Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Правительства Кировской области от 17 декабря 2002 г. N 32/392 "Об областной целевой программе "Ремонт и реконструкция ветхих электрических сетей в муниципальных образованиях Кировской области" на 2003-2007 годы"

2. Определить государственным заказчиком Программы департамент топлива и энергетики при Правительстве области (Горсткин А.П.).

3. Финансовому управлению Кировской области (Помаскин А.М.) финансирование мероприятий Программы осуществлять за счет средств, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий год по отрасли "Топливно-энергетический комплекс".

4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области Торсунова В.Ю.

 

Губернатор -
Председатель Правительства
Кировской области

В.Н. Сергеенков

 

Областная целевая программа
"Ремонт и реконструкция ветхих электрических сетей в муниципальных образованиях Кировской области" на 2003-2007 годы
(утв. постановлением Правительства Кировской области от 17 декабря 2002 г. N 32/392)

 

Паспорт
областной целевой программы "Ремонт и реконструкция ветхих электрических сетей в муниципальных образованиях Кировской области" на 2003-2007 годы

 

Наименование Программы "Ремонт и реконструкция ветхих электрических
сетей в муниципальных образованиях Кировской
области"
Основание для принятия
решения о разработке
Программы
постановление Правительства области от 18
июня 2002 г. N 19/205 "Об утверждении
перечня областных целевых программ,
предлагаемых для финансирования из
областного бюджета в 2003 году"
Государственный заказчик
Программы
департамент топлива и энергетики при
Правительстве области
Основные разработчики
Программы
департамент топлива и энергетики при
Правительстве области, Кировское областное
государственное учреждение "Управление по
газификации и обеспечению топливом"
Цели Программы надежное и безопасное электроснабжение
населения и социальной сферы области
Задача Программы обеспечение ремонта и реконструкции ветхих
электрических сетей, находящихся на балансе
муниципальных образований, в также
бесхозяйных электрических сетей
Сроки реализации Программы 2003-2007 годы
Основные мероприятия
Программы
осуществление строительно-монтажных работ
по ремонту и реконструкции электрических
сетей напряжением 0,4-10 кВт и
трансформаторных подстанций ТП-6-10/0,4 кВт,
обслуживающих население и объекты
социально-бытового назначения районов
области
Исполнители основных
мероприятий Программы
департамент топлива и энергетики при
Правительстве области, Кировское областное
государственное учреждение "Управление по
газификации и обеспечению топливом",
предприятия энергетики, строительные и
проектные организации
Объемы и источники
финансирования Программы
ассигнования областного бюджета по годам:
2003 год - 7500 тыс.рублей, 2004 год - 22000
тыс.рублей, 2005 год - 25000 тыс.рублей,
2006 год - 27000 тыс.рублей, 2007 год -
30000 тыс.рублей
Ожидаемые конечные
результаты реализации
Программы
обеспечение надежного, безопасного
электроснабжения населения и социальной
сферы области
Система организации
контроля за исполнением
Программы
департамент топлива и энергетики при
Правительстве области осуществляет контроль
за реализацией Программы в соответствии с
порядком, утвержденным постановлением
Правительства области от 5 февраля 2002 г. N
9/28 "О порядке разработки, утверждения и
реализации целевых программ на территории
области"

 

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости решения ее программными методами

 

В Кировской области эксплуатируется более 52 тыс. км линий электропередач (далее - ЛЭП) напряжением 0,4-220 кВ и около 12 тысяч трансформаторных подстанций (далее - ТП). Основной объем электрооборудования и сетей находится на балансе специализированных энергоснабжающих организаций.

В последние годы из-за недостаточности финансовых ресурсов уменьшаются объемы реконструкции электрических сетей и оборудования, их ремонтно-технического обслуживания и ввода в действие новых ЛЭП. По этой причине ухудшается техническое состояние электросетевого хозяйства, снижается надежность электроснабжения потребителей. Износ электросетевого хозяйства составляет в среднем около 70 %, общий уровень аварийности на ЛЭП в целом по области увеличивается. Проблема реконструкции и восстановления ветхих электрических сетей в сельских населенных пунктах Кировской области актуальна в последние годы в связи с общей тенденцией снижения темпов электро-сетевого строительства не только на территории Кировской области, но и в других регионах России.

