Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Распоряжение Главы Администрации города Кирова от 8 февраля 2006 г. N 416 "Об организации размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд"

2. Утвердить Порядок взаимодействия отдела по организации проведения конкурсов экономического управления администрации города Кирова с муниципальными заказчиками, при размещении заказов на закупку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд. Прилагается.

3. Утвердить Порядок работы конкурсной, аукционной и котировочной комиссии по размещению заказов на закупку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, Прилагается.

4. Утвердить Положение о порядке ведения реестров закупок в муниципальном образовании "Город Киров". Прилагается.

5. Отменить распоряжения

администрации города Кирова от 18.04.2005 г. N 1842 "О составе конкурсных комиссий на закупки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд", от 15.06.2005 г. N 2919 "О внесении изменений в распоряжение главы администрации города от 18.04.2005 г. N 1842", от 22.07.2005 г. N 3693 "О внесении изменений в распоряжение главы администрации города от 18.04.2005 г. N 1842", 02.11.2005 г. N 5685 "О внесении изменений в распоряжение главы администрации города от 18.04.2005 г. N 1842".

6. Контроль за выполнением распоряжения возложить на первого заместителя главы администрации города Кирова Плехова Г.И.

 

И.о. Главы Администрации
города Кирова

Г.И. Плехов

 

Порядок
взаимодействия отдела по организации проведения конкурсов экономического управления администрации города Кирова с муниципальными заказчиками при размещении заказов на закупку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд
(утв. распоряжением Главы Администрации города Кирова от 8 февраля 2006 г. N 416)

 

1. Порядок взаимодействия отдела по организации проведения конкурсов экономического управления администрации города Кирова с муниципальными заказчиками при проведении конкурса

 

1.1. Муниципальный заказчик:

1) За 40 - 45 дней до проведения конкурса направляет отделу заявку на проведение конкурса (приложение 1).

2) Представляет отделу заключение (справку) экономического управления о ценах на закупаемую продукцию.

3) При необходимости вносит отделу предложения по изменениям конкурсной документации.

4) Готовит проект муниципального контракта.

5) Возвращает внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе денежные средства участнику размещения заказа, подавшему заявку на участие в конкурсе и не допущенному к участию в конкурсе, и течение пяти дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе.

6) В течение трех дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе передает победителю конкурса один экземпляр указанного протокола и проект муниципального контракта, который составляется путем включения условий исполнения контракта, предложенных победителем конкурса в заявке на участие в конкурсе, в проект контракта, прилагаемый к конкурсной документации

7) Заключает муниципальный контракт на условиях, указанных в поданной участником конкурса, с которым заключается контракт, заявке на участие в конкурсе и в конкурсной документации, с учетом того, что заказчик вправе при исполнении контракта и одностороннем порядке изменить объем всех предусмотренных контрактом работ, услуг не более чем на пять процентов такого объема в случае выявления потребности в дополнительных работах, услугах, не предусмотренных контрактом, но связанных с работами, услугами, предусмотренными контрактом, или при прекращении потребности в предусмотренной контрактом части работ, услуг. При этом по согласованию с поставщиком (исполнителем, подрядчиком) заказчик вправе изменить цену контракта пропорционально объему указанных дополнительных работ, услуг или объему указанной части работ, услуг, но не более чем на пять процентов такой цены.

8) Составляет и представляет в территориальный орган федеральной службы - государственной статистики по Кировской области и в экономическое управление отчет по формам государственного статистического наблюдения.

1.2. Отдел по организации проведения конкурсов экономического управления администрации города-(далее также - отдел) - осуществляет следующие действия:

1) Принимает от заказчика заявку на проведение конкурса.

2) Принимает решение о создания конкурсной комиссии, определяет ее состав и порядок работы, назначает председателя комиссии.

3) Разрабатывает конкурсную документацию и утверждает ее у заказчика.

4) Опубликовывает извещение о проведении открытого конкурса в официальном печатном издании и размещает его на официальном сайте города Кирова и официальном сайте Правительства Кировской области не менее чем за тридцать дней до дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.

5) Размещает конкурсную документацию на официальном сайте города Кирова и официальном сайте Правительства Кировской области одновременно с размещением извещения о проведении открытого конкурса.

6) Предоставляет конкурсную документацию любому заинтересованному лицу.

7) Вносит изменения в конкурсную документацию.

8) Принимает заявки на участие в конкурсе. Прием заявок на участие в конкурсе прекращается в день вскрытия конвертов с такими заявками и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.

9) По требованию участника размещения заказа, подавшего конверт с заявкой на участие в конкурсе, выдает расписку в получении конверта с заявкой с указанием даты и времени его получения.

10) Регистрирует каждый конверт с заявкой на участие в конкурсе и каждую поданную в форме электронного документа заявку на участие в конкурсе, поступившую в срок, указанный в извещении о проведении открытого конкурса.

11) Обеспечивает конфиденциальность сведений, содержащихся в заявках до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.

12) Возвращает отозванную участником конкурса заявку на участие в конкурсе в любое время до момента вскрытия конкурсной комиссией конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.

13) Размещает на официальном сайте города Кирова протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе в день его подписания.

14) Размещает на официальном сайте города Кирова протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе.

15) Направляет участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе и признанным участниками конкурса, и участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе и не допущенным к участию в конкурсе, уведомления о принятых конкурсной комиссией решениях не позднее дня, следующего за днем подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе.

