Решение Котельничской городской Думы Кировской области
от 27 сентября 2006 г. N 61
"Об утверждении комплексной Программы "Охрана общественного порядка в муниципальном образовании городской округ город Котельнич Кировской области на 2007 - 2011 г.г."
30 июля 2008 г.
Решением Котельничской городской Думы Кировской области от 26 января 2010 г. N 11 настоящее решение признано утратившим силу
В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 24 Устава муниципального образования городской округ город Котельнич Кировской области городская Дума решила:
1. Утвердить Комплексную Программу "Охрана общественного порядка в муниципальном образовании городской округ город Котельнич Кировской области на 2007 - 2011 г.г.". Прилагается.
2. Информацию о Программе опубликовать в газете "Котельничский вестник".
3. Контроль за реализацией мероприятий Программы возложить на постоянную депутатскую комиссию по мандатам, регламенту, депутатской этике и информационной политике, вопросам соблюдения законности и охраны общественного порядка (председатель комиссии Аммосов А.Б.).
Глава города, |
А.В. Жданов |
Комплексная программа
"Охрана общественного порядка в муниципальном образовании городской округ город Котельнич Кировской области на 2007 - 2011 г.г."
(утв. решением Котельничской городской Думы Кировской области от 27 сентября 2006 г. N 61)
30 июля 2008 г.
Паспорт
комплексной Программы "Охрана общественного порядка в муниципальном образовании городской округ город Котельнич Кировской области на 2007 - 2011 г.г."
1. Основание разработки Программы
План работы Котельничской городской Думы Кировской области четвертого созыва на 2006 год, утвержденный решением городской Думы от 24.05.2006 N 24, распоряжение главы администрации города Котельнича от 16.06.2006 N 135 "О разработке муниципальных целевых программ".
2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Анализ состояния правопорядка на территории города показывает, что сложившийся уровень преступности является одним из основных факторов, препятствующих проведению социально-экономических преобразований, снижает авторитет органов местного самоуправления, представляет реальную угрозу для населения города.
За последнее время наметилась тенденция роста преступлений, совершенных на улицах города, в том числе, в общественных местах. Уличная преступность за 1 полугодие 2006 года увеличилась на 130,0 %. Рост преступлений, совершенных в общественных местах, составил 70,8 %. Рост уличных преступлений произошел за счет увеличения количества грабежей, краж, разбойных нападений, нанесения различного рода телесных повреждений. При этом по-прежнему предметами уличных грабежей, краж в общественных местах в основном являются сотовые телефоны, деньги.
Большинство краж, совершенных в общественных местах, совершено в торговых точках, ночных барах. Согласно проведенного анализа#, большая часть уличных преступлений совершена вне работы нарядов ППС. Наиболее криминальными являются улицы города: Советская, Труда, Победы, Октябрьская, Прудная, Кирова. Большая часть уличных преступлений совершена в темное время суток на мало освещенных или неосвещенных участках улиц. Условиями, способствующими совершению правонарушений, являются: низкая плотность нарядов ППС, отсутствие взаимодействия между РОВД и ДНД, слабая освещенность улиц, а в некоторых микрорайонах города - полное отсутствие уличного освещения, неудовлетворительный график работы автомобильного транспорта. Высока подростковая преступность.
Значительно увеличилось количество преступлений, совершаемых в состоянии алкогольного опьянения (с 90 до 136). Это явилось следствием продолжающегося распространения алкоголизма.
Анализ динамики и структуры правонарушений в городе свидетельствует, что в случае непринятия адекватных мер противодействия, может произойти увеличение числа нарушений общественного порядка.
Учитывая сложность и многообразие факторов, влияющих на состояние правопорядка, кардинальное улучшение состояния криминальной ситуации в городе может быть достигнуто путем объединения усилий органов местного самоуправления и правоохранительных органов, широкого привлечения общественных объединений и граждан. Это говорит о необходимости межведомственного подхода в решении проблемы.