Особенно сложная ситуация складывается в ведомственных электрохозяйствах. Так, проведенные технические обследования электросетей, находящихся на балансе леспромхозов, показали, что 98 % из них требует реконструкции и капитального ремонта. За последние 12 лет большинство предприятий не проводило реконструкцию электрических сетей. Это относится в равной мере и к сетям, находящимся в собственности органов местного самоуправления области, обслуживающим объекты социально-бытового назначения городов и районных центров, а также сельские населенные пункты. Ежегодно местные власти вынуждены направлять средства на поддержание электрических сетей в удовлетворительном состоянии. Кроме того, на территории области, по информации администраций муниципальных образований области, в бесхозяйном состоянии находится 911 км ЛЭП и 214 ТП-10/0,4 кВ. Данные электрические сети и оборудование обеспечивают электрической энергией население и потребителей социальной сферы области, а также требуют постоянного вложения средств на поддержание их в работоспособном состоянии.

По заключению управления "Кировгосэнергонадзор" и технических специалистов ОАО "Кировэнерго", техническое состояние ЛЭП и ТП неудовлетворительное. Предельные сроки эксплуатации объектов электросетевого хозяйства в районах области требуют ежегодного выполнения определенных объемов ремонтных и восстановительных работ, которые определяются на каждый год исходя из технического состояния электрических сетей. В свою очередь, объемы финансирования данных ЛЭП определяются в соответствии с проектно-сметной документацией.

Органы местного самоуправления районов и городов области сами не в состоянии полностью финансировать проведение работ по реконструкции и ремонту электрических сетей, находящихся в муниципальной собственности. Вместе с тем, как показала инвентаризация, проведенная по распоряжению Губернатора области от 5 июля 2001 г. N 840 "О проведении инвентаризации систем коммунальной энергетики", 98,6 % существующих ЛЭП требует полной замены или капитального ремонта.

 

Общая характеристика бесхозяйных электрических сетей и электрических сетей, находящихся на балансе муниципальных образований области

 

Наименование энергообъекта Единица
измерения
Количественный
показатель,
характеризующий
энергетический
объект
Физический
износ
(%)
Общая протяженность
кабельных линий - всего
из них по напряжениям:
до 1 кВ
6 кВ
10 кВ
35 кВ

км

км
км
км
км

1679

985,3
559,3
140,2

68,14

65
70,1
65,5
Общая протяженность
воздушных ЛЭП - всего
из них по напряжениям:
до 1 кВ
6 кВ
10 кВ
35 кВ
110 кВ
220 кВ

км

км
км
км
км
км
км

27562

10671,9
354,8
13387
1587,8
1562,4

66,9

76,4
73,3
71,2
51,1
50,2
Из общей протяженности
воздушных ЛЭП:
подлежат замене
выполнены самонесущими
изолированными проводами


км
км


7302
10,8


98,6
Количество трансформаторных
подстанций
шт. 7119 70,2
Количество трансформаторов шт. 7932 73,7
Общая мощность трансформаторов тыс.кВА 2970  

 

Для оказания помощи органам местного самоуправления области и в соответствии с постановлением Губернатора области от 29 июня 1999 г. N 234 "О состоянии электросетевого хозяйства области и дополнительных мерах по обеспечению устойчивого электроснабжения потребителей", а также согласно планам социально-экономического развития области Правительством области был утвержден план на 1999-2003 годы и разработаны конкретные мероприятия по приемке на баланс муниципальных образований области и энергоснабжающих организаций электрических сетей. Данное постановление касалось так называемых бесхозяйных сетей, оставшихся за пределами уставного капитала акционерных обществ или брошенных обанкротившимися предприятиями. В основном это сети леспромхозов, торфопредприятий и т.п., а также сети, принятые в муниципальную собственность органами местного самоуправления области от заводов, колхозов, передавших в муниципальную собственность жилье и всю инженерную инфраструктуру.

Большая часть финансирования падает на такие районы области, как Лузский, Слободской, Афанасьевский, Нолинский, Верхнекамский, Опаринский, Омутнинский, которые имеют в лесных массивах на своей территории крупные населенные пункты с разветвленной инженерной инфраструктурой.