16) В течение одного дня со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе передает заказчику один экземпляр указанного протокола;

17) Размещает на официальном сайте города Кирова и опубликовывает в официальном печатном издании протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе соответственно в течение одного дня и пяти дней после дня подписания указанного протокола;

18) Представляет участнику конкурса в письменной форме или в форме электронного документа после опубликования или размещения протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе соответствующие разъяснения запроса о разъяснении результатов конкурса в течение двух рабочих дней со для поступления такого запроса;

19) Обеспечивает хранение протоколов, составленных в ходе проведения конкурса, заявок на участие в конкурсе, конкурсной документации, изменений, внесенных в конкурсную документацию, и разъяснений конкурсной документации, а также аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе не менее чем три года.

1.3. Конкурсная комиссия осуществляет вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к находящимся в информационной системе общего пользования, поданным в форме электронных документов и подписанным я соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации заявкам на участие в конкурсе, отбор участников конкурса, рассмотрение, оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, определяет победителя конкурса, ведет протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

 

2. Порядок взаимодействия отдела с муниципальными заказчиками при проведении аукциона

 

2.1. Муниципальный заказчик:

1) За 25 - 30 дней до проведения аукциона направляет отделу заявку на проведение аукциона (приложение 2).

2) Представляет отделу заключение (справку) экономического управления о ценах на . закупаемую продукцию.

3) При необходимости вносит отделу предложения по изменениям документации аукциона.

4) Готовит проект муниципального контракта.

5) Возвращает внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе денежные средства участнику размещения заказа, подавшему заявку на участие в аукционе и не допущенному к участию в конкурсе, в течение пяти дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, за исключением участника размещения заказа, признанного участником аукциона. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, возвращаются указанному участнику в течение пяти дней со дня заключения с ним муниципального контракта.

6) Возвращает внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе денежные средства участникам аукциона, которые участвовали в аукционе, но не стали победителями аукциона, за исключением участника аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе участником аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта, возвращаются такому участнику аукциона в течение пяти дней со дня подписания муниципального контракта с победителем аукциона или с таким участником аукциона.

2.2. Отдел осуществляет следующие действия:

1) Принимает от заказчика заявку на проведение аукциона.

2) Принимает решение о создании аукционной комиссии, определяется состав и порядок работы, назначает председателя комиссии.

3) Принимает решение о:

- сроке, месте и порядке предоставления документации об аукционе;

- месте, порядке, дате начала и окончания подачи заявок на участие к аукционе;

- месте, дате и времени начала рассмотрения заявок на участие в аукционе;

- месте, порядке, дате и времени проведения аукциона;

- порядке и сроках отзыва заявок на участие в аукционе.

4) Разрабатывает документацию об аукционе и утверждает ее у заказчика.

5) Опубликовывает извещение о проведении открытого аукциона в официальном печатном издании и размещает его на официальном сайте города Кирова и официальном сайте Правительства Кировской области не менее чем за тридцать дней до дня вскрытия конвертов с заявками на участие в аукционе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в аукционе.

6) Размещает документацию открытого аукциона на официальном сайте города Кирова и официальном сайте Правительства Кировской области одновременно с размещением извещения о проведении открытого аукциона.

7) Предоставляет документацию открытого аукциона любому заинтересованному лицу.

8) Вносит изменения в документацию об аукционе.

9) Принимает заявки на участие в аукционе. Прием заявок на участие в аукционе прекращается в день рассмотрения заявок на участие в аукционе непосредственно до начала рассмотрения заявок на участие в аукционе, указанного в извещении о проведении открытого аукциона.

10) При необходимости, требует от участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, разъяснения положений предоставленных им документов и заявок на участие в аукционе.

11) Регистрирует каждую заявку на участие в аукционе, поступившую в срок, указанный в извещении о проведении открытого аукциона.

12) Обеспечивает конфиденциальность сведений, содержащихся в заявках на участие в аукционе.

13) Возвращает отозванную участником аукциона заявку на участие в аукционе в любое время до дня и времени начала рассмотрения заявок на участие в аукционе.

14) Размещает на официальном сайте города Кирова протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе в день его подписания.

15) Направляет участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в аукционе и признанными участниками аукциона, и участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в аукционе и не допущенным к участию в аукционе, уведомления о принятых аукционной комиссией решениях не позднее дня, следующего за днем подписания протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе.

16) В течение одного дня со дня подписания протокола аукциона передает заказчику один экземпляр протокола аукциона.

17) Размещает на официальном сайте города Кирова и опубликовывает в официальном печатном издании протокол аукциона соответственно в течение одного дня и пяти дней после дня подписания указанного протокола.

18) Представляет участнику размещения заказа в письменной форме или в форме электронного документа после опубликования или размещения протокола аукциона соответствующие разъяснения запроса о разъяснении результатов аукциона в течение двух рабочих дней со дня поступления такого запроса.

19) Обеспечивает хранение протоколов, составленных в ходе проведения аукциона, заявок на участие в аукционе, документации об аукционе, изменений, внесенных к документацию об аукционе, и разъяснений документации об аукционе, а также аудиозаписи аукциона не менее чем три года.

2.3. Аукционная комиссия осуществляет рассмотрение заявок на участие в аукционе и отбор участников аукциона, ведет протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе и протокол аукциона.

 

3. Порядок взаимодействия отдела с муниципальными заказчиками при проведении запроса котировок

 

3.1. Муниципальный заказчик:

1) За 5 - 7 дней до проведения запроса котировок направляет отделу заявку на проведение запроса котировок (приложение 3).

2) Готовит проект муниципального контракта.