3. Заказчик Программы:
Администрация городского округа города Котельнича Кировской области
4. Исполнители:
Котельничская городская Дума Кировской области (городская Дума), администрация городского округа города Котельнича Кировской области (администрация города),
рабочая группа по координации деятельности по охране общественного порядка, утвержденная распоряжением главы администрации города от 14.07.2006 N 18,
управление образования городского округа города Котельнича Кировской области (управление образования города),
отдел культуры городского округа города Котельнича Кировской области (отдел культуры города),
Отдел внутренних дел Котельничского района (ОВД) (по согласованию),
Котельничская межрайонная прокуратура (прокуратура) (по согласованию),
Центр занятости населения Котельничского района (ЦЗН) (по согласованию),
комиссия по делам несовершеннолетних и защите из прав (КДН и ЗП),
отдел социальной защиты населения Котельничского района (по согласованию),
учреждения здравоохранения,
политические партии и движения, общественные организации,
предприятия, учреждения, организации всех форм собственности.
5. Общие положения
5.1. Правовую основу комплексной Программы "Охрана общественного порядка в муниципальном образовании городской округ город Котельнич Кировской области на 2007 - 2011 г.г." (далее - город Котельнич) составляют Конституция Российской Федерации, федеральные законы, в том числе федеральный закон от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" (далее ФЗ N 120-ФЗ", иные нормативно-правовые акты РФ и Кировской области, муниципальные правовые акты органов и должностных лиц органов местного самоуправления муниципального образования городской округ город Котельнич Кировской области.
5.2. Цель Программы - обеспечение общественного порядка на территории города Котельнича.
5.3. Задачи Программы:
- снижение уровня преступности на территории города;
- воссоздание системы социальной профилактики правонарушений, направленной прежде всего на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией, преступностью, безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних, ресоциализацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы;
- активизация участия и улучшение координации деятельности правоохранительных органов и органов местного самоуправления в предупреждении правонарушений;
- вовлечение в предупреждение правонарушений предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественных организаций;
- снижение "правового нигилизма" населения, создание системы стимулов для ведения законопослушного образа жизни;
- повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушениях за счет наращивания сил правопорядка и технических средств контроля за ситуацией в общественных местах;
- оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах;
- выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений.
6. Основы организации охраны общественного порядка.
6.1. Систему субъектов охраны общественного порядка составляют:
- Котельничская городская Дума;
- администрация города;
- территориальные органы федеральных органов исполнительной власти;
- предприятия, учреждения, организации различных форм собственности,
- политические партии и движения, общественные организации;
- отдельные граждане;
- рабочая группа по координации деятельности по охране общественного порядка.
6.2. Основные функции субъектов охраны общественного порядка в рамках своей компетенции:
- определение (конкретизация) приоритетных направлений, целей и задач профилактики правонарушений и охраны общественного порядка с учетом складывающейся криминологической ситуации;
- планирование в сфере профилактики правонарушений и охраны общественного порядка;
- разработка и принятие соответствующих нормативных правовых актов;
- разработка, принятие и реализация программ профилактики правонарушений;
- непосредственное осуществление профилактической работы;
- координация деятельности подчиненных (нижестоящих) субъектов охраны общественного порядка;
- материальное, финансовое, кадровое обеспечение деятельности по профилактике правонарушений и охране общественного порядка;
- контроль за деятельностью подчиненных (нижестоящих) субъектов охраны общественного порядка и оказание им необходимой помощи;
- организация обмена опытом профилактической работы.
