |
38 |
Юрьянский |
76 |
39 |
Яранский |
50 |
Приложение N 7
к Методике расчета
отдельных показателей
для определения
межбюджетных трансфертов
Коэффициенты,
учитывающие различия в условиях и факторах, влияющих на стоимость жилищно-коммунальных услуг в муниципальном районе (городском округе)
N п/п |
Наименование муниципального образования |
Коэффициент |
1 |
Арбажский |
0,62656 |
2 |
Афанасьевский |
0,2818 |
3 |
Белохолуницкий |
0,32309 |
4 |
Богородский |
0,6066 |
5 |
Верхнекамский |
0,95187 |
6 |
Верхошижемский |
0,46574 |
7 |
Вятскополянский |
0,79878 |
8 |
Даровской |
0,38597 |
9 |
Зуевский |
1,03931 |
10 |
Кикнурский |
0,42159 |
11 |
Кильмезский |
0,24242 |
12 |
Кирово-Чепецкий |
1,06664 |
13 |
Котельничский |
2,34529 |
14 |
Куменский |
1,19067 |
15 |
Лебяжский |
0,61891 |
16 |
Лузский |
0,41421 |
17 |
Малмыжский |
0,42142 |
18 |
Мурашинский |
0,92639 |
19 |
Нагорский |
0,34408 |
20 |
Немский |
0,35347 |
21 |
Нолинский |
0,67136 |
22 |
Омутнинский |
0,83313 |
23 |
Опаринский |
0,774 |
24 |
Оричевский |
1,21367 |
25 |
Орловский |
0,40808 |
26 |
Пижанский |
0,8115 |
27 |
Подосиновский |
0,73813 |
28 |
Санчурский |
0,45955 |
29 |
Свечинский |
0,65278 |
30 |
Слободской |
1,83276 |
31 |
Советский |
0,62167 |
32 |
Сунский |
0,52737 |
33 |
Тужинский |
0,64021 |
34 |
Унинский |
0,39258 |
35 |
Уржумский |
0,52676 |
36 |
Фаленский |
0,50869 |
37 |
Шабалинский |
0,44046 |
38 |
Юрьянский |
1,63408 |
39 |
Яранский |
0,6326 |
40 |
ЗАТО Первомайский |
2,28767 |
41 |
Г. Киров |
1,31175 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Кировской области от 21 сентября 2006 г. N 71/229 "О внесении изменений в постановление Правительства области от 21.06.2005 N 36/136"
Текст постановления опубликован в Сборнике основных нормативных правовых актов органов государственной власти Кировской области от 20 декабря 2006 г. N 6 (69)
Постановлением Правительства Кировской области от 21 июля 2008 г. N 140/284 настоящее постановление признано утратившим силу