3) Заключает муниципальный контракт на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, по цене, предложенной в котировочной заявке победителя в проведении запроса котировок или в котировочной заявке участника размещения заказа, с которым заключается контракт в случае уклонения победителя в проведении запроса котировок от заключения контракта.

3.2. Отдел осуществляет следующие действия:

1) Принимает от заказчика заявку на проведение запроса котировок.

2) Принимает решение о создании котировочной комиссии, определяет ее состав и порядок работы, назначает председателя комиссии.

3) Разрабатывает котировочную заявку и утверждает ее у заказчика.

4) Размещает извещение о проведении запроса котировок на официальном сайте города Кирова не менее чем за четыре дня до дня истечения срока представления котировочных заявок.

5) Одновременно с размещением извещения о проведении запроса котировок вправе направить запрос котировок лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок.

6) Принимает котировочные заявки в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. В случае подачи котировочной заявки в форме электронного документа в тот же день обязан направить в письменной форме или в форме электронного документа участнику размещения заказа, подавшему такую заявку, подтверждение получения такой заявки.

7) Поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, котировочная заявка регистрируется заказчиком, уполномоченным органом. По требованию участника размещения заказа, подавшего котировочную заявку, заказчик, уполномоченный орган выдают расписку в получении котировочной заявки с указанием даты и времени ее получения.

8) Возвращает котировочные заявки, поданные после дня окончания срока подачи котировочных заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, в день их поступления участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.

9) Размещает на официальном сайте города Кирова протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок в день его подписания и в течение пяти дней со для его подписания опубликовывает в официальных печатных изданиях.

10) В течение одного для со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок передает заказчику один экземпляр протокола.

11) Представляет участнику размещения заказа в письменной форме или в форме электронного документа после опубликования или размещения протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок соответствующие разъяснения запроса о разъяснении результатов запроса котировок в течение двух рабочих дней со дня поступления такого запроса.

3.3. Котировочная комиссия осуществляет рассмотрение, оценку и сопоставление котировочных заявок и определение победителя в проведении запроса котировок, ведет протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок.

 

Приложение 1

 

        Заявка на проведение ________________________ конкурса
                                 (открытого, закрытого)
N
п/п
Показатели Значение
показателя
Статья
94-ФЗ
(для справки)
1 Муниципальный заказчик   Ст. 4, ч. 1, 2
2 Почтовый адрес   Ст. 21 ч. 4 п. 2
3 Адрес электронной почты   Ст. 21 ч. 4 п. 2
4 Ответственное лицо заказчика и номер
контактного телефона
  Ст. 21 ч. 4 п. 2
5 Источник финансирования заказа   Ст. 21 ч. 4 п. 3
6 Предмет муниципального контракта   Ст. 21 ч. 4
Ст. 22 ч. 3
7 Описание поставляемого товара
(выполняемых работ, оказываемых услуг)
  Ст. 22 ч. 4 п. 2
8 Функциональные характеристики (потребительские
свойства) товара (выполняемых работ, оказываемых
услуг)
  Ст. 22 ч. 2
9 Количество товара (выполняемых работ,
оказываемых услуг)
  Ст. 22 ч. 4 п. 2
10 Качественные характеристики товара (выполняемых
работ, оказываемых услуг)
  Ст. 22 ч. 2
11 Срок и (или) объем предоставления:
- гарантий качества товара (работ, услуг) -
гарантий к обслуживанию товара - гарантий к
расходам на эксплуатацию товара (при
  Ст. 22 ч. 4 п. 3
12 Место доставки товара (выполнения работ,
оказания услуг)
  Ст. 21 ч. 4 п. 5
Ст. 22 ч. 4 п.4
13 Условия поставки товара (выполнения работ,
оказании услуг)
  Ст. 21 ч. 4 п. 5
Ст. 22 ч. 4 п. 4
14 Сроки (периоды) поставки товара (объем
выполнения работ, оказания услуг)
  Ст. 21 ч. 4 п. 5
Ст. 22 ч. 4 п. 4
15 Начальная цена контракта   Ст. 21 ч. 4 п. 7
16 Порядок формирования цены контракта, в том
числе с учетом или без учета расходов на
перевозку, страхование, уплату таможенных
пошлин, налогов и других обязательных платежей
  Ст. 22 ч. 4 п. 5
17 Валюта, используемая для формирования
цены контракта и расчетов с поставщиками
(исполнителями, подрядчиками):
  Ст. 22 ч. 4 п. 6
18 Порядок применения официального курса
иностранной валюты к рублю Российской Федерации,
установленного Центральным банком Российской
Федерации и используемого при оплате
заключенного муниципального контракта
  Ст. 22 ч. 4 п. 7
19 Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ,
услуг
  Ст. 21 ч. 4 п. 6
20 Сведения о праве заказчика в одностороннем
порядке изменить объем выполняемых по контракту
работ, оказываемых услуг
  Ст. 22 ч. 4 п. 8
21 Требования к участникам размещения заказа   Ст. 11
22 Размер обеспечения заявки на участие в
конкурсе, срок и порядок внесения денежных
средств в качестве обеспечения такой заявки,
реквизиты счета для перечисления указанных
денежных средств в случае установления
заказчиком требования обеспечения
заявки на участие в конкурсе
  Ст. 21 ч. 4 п. 13
23 Размер обеспечения исполнения муниципального
контракта, срок и порядок его предоставления в
случае, если заказчиком установлено требование
обеспечения исполнения контракта
  Ст. 21 ч. 4 п. 14
24 Критерии оценки заявок на участие в конкурсе
(Критериями оценки заявок на участие в конкурсе
могут быть:
1) функциональные характеристики
(потребительские свойства) или качественные
характеристики товара, качество работ, услуг;
2) расходы на эксплуатацию товара;
3) расходы на техническое обслуживание товара;
4) сроки (периоды) поставки товара, выполнения
работ, оказания услуг;
5) срок предоставления гарантии качества
товара, работ, услуг;
6) объем предоставления гарантий качества
товара, работ, услуг;
7) цена контракта;
8) другие критерии в соответствии с
законодательством Российской Федерации о
размещении заказов).
  Ст. 28 ч. 4, 5
25 Преимущества, предоставляемые осуществляющим
производство товаров, выполнение работ, оказание
услуг учреждениям уголовно-исполнительной
системы и (или) организациям инвалидов, если
такие преимущества установлены заказчиком
  Ст. 21 ч. 4 п. 12
26 Срок со дня подписания протокола оценки и
сопоставления заявок на участие в конкурсе, в
течение которого победитель конкурса должен
подписать проект муниципального контракта.
(Указанный срок должен составлять не менее чем
десять дней)
  Ст. 22 ч. 4 п. 16