Органы местного самоуправления поддерживают и поощряют деятельность предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности по возрождению традиционных и созданию новых общественных структур профилактической направленности, участию в профилактике правонарушений, стимулируют формирование системы общественных объединений, создаваемых на добровольной основе для:
- непосредственного участия в профилактике правонарушений;
- охраны людей и защиты их жизни, здоровья, чести и достоинства;
- охраны помещений и защиты собственности;
- охраны правопорядка;
- разработки рекомендаций, консультирования граждан, оказания им иной помощи, позволяющей избежать опасности стать жертвой правонарушения;
- оказания поддержки лицам, пострадавшим от правонарушений;
- распространения знаний о приемах и способах самозащиты, обучения граждан этим приемам, а также правилам и навыкам взаимодействия с правоохранительными органами;
- осуществления общественного контроля за деятельностью государственных органов по обеспечению безопасности населения, защиты прав и интересов лиц, пострадавших от правонарушений.
Предприятия, учреждения и организации, основанные на разных формах собственности, общественные организации участвуют в профилактической деятельности по поручению государственных органов или органов местного самоуправления, либо по собственной инициативе в пределах и формах, определяемых законодательством Российской Федерации.
7. Координация деятельности субъектов охраны общественного порядка возлагается на рабочую группу по координации деятельности по охране общественного порядка, утвержденную распоряжением главы администрации города от 14.07.2006 N 18.
Деятельность рабочей группы регламентируется Положением о рабочей группе, утвержденным в соответствии с действующим законодательством.
К полномочиям рабочей группы относятся:
- проведение комплексного анализа состояния общественного порядка и профилактики правонарушений на территории города Котельнича с последующей выработкой рекомендаций;
- разработка проектов долгосрочных муниципальных комплексных целевых программ по охране общественного порядка и профилактике правонарушений, контроль за их выполнением, целевым использованием выделенных денежных средств;
- предоставление органам местного самоуправления информации о состоянии профилактической деятельности, внесение предложений по повышению ее эффективности;
- организация заслушивания руководителей предприятий, учреждений, организаций по вопросам охраны общественного порядка, предупреждения правонарушений, устранения причин и условий, способствующих их совершению;
- координации деятельности субъектов профилактики по:
предупреждению правонарушений, выработке мер по ее совершенствованию;
подготовке проектов нормативных правовых актов в сфере профилактики правонарушений;
укреплению взаимодействия и налаживанию тесного сотрудничества с населением, средствами массовой информации.
8. Сроки реализации программы: 2007 - 2011 г.г.
9. Источники и объемы финансирования Программы:
- бюджет города Котельнича;
- средства, выделяемые на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий;
- внебюджетные средства.
10. Ожидаемые результаты:
Реализация Программы позволит:
- повысить эффективность системы социальной профилактики правонарушений, привлечь к организации деятельности по предупреждению правонарушений предприятия, учреждения, организации всех форм собственности, а также общественные организации;
- обеспечить нормативное правовое регулирование профилактики правонарушений;
- улучшить информационное обеспечение деятельности государственных органов и общественных организаций по обеспечению охраны общественного порядка на территории города;
- уменьшить общее число совершаемых преступлений;
- оздоровить обстановку на улицах города и других общественных местах;
- снизить уровень рецидивной и "бытовой" преступности;
- улучшить профилактику правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи;
- снизить количество дорожно-транспортных происшествий и тяжесть их последствий;
- повысить уровень доверия населения к правоохранительным органам и органам местного самоуправления.
11. Механизм реализации Программы
11.1. В основу механизма реализации Программы положен комплексный межведомственный подход к выполнению программных мероприятий.
Исполнители мероприятий Программы несут ответственность за их качественное и своевременное выполнение.
Исполнители мероприятий Программы представляют информацию о ходе ее реализации заказчику Программы ежегодно к 25 июля и 25 января.
Ход и результаты выполнения Программы и отдельных ее мероприятий могут быть рассмотрены на совещаниях в администрации города и на заседаниях городской Думы.
11.2. Контроль за реализацией Программы осуществляется заказчиком.
Решением Котельничской городской Думы Кировской области от 30 июля 2008 г. N 74 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
Основные программные мероприятия
30 июля 2008 г.