В связи с тем, что районы области не могут самостоятельно изыскать средства в местных бюджетах на содержание, эксплуатацию и приведение сетей в нормальное состояние для последующей передачи их на баланс энергоснабжающей организации, разрабатывается Программа, предусматривающая финансовые средства на реконструкцию и ремонт ветхих электрических сетей. Государственным заказчиком и разработчиком Программы выступает департамент топлива и энергетики при Правительстве области, а основным заказчиком-застройщиком - Кировское областное государственное учреждение "Управление по газификации и обеспечению топливом". Подрядными организациями являются предприятия энергетической отрасли, строительные и проектные организации.

Для ремонта и реконструкции оборудования и сетей (как бесхозяйных, так и находящихся на балансе или в хозяйственном ведении муниципальных образований области), обеспечивающих электроснабжение объектов социальной сферы и населения области, необходимо финансирование в объеме 218,9 млн.рублей.

 

2. Основные цели, задачи и сроки реализации Программы

 

Развитие системы электрификации области осуществляется в соответствии со схемами электроснабжения городов и районов области. Программа ремонта и реконструкции ветхих электрических сетей является очередным этапом в комплексе мероприятий, направленных на обеспечение надежного электроснабжения потребителей региона.

2.1. Основные цели Программы:

2.1.1. Обеспечение энергетической безопасности региона.

2.1.2. Надежное и безопасное электроснабжение населения и социальной сферы области.

2.1.3. Обеспечение ремонта и реконструкции ветхих электрических сетей, находящихся на балансе предприятий разных форм собственности, бесхозяйных и находящихся в муниципальной собственности.

2.1.4. Обеспечение устойчивого развития электрификации муниципальных образований области.

2.2. Основные задачи Программы:

2.2.1. Корректировка схемы электрификации области.

2.2.2. Повышение эффективности энергопотребления путем реконструкции и технического перевооружения электросетевого хозяйства области.

2.2.3. Осуществление мероприятий по экономии электрической энергии в городах и районах области, и в первую очередь за счет снижения потерь в электрических сетях муниципальных образований области.

2.2.4. Обеспечение развития материально-технической и технологической базы энергетических организаций.

2.3. Сроки реализации Программы

Реализация Программы рассчитана на 2003-2007 годы. В 2003-2007 годах предусматривается продолжение ремонта и реконструкции ЛЭП, внедрение энергетического оборудования, повышающего эффективность, безопасность и надежность объектов энергетического хозяйства, корректировка схем электрификации муниципальных образований, разработка проектно-сметной документации, обеспечивающая быструю окупаемость капиталовложений, поэтапное уменьшение доли дотационных средств из областного бюджета, направляемых в бюджеты муниципальных образований области.

 

3. Система программных мероприятий

 

Программа сформирована по предложениям муниципальных образований области. Кроме того, муниципальным образованиям области необходимо провести работу совместно с ОАО "Кировэнерго" и ОАО "Коммунэнерго" по составлению полного списка ЛЭП на территории муниципального образования области, подлежащих передаче на баланс данных энергоснабжающих организаций, с обозначением приоритетов и сроков приемки. Результаты проделанной работы должны быть учтены в Программе уже в 2004 году.

Для наиболее эффективной и полной реализации целей и задач Программы необходимо осуществить комплекс проектно-сметных работ, работ по реконструкции и ремонту, а также пусконаладочных работ на электрических сетях муниципальных образований области.

 

4. Ресурсное обеспечение Программы

 

4.1. Объем и источники финансирования Программы согласовываются со всеми участниками инвестиционного процесса и утверждаются распоряжением Правительства области о лимитах капитальных вложений по объектам ремонта и реконструкции на соответствующий финансовый год. Предполагаемый объем затрат на реализацию Программы в 2003-2007 годах представлен в приложении и составляет 111,5 млн.рублей.

Органам местного самоуправления муниципальных образований области рекомендуется ежегодно вносить свои предложения по долевому участию в финансировании Программы.

4.2. Для выполнения Программы необходимо стабильное финансирование объектов электроснабжения, подлежащих реконструкции и ремонту, с учетом сезонности работ.