 

   _____________________   ________________   ______________________
        (Должность)            (Подпись)              (Ф.И.О.)

 

М.И.

 

Приложение 2

 

         Заявка на проведение ________________________ аукциона
                               (открытого, закрытого)

 

N
п/п
Показатели Значение
показателя
Статья
94-ФЗ
(для справки)
1 Муниципальный заказчик   Ст. 4, ч. 1, 2
2 Почтовый адрес   Ст. 21 ч. 4 п. 2
3 Адрес электронной почты   Ст. 21 ч. 4 п. 2
4 Ответственное лицо заказчика и номер
контактного телефона
  Ст. 21 ч. 4 п. 2
5 Источник финансирования заказа   Ст. 21 ч. 4 п. 3
6 Предмет муниципального контракта   Ст. 21 ч. 4 п. 1
Ст. 22 ч. 3
7 Описание поставляемого товара (выполняемых
работ, оказываемых услуг)
  Ст. 22 ч. 4 п. 2
8 Функциональные характеристики (потребительские
свойства) товара (выполняемых работ, оказываемых
услуг), требования к размерам, упаковке,
отгрузке товара
  Ст. 22 ч. 2
9 Количество товара (объем выполняемых работ,
оказываемых услуг)
  Ст. 22 ч. 4 п. 2
10 Качественные характеристики товара (выполняемых
работ, оказываемых услуг)
  Ст. 22 ч. 2
11 Технические характеристики товара, работ,
услуг, требования к их безопасности
  Ст. 22 ч. 4 п. 3
12 Срок и (или) объем предоставления:
- гарантий качества товара (работ, услуг)
- гарантий к обслуживанию товара
- гарантий к расходам на эксплуатацию товара
(при необходимости)
  Ст. 22 ч. 4 п. 3
13 Место доставки товара (выполнения работ,
оказания услуг)
  Ст. 21 ч. 4 п. 5
Ст. 22 ч. 4 п. 4
14 Условия поставки товара (выполнения работ,
оказании услуг)
  Ст. 21 ч. 4 п. 5
Ст. 22 ч. 4 п. 4
15 Сроки (периоды) поставки товара
(выполнения работ, оказания услуг)
  Ст. 21 ч. 4 п. 5
Ст. 22 ч. 4
16 Начальная цена контракта   Ст. 21 ч. 4 п. 7
17 Порядок формирования цены контракта, в
том числе с учетом или без учета расходов на
перевозку, страхование, уплату таможенных
пошлин, налогов и других обязательных платежей
  Ст. 22 ч. 4 п. 5
18 Валюта, используемая для формирования
цены контракта и расчетов с поставщиками
(исполнителями, подрядчиками)
  Ст. 22 ч. 4 п. 6
19 Порядок применения официального курса иностран-
ной валюты к рублю Российской Федерации,
Федерации и используемого при оплате
заключенного муниципального контракта
  Ст. 22 ч. 4
20 Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ,
услуг
  Ст. 21 ч. 4 п. 6
21 Требования к участникам размещения заказа   Ст. 11
22 Размер обеспечения заявки на участие в
аукционе, срок и порядок внесения денежных
средств в качестве обеспечения такой заявки,
реквизиты счета для перечисления указанных
денежных средств в случае
установления заказчиком требования обеспечения
заявки на участие в аукционе
  Ст. 33 ч. 3 п. 6
23 Размер обеспечения исполнения муниципального
контракта, срок и порядок его предоставления в
случае, если заказчиком установлено требование
обеспечения исполнения контракта
  Ст. 33 ч. 3 п. 7
24 Величина понижения начальной цены контракта
("шаг аукциона")
  Ст. 3 ч. 3 п. 2
25 Преимущества, предоставляемые осуществляющим
производство товаров, выполнение работ, оказание
услуг учереждениям уголовно-исполнительной
системы и (или) организациям инвалидов, если
такие преимущества установлены заказчиком
  Ст. 21 ч. 4 п. 12
26 Срок со дня подписания протокола аукциона, в
течение которого победитель аукциона должен
подписать проект муниципального контракта.
(Указанный срок должен составлять не
менее чем десять дней)
   

 

   _____________________   ________________   ______________________
        (Должность)            (Подпись)              (Ф.И.О.)

 

М.П.

