В целях реализации приоритетного национального проекта "Развитие агропромышленного комплекса" в Котельничском муниципальном районе Кировской области районная Дума решила:
1. Утвердить муниципальную программу "Развитие сельскохозяйственных потребительских кооперативов муниципального образования Котельничский муниципальный район на 2006 - 2010 годы". Прилагается.
2. Контроль за исполнением программы "Развитие сельскохозяйственных потребительских кооперативов муниципального образования Котельничский муниципальный район на 2006 - 2010 годы" возложить на начальника управления сельского хозяйства администрации Котельничского района Галкина В.Н.
3. Решение опубликовать в газете "Котельничский вестник".
Глава района |
С.И. Мартьянов |
Муниципальная программа
"Развитие сельскохозяйственных потребительских кооперативов муниципального образования Котельничский муниципальный район на 2006 - 2010 годы"
(утв. решением Котельничской районной Думы третьего созыва Кировской области от 29 ноября 2006 г. N 84)
Паспорт
муниципальной программы "Развитие сельскохозяйственных потребительских кооперативов муниципального образования Котельничский муниципальный район на 2006 - 2010 годы"
Наименование программы |
Муниципальная программа "Развитие сельскохозяйственных потребительских кооперативов Котельничского района на 2006 - 2010 гг." |
||||||||
Основание для разработки программы |
Сетевой график реализации приоритетного национального проекта "Развитие АПК" в муниципальном образовании "Котельничский район" |
||||||||
Заказчик программы |
Администрация Котельничского района. |
||||||||
Основные разработчики программы |
Управление сельского хозяйства администрации Котельничского района Кировской области |
||||||||
Цель программы |
- увеличение объемов производства и реализации продукции, повышение ее эффективности, уровня занятости и доходов сельского населения путем обеспечения доступности малых форм хозяйствования к рынкам сбыта, переработки продукции за счет создания сельского потребительского кооператива по переработке сельхозпродукции. |
||||||||
- создание сельскохозяйственного кредитного потребительского кооператива для стимулирования экономической активности сельского населения, способствующей росту занятости и увеличению его доходов. | |||||||||
Основные задачи |
- создание и развитие сельскохозяйственного потребительского кооператива по переработке сельскохозяйственной продукции, облегчающего деятельность малым формам хозяйствования и повышающий# ее эффективность; |
||||||||
- создание и развитие сельскохозяйственного кредитного потребительского кооператива; | |||||||||
- развитие информационно-консультационного обслуживания малых форм хозяйствования, обучение сельских жителей вопросам создания и деятельности сельскохозяйственных потребительских кооперативов, новым технологиям, организации производства сельскохозяйственной и несельскохозяйственной продукции, решению экономических и финансовых проблем, предоставление адресной методической, информационной, консультационной поддержки малым формам хозяйствования; | |||||||||
- распространение опыта создания и деятельности сельскохозяйственных потребительских кооперативов, накопленного как в районе, так и в других районах области; | |||||||||
- расширение круuа малых форм хозяйствования к участию# в системе сельскохозяйственных потребительских кооперативах# | |||||||||
Участники программы (участники, члены целевой группы) |
- крестьянские (фермерские) хозяйства (К(Ф)Х;# |
||||||||
- граждане, ведущие личное подсобное хозяйство (ЛПХ); | |||||||||
- индивидуальные предприниматели, занятые сельскохозяйственным производством; | |||||||||
- малые сельскохозяйственные организации, | |||||||||
- сельскохозяйственные потребительские кооперативы. | |||||||||
Основные направления программы |
I. Развитие системы финансово-кредитной поддержки малых форм хозяйствования и сельскохозяйственных потребительских кооперативов; |
||||||||
II. Улучшение информационно-консультационного обслуживания фермеров, владельцев ЛПХ, сельских предпринимателей и членов кооперативов. | |||||||||
III. Создание и организация деятельности сельскохозяйственного потребительского кооператива первого уровня по переработке сельхозпродукции. | |||||||||
IV. Создание и организация деятельности сельского кредитного кооператива первого уровня. | |||||||||
V. Мониторинг хода выполнения и достигнутых результатов выполнения Программы. | |||||||||