 

5. Механизм реализации Программы

 

В основу механизма реализации Программы положен принцип экономической целесообразности и заинтересованности всех участников процесса электрификации области. Правовое, нормативно-техническое и методическое регулирование этого процесса направлено на стимулирование инвестиционной, организационно-технической и производственной деятельности подрядных и эксплуатационных организаций, повышение качества ремонтных работ, интенсивное развитие научно-технического прогресса в указанной сфере. Государственным заказчиком и разработчиком Программы выступает департамент топлива и энергетики при Правительстве области. КОГУ "Управление по газификации и обеспечению топливом" выполняет функции заказчика-застройщика по ремонту и реконструкции объектов электросетевого хозяйства области за счет средств областного бюджета с последующим отнесением данных расходов на взаимные расчеты с бюджетами муниципальных образований области. При этом отремонтированные ЛЭП остаются на балансе муниципального образования области.

На завершающем этапе ЛЭП могут быть проданы специализированной энергоснабжающей организации, а финансовые средства возвращены в областной бюджет и направлены на погашение задолженности районов за потребленную электрическую энергию.

На основании Указа Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 г. N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд" выполнение работ, оказание услуг в топливно-энергетическом комплексе области осуществляются подрядными организациями на конкурсной основе.

В целях полной реализации Программы департаменту топлива и энергетики при Правительстве области, КОГУ "Управление по газификации и обеспечению топливом", финансовому управлению Кировской области, региональной энергетической комиссии Кировской области и ОАО "Кировэнерго" рассмотреть возможность реализации Программы в период с 2004 по 2007 год с привлечением финансовых средств федерального бюджета, муниципальных образований области, ассигнований энергетических компаний, предусмотрев их в тарифах на электрическую энергию.

Определить механизм, в соответствии с которым финансовые средства, направляемые ОАО "Кировэнерго" и ОАО "Коммунэнерго" на погашение задолженности районов за потребленную электрическую и тепловую энергию, использовать как целевые на восстановительные работы на ЛЭП согласно составленным спискам и приоритетам.

Обеспечение выполнения Программы осуществляется департаментом топлива и энергетики при Правительстве области, финансовым управлением Кировской области, органами местного самоуправления области, КОГУ "Управление по газификации и обеспечению топливом", строительными и проектными организациями.

Ежегодно при формировании областного бюджета на очередной финансовый год уточняются объекты электрохозяйства, определенные Программой, с учетом объемов незавершенных ремонтных работ и выделенных объемов финансирования.

 

6. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации

 

Выполнение Программы направляется и контролируется департаментом топлива и энергетики при Правительстве области, департаментом экономики при Правительстве области, финансовым управлением Кировской области, которые отслеживают в пределах своей компетенции правильность и своевременность использования выделяемых для указанных целей средств областного бюджета.

6.1. Для выполнения Программы департамент топлива и энергетики при Правительстве области осуществляет следующие функции:

6.1.1. Координирует работу КОГУ "Управление по газификации и обеспечению топливом", подрядных и проектных организаций.

6.1.2. Координирует деятельность КОГУ "Управление по газификации и обеспечению топливом" по формированию объектов реконструкции и ремонта и объемов затрат на данные цели.

6.1.3. Контролирует проведение конкурсов на выполнение ремонтных работ.

6.1.4. Взаимодействует с участниками строительства и контролирующими организациями и регулирует совместную с ними организационную работу по выполнению Программы.

6.2. Для выполнения Программы КОГУ "Управление по газификации и обеспечению топливом" осуществляет следующие функции:

6.2.1. Выполняет функции заказчика-застройщика по ремонту и реконстуркции ветхих ЛЭП.

6.2.2. Проводит экспертизу проектов и смет.

6.2.3. Формирует заявки по включению объектов электросетевого хозяйства в Программу в пределах ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год, в соответствии с ранее разработанным прогнозом объемов работ. Сформированные предварительные заявки представляет в департамент топлива и энергетики при Правительстве области.

6.2.4. Проводит конкурсы и заключает договоры с подрядными организациями топливно-энергетического и строительного комплекса о выполнении работ по реконструкции и ремонту электрических сетей.

6.2.5. Осуществляет расчеты с подрядными организациями.