N |
Раздел |
Исполнители |
Срок исполнения |
Источник финансирования |
1. |
Организационные мероприятия по выполнению программы |
|||
1.1. |
Создание рабочей группы по координации деятельности по охране общественного порядка |
администрация города |
незамедлительно |
за счет средств, выделяемых на финансирование основной деятельности |
1.2. |
Определение должностных лиц субъектов профилактики правонарушений, ответственных за организацию профилактики правонарушений |
субъекты профилактики правонарушений |
в течение месяца с даты принятия программы |
- // - // - |
2. |
Нормативное правовое обеспечение профилактики правонарушений |
|||
2.1. |
Разработка Положения о рабочей группе по координации деятельности по охране общественного порядка |
администрация города |
в течение месяца с даты принятия программы |
- // - // - |
2.2. |
Разработка и принятие Положения о системе органов профилактики правонарушений на территории города и их взаимодействии |
городская Дума |
в течение месяца с даты принятия программы |
- // - // - |
2.3. |
Разработка Положения об уличной торговле на территории города, в котором предусмотреть распределение мест для торговли на конкурсной основе и основания для расторжения договоров при несоблюдении условий, обеспечивающих правопорядок |
администрация города |
в течение двух месяцев с даты принятия программы |
- // - // - |
3. |
Профилактика правонарушений |
|||
3.1. |
Профилактика правонарушений на территории муниципального образования |
|||
3.1.1 |
Разработка и внедрение системы стимулирования работодателей, создающих рабочие места для устройства лиц, освободившихся из мест лишения свободы, с ограниченными физическими способностями, выпускников интернатных учреждений и детских домов |
городская Дума, администрация города |
в течение двух месяцев с даты принятия программы |
|
3.1.2. |
Выделение средств и проведение для# организации опорного пункта милиции по ул. Советской, 82 (вместо ГДЦК) |
Городская Дума, администрация города |
2008 год |
Бюджет города 30,0 тыс. руб. |
3.1.3. |
Приобретение мебели, телефонного аппарата, установка телефона для опорного пункта милиции по ул. Советской, 82 |
Администрация города |
2008 год |
Бюджет города 20,0 тыс. руб. |
3.1.4 |
Обеспечение работы общественных формирований граждан (ДНД, ТОС поощрения) по профилактике правонарушений |
Администрация города |
2008 - 2009 гг. |
Бюджет города 2008 г. ДНД - 20,792 тыс. руб. 2009 г. ДНД - 86,784 тыс. руб. ТОС - 144,0 тыс. руб. |
3.1.5. |
Ежегодное проведение с участием общественности комплексных профилактических мероприятий: операции "Быт", "Подросток", "Металл", "Внимание: дети", "Автобус", "Правопорядок" |
администрация города, ОВД, управление образования города, отдел культуры города |
в течение срока действия программы |
за счет средств, выделяемых на финансирование основной деятельности |
3.1.6. |
Организация проверок соблюдения правил продажи вино-водочных изделий |
РОВД, отдел территориального управления Роспотребнадзора |
в течение срока действия программы |
- // - // - |
3.1.7. |
Организация отдыха граждан в летнее время на р. Вятка путем создания городского пляжа |
администрация города |
май - август ежегодно |
за счет средств, выделяемых из бюджета на благоустройство города |
3.1.8. |
Обеспечение безопасности дорожного движения: |
администрация города |
в течение срока действия программы |
бюджет города (тыс. руб.), за счет средств, выделяемых на благоустройство города, |
- поддержание в нормальном состоянии дорожной разметки по улицам Победы, Советской, Октябрьской; |
|
|||
- организация работы дежурного автобуса |
за счет средств автотранспортного предприятия бюджет города: |
|||
- содержание и ремонт светофорного хозяйства по ул. Победы |
2007 - 20,0, |
|||
2008 - 24,0; | ||||
2009 - 28,8; | ||||
2010 - 34,5; | ||||
2011 - 41,1; | ||||