 

Приложение 3

 

                Заявка на проведение запроса котировок

 

N
п/п
Показатели Значение
показателя
Статья
94-ФЗ
(для справки)
1 Муниципальный заказчик   Ст. 4, ч. 1, 2
2 Почтовый адрес   Ст. 43 п. 1
3 Адрес электронной почты   Ст. 43 п. 1
4 Ответственное лицо заказчика и номер
контактного телефона
   
5 Источник финансировании заказа   Ст. 43 п. 2
6 Предмет муниципального контракта    
7 Описание поставляемого товара (выполняемых
работ, оказываемых услуг)
  Ст. 43 п. 4
8 Функциональные характеристики (потребительские
свойства) товара (выполняемых работ, оказываемых
услуг), требования к размерам, упаковке,
отгрузке товара
  Ст. 43 п. 4
9 Количество товара (объем выполняемых работ,
оказываемых услуг)
  Ст. 43 п. 4
10 Качественные характеристики товара (выполняемых
работ, оказываемых услуг)
  Ст. 43 п. 4
11 Технические характеристики товара, работ,
услуг, требования к их безопасности
  Ст. 43 п. 4
12 Место доставки товара (место выполнения работ,
место оказания услуг)
  Ст. 43 п. 5
13 Сроки поставки товара (выполнения работ,
оказания услуг)
  Ст. 43 п. 6
14 Сведения о включенных (невключенных) в цену
товаров, работ, услуг расходах, в том числе
расходах на перевозку, страхование, уплату
таможенных пошлин, налогов, сборов и
других обязательных платежей
  Ст. 43 п. 7
15 Максимальная цена контракта, определяемая
заказчиком в результате изучения рынка
необходимых товаров, работ, услуг
  Ст. 43 п. 8
16 Сроки и условия оплаты поставок товара,
работ, услуг
  Ст. 43 п. 10
17 Срок со дня подписания протокола рассмотрения
и оценки котировочных заявок, в течение которого
победитель в проведения запроса котировок
должен подписать муниципальный контракт
  Ст. 43 п. 11

 

   _____________________   ________________   ______________________
        (Должность)            (Подпись)              (Ф.И.О.)

 

М.П.

 

Порядок
работы конкурсной, аукционной и котировочной комиссии по размещению заказов на закупку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд
(утв. распоряжением Главы Администрации города Кирова от 8 февраля 2006 г. N 416)

 

1. Общие положения

 

1.1. Порядок работы конкурсной, аукционной и котировочной комиссии по размещению заказов на закупку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее - порядок работы комиссии) определяет порядок и правила проведения заседаний комиссии при размещении заказов на закупки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - товары, (работы, услуги) для муниципальных нужд путем проведения конкурсов, аукционов, запросом котировок и предварительным отбором поставщиков.

1.2. Заказчиком, органом, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков (далее также - уполномоченный орган), до опубликования извещения о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, о проведении запроса котировок, о предварительном отборе либо направления приглашений принять участие в закрытом конкурсе или в закрытом аукционе принимаются решения о создании комиссии, определяются ее состав и порядок работы, назначается председатель комиссии.

1.3. Число членов комиссии должно быть не менее чем пять человек.

1.4. В состав комиссии включаются депутаты Кировской городской Думы, рекомендованные Думой.

1.5. Членами комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе или заявки на участие в запросе котировок (далее - котировочные заявки) либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа). В случае выявления в составе комиссии указанных лиц заказчик, уполномоченный орган, принявшие решение о создании комиссии, обязаны незамедлительно заменить их иными физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах размещения заказа и на которых не способны оказывать влияние участники размещения заказа.

1.6. Замена члена комиссии допускается только по решению заказчика, уполномоченного органа, принявших решение о создании комиссии.

1.7. Конкурсной комиссией осуществляются вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к находящимся в информационной системе общего пользования, поданным в форме электронных документов и подписанным в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации заявкам на участие в конкурсе (далее также - вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе), отбор участников конкурса, рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе, определение победителя конкурса, ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

1.8. Аукционной комиссией осуществляются рассмотрение заявок на участие в аукционе и отбор участников аукциона, ведение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе.

1.9. Котировочной комиссией осуществляются предварительный отбор участников размещения заказа, ведение протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, а также рассмотрение, оценка и сопоставление котировочных заявок и определение победителя в проведении запроса котировок, ведение протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.

1.10. Заказчик, уполномоченный орган вправе создать единую комиссию, осуществляющую функции, предусмотренные частями 1.7 - 1.9 настоящего регламента.

1.11. Комиссия правомочна осуществлять функции, предусмотренные частями 1.7 - 1.9 настоящего порядка работы комиссии, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены о месте, дате и времени проведения заседания комиссии. В случае отсутствия на заседании члена комиссии по причине не извещения# (несвоевременного извещения) о дате проведения комиссии и (или) не предоставления# (несвоевременного представления) материалов, заседание комиссии является неправомочным.

1.12. Председатель комиссии осуществляет проведение заседаний комиссии и контроль исполнения принятых комиссией решений.

1.13. Ответственный секретарь комиссии осуществляет ведение переписки, подготовку документов для заседания комиссии, оповещает членов комиссии о дате заседания и вопросах, предлагаемых к рассмотрению, регистрирует присутствующих на заседании и ведет протоколы заседаний комиссии.

1.14. Комиссия принимает решение открытым голосованием. Решение считается принятым, если за него проголосовало более половины членов комиссии, присутствующих на заседании комиссии. В случае равенства голосов голос председателя комиссии является решающим.

1.15. Протоколы заседания комиссий подписываются заказчиком.

 

2. Порядок работы конкурсной комиссии

 

2.1. Публично в день, во время и в месте, указанные в извещении о проведении открытого конкурса, конкурсной комиссией вскрываются конверты с заявками на участие в конкурсе и осуществляется открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе. Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе осуществляются в один день.