Сроки реализации программы |
2006 - 2010 гг. |
||||||||
Головные исполнители программных мероприятий |
Управление сельского хозяйства администрации Котельничского района, Центр занятости населения, Фонд поддержки малого предпринимательства, поселковые администрации. |
||||||||
Объемы и источники финансирования |
Общий объем финансовых ресурсов на реализацию программы составит 1491 тыс. рублей |
||||||||
|
Год |
Всего |
Федеральный бюджет |
Региональ ный бюджет |
Муниципальный бюджет |
Собственные средства СРК |
Кредиты банков |
|
|
2006 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2007 |
1026 |
25 |
101 |
100 |
300 |
500 |
|||
2008 |
347 |
45 |
52 |
50 |
- |
200 |
|||
2009 |
126 |
25 |
1 |
- |
- |
100 |
|||
2010 |
121 |
20 |
1 |
- |
- |
100 |
|||
Итого |
1620 |
115 |
155 |
150 |
300 |
900 |
|||
| |||||||||
Ожидаемые конечные результаты программы и показатели социально-экономической эффективности; |
К концу 2010 года в результате выполнения Программных мероприятий будет создан один сельскохозяйственный потребительский кооператив по переработке сельскохозяйственной продукции и один кредитный кооператив. Увеличение производства валовой сельскохозяйственной продукции в малых формах хозяйствования на 12,9 %, уровень товарности достигнет 51 %, объемы реализации сельскохозяйственной продукции малыми формами хозяйствования увеличатся на 17,2 %. |
||||||||
Для владельцев ЛПХ, сельских предпринимателей будет существенно расширен доступ к финансово-кредитным ресурсам. | |||||||||
Система управления и контроля. |
Организационно-методическое управление реализацией Программы осуществляет управление сельского хозяйства администрации Котельничского района. |
1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа
За годы рыночных преобразований крестьянские (фермерские) хозяйства, личные подсобные хозяйства, составляющие индивидуально-семейный сектор сельского хозяйства, а также малые сельскохозяйственные организации стали неотъемлемой частью многоукладной сельской экономики.
Важную роль играют крестьянские (фермерские) хозяйства и личные подсобные хозяйства, малые предприятия в решении социальных проблем села, налаживании устойчивого развития сельских территорий, обеспечении занятости и поддержании доходов сельского населения.
В перспективе социально-экономическая роль крестьянских (фермерских) хозяйств, личных подсобных хозяйств усилится, особенно в наполнении местных и региональных агрорынков, в производстве экологически чистой сельскохозяйственной продукции.
В результате реформирования неплатежеспособных крупных и средних сельскохозяйственных предприятий значительная часть их земельных, материально-технических и трудовых ресурсов переместится в малые предприятия, крестьянские (фермерские) хозяйства и личные подсобные хозяйства.
В 2005 году в Котельничском районе функционируют 28 крестьянских (фермерских) хозяйств, 8500 личных подсобных хозяйств, 9 малых сельскохозяйственных предприятий.
В Котельничском районе роль малых форм хозяйствования в производстве сельскохозяйственной продукции выглядит следующим образом:
Наименование показателей |
По годам |
|||||
2001 |
2002 |
2003 |
2004 |
2005 |
||
А |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
Произведено валовой продукции, |
513,0 |
551,0 |
578,0 |
653,8 |
689,7 |
|
млн. руб. | ||||||
всего: | ||||||
в т.ч. |
молоко, т |
31961 |
30900 |
29838 |
27637 |
26020 |
|
мясо, т |
5488 |
5733 |
6024,5 |
4352 |
4191,9 |
|
картофель, т |
24678 |
13043 |
10756 |
16216,1 |
14209 |
|
овощи, т |
8960 |
6626 |
8648 |
5756,9 |
5017,8 |
Из них произведено малыми формами хозяйствования, млн. руб. |
223,1 |
243,6 |
267,3 |
279,0 |
292,3 |
|
всего: | ||||||
в т.ч. |
молоко, т |
10360 |
9232 |
9370,1 |
7742,2 |
7299,3 |
|
мясо, т |
2167 |
2359 |
2502,4 |
1495,6 |
1404,1 |
|
картофель, т |
24259 |
12725 |
9934 |
15151,7 |
13702,1 |
|
овощи, т |
8663 |
6488 |
8296 |
5580,5 |
4881,5 |
Удельный вес малых форм хозяйствования в общем объеме производства, % |
43,5 |
44,2 |
46,2 |
42,7 |
42,4 |
|
всего: | ||||||
в т.ч. |
молоко, т |
32,4 |
29,9 |
31,4 |
28,0 |
28,1 |
|
мясо, т |
39,5 |
41,1 |
41,5 |
34,4 |
33,5 |
|
картофель, т |
98,3 |
97,6 |
92,4 |
93,4 |
96,4 |
|
овощи, т |
96,7 |
97,9 |
95,9 |
96,9 |
97,3 |
Как видим, удельный вес малых форм хозяйствования в валовом производстве сельскохозяйственной продукции значителен. В 2005 году ими произведено 28,1 % молока, 33,5 % мяса, 96,4 % картофеля и 97,3 % овощей.