- установка нового светофора на перекрестке ул. Советской и Кирова |
2009 - 120,0 |
|||
| ||||
- приобретение "лежачих полицейских" для обеспечения соблюдения скоростного режима |
2008 - 48,0, |
|||
2009 - 57,6 | ||||
2010 - 69,1 | ||||
3.1.9. |
Организация освещения в темное время суток по всем микрорайонам города |
городская Дума, администрация города |
в течение срока действия программы |
за счет средств бюджета, выделенных на благоустройство города |
3.1.10. |
Проведение конкурса "Лучший участковый уполномоченный" |
РОВД, администрация города |
2007 г. |
за счет средств, выделяемых на финансирование основной деятельности |
3.1.11. |
Опубликование в газете "Котельничский вестник" списка участковых уполномоченных |
РОВД |
в течение месяца после принятия программы, своевременная публикация изменений |
- // - // - |
3.1.12. |
Информирование населения города об уличной преступности |
РОВД |
раз в полугодие |
- // - // - |
3.1.13. |
Организация работы консультационного пункта по оказанию бесплатной консультативной помощи по юридическим, социально-правовым и медицинским вопросам для несовершеннолетних, для лиц, вернувшихся из мест лишения свободы, для лиц без определенного места жительства |
КОГУ "Управление социальной защиты населения в Котельничском районе", КЦСОН |
2009 год |
За счет средств по смете учреждения |
3.2. |
Профилактика правонарушений в рамках предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности |
|||
3.2.1. |
Принятие мер по предупреждению правонарушений в защите работников от преступных посягательств путем реализации дополнительных мер защиты (тревожные кнопки, инкассация, страхование) |
предприятия, учреждения, организации всех форм собственности |
в течение срока действия программы |
собственные средства предприятий, учреждений, организаций. |
3.2.2. |
Обеспечение видеонаблюдения в магазинах с круглосуточным режимом работы, а также в магазинах с большим количеством покупателей, и на прилегающих территориях |
торговые предприятия всех форм собственности |
в течение срока действия программы |
- // - // - |
3.2.3. |
Выработка системы мер по контролю за обеспечением технической укрепленности и противопожарной безопасности объектов хранения финансовых и материальных ценностей, сохранности денежных средств при их транспортировке |
предприятия, учреждения, организации всех форм собственности |
в течение срока действия программы |
- // - // - |
3.2.4. |
Организация привлечения товариществ собственников жилья, домовых комитетов к проведению мероприятий по предупреждению правонарушений в жилых зданиях (укрепление дверей, входов в подвалы, на чердаки) |
администрация города, ОВД |
в течение срока действия программы |
- // - // - |
3.2.5. |
Оборудовать места с массовым круглосуточным пребыванием граждан вахтами |
руководители предприятий, учреждений |
в течение всего срока действия программы |
- // - // - |
3.2.6. |
Обеспечение стимулирования граждан за предоставление достоверной информации о подготавливаемых и совершенных правонарушениях |
ОВД |
в течение срока действия программы |
- // - // - |
3.2.7. |
Закрытие территории МУЗ "Котельничская ЦГБ" от автотранспорта (установка автоматических шлагбаумов) |
МУЗ "Котельничская ЦГБ" |
2009 год |
65,0 тыс. руб. |
3.2.8. |
Блокировка отделений МУЗ "Котельничская ЦГБ" кодовыми замками |
МУЗ "Котельничская ЦГБ" |
2009 год |
46,8 тыс. руб. |
3.2.9. |
Установка системы видеонаблюдения за подходами к МУЗ "Котельничская ЦГБ" |
МУЗ "Котельничская ЦГБ" |
2010 год |
136,552 тыс. руб. |
3.3. |
Профилактика правонарушений несовершеннолетних и молодежи |
|||
3.3.1. |
Регулярное проведение анализа состояния правонарушений и преступлений несовершеннолетних, выявление причин роста правонарушений и преступлений. |
комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав, ОВД |
ежеквартально, по итогам, полугодия и за год |