6.3. КОГУ "Управление по газификации и обеспечению топливом" рекомендуется ежемесячно информировать департамент топлива и энергетики при Правительстве области о реализации Программы в муниципальных образованиях области по следующим показателям:

6.3.1. По вводу объектов электрификации в соответствии с заданиями, установленными Программой.

6.3.2. По использованию средств бюджетов всех уровней, краткосрочных и долгосрочных кредитов на ремонт и реконструкцию ветхих электрических сетей в районах и городах области.

Департамент топлива и энергетики при Правительстве области обобщает поступающую информацию и ежемесячно, до 15 числа месяца, следующего за отчетным, информирует департамент экономики при Правительстве области о ходе реализации Программы.

 

7. Оценка социально-экономических и экологических результатов реализации Программы и ее эффективности

 

Социально-экономическая эффективность Программы обеспечивается концентрацией финансовых и материальных ресурсов для улучшения социально-бытовых условий жизни населения и экологической обстановки в области. Экономическая эффективность реализации Программы, связанная с уменьшением потерь при передаче электрической энергии по ЛЭП и улучшением качества передаваемой электроэнергии, определяется гарантированными поставками потребителям электроэнергии и предотвращением возможного ущерба народному хозяйству и возникновения чрезвычайных ситуаций.

В результате реализации Программы с 2003 по 2007 год будет проведен ремонт и реконстуркция 282 км ЛЭП и 95 ТП в сельских районах области, что обеспечит надежное и бесперебойное электроснабжение населенных пунктов и социальной сферы муниципальных образований области, создаст возможности расширения и развития производства на селе и улучшения качества жизни населения.

 

Приложение к Программе

 

Программа ремонта и реконструкции ветхих электрических сетей
в 2003-2007 годах

 

N
п/п
Наименование района,
объекта
Физические объемы по объектам
Физические
объемы по
объектам на
2003-2007
годы
Объем затрат на реализацию Программы в 2003-2007 годах
(тыс.рублей)
всего выполнено в
2002 году
остаток
физических
объемов по
объектам
области
всего 2003 год 2004 год 2005 год 2006 год 2007 год
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
1 Афанасьевский район         11970 780 1680 2600 1200 5710
  п.Сюзьва ВЛ-10 кВ 3,3 км - 3,3 км 3,3 км 800   800      
п.Бор ВЛ-0,4 кВ
ТП
12,0 км
5 шт.
- 12,0 км
5 шт.
12,0 км
5 шт.

5400
 
400

2600

1200

1200
п.Бор ВЛ-10 кВ 3,5 км - 3,5 км 3,5 км 1260 780 480      
п.Пограничный ВЛ-10 кВ
КТП
ВЛ-0,4 кВ
14,0 км
4 шт.
2,9 км
-
-
-
14,0 км
4 шт.
2,9 км
14,0 км
4 шт.
2,9 км


3310
       

3310
п.Калач ВЛ-10 кВ
КТП
5,5 км
2 шт.
-
-
5,5 км
2 шт.
5,5 км
2 шт.

1200
       
1200
2 Белохолуницкий район         14760   800 1750 4000 8210
г.Белая Холуница
ВЛ-0,4 кВ
КТП

2,0 км
1 шт.

-
-

2,0 км
1 шт.

2,0 км
1 шт.


260
 

260
     
п.Дубровка ВЛ-10 кВ
ВЛ-0,4
ТП
80,0 км
10,0 км
10 шт.
-
-
-
80,0 км
10,0 км
10 шт.
6,0 км
-
5 шт.


14500
 

540


1750


4000


8210
3 Верхнекамский район         4650   1500   950 2200
п.Светлополянск
ВЛ-0,4 кВ
ВЛ-10 кВ

19,4 км
11,4 км

-
-

19,4 км
11,4 км

19,4 км
11,4 км

4650
 
1500
 
950

2200
4 Зуевский район         3300 1300 1000 1500 1500 700
п.Кордяга ВЛ-10 кВ
ВЛ-0,4 кВ
КТП
2,0 км

2 шт.
-
-
-
17 км
5,8 км
2 шт.
17 км
5,8 км
2 шт.