2.2. В день вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении открытого конкурса и конкурсной документации, конкурсная комиссия обязана объявить присутствующим при вскрытии таких конвертов и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе участникам размещения заказа о возможности подать заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки на участие в конкурсе до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.

2.3. Конкурсной комиссией вскрываются конверты с заявками на участие в конкурсе и осуществляется открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, которые поступили заказчику, уполномоченному органу до вскрытия заявок на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.

2.4. Наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица) и почтовый адрес каждого участника размещения заказа, конверт с заявкой на участие в конкурсе которого вскрывается или доступ к поданной в форме электронного документа заявке на участие в конкурсе которого открывается, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, условия исполнения муниципального контракта, указанные в такой заявке и являющиеся критерием оценки заявок на участие в конкурсе, объявляются при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе и заносятся в протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.

2.5. В процессе вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе информация об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в конкурсе, о наличии документов и сведений, предусмотренных конкурсной документацией, может сразу размещаться на официальном сайте.

2.6. При вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе конкурсная комиссия вправе потребовать от участников размещения заказа представления разъяснений положений представленных ими, в том числе и в электронной форме, документов и заявок на участие в конкурсе. При этом не допускается изменение заявки на участие в конкурсе. Конкурсная комиссия не вправе предъявлять дополнительные требования к участникам размещения заказа. Не допускается изменять указанные в конкурсной документации требования к участникам размещения заказа. Указанные разъяснения вносятся в протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.

2.7. Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе ведется конкурсной комиссией и подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии, уполномоченным органом непосредственно после вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе. Указанный протокол размещается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией в день его подписания на официальном сайте.

2.8. Уполномоченный орган обязан осуществлять аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе. Любой участник размещения заказа, присутствующий при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, вправе осуществлять аудио- и видеозапись вскрытия таких конвертов и открытия доступа к таким заявкам.

2.9. Полученные после окончания приема конвертов с заявками на участие в конкурсе и подаваемых в форме электронных документов заявок на участие в конкурсе конверты с заявками на участие в конкурсе вскрываются, осуществляется открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, и в тот же день такие конверты и такие заявки возвращаются участникам размещения заказа.

2.10. Конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным конкурсной документацией. Срок рассмотрения заявок на участие в конкурсе не может превышать десяти дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.

2.11. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены действующим законодательством о закупках, а также оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, который ведется конкурсной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии и уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе.

Протокол должен содержать сведения об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в конкурсе, решение о допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе и о признании его участником конкурса или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе с обоснованием такого решения. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе размещается уполномоченным органом на официальном сайте. Участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе и признанным участниками конкурса, и участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе и не допущенным к участию в конкурсе, направляются уведомления о принятых конкурсной комиссией решениях не позднее дня, следующего за днем подписания указанного протокола.

2.12. В случае, если на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсе всех участников размещения заказа, подавших заявки на участие в конкурсе, или о допуске к участию в конкурсе и признании участником конкурса только одного участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, конкурс признается несостоявшимся.

2.13. Конкурсная комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, поданных участниками размещения заказа, признанными участниками конкурса. Срок оценки и сопоставления таких заявок не может превышать десять дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе

2.14. Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляются конкурсной комиссией в целях выявления лучших условий исполнения муниципального контракта в соответствии с критериями и в порядке, которые установлены конкурсной документацией.

2.15. В случае, если в извещении о проведении открытого конкурса содержится указание на преимущества для учреждений уголовно-исполнительной системы и (или) организаций инвалидов, при оценке и сопоставлении заявок на участие в конкурсе конкурсная комиссия должна учитывать такие преимущества в пользу заявок на участие в конкурсе указанных участников размещения заказа.

2.16. Для определения лучших условий исполнения контракта, предложенных в заявках на участие в конкурсе, конкурсная комиссия должна оценивать и сопоставлять такие заявки в соответствии с критериями, указанными в извещении о проведении открытого конкурса и в конкурсной документации. При этом критериями оценки заявок на участие в конкурсе могут быть:

1) функциональные характеристики (потребительские свойства) или качественные характеристики товара, качество работ, услуг;

2) расходы на эксплуатацию товара;

3) расходы на техническое обслуживание товара;

4) сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;

5) срок предоставления гарантии качества товара, работ, услуг;

6) объем предоставления гарантий качества товара, работ, услуг;

7) цена контракта;

8) другие критерии в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов.

2.17. При проведении конкурса на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских или технологических работ для определения лучших условий исполнения контракта в соответствии с конкурсной документацией конкурсная комиссия вправе учитывать; также такой критерий оценки заявок на участие в конкурсе, как квалификация участников конкурса, если такой критерий предусмотрен извещением о проведении открытого конкурса, приглашением принять участие в закрытом конкурсе и конкурсной документацией.

2.18. На основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией каждой заявке на участие в конкурсе относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта присваивается порядковый номер. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер.

2.19. Победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения контракта и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер.

2.20. Конкурсная комиссия ведет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, в котором должны содержаться сведения о месте, дате, времени проведения оценки и сопоставления таких заявок, об участниках конкурса, заявки на участие в конкурсе которых были рассмотрены, об условиях исполнения контракта, предложенных в таких заявках, о критериях оценки таких заявок, о принятом на основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе решении о присвоении заявкам на участие в конкурсе порядковых номеров, а также наименования (для юридических лиц), фамилии, имена, отчества (для физических лиц) и почтовые адреса участников конкурса, заявкам на участие в конкурсе которых присвоен первый и второй номера. Протокол подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии и уполномоченным органом в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых хранится у заказчика, уполномоченного органа. Заказчик в течение трех дней со дня подписания протокола передает победителю конкурса один экземпляр протокола и проект контракта, который составляется путем включения условий исполнения контракта, предложенных победителем конкурса в заявке на участие в конкурсе, в проект контракта, прилагаемый к конкурсной документации.