за счет средств, выделяемых на финансирование основной деятельности |
3.3.2. |
Регулярное проведение анализа работы КДН и ЗП и других служб профилактики по выполнению федерального закона N 120, планирование и принятие мер по стабилизации ситуации. |
КДН и ЗП |
ежеквартально, по итогам полугодия и за год |
- // -// - |
3.3.3. |
Проведение профилактических рейдов в неблагополучные семьи и к учащимся "группы риска". |
все службы профилактики |
постоянно |
- // -// - |
3.3.4. |
Проведение индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетними и родителями по данным единого банка в соответствии с ФЗ N 120, выявление неблагополучных семей на ранней стадии профилактики |
все службы профилактики |
постоянно |
- // -// - |
3.3.5. |
Организация четкого взаимодействия подразделений и служб ОВД по предупреждению безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в соответствии с ФЗ N 120. |
начальники ОВД и ПДН |
в течение срока действия программы |
- // -// - |
3.3.6. |
Выработка механизма и процедуры выявления детей, вовлеченных в преступную деятельность и пьянство, оказавшихся жертвами насилия или жестокого обращения в семье. |
начальники ОВД и ПДН |
1 квартал 2007 г. |
- // -// - |
3.3.7. |
Организация в учебных заведениях города проведения месячников "За здоровый образ жизни". |
учреждения здравоохранения (ЦГБ, ДГБ), руководители учебных заведений |
ежегодно |
- // -// - |
3.3.8. |
Проведение в учебных заведениях интеллектуально-правовых игр "Подросток и закон". |
управление образования, учебные заведения города по согласованию с прокуратурой |
ежегодно |
- // -// - |
3.3.9 |
Организация в период каникул для подростков общественных работ, в первую очередь из многодетных, малообеспеченных и неполных семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации |
городская Дума, администрация города, ЦЗН, учебные заведения |
ежегодно |
бюджет города, целевые средства ЦЗН |
3.3.10. |
Организация смотров-конкурсов: |
|
|
за счет средств, выделенных на финансирование основной деятельности |
- конкурс профессионального мастерства среди сотрудников ПДН; |
ОВД, ПДН, КДН и ЗП, администрация города |
2007 г. |
||
- смотр-конкурс на лучшую организацию работы по профилактике правонарушений среди учащихся образовательных учреждений; |
управление образования, КДН и ЗП, администрация города |
2008 г. |
||
- смотр-конкурс на лучшую организацию работы с подростками в профессиональных учебных заведениях города; |
администрация города, КДН и ЗП |
2009 г. |
||
городской смотр-конкурс на лучшую организацию физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы с подростками и молодежью в спортивных клубах по месту жительства (награждение) |
администрация города |
2007 г. |
||
3.3.11. |
Проведение городского конкурса стенных газет "Мир без наркотиков" |
управление образования, городская больница, администрация города, КДН и ЗП |
апрель - май 2007 г. |
- // - // - |
3.3.12. |
Проведение анкетирования среди несовершеннолетних для выявления причин противоправного поведения |
учебные заведения города, КЦСПС и Д |
ежегодно |
- // - // - |
3.3.13. |
Проведение профилактических встреч в федеральном районном суде с условно осужденными и амнистированными подростками и их родителями |
КДН и ЗП, ПДН по согласованию с судом и прокуратурой |
ежегодно: июнь, ноябрь |
- // - // - |
3.3.14. |
Проведение научно-практической конференции "Здоровый образ жизни в каждую семью" |
администрация города, управление образования, отдел культуры, городская больница |
март 2009 г. |
- // - // - |
3.3.15. |
Организация в учебных заведениях города информирования родителей об особенностях неформальных молодежных объединений, о деятельности экстремистских группировок |
управление образования, руководители учебных заведений, ОВД |
ежегодно |
- // - // - |
3.3.16. |
Организация военно-патриотических лагерей для учащихся школ и студентов |