Использование земельных ресурсов малыми формами хозяйствования
|
2001 г. |
2002 г. |
2003 г. |
2004 г. |
2005 г. |
2005 г. в % к 2001 г. |
Посевная площадь, тыс. га |
7,7 |
9,0 |
8,5 |
15,5 |
17,1 |
222,1 |
За период с 2001 по 2005 годы произошло значительное увеличение посевных площадей, а именно в 2,2 раза. В 2005 году величина данного показателя составила 17,1 тыс. га.
Поголовье скота в малых формах хозяйствования
Вид животных |
2001 |
2002 |
2003 |
2004 |
2005 |
2005 г. в % к 2001 г. |
Крупный рогатый скот, гол. |
5202 |
4485 |
4087 |
4170 |
4048 |
77,8 |
В т.ч. коровы |
2578 |
2279 |
1972 |
1878 |
1740 |
64,5 |
Свиньи, гол. |
2911 |
2789 |
2509 |
2336 |
2521 |
86,6 |
Птица, тыс. голов |
6,5 |
6,5 |
6,5 |
6,7 |
6,5 |
100,0 |
Овцы и козы, гол. |
2483 |
2027 |
2146 |
1655 |
1587 |
63,9 |
Поголовье скота и птицы в малых формах хозяйствования неуклонно снижается из-за трудностей, возникающих при сбыте продукции.
В настоящее время производственный и социальный потенциал К(Ф)Х, ЛПХ, других малых форм хозяйствования используется недостаточно эффективно. Владельцы хозяйств, сельские предприниматели испытывают ряд существенных правовых, экономических и социальных проблем.
Во-первых, не сформирована достаточная правовая основа для развития индивидуально-семейного сельскохозяйственного производства и сельскохозяйственной потребительской кооперации, должным образом не прописаны правовые условия государственной поддержки малого аграрного предпринимательства. Отсутствует эффективная защита земельных прав граждан.
Во-вторых, фермеры, владельцы ЛПХ, сельские предприниматели испытывают острый дефицит финансово-кредитных ресурсов в силу недостаточной государственной поддержки этого сектора экономики, слабой доступности для малого бизнеса рынка коммерческого кредита, недостаточного развития сельской кредитной кооперации.
В-третьих, не налажена эффективная система сбыта продукции, материально-технического и производственного обслуживания К(Ф)Х, ЛПХ, других малых форм хозяйствования.
В большинстве семейных хозяйств используются низкомеханизированные технологии, велики затраты ручного труда.
В-четвертых, сельское население испытывает существенные трудности в получении рыночной информации, консультационных услуг правового, экономического и технологического характера, в повышении квалификации.
В-пятых, отсутствует механизм регулярного взаимодействия между органами государственной и муниципальной власти, с одной стороны, и союзами, ассоциациями крестьянских (фермерских) и личных подсобных хозяйств, сельских предпринимателей, с другой. Это приводит к недостаточно полному учету интересов и потребностей субъектов малого предпринимательства и сельских жителей при разработке мер аграрной и сельской политики, снижает ее эффективность.
