2. Определить государственным заказчиком Программы департамент топлива и энергетики при Правительстве области (Горсткин А.П.).
3. Финансовому управлению Кировской области (Помаскин А.М.) финансирование мероприятий Программы осуществлять за счет средств, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий год по отрасли "Топливно-энергетический комплекс".
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области Торсунова В.Ю.
Губернатор - |
В.Н. Сергеенков |
Областная целевая программа
"Ремонт и реконструкция ветхих электрических сетей в муниципальных образованиях Кировской области" на 2003-2007 годы
(утв. постановлением Правительства Кировской области от 17 декабря 2002 г. N 32/392)
Паспорт
областной целевой программы "Ремонт и реконструкция ветхих электрических сетей в муниципальных образованиях Кировской области" на 2003-2007 годы
Наименование Программы | "Ремонт и реконструкция ветхих электрических сетей в муниципальных образованиях Кировской области" |
Основание для принятия решения о разработке Программы |
постановление Правительства области от 18 июня 2002 г. N 19/205 "Об утверждении перечня областных целевых программ, предлагаемых для финансирования из областного бюджета в 2003 году" |
Государственный заказчик Программы |
департамент топлива и энергетики при Правительстве области |
Основные разработчики Программы |
департамент топлива и энергетики при Правительстве области, Кировское областное государственное учреждение "Управление по газификации и обеспечению топливом" |
Цели Программы | надежное и безопасное электроснабжение населения и социальной сферы области |
Задача Программы | обеспечение ремонта и реконструкции ветхих электрических сетей, находящихся на балансе муниципальных образований, в также бесхозяйных электрических сетей |
Сроки реализации Программы | 2003-2007 годы |
Основные мероприятия Программы |
осуществление строительно-монтажных работ по ремонту и реконструкции электрических сетей напряжением 0,4-10 кВт и трансформаторных подстанций ТП-6-10/0,4 кВт, обслуживающих население и объекты социально-бытового назначения районов области |
Исполнители основных мероприятий Программы |
департамент топлива и энергетики при Правительстве области, Кировское областное государственное учреждение "Управление по газификации и обеспечению топливом", предприятия энергетики, строительные и проектные организации |
Объемы и источники финансирования Программы |
ассигнования областного бюджета по годам: 2003 год - 7500 тыс.рублей, 2004 год - 22000 тыс.рублей, 2005 год - 25000 тыс.рублей, 2006 год - 27000 тыс.рублей, 2007 год - 30000 тыс.рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
обеспечение надежного, безопасного электроснабжения населения и социальной сферы области |
Система организации контроля за исполнением Программы |
департамент топлива и энергетики при Правительстве области осуществляет контроль за реализацией Программы в соответствии с порядком, утвержденным постановлением Правительства области от 5 февраля 2002 г. N 9/28 "О порядке разработки, утверждения и реализации целевых программ на территории области" |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости решения ее программными методами
В Кировской области эксплуатируется более 52 тыс. км линий электропередач (далее - ЛЭП) напряжением 0,4-220 кВ и около 12 тысяч трансформаторных подстанций (далее - ТП). Основной объем электрооборудования и сетей находится на балансе специализированных энергоснабжающих организаций.
В последние годы из-за недостаточности финансовых ресурсов уменьшаются объемы реконструкции электрических сетей и оборудования, их ремонтно-технического обслуживания и ввода в действие новых ЛЭП. По этой причине ухудшается техническое состояние электросетевого хозяйства, снижается надежность электроснабжения потребителей. Износ электросетевого хозяйства составляет в среднем около 70 %, общий уровень аварийности на ЛЭП в целом по области увеличивается. Проблема реконструкции и восстановления ветхих электрических сетей в сельских населенных пунктах Кировской области актуальна в последние годы в связи с общей тенденцией снижения темпов электро-сетевого строительства не только на территории Кировской области, но и в других регионах России.
Особенно сложная ситуация складывается в ведомственных электрохозяйствах. Так, проведенные технические обследования электросетей, находящихся на балансе леспромхозов, показали, что 98 % из них требует реконструкции и капитального ремонта. За последние 12 лет большинство предприятий не проводило реконструкцию электрических сетей. Это относится в равной мере и к сетям, находящимся в собственности органов местного самоуправления области, обслуживающим объекты социально-бытового назначения городов и районных центров, а также сельские населенные пункты. Ежегодно местные власти вынуждены направлять средства на поддержание электрических сетей в удовлетворительном состоянии. Кроме того, на территории области, по информации администраций муниципальных образований области, в бесхозяйном состоянии находится 911 км ЛЭП и 214 ТП-10/0,4 кВ. Данные электрические сети и оборудование обеспечивают электрической энергией население и потребителей социальной сферы области, а также требуют постоянного вложения средств на поддержание их в работоспособном состоянии.