2.21. Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе размещается на официальном сайте и опубликовывается в официальном печатном издании уполномоченным органом соответственно в течение одного дня и пяти дней после дня подписания указанного протокола.

2.22. Протоколы, составленные в ходе проведения конкурса, заявки на участие в конкурсе, конкурсная документация, изменения, внесенные в конкурсную документацию, и разъяснения конкурсной документации, а также аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе хранятся уполномоченным органом не менее чем три года.

 

3. Порядок работы аукционной комиссии

 

3.1. Аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным конкурсной документацией.

3.2. В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе подана только одна заявка на участие в аукционе, указанная заявка рассматривается в порядке, установленном действующим законодательством.

3.3. Срок рассмотрения заявок на участие в аукционе не может превышать пяти дней со дня окончания подачи заявок на участие в аукционе.

3.4. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены действующим законодательством о закупках, а также оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе. Протокол должен содержать сведения об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в аукционе, решение о допуске участника размещения заказа к участию в аукционе и признании его участником аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в аукционе с обоснованием такого решения. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе размещается уполномоченным органом на официальном сайте. Участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в аукционе и признанным участниками аукциона, и участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в аукционе и не допущенным к участию в аукционе, направляются уведомления о принятых аукционной комиссией решениях не позднее дня, следующего за днем подписания указанного протокола.

3.5. В случае, если на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе всех участников размещения заказа, подавших заявки на участие в аукционе, или о признании только одного участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, аукцион признается несостоявшимся.

3.6. При проведении аукциона уполномоченный орган в обязательном порядке осуществляют аудиозапись аукциона и ведут протокол аукциона, в котором должны содержаться сведения о месте, дате и времени проведения аукциона, об участниках аукциона, о начальной цене контракта, последнем и предпоследнем предложениях о цене контракта, наименовании и месте нахождения (для юридического лица), фамилии, об имени, отчестве, о месте жительства (для физического лица) победителя аукциона и участника, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта. Протокол подписывается уполномоченным органом, всеми присутствующими членами аукционной комиссии в день проведения аукциона. Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых остается у заказчика, уполномоченного органа. Заказчик, уполномоченный орган в течение трех дней со дня подписания протокола передают победителю аукциона один экземпляр протокола и проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной победителем аукциона, в проект контракта, прилагаемого к документации об аукционе.

3.7. Протокол аукциона размещается на официальном сайте и опубликовывается в официальном печатном издании заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией соответственно в течение одного дня и в течение пяти дней со дня его подписания.

 

4. Порядок работы котировочной комиссии

 

4.1. Котировочная комиссия в течение дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.

4.2. Победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг. При предложении наиболее низкой цены товаров, работ, услуг несколькими участниками размещения заказа победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, котировочная заявка которого поступила ранее котировочных заявок других участников размещения заказа.

4.3. Котировочная комиссия не рассматривает котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.

4.4. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются протоколом, в котором содержатся сведения о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки, об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения, предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг, сведения о победителе в проведении запроса котировок, об участнике размещения заказа, предложившем в котировочной заявке цену, такую же, как и победитель в проведении запроса котировок, или об участнике размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий. Протокол рассмотрения оценки котировочных заявок подписывается всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии и заказчиком, в день его подписания размещается на официальном сайте и в течение пяти дней со дня его подписания опубликовывается в официальных печатных изданиях. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок составляется в двух экземплярах, один из которых остается у заказчика, уполномоченного органа.

 

Положение
о порядке ведения реестров закупок в муниципальном образовании "Город Киров"
(утв. распоряжением Главы Администрации города Кирова от 8 февраля 2006 г. N 416)

 

1 .Общие положения

 

1.1 Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, Федеральным законом от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и другими нормативными правовыми актами;

1.2 Настоящее Положение определяет объекты учета, порядок ведения реестра закупок и порядок доступа к сведениям, содержащимся в реестре;

1.3 Целью создания и ведения реестра закупок является оптимизация использования бюджетных средств и обеспечение надежной основы для организации единой системы учета товара, работ и услуг.

 

2. Основные понятия

 

2.1 Реестр муниципальных контрактов - документ учета сведений о закупках произведенных по муниципальным контрактам;

2.2 Реестр закупок продукции - документ учета сведений о закупках произведенных без конкурса на сумму превышающую установленного Центральным банком РФ предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке и не включенных в реестр муниципальных контрактов;

2.3 Реестр закупок продукции на сумму не более 2000 МРОТ - документ учета сведений о закупках произведенных по упрощенной процедуре и не включенных в Реестр - муниципальных контрактов;

2.4 Муниципальные заказчики - (далее также - заказчики) - главные распорядители и получатели бюджетных средств муниципального образования, осуществляющие закупки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет указанных средств;

2.5 Уполномоченный орган на ведение реестров - администрация города Кирова, в лице экономического управления, уполномоченный на ведение реестров муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказа

 

3. Порядок ведения реестров закупок

 

3.1 Заказчики муниципального заказа приказами назначают лиц ответственных за ведение реестров;

3.2 Заказчики в течении# 3 дней со дня заключения муниципального контракта вносят в реестр закупок сведения о контракте, присваивают ему реестровый номер;

В реестр муниципальных контрактов вносятся следующие сведения (Приложение N 1): наименование заказчика;

- источник финансирования;

- способ размещения заказа;

- дата проведения аукциона, подведения итогов конкурса или итогов проведения запроса котировок и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта;

- дата заключения контракта;

- предмет;

- цена контракта;

- срок исполнения;

- наименование поставщика;

- место нахождения поставщика (для физических лиц- ФИО, место жительства, индивидуальный налоговый номер);

- сведения об использовании контракта.