Крестьянские (фермерские) хозяйства и личные подсобные хозяйства испытывают в процессе хозяйственной деятельности ряд характерных проблем:
- недостаточное снабжение качественными семенами, элитным скотом, кормами, удобрениями и ядохимикатами;
- недостаток сельскохозяйственной техники, оборудования, необходимость ремонта уже имеющейся техники;
- проблемы сбыта произведенной продукции (невозможность влиять на цены из-за малых партий продаваемой продукции);
- недостаток мощностей для хранения, переработки и фасовки продукции, что приводит к ее реализации по низким ценам.
Самостоятельно решить вышеуказанные проблемы могут лишь крупные и средние сельскохозяйственные предприятия. Снабженческо-сбытовые, агросервисные и перерабатывающие предприятия предлагают услуги сельхозпроизводителям на невыгодных условиях, усиливают диспаритет цен между сельским хозяйством и промышленностью.
Наиболее приемлемым способом решения проблем обслуживания крестьянских (фермерских) хозяйств и личных подсобных хозяйств является создание сельских потребительских кооперативов.
Сельскохозяйственные потребительские кооперативы - некоммерческие организации граждан-владельцев ЛПХ, К(Ф)Х, юридических лиц - производителей сельскохозяйственной продукции для снижения затрат или получения дополнительных доходов путем передачи кооперативу функций по реализации, снабжению, переработке продукции и иной деятельности по обслуживанию участников.
Для реализации переданных кооперативу функций его члены формируют паевой фонд за счет денежных и иных взносов. Имущество кооператива является его собственностью. Члены кооператива ведут самостоятельную деятельность по производству сельскохозяйственной продукции в рамках своих хозяйств, пользуясь услугами кооператива. Деятельность кооператива ведется в интересах его членов, доходы от деятельности кооператива распределяются между его членами. Для осуществления содержания штата наемных работников, укрепления его материально-технической базы члены кооператива вносят ежегодные членские взносы.
Сельскохозяйственные товаропроизводители могут создавать следующие виды сельскохозяйственных потребительских кооперативов:
- перерабатывающие - кооперативы, занимающиеся переработкой сельскохозяйственной продукции (производством мясных, рыбных, молочных продуктов, хлебобулочных изделий, овощных и плодово-ягодных продуктов и др.);
- сбытовые (торговые) - кооперативы, осуществляющие продажу (распространение) продукции, а также ее хранение, сортировку, сушку, мойку, расфасовку, упаковку и транспортировку (заключают сделки, проводят изучение рынка и др.);
- обслуживающие - кооперативы, осуществляющие мелиоративные, транспортные, ремонтные, строительные эколого-восстановительные работы, ветеринарное обслуживание животных и племенную работу, работу по внесению удобрений и средств защиты растений, консультационную и аудиторскую деятельность и др.;
- снабженческие - кооперативы, образуемые в целях закупки средств производства, удобрений, кормов, нефтепродуктов, запасных частей, других товаров, необходимых для производства сельхозпродукции и сырья;
- страховые - кооперативы, осуществляющие различного рода услуги по личному и медицинскому страхованию, страхованию посевов, имущества и земли;
- кредитные - кооперативы, осуществляющие выдачу займов и сбережение денежных средств своих членов.
2. Основные цели и задачи развития сельскохозяйственных потребительских кооперативов
Основной целью Программы является увеличение объемов производства и реализации сельскохозяйственной продукции, повышение ее эффективности, уровня занятости и доходов сельского населения путем обеспечения доступности малых форм хозяйствования к рынкам снабжения и сбыта, переработке сельхозпродукции и услугам за счет создания сельских потребительских кооперативов разных видов.
Для достижения этой цели должны быть решены следующие задачи:
1. Создание и развитие сельскохозяйственного потребительского кооператива по переработке сельхозпродукции.
2. Создание и развитие сельского кредитного кооператива.
3. Развитие информационно-консультационного обслуживания малых форм хозяйствования, обучение сельских жителей новым технологиям, организации производства сельскохозяйственной и несельскохозяйственной продукции, решению экономических и финансовых проблем, предоставление адресной методической, информационной, консультационной поддержки малым формам хозяйствования.
4. Распространение опыта создания и деятельности сельскохозяйственных потребительских кооперативов, накопленного в области.
3. Основные программные мероприятия
3.1. Развитие системы финансово-кредитной поддержки малых форм хозяйствования и сельскохозяйственных потребительских кооперативов.