администрация города, управление образования, военный комиссариат |
ежегодно |
- // - // - |
3.3.17. |
Проведение акций: к Всемирному Дню здоровья; к Всемирному Дню борьбы с курением |
администрация города, управление образования, руководители образовательных учреждений |
ежегодно |
- // - // - |
3.3.18. |
Проведение праздничных мероприятий, посвященных: Дню молодежи, Дню студента, Международному Дню борьбы с наркоманией и незаконным оборотом наркотиков "Россия - против наркотиков" |
администрация города, отдел культуры, образовательные учреждения |
ежегодно |
- // - // - |
3.3.19. |
Проведение малозатратных форм организации летнего отдыха. Реализация проекта "Большое приключение" - палаточный туристический лагерь для детей 14-17 лет, находящихся в трудной жизненной ситуации |
администрация города, станция юных туристов |
ежегодно |
- // - // - |
3.3.20. |
Организация танцевальных вечеров для молодежи на базе МУ "Городской стадион", ГДК |
администрация города, отдел культуры |
выходные и праздничные дни |
- // - // - |
3.3.21. |
Демонстрация кинофильмов на базе кинотеатра МОУ Центр дополнительного образования детей |
МОУ Центр дополнительного образования детей |
в течение срока действия программы |
- // - // - |
3.3.22. |
Внедрение в практику индивидуальных консультаций, групповых тренингов, направленных на развитие личностного роста подростков |
психиатрическая больница, психологи учебных заведений |
- // - // - |
- // - // - |
3.3.23. |
Правовое просвещение несовершеннолетних, обучение основам российского законодательства |
Руководители образовательных учреждений |
Ежегодно в период учебного года |
За счет средств по смете учреждений |
3.3.24. |
Проведение городского этапа конкурса для ДОУ "Зеленый огонек" |
Управление образования города |
Ежегодно - апрель |
2009 г. - 5 тыс. руб. В дальнейшем - ежегодное увеличение с учетом инфляции |
3.3.25. |
Проведение городского этапа конкурса для учащихся школ "Безопасное колесо" |
Управление образования города |
Ежегодно - апрель |
2009 г. - 5,0 тыс. руб. В дальнейшем - ежегодное увеличение с учетом инфляции |
3.4. |
Профилактика правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков |
|||
3.4.1. |
Разработка системы мониторинга наркоситуации в образовательных учреждениях |
управление образования, руководители учебных заведений |
январь 2007 г. |
- // - // - |
3.4.2. |
Проведение профилактических мероприятий: выступлений, бесед о вреде немедицинского потребления наркотических средств |
МРО УФСКН, РОВД, учреждения здравоохранения и образования |
в течение срока действия программы |
- // - // - |
3.4.3. |
Публикация в СМИ материалов по вопросам борьбы с наркоманией |
МРО УФСКН, РОВД, прокуратура, суд, учреждения здравоохранения |
в течение срока действия программы |
- // - // - |
3.4.4. |
Проведение анонимного анкетирования среди учащихся учебных заведений с целью выявления их отношения к наркомании |
МРО УФСКН, учебные заведения |
ежегодно |
- // - // - |
3.4.5. |
Разработка и распространение памятки-буклета для родителей и лиц, их заменяющих, на тему: "Как распознать пристрастие ребенка к наркомании" |
МРО УФ СКН, управление образования, учебные заведения |
2007 г. |
- // - // - |
3.4.6. |
Проведение среди учащихся школ города конкурса агитбригад на тему: "21 век без наркотиков" |
МРО УФСКН, управление образования, администрация школ |
2007 г. |
- // - // - |
3.4.7. |
Проведение операций "Мак", "Допинг" с целью пресечения выращивания запрещенных к возделыванию растений |
МРО УФСКН |
ежегодно |
- // - // - |
4. |
Профилактика алкоголизма и пропаганда здорового образа жизни |
|||
4.1 |
Организация медицинской помощи лицам, страдающим алкоголизмом |
ЦГБ, психиатрическая больница |
в течение срока действия программы |
- // - // - |
4.2. |
Регулярное проведение анализа смертности от злоупотребления спиртными напитками и спиртосодержащими жидкостями |