По заключению управления "Кировгосэнергонадзор" и технических специалистов ОАО "Кировэнерго", техническое состояние ЛЭП и ТП неудовлетворительное. Предельные сроки эксплуатации объектов электросетевого хозяйства в районах области требуют ежегодного выполнения определенных объемов ремонтных и восстановительных работ, которые определяются на каждый год исходя из технического состояния электрических сетей. В свою очередь, объемы финансирования данных ЛЭП определяются в соответствии с проектно-сметной документацией.
Органы местного самоуправления районов и городов области сами не в состоянии полностью финансировать проведение работ по реконструкции и ремонту электрических сетей, находящихся в муниципальной собственности. Вместе с тем, как показала инвентаризация, проведенная по распоряжению Губернатора области от 5 июля 2001 г. N 840 "О проведении инвентаризации систем коммунальной энергетики", 98,6 % существующих ЛЭП требует полной замены или капитального ремонта.
Общая характеристика бесхозяйных электрических сетей и электрических сетей, находящихся на балансе муниципальных образований области
Наименование энергообъекта | Единица измерения |
Количественный показатель, характеризующий энергетический объект |
Физический износ (%) |
Общая протяженность кабельных линий - всего из них по напряжениям: до 1 кВ 6 кВ 10 кВ 35 кВ |
км км км км км |
1679 985,3 559,3 140,2 |
68,14 65 70,1 65,5 |
Общая протяженность воздушных ЛЭП - всего из них по напряжениям: до 1 кВ 6 кВ 10 кВ 35 кВ 110 кВ 220 кВ |
км км км км км км км |
27562 10671,9 354,8 13387 1587,8 1562,4 |
66,9 76,4 73,3 71,2 51,1 50,2 |
Из общей протяженности воздушных ЛЭП: подлежат замене выполнены самонесущими изолированными проводами |
км км |
7302 10,8 |
98,6 |
Количество трансформаторных подстанций |
шт. | 7119 | 70,2 |
Количество трансформаторов | шт. | 7932 | 73,7 |
Общая мощность трансформаторов | тыс.кВА | 2970 |
Для оказания помощи органам местного самоуправления области и в соответствии с постановлением Губернатора области от 29 июня 1999 г. N 234 "О состоянии электросетевого хозяйства области и дополнительных мерах по обеспечению устойчивого электроснабжения потребителей", а также согласно планам социально-экономического развития области Правительством области был утвержден план на 1999-2003 годы и разработаны конкретные мероприятия по приемке на баланс муниципальных образований области и энергоснабжающих организаций электрических сетей. Данное постановление касалось так называемых бесхозяйных сетей, оставшихся за пределами уставного капитала акционерных обществ или брошенных обанкротившимися предприятиями. В основном это сети леспромхозов, торфопредприятий и т.п., а также сети, принятые в муниципальную собственность органами местного самоуправления области от заводов, колхозов, передавших в муниципальную собственность жилье и всю инженерную инфраструктуру.
Большая часть финансирования падает на такие районы области, как Лузский, Слободской, Афанасьевский, Нолинский, Верхнекамский, Опаринский, Омутнинский, которые имеют в лесных массивах на своей территории крупные населенные пункты с разветвленной инженерной инфраструктурой.
В связи с тем, что районы области не могут самостоятельно изыскать средства в местных бюджетах на содержание, эксплуатацию и приведение сетей в нормальное состояние для последующей передачи их на баланс энергоснабжающей организации, разрабатывается Программа, предусматривающая финансовые средства на реконструкцию и ремонт ветхих электрических сетей. Государственным заказчиком и разработчиком Программы выступает департамент топлива и энергетики при Правительстве области, а основным заказчиком-застройщиком - Кировское областное государственное учреждение "Управление по газификации и обеспечению топливом". Подрядными организациями являются предприятия энергетической отрасли, строительные и проектные организации.
Для ремонта и реконструкции оборудования и сетей (как бесхозяйных, так и находящихся на балансе или в хозяйственном ведении муниципальных образований области), обеспечивающих электроснабжение объектов социальной сферы и населения области, необходимо финансирование в объеме 218,9 млн.рублей.
2. Основные цели, задачи и сроки реализации Программы
Развитие системы электрификации области осуществляется в соответствии со схемами электроснабжения городов и районов области. Программа ремонта и реконструкции ветхих электрических сетей является очередным этапом в комплексе мероприятий, направленных на обеспечение надежного электроснабжения потребителей региона.
2.1. Основные цели Программы:
2.1.1. Обеспечение энергетической безопасности региона.
2.1.2. Надежное и безопасное электроснабжение населения и социальной сферы области.
2.1.3. Обеспечение ремонта и реконструкции ветхих электрических сетей, находящихся на балансе предприятий разных форм собственности, бесхозяйных и находящихся в муниципальной собственности.