Финансово-кредитная поддержка малых форм хозяйствования и сельскохозяйственных потребительских кооперативов будет включать, с одной стороны, меры по поддержке крестьянских (фермерских) хозяйств и личных подсобных хозяйств, что будет содействовать расширению социальной базы кооперации на селе, а с другой стороны - самих кооперативов.
Одним из главных препятствий на пути создания сельскохозяйственного потребительского кооператива является недостаток у потенциальных членов кооператива стартового капитала для покупки техники и оборудования при низком уровне доступности кредитных ресурсов коммерческих банков и отсутствии значимой государственной поддержки. Поэтому в рамках программных мероприятий предусмотрено создание системы кредитной кооперации.
Кроме того, малые формы хозяйствования будут иметь возможность получения на конкурсной основе гарантий, как способа исполнения обязательств, перед кредитными организациями. Возможность получения гарантий и их объемы будут установлены муниципальным фондом поддержки малого предпринимательства.
Еще одним направлением финансово-кредитной поддержки малых форм хозяйствования и сельскохозяйственных потребительских кооперативов будет финансирование крестьянских (фермерских) хозяйств, личных подсобных хозяйств и сельскохозяйственных потребительских кооперативов в рамках государственных программ поддержки сельхозтоваропроизводителей, финансируемых из федерального и областного бюджетов.
Это предоставление льготных кредитов гражданам, ведущим личные подсобные хозяйства и сельскохозяйственным потребительским кооперативам на срок до 2 и до 5 лет и субсидирование процентной ставки по этим кредитам в размере 95 % ставки рефинансирования из федерального бюджета и 5 % - из областного бюджета.
3.2. Улучшение информационно-консультационного обслуживания малых форм хозяйствования и сельскохозяйственных потребительских кооперативов
Информационно-консультационное обеспечение малых форм хозяйствования является одной из главных предпосылок успешного развития сельскохозяйственных потребительских кооперативов.
В рамках программных мероприятий предусмотрена организация консультационного обслуживания малых форм хозяйствования по вопросам государственной поддержки малых форм хозяйствования,# программах развития сельскохозяйственных потребительских кооперативов, ЛПХ и КФХ#, о нормативно-правовой базе малых форм хозяйствования и сельскохозяйственных потребительских кооперативов.
Будет организован доступ членов сельскохозяйственных потребительских кооперативов и потенциальных кооператоров к информации, содержащейся в Единой системе информационного обеспечения АПК, которая в настоящее время формируется Минсельхозом России.
Кроме того, в рамках Программы одним из направлений будет подбор участников программ по развитию малых форм хозяйствования для получения кредитов на развитие личных подсобных хозяйств и для участия в производственных, сбытовых кооперативах. Данное направление будет развиваться при содействии Центра занятости населения и предусматривает активное использование Интернет-технологий, консультации специалиста-психолога.
Информация в области развития малых форм хозяйствования и сельскохозяйственной потребительской кооперации будет размещаться в средствах массовой информации района.
Реализация этих мероприятий позволит значительно повысить информированность сельского населения, позволит создать условия для постоянного обмена передовым опытом.
3.3. Создание и организация деятельности сельскохозяйственного потребительского кооператива первого уровня по переработке сельскохозяйственной продукции.
В рамках данного мероприятия будет предусмотрено выполнение следующих работ:
- информационно-консультационное обеспечение личных подсобных хозяйств по вопросам создания и организации деятельности сельскохозяйственного потребительского кооператива;
- выявление инициативной группы путем проведения информационных собраний в сельских поселениях;
- разработка учредительных документов, бизнес-плана деятельности сельскохозяйственного потребительского кооператива;
- регистрация сельскохозяйственного потребительского кооператива по переработке сельхозпродукции.
3.4. Создание и организация деятельности сельского кредитного кооператива первого уровня
В рамках данного мероприятия будет предусмотрено выполнение следующих работ:
- информационно-консультационное обеспечение личных подсобных хозяйств по вопросам создания и организации деятельности сельского кредитного кооператива;
- выявление инициативной группы путем проведения информационных собраний в сельских поселениях;
- разработка учредительных документов, бизнес-плана деятельности сельского кредитного кооператива;
- регистрация сельского кредитного кооператива.