3.3 В реестр закупок продукции (без конкурсов) на сумму не превышающую установленного Центральным банком РФ предельного размера расчетов наличными деньгами в РФ между юридическими лицами по одной сделке (Приложение N 3) и реестр закупок продукции на сумму не более 2000 МРОТ (Приложение N 2) вносятся следующие сведения:

- номер договора;

- дата закупки;

- процедура размещения;

- наименование поставщика;

- юридический адрес;

- наименование товара;

- количество товара;

- цена за единицу;

- цена по договору на весь объем;

- сведения о выполнении договоров;

3.4 Заказчики, ежемесячно в срок до 2 числа следующего за отчетным месяцем представляют уполномоченному органу на ведение реестра закупок (экономическому управлению) вышеуказанные реестры в виде выписок из реестров и в электронном виде;

3.5 Экономическое управление формирует Сводный реестр посредством объединения всех сведений, представленных заказчиками;

3.6 Уполномоченный орган по ведению реестра (экономическое управление) в течении# 3 дней со дня получения сведений, содержащиеся# в реестре контрактов размещает их на официальном сайте администрации города Кирова;

3.7 Экономическое управление вправе вносить в сводные реестры дополнительные сведения в целях расширения объема информации о расходовании средств, а также в целях контроля за правильностью и достоверностью ведения реестров.

 

4. Контроль за ведением реестров закупок

 

4.1 Контроль за ведением реестров закупок заказчиками осуществляет экономическое управление;

4.2 Контроль за ведением Сводных реестров осуществляет контрольно-счетная палата муниципального образования "Город Киров".

4.3 Неисполнение настоящего Положения или его ненадлежащее исполнение, искажение сведений, вносимых в реестре закупок, может быть квалифицировано как нарушение бюджетного законодательства, что влечет применение мер уголовной, административной и дисциплинарной ответственности, предусмотренной действующим законодательством.

 

Приложение 1
к Положению о порядке ведения реестров закупок
в муниципальном образовании "Город Киров"

 

                                 РЕЕСТР
                        муниципальных контрактов

 

                                                 за __________ 200 ___ г.

 

Заказчик ______________________________
           (наименование заказчика)

 

Реест-
ровый
номер
Муниципальный
контракт
Источники
финанси-
рования
Размещение Наименование
товарв, работ,
услуг
Поставщик
(сполнитель)
Ед.
изме-
рения
Объем закупок Цена за
единицу
Сведения
об испол-
нении
контракта
Срок
исполне-
ния
контракта
Примеча-
ние
Дата
заклю-
чения
Номер Способ
разме-
щения
Дата Наиме-
нова-
ние
Юриди-
ческий
адрес
в
нату-
раль-
ном
выра-
жении
в
стои-
мост-
ном
выра-
жении
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

 

Приложение 2
к Положению о порядке ведения реестров закупок
в муниципальном образовании "Город Киров"

 

                                 РЕЕСТР
               закупок продукции на сумму не более 2000 МРОТ

 

                                                 за __________ 200 ___ г.

 

Заказчик ______________________________
           (наименование заказчика)

 

Реест-
ровый
номер
Счет-фактура
(договор)
Процедура
размеще-
ния
Наимено-
вание
постав-
щика
(испол-
нителя)
Местонахож-
дение
поставщика
(исполни-
теля)
Краткое
наименование
закупаемых
товаров,
работ,
услуг
Коли-
чество
Цена
за
единицу
Цена
по
дого-
вору
за
весь
объем
Сведения
о выпол-
нении
договора
Дата
закуп-
ки
Номер
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

 

Приложение 3
к Положению о порядке ведения реестров закупок
в муниципальном образовании "Город Киров"

 

                                 РЕЕСТР
              закупок продукции, производимых без конкурса

 

                                                 за __________ 200 ___ г.

 

Заказчик ______________________________
           (наименование заказчика)

 

Реест-
ровый
номер
Счет-фактура
(договор)
Наимено-
вание
постав-
щика
(испол-
нителя)
Местонахож-
дения
поставщика
(исполни-
теля)
Краткое
наименование
закупаемых
товаров,
работ,
услуг
Коли-
чество
Цена
за
единицу
Цена
по
догово-
ру
за весь
объем
Сведения
о выпол-
нении
договора
Дата
закуп-
ки
Номер
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

 

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Распоряжение Главы Администрации города Кирова от 8 февраля 2006 г. N 416 "Об организации размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд"


Текст распоряжения официально опубликован не был


Постановлением Главы Администрации города Кирова от 25 марта 2008 г. N 1082-п настоящее распоряжение признано утратившим силу


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Распоряжение Главы Администрации города Кирова от 30 января 2007 г. N 383


Распоряжение Главы Администрации города Кирова от 3 октября 2006 г. N 4660


Распоряжение Главы Администрации города Кирова от 11 июля 2006 г. N 2963


Распоряжение Главы Администрации города Кирова от 15 марта 2006 г. N 953