Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к решению
районной Думы
третьего созыва
от 8 ноября 2006 г. N 69
Значение корректирующего коэффициента K_2 для розничной торговли, осуществляемой через объекты стационарной торговой сети, имеющие торговые залы
N п/п |
Группы товаров |
Типы населенных пунктов |
|||
|
|
населенные пункты с численностью проживающих от 10 тысяч до 30 тысяч человек |
населенные пункты с численностью проживающих от 2 тысяч до 10 тысяч человек |
населенные пункты с численностью проживающих от 1 тысячи до 2 тысяч человек |
населенные пункты с численностью проживающих менее 1 тысячи человек |
1 |
Продовольственные товары |
0,34 |
0,24 |
0,15 |
0,007 |
1.1. |
Продовольственные товары для детского и диабетического питания |
0,24 |
0,17 |
0,1 |
0,007 |
2 |
Непродовольственные товары |
0,27 |
0,19 |
0,1 |
0,007 |
2.1. |
Меха и меховые изделия |
0,37 |
0,26 |
0,15 |
0,1 |
2.2. |
Синтетические моющие средства, мыло хозяйственное и туалетное, парфюмерно-косметические товары |
0,24 |
0,29 |
0,1 |
0,007 |
2.3 |
Канцелярские товары, игрушки, школьно-письменные, бумажно-беловые товары |
0,21 |
0,15 |
0,1 |
0,007 |
2.4. |
Печатные издания |
0,17 |
0,12 |
0,9 |
0,007 |
2.5. |
Электротовары, телерадиотовары, прочие культтовары, стройматериалы |
0,37 |
0,26 |
0,15 |
0,1 |
2.6 |
Запасные части и аксессуары для транспортных средств |
0,34 |
0,24 |
0,15 |
0,09 |
2.7. |
Велосипеды и мотоциклы |
0,33 |
0,24 |
0,15 |
0,09 |
2.8. |
Автомобили и другие транспортные средства (кроме автомобилей легковых и мотоциклов с мощностью двигателей свыше 150 л.с.) |
0,9 |
0,8 |
0,7 |
0,6 |
2.9. |
Ювелирные изделия |
0,50 |
0,37 |
0,2 |
0,15 |
2.10. |
Семена |
0,17 |
0,12 |
0,09 |
0,007 |
2.11 |
Корм и предметы ухода за животными и птицами |
0,30 |
0,3 |
0,13 |
0,08 |
2.12 |
Изделия народных художественных промыслов, произведения искусства (живопись, графика, скульптура), изделия декоративно-прикладного искусства, предметы труда художников |
0,29 |
0,12 |
0,09 |
0,007 |
2.13 |
Мебель, ковры |
0,37 |
0,26 |
0,15 |
0,1 |
2.14 |
Товары, бывшие в употреблении (кроме запчастей и автомобилей) |
0,17 |
0,12 |
0,09 |
0,007 |
2.15 |
Товары бытовой химии, включающие в себя спиртосодержащую продукцию |
1 |
1 |
1 |
1 |
Группы товаров в приложении указаны в соответствии с "Номенклатурой товарных групп, реализуемых в розничной торговле, на основе Общероссийского классификатора продукции (ОКП)"
При реализации в торговой точке товаров розничного ассортимента применяется значение корректирующего коэффициента группы товаров, занимающей наибольший удельный вес в товарообороте.
Для сельских магазинов применяется значение корректирующего коэффициента К_2 = 0,007.
Сельский магазин - магазин, находящийся на территории сельского округа в населенном пункте с численностью проживающих менее 1000 человек.
При реализации товаров бытовой химии, включающих в себя спиртосодержащую продукцию, независимо от их удельного веса в товарообороте, применяется только коэффициент К_2 = 1.
К предприятиям, находящимся вне населенных пунктов, применяется значение корректирующего коэффициента K_2, утвержденное для районного центра, на территории которого он находится.
Значение корректирующего коэффициента К_2 увеличивается в зависимости от уровня среднемесячной заработной платы работников, исчисляемой как среднемесячная база для начисления страховых взносов в расчете на одного среднесписочного работника по расчетам авансовых платежей и по декларациям по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование для лиц, производящих выплаты физическим лицам, при уровне среднемесячной заработной платы работников:
ниже 2500 рублей - в 3 раза, при этом К_2 не может быть более 1;
ниже 3000 рублей - в 2 раза, при этом К_2 не может быть более 1.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.