Реализация мероприятий долгосрочной Программы рассчитана на период 2006 - 2010 годы.
4. Ресурсное обеспечение Программы
Для реализации мероприятий Программы предусматривается привлечь средства федерального, областного, муниципального бюджетов, внебюджетные средства (средства фонда поддержки малого предпринимательства, средства пайщиков и другие).
Предполагаемый объем финансирования:
В 2007 году - 1026 тыс. рублей, в т.ч. |
федеральный бюджет - 25 тыс. руб., |
областной бюджет - 101 тыс. руб., | |
муниципальный бюджет 100 тыс. руб. | |
В 2008 году - 347 тыс. рублей, в т.ч. |
федеральный бюджет - 45 тыс. руб., |
областной бюджет - 52 тыс. руб., | |
муниципальный бюджет - 50 тыс. руб. | |
В 2009 году - 126 тыс. рублей, в т.ч. |
федеральный бюджет - 25 тыс. руб., |
областной бюджет - 1 тыс. руб. | |
В 2010 году - 121 тыс. рублей, в т.ч. |
федеральный бюджет - 20 тыс. руб., |
областной бюджет - 1 тыс. руб., | |
муниципальный бюджет - 50 тыс. руб. |
Всего в 2006 - 2010 годах на реализацию мероприятий Программы предусмотрено привлечь денежных ресурсов 1620 тыс. рублей.
Суммы денежных средств, направляемых для финансирования мероприятий Программы, могут по годам уточняться при формировании бюджета на соответствующий финансовый год.
5. Механизм управления Программой
Реализация мероприятий Программы возлагается на исполнителей структурных подразделений администрации Котельничского района, муниципальный фонд поддержки малого предпринимательства, представителей ОАО "Россельхозбанк", специалистов администраций сельских поселений, представителей средств массовой информации.
Координатором и органом, контролирующим исполнение мероприятий Программы, является управление сельского хозяйства администрации Котельничского района.
Исполнители мероприятий Программы по итогам каждого года представляют информацию в управление сельского хозяйства администрации района о ходе выполнения программных мероприятий. В свою очередь управление сельского хозяйства администрации Котельничского района информирует главу администрации района, районную Думу о ходе реализации мероприятий Программы.
6. Оценка эффективности мероприятий Программы
Реализация программы повысит роль малых форм хозяйствования в увеличении объемов производства сельскохозяйственной продукции, позволит внести вклад в стабилизацию сельскохозяйственного производства на территории района.
Создание сельскохозяйственного потребительского кооператива по переработке сельхозпродукции, произведенной гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство, позволит защитить и реализовать экономические и социальные интересы малых форм хозяйствования за счет их собственных средств, включить в хозяйственный оборот неиспользуемые ресурсы, повысить занятость и доходы сельского населения.
Социально-экономическая эффективность реализации Программы
Показатель |
Исходный год 2005 |
Годы реализации Программы |
||||
2006 |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
||
Количество сельскохозяйственных потребительских кооперативов, всего, ед. |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Количество сельских кредитных кооперативов, ед. |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Количество КФХ#, ед. |
28 |
28 |
28 |
28 |
28 |
28 |
Количество ЛПХ, ед. |
8500 |
8500 |
8520 |
8530 |
8540 |
8550 |
Количество малых предприятий, ед. |
9 |
9 |
8 |
8 |
8 |
8 |
Производство валовой продукции, произведенной в малых формах хозяйствования, млн. руб. |
292,3 |
298,2 |
304,8 |
312,2 |
320,2 |
330,0 |
Прирост продукции к исходному: |
|
|
|
|
|
|
+, -, млн. руб |
|
+5,9 |
+12,5 |
+19,9 |
+27,9 |
+37,7 |
% |
|
+2,0 |
+4,3 |
+6,8 |
+9,5 |
+12,9 |
Реализовано сельскохозяйственной продукции малыми формами хозяйствования, млн. руб. |
143,6 |
147,0 |
151,2 |
156,1 |
161,7 |
168,3 |
Уровень товарности, % |
49,1 |
49,3 |
49,6 |
50,0 |
50,5 |
51,0 |