2.1.4. Обеспечение устойчивого развития электрификации муниципальных образований области.
2.2. Основные задачи Программы:
2.2.1. Корректировка схемы электрификации области.
2.2.2. Повышение эффективности энергопотребления путем реконструкции и технического перевооружения электросетевого хозяйства области.
2.2.3. Осуществление мероприятий по экономии электрической энергии в городах и районах области, и в первую очередь за счет снижения потерь в электрических сетях муниципальных образований области.
2.2.4. Обеспечение развития материально-технической и технологической базы энергетических организаций.
2.3. Сроки реализации Программы
Реализация Программы рассчитана на 2003-2007 годы. В 2003-2007 годах предусматривается продолжение ремонта и реконструкции ЛЭП, внедрение энергетического оборудования, повышающего эффективность, безопасность и надежность объектов энергетического хозяйства, корректировка схем электрификации муниципальных образований, разработка проектно-сметной документации, обеспечивающая быструю окупаемость капиталовложений, поэтапное уменьшение доли дотационных средств из областного бюджета, направляемых в бюджеты муниципальных образований области.
3. Система программных мероприятий
Программа сформирована по предложениям муниципальных образований области. Кроме того, муниципальным образованиям области необходимо провести работу совместно с ОАО "Кировэнерго" и ОАО "Коммунэнерго" по составлению полного списка ЛЭП на территории муниципального образования области, подлежащих передаче на баланс данных энергоснабжающих организаций, с обозначением приоритетов и сроков приемки. Результаты проделанной работы должны быть учтены в Программе уже в 2004 году.
Для наиболее эффективной и полной реализации целей и задач Программы необходимо осуществить комплекс проектно-сметных работ, работ по реконструкции и ремонту, а также пусконаладочных работ на электрических сетях муниципальных образований области.
4. Ресурсное обеспечение Программы
4.1. Объем и источники финансирования Программы согласовываются со всеми участниками инвестиционного процесса и утверждаются распоряжением Правительства области о лимитах капитальных вложений по объектам ремонта и реконструкции на соответствующий финансовый год. Предполагаемый объем затрат на реализацию Программы в 2003-2007 годах представлен в приложении и составляет 111,5 млн.рублей.
Органам местного самоуправления муниципальных образований области рекомендуется ежегодно вносить свои предложения по долевому участию в финансировании Программы.
4.2. Для выполнения Программы необходимо стабильное финансирование объектов электроснабжения, подлежащих реконструкции и ремонту, с учетом сезонности работ.
5. Механизм реализации Программы
В основу механизма реализации Программы положен принцип экономической целесообразности и заинтересованности всех участников процесса электрификации области. Правовое, нормативно-техническое и методическое регулирование этого процесса направлено на стимулирование инвестиционной, организационно-технической и производственной деятельности подрядных и эксплуатационных организаций, повышение качества ремонтных работ, интенсивное развитие научно-технического прогресса в указанной сфере. Государственным заказчиком и разработчиком Программы выступает департамент топлива и энергетики при Правительстве области. КОГУ "Управление по газификации и обеспечению топливом" выполняет функции заказчика-застройщика по ремонту и реконструкции объектов электросетевого хозяйства области за счет средств областного бюджета с последующим отнесением данных расходов на взаимные расчеты с бюджетами муниципальных образований области. При этом отремонтированные ЛЭП остаются на балансе муниципального образования области.
На завершающем этапе ЛЭП могут быть проданы специализированной энергоснабжающей организации, а финансовые средства возвращены в областной бюджет и направлены на погашение задолженности районов за потребленную электрическую энергию.
На основании Указа Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 г. N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд" выполнение работ, оказание услуг в топливно-энергетическом комплексе области осуществляются подрядными организациями на конкурсной основе.
В целях полной реализации Программы департаменту топлива и энергетики при Правительстве области, КОГУ "Управление по газификации и обеспечению топливом", финансовому управлению Кировской области, региональной энергетической комиссии Кировской области и ОАО "Кировэнерго" рассмотреть возможность реализации Программы в период с 2004 по 2007 год с привлечением финансовых средств федерального бюджета, муниципальных образований области, ассигнований энергетических компаний, предусмотрев их в тарифах на электрическую энергию.
Определить механизм, в соответствии с которым финансовые средства, направляемые ОАО "Кировэнерго" и ОАО "Коммунэнерго" на погашение задолженности районов за потребленную электрическую и тепловую энергию, использовать как целевые на восстановительные работы на ЛЭП согласно составленным спискам и приоритетам.
Обеспечение выполнения Программы осуществляется департаментом топлива и энергетики при Правительстве области, финансовым управлением Кировской области, органами местного самоуправления области, КОГУ "Управление по газификации и обеспечению топливом", строительными и проектными организациями.