2300


1300


1000
     
п.Чепецкий ВЛ-10 кВ
ВЛ-0,4 кВ
КТП
18,5 км
12,0 км
3 шт.
-
-
-
18,5 км
12,0 км
3 шт.
18,5 км
12,0 км
3 шт.


1000
   

500


500
 
п.Талица ВЛ-10 кВ
ТП
9,0 км
1 шт.
-
-
9,0 км
1 шт.
9,0 км
1 шт.

1000
     
1000
 
п.Присядка ВЛ-10 кВ
ВЛ-0,4 кВ
ТП
3,0 км
3,0 км
2 шт.
-
-
-
3,0 км
3,0 км
2 шт.
3,0 км
3,0 км
2 шт.


400
       

400
п.Рехино ВЛ-10 кВ
ВЛ-0,4 кВ
ТП
3,5 км
1,0 км
1 шт.
-
-
-
3,5 км
1,0 км
1 шт.
3,5 км
1,0 км
1 шт.


300
       

300
п.Мотоус ВЛ-10 кВ
ВЛ-0,4 кВ
ТП
1,8 км
9,0 км
1 шт.
-
-
-
1,8 км
9,0 км
1 шт.
1,8 км
9,0 км
1 шт.


1000
   

1000
   
5 Кикнурский район         250   250      
с.Русские Краи
ВЛ-0,4 кВ
ТП

1,57 км
1 шт.

-
-

0,5 км
1 шт.

0,5 км
1 шт.

250
 
250
     
6 Кирово-Чепецкий район         4180   1000 2180 1000  
ст.Просница КТП 2 шт. - 2 шт. 2 шт. 400       400  
п.Васькино ВЛ-10 кВ
ВЛ-0,4 кВ
1,0 км
5,0 км
-
-
1,0 км
5,0 км
1,0 км
5,0 км

730
   
730
   
ст.Бумкомбинат ВЛ-10 кВ 1,0 км - 1,0 км 1,0 км 100     100    
Бурмакинский с/о
с.Бурмакино ВЛ-10 кВ
КТП

3,0 км
2 шт.

-
-

3,0 км
2 шт.

3,0 км
2 шт.


1000
 

1000
     
Кстининский с/о
с.Кстинино ВЛ-0,4 кВ
ТП

2,8 км
1 шт.

-
-

2,8 км
1 шт.

2,8 км
1 шт.


400
   

400
   
Пасеговский с/о
с.Быстрица ВЛ-10 кВ
ВЛ-0,4 кВ
КТП

0,8 км
0,8 км
2 шт.

-
-
-

0,8 км
0,8 км
2 шт.

0,8 км
0,8 км
2 шт.



750
   


750
   
Пасеговский с/о
д.Мокрецы ВЛ-10 кВ
ВЛ-0,4 кВ
ТП

1,0 км
0,2 км
1 шт.

-
-
-

1,0 км
0,2 км
1 шт.

1,0 км
0,2 км
1 шт.



600
     


600
 
Мокрецовский с/о
с.Каринка КТП

1 шт.

-

1 шт.

1 шт.

200
   
200
   
7 Котельничский район         510 510        
д.Веснины ВЛ-10 кВ
ВЛ-0,4 кВ
КТП
0,27 км
1,23 км
1 шт.
-
-
-
0,27 км
1,23 км
1 шт.
0,27 км
1,23 км
1 шт.
140
370
140
370
       
8 Лузский район         6185   1500 2000 1950 735
п.Христофорово ВЛ-10 кВ
ВЛ-0,4 кВ
16,0 км
3,5 км
-
-
16,0 км
3,5 км
16,0 км
3,5 км

5450
 
1500

2000

1950
 
п.Уга ВЛ-0,4 кВ
КТП
3,66 км
1 шт.
-
-
3,66 км
1 шт.
3,66 км
1 шт.

735
       
735
9 Мурашинский район         2800     950 1850  
п.Новый ВЛ-0,4 кВ 2,5 км - 2,5 км 2,5 км 950       950  
д.Кордон ВЛ-0,4 кВ 3,0 км - 3,0 км 3,0 км 950     950    
п.Березовский ВЛ-10 кВ 0,05 км - 0,05 км 0,05 км 700       700  
п.Мураши (маслозавод)КТП 1 шт. - 1 шт. 1 шт. 200       200  
10 Нагорский район         9200 1080 1035 1065 3975 2045
п.Новостройка ВЛ-10 кВ
ВЛ-0,4 кВ
КТП
5,4 км
2,6 км
1 шт.
-
-
-
5,4 км
2,6 км
1 шт.
5,4 км
2,6 км
1 шт.