Мероприятия по реализации Программы создания и развития сельскохозяйственных потребительских кооперативов в Котельничском районе на 2006 - 2010 годы
N п/п |
Наименование мероприятий |
Срок исполнения (год) |
Источник финансирования |
Объем финансирования, тыс. рублей |
Исполнитель |
||||||
всего |
2006 |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
||||||
1. |
Развитие системы финансово-кредитной поддержки малых форм хозяйствования и СПК |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Создание системы кредитной кооперации |
2006 - 2010 |
Средства пайщиков и населения |
100 |
|
100 |
|
|
|
Инициативная группа |
|
1.2. |
Формирование гарантийного фонда |
2006 - 2010 |
Областной бюджет |
150 |
|
100 |
50 |
|
|
Финансовый отдел, Управление сельского хозяйства |
|
Муниципальный бюджет |
150 |
100 |
50 |
||||||||
1.3. |
Выделение кредита сельскохозяйственным потребительским кооперативам на срок до 2 лет |
2007 |
Заемные средства |
900 |
|
500 |
200 |
100 |
100 |
Коммерческие банки |
|
1.4. |
Субсидирование процентной ставки по кредитам, полученным сельскохозяйственным потребительским кооперативом в коммерческих банках |
2007 - 2009 |
Федеральный бюджет |
90 |
|
20 |
45 |
25 |
|
Финансовый отдел, Управление сельского хозяйства |
|
Областной бюджет |
4 |
1 |
2 |
1 |
|||||||
2 |
Улучшение информационно-консультационного обслуживания |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1. |
Организация консультационного обслуживания малых форм хозяйствования |
2006 - 2010 |
Финансирования не требуется |
|
|
|
|
|
|
Управление сельского хозяйства |
|
2.2. |
Организация доступа членов сельскохозяйственного потребительского кооператива и потенциальных кооператоров к информации, содержащейся в Единой системе информационного обеспечения АПК |
2006 - 2010 |
|
|
|
|
|
|
|
Управление сельского хозяйства, региональный учебно-методический центр |
|
2.3. |
Подбор участников программ по развитию малых форм хозяйствования для получения кредитов на развитие ЛПХ и для участия в производственных и сбытовых кооперативах |
2006 - 2010 |
Финансирование не требуется |
|
|
|
|
|
|
Центр занятости населения |
|
2.4. |
Размещение на безвозмездной основе в средствах массовой информации материалов информационно-консультационного характера, а также передового опыта |
2006 - 2010 |
Финансирование не требуется |
|
|
|
|
|
|
Управление сельского хозяйства, сельхозотдел газеты "Котельничский вестник" |
|
3. |
Создание и организация деятельности сельскохозяйственного потребительского кооператива первого уровня по переработке сельхозпродукции |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1. |
Информационно-консультационное обеспечение личных подсобных хозяйств и крестьянских фермерских хозяйств по вопросам создания и организации деятельности СПК |
2006 - 2010 |
Финансирование не требуется |
|
|
|
|
|
|
Управление сельского хозяйства |
|
3.2. |
Выявление инициативной группы по созданию СПК путем проведения информационных собраний в сельских поселениях |
2007 |
Финансирование не требуется |
|
|
|
|
|
|
Главы сельских поселений, управление сельского хозяйства |
|
3.3. |
Разработка учредительных документов, бизнес-плана деятельности сельскохозяйственного потребительского кооператива |
2007 |
Средства пайщиков |
200 |
|
200 |
|
|
|
Инициативная группа |
|
3.4. |
Регистрация сельскохозяйственного потребительского кооператива по переработке сельхозпродукции |
2007 |
Средства пайщиков |
|
|
|
|
|
|
Инициативная группа |
|
4. |
Мониторинг хода реализации Программы |
2006 - 2010 |
|
|
|
|
|
|
|
Управление сельского хозяйства |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Котельничской районной Думы третьего созыва Кировской области от 29 ноября 2006 г. N 84 "О принятии муниципальной программы "Развитие сельскохозяйственных потребительских кооперативов муниципального образования Котельничский муниципальный район на 2006 - 2010 годы"
Текст решения официально опубликован не был