ЦГБ |
- // - // - |
- // - // - |
4.3. |
Проведение рейдов по проверке предприятий торговли с целью выявления фактов реализации некачественной алкогольной продукции и нарушений правил ее продажи, в том числе несовершеннолетним |
РОВД, ДНД, КДН, межведомственная комиссия |
в течение срока действия программы |
- // - // - |
4.4. |
Разъяснение и применение действующего законодательства, предусматривающего административную ответственность за изготовление и (или) сбыт спиртосодержащих непищевых жидкостей |
РОВД, прокуратура, административная комиссия |
- // - // - |
- // - // - |
4.5. |
Направление в лицензирующий орган информации о выявленных нарушениях условий лицензирования розничной продажи алкогольной продукции |
администрация города, РОВД |
- // - // - |
- // - // - |
4.6. |
Выявление фактов продажи спиртосодержащих жидкостей с квартир, фактов предоставления жилых помещений под распитие спиртных напитков. Оформление протоколов об административных правонарушениях |
РОВД |
- // - // - |
- // - // - |
4.7. |
Публикации в газетах статей антиалкогольной тематики, пропаганде здорового образа жизни |
ЦГБ, РОВД, администрация города, КДН |
- // - // - |
- // - // - |
4.8. |
Выделение средств на приобретение двух приборов измерения содержания алкоголя в выдыхаемом воздухе |
Котельничская городская Дума |
2009 год |
За счет средств бюджета города 98 тыс. руб. |
4.9. |
Активизация работы городского женсовета по профилактике насилия в семье, предупреждения# жестокого обращения с детьми, бытового пьянства |
Женсовет города Котельнича |
В течение всего срока действия программы |
- |
4.10. |
Активизация всех органов профилактики правонарушений по предупреждению и пресечению самогоноварения. |
Все органы профилактики правонарушений |
В течение всего срока действия программы |
За счет средств, выделенных на финансирование основной деятельности |
5. |
Предупреждение терроризма и экстремизма |
|||
5.1. |
Проведение совместных мероприятий, направленных на обеспечение безопасности граждан в местах массового скопления людей, культурных, медицинских и образовательных учреждениях |
ОВД, антитеррористическая комиссия |
при проведении общегородских праздников, спортивных мероприятий и т.п. |
- // - // - |
5.2. |
Проведение совместных мероприятий по обеспечению безопасности водозаборных сооружений и источников питьевой воды |
ОВД, антитеррористическая комиссия |
ежегодно |
- // - // - |
6. |
Профилактика правонарушений среди лиц, освободившихся из мест лишения свободы |
|||
6.1. |
Обеспечить трудоустройство лиц, освободившихся из мест лишения свободы |
ЦЗН, администрация города |
в течение срока действия Программы |
- // - // - |
7. |
Профилактика правонарушений на административных участках |
|||
7.1. |
Организация проведения отчетов участковых уполномоченных милиции, представителей администрации города, председателей уличных комитетов перед населением, коллективами предприятий, учреждений, организаций |
ОВД, администрация города |
в течение срока действия Программы |
- // - // - |
7.2. |
Разработка и распространение среди населения памятки (листовки) о порядке действий при совершении в отношении них правонарушений |
ОВД, администрация города |
в течение срока действия Программы |
- // - // - |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Котельничской городской Думы Кировской области от 27 сентября 2006 г. N 61 "Об утверждении комплексной Программы "Охрана общественного порядка в муниципальном образовании городской округ город Котельнич Кировской области на 2007 - 2011 г.г."
Текст решения официально опубликован не был
Решением Котельничской городской Думы Кировской области от 26 января 2010 г. N 11 настоящее решение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Котельничской городской Думы Кировской области от 30 июля 2008 г. N 74