3180


1080


1035


1065
   
жилые поселки района
ВЛ-10 кВ
ВЛ-0,4 кВ
КТП

13 км
15 км
6 шт.

-
-
-

13 км
15 км
6 шт.

13 км
15 км
6 шт.



6020
     


3975



2045
11 Немский район         600     600    
п.Нема ВЛ-0,4 кВ
ТП
5,34 км
7 шт.
-
-
5,34 км
7 шт.
5,34 км
7 шт.

600
   
600
   
12 Нолинский район         6835   1200 1335 3030 1270
г.Нолинск,
ул.Мелиораторов ВЛ-0,4кВ

0,8 км

-

0,8 км

0,8 км

85
   
85
   
с.Татаурово ВЛ-0,4 кВ 0,5 км - 0,5 км 0,5 км 50     50    
п.Аркуль ВЛ-10 кВ
ВЛ-0,4 кВ
9,0 км
24,0 км
-
-
9,0 км
24,0 км
9,0 км
24,0 км

6700
 
1200

1200

3030

1270
13 Омутнинский район         4300 600 1000 2000 700  
п.Песковка - п.Лесные
Поляны ВЛ-10 кВ
КВЛ-10 кВ

12,6 км
3,0 км

2,4 км
-

10,2 км
3,0 км

10,2 км
3,0 км

3600
700

600

1000

2000


700
 
14 Опаринский район         5500     1500 2500 1500
жилые поселки района
ВЛ-10 кВ
ВЛ-0,4 кВ
КТП

40,0 км
34,1 км
14 шт.

-
-
-

40,0 км
34,1 км
14 шт.

20,0 км



5500
   


1500



2500



1500
15 Оричевский район         4030 500 1130 1350   1050
п.Мирный ВЛ-0,4 кВ 19,25 - 19,25 19,25 580   580      
п.Торфяной ВЛ-10 кВ
ВЛ-0,4 кВ
ТП
3,2 км
17,1 км
7 шт.
-
-
-
3,2 км
17,1 км
7 шт.
3,2 км
17,1 км
7 шт.


1000
   

1000
   
п.Оричи, микрорайон
"Деревообрабатывающий
комбинат" ВЛ-10 кВ
ВЛ-0,4 кВ
ТП


2,15 км
2,3 км
3 шт.


-
-
-


2,15 км
2,3 км
3 шт.


2,15 км
2,3 км
3 шт.




350
   



350
   
п.Суводи - п.Разбойный
Бор ВЛ-0,4 кВ
ТП

22,0 км
7 шт.

-
-

22,0 км
7 шт.

22,0 км
7 шт.


1050


500


550
     
п.Стрижи ВЛ-10 кВ
ВЛ-0,4 кВ
0,8 км
21,5 км
-
-
0,8 км
21,5 км
0,8 км
21,5 км

1050
       
1050
16 Орловский район         215   215      
г.Орлов, переулок
Солнечный ВЛ-10 кВ
ВЛ-0,4 кВ

0,14 км
1,48 км

-
-

0,14 км
1,48 км

0,14 км
1,48 км


215
 

215
     
17 Пижанский район         900 160 740      
очистные сооружения
п.Пижанка ВЛ-0,4 кВ
ТП

0,1 км
1 шт.

-
-

0,1 км
1 шт.

0,1 км
1 шт.


160


160
       
п.Пижанка, участок ЛЭП
между ТП612-ТП614
ВЛ-0,4 кВ


1,92 км


-


1,92 км


1,92 км


740
 

740
     
18 Подосиновский район         500         500
п.Демьяново ВЛ-0,4 кВ
ВЛ-10 кВ
ТП
1,6 км
0,4 км
1 шт.
-
-
-
1,6 км
0,4 км
1 шт.
1,6 км
0,4 км
1 шт.


500
       

500
19 Слободской район         4480 500 1080 570 1000 1330
д.Стеклофилины ВЛ-0,4 кВ 1,2 км - 1,2 км 1,2 км 180   180      
п.Вахруши ВЛ-0,04 кВ
КТП
20,0 км
10 шт.
2,5 км
-
17,5 км
10 шт.
17,5 км
10 шт.

4300

500

900

570

1000

1330
20 Советский район         3845   1600 1200 1045  
г.Советск ВЛ-10 кВ
ВЛ-0,4 кВ
КТП
0,8 км
18,2 км
2 шт.
-
-
-
0,8 км
18,2 км
2 шт.
0,8 км
18,2 км
2 шт.


1600
 

1600
     
Советский район
ВЛ-10 кВ
ВЛ-0,4 кВ
КТП

2,0 км
6,0 км
7 шт.

-
-
-

2,0 км
6,0 км
7 шт.

2,0 км
6,0 км
7 шт.



2245
   


1200



1045
 
21 Тужинский район         1000         1000
п.Тужа ВЛ-0,4 кВ
ТП
5,5 км
5 шт.
-
-
5,5 км
5 шт.
5,5 км
5 шт.

1000
       
1000
22 Уржумский район         5100 830 1920 2350    
п.Пиляндыш ВЛ-0,4 кВ
КТП
14,2 км
7 шт.
-
-
14,2 км
7 шт.
14,2 км
7 шт.

5100

830

1920

2350
   
23 Фаленский район         900 350 300 250    
  п.Фаленки ВЛ-0,4 кВ 2,0 км - 2,0 км 2,0 км 350 350        
районная больница ТП 1 шт. - 1 шт. 1 шт. 300   300      
центральная котельная ТП 1 шт. - 1 шт. 1 шт. 250     250    
24 Шабалинский район         550         550
п.Ленинское ВЛ-10 кВ 15 км - 15 км 15 км 550         550
25 Юрьянский район         1500         1500
п.Юрья ВЛ-10 кВ
ВЛ-0,4 кВ
7,3 км
28,4 км
-
-
7,3 км
28,4 км
7,3 км
28,4 км

1500
       
1500
26 г.Вятские Поляны         5640 890 2550 600 1100 500
Квартал Солнечный
ВЛ-10 кВ

3,2 км

2,2 км

1,0 км

1,0 км

890

890
       
Квартал Старый Аэропорт
Ф-10 ВЛ-10 кВ

0,7 км

-

0,7 км

0,7 км

350
 
350
     
Квартал Старый Аэропорт
Ф-19 ВЛ-10 кВ
ВЛ-0,4 кВ

2,0 км
3,0 км

-
-

2,0 км
3,0 км

2,0 км
3,0 км


2200
 

2200
     
г.Вятские Поляны КЛ
ВЛ-0,4 кВ
КТП
8,3 км
7,0 км
4 шт.
-
-
-
8,3 км
7,0 км
4 шт.
8,3 км
7,0 км
4 шт.


2200
   

600


1100


500
27 г.Котельнич         5100   1500 1200 1200 1200
п.Первомайский ВЛ-10 кВ
ВЛ-0,4 кВ
КТП
2,5 км
2,8 км
1 шт.
-
-
-
2,5 км
2,8 км
1 шт.
2,5 км
2,8 км
1 шт.


2700
 

1500


1200
   
п.Восточный ВЛ-10 кВ
ВЛ-0,4 кВ
КТП
0,85 км
3,4 км
2 шт.
-
-
-
0,85 км
3,4 км
2 шт.
0,85 км
3,4 км
2 шт.


2400
     

1200


1200
  Итого   7,6 км
1 шт. (ТП)
696,2 км
137 шт.(ТП)
560,6 км
113 шт.(ТП)
111500 7500 22000 25000 27000 30000

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Правительства Кировской области от 17 декабря 2002 г. N 32/392 "Об областной целевой программе "Ремонт и реконструкция ветхих электрических сетей в муниципальных образованиях Кировской области" на 2003-2007 годы"


Текст постановления опубликован в Сборнике основных нормативных правовых актов органов государственной власти Кировской области от 14 февраля 2003 г. N 1 (46)


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Правительства Кировской области от 11 декабря 2007 г. N 116/482


Постановление Правительства Кировской области от 16 апреля 2007 г. N 92/187