Ежегодно при формировании областного бюджета на очередной финансовый год уточняются объекты электрохозяйства, определенные Программой, с учетом объемов незавершенных ремонтных работ и выделенных объемов финансирования.
6. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации
Выполнение Программы направляется и контролируется департаментом топлива и энергетики при Правительстве области, департаментом экономики при Правительстве области, финансовым управлением Кировской области, которые отслеживают в пределах своей компетенции правильность и своевременность использования выделяемых для указанных целей средств областного бюджета.
6.1. Для выполнения Программы департамент топлива и энергетики при Правительстве области осуществляет следующие функции:
6.1.1. Координирует работу КОГУ "Управление по газификации и обеспечению топливом", подрядных и проектных организаций.
6.1.2. Координирует деятельность КОГУ "Управление по газификации и обеспечению топливом" по формированию объектов реконструкции и ремонта и объемов затрат на данные цели.
6.1.3. Контролирует проведение конкурсов на выполнение ремонтных работ.
6.1.4. Взаимодействует с участниками строительства и контролирующими организациями и регулирует совместную с ними организационную работу по выполнению Программы.
6.2. Для выполнения Программы КОГУ "Управление по газификации и обеспечению топливом" осуществляет следующие функции:
6.2.1. Выполняет функции заказчика-застройщика по ремонту и реконстуркции ветхих ЛЭП.
6.2.2. Проводит экспертизу проектов и смет.
6.2.3. Формирует заявки по включению объектов электросетевого хозяйства в Программу в пределах ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год, в соответствии с ранее разработанным прогнозом объемов работ. Сформированные предварительные заявки представляет в департамент топлива и энергетики при Правительстве области.
6.2.4. Проводит конкурсы и заключает договоры с подрядными организациями топливно-энергетического и строительного комплекса о выполнении работ по реконструкции и ремонту электрических сетей.
6.2.5. Осуществляет расчеты с подрядными организациями.
6.3. КОГУ "Управление по газификации и обеспечению топливом" рекомендуется ежемесячно информировать департамент топлива и энергетики при Правительстве области о реализации Программы в муниципальных образованиях области по следующим показателям:
6.3.1. По вводу объектов электрификации в соответствии с заданиями, установленными Программой.
6.3.2. По использованию средств бюджетов всех уровней, краткосрочных и долгосрочных кредитов на ремонт и реконструкцию ветхих электрических сетей в районах и городах области.
Департамент топлива и энергетики при Правительстве области обобщает поступающую информацию и ежемесячно, до 15 числа месяца, следующего за отчетным, информирует департамент экономики при Правительстве области о ходе реализации Программы.
7. Оценка социально-экономических и экологических результатов реализации Программы и ее эффективности
Социально-экономическая эффективность Программы обеспечивается концентрацией финансовых и материальных ресурсов для улучшения социально-бытовых условий жизни населения и экологической обстановки в области. Экономическая эффективность реализации Программы, связанная с уменьшением потерь при передаче электрической энергии по ЛЭП и улучшением качества передаваемой электроэнергии, определяется гарантированными поставками потребителям электроэнергии и предотвращением возможного ущерба народному хозяйству и возникновения чрезвычайных ситуаций.
В результате реализации Программы с 2003 по 2007 год будет проведен ремонт и реконстуркция 282 км ЛЭП и 95 ТП в сельских районах области, что обеспечит надежное и бесперебойное электроснабжение населенных пунктов и социальной сферы муниципальных образований области, создаст возможности расширения и развития производства на селе и улучшения качества жизни населения.
Приложение к Программе
Программа ремонта и реконструкции ветхих электрических сетей
в 2003-2007 годах
N п/п |
Наименование района, объекта |
Физические объемы по объектам |
Физические объемы по объектам на 2003-2007 годы |
Объем затрат на реализацию Программы в 2003-2007 годах (тыс.рублей) |
|||||||
всего | выполнено в 2002 году |
остаток физических объемов по объектам области |
|||||||||
всего | 2003 год | 2004 год | 2005 год | 2006 год | 2007 год | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1 | Афанасьевский район | 11970 | 780 | 1680 | 2600 | 1200 | 5710 | ||||
п.Сюзьва ВЛ-10 кВ | 3,3 км | - | 3,3 км | 3,3 км | 800 | 800 | |||||
п.Бор ВЛ-0,4 кВ ТП |
12,0 км 5 шт. |
- | 12,0 км 5 шт. |
12,0 км 5 шт. |
5400 |
400 |
2600 |
1200 |
1200 |
||
п.Бор ВЛ-10 кВ | 3,5 км | - | 3,5 км | 3,5 км | 1260 | 780 | 480 | ||||
п.Пограничный ВЛ-10 кВ КТП ВЛ-0,4 кВ |
14,0 км 4 шт. 2,9 км |
- - - |
14,0 км 4 шт. 2,9 км |
14,0 км 4 шт. 2,9 км |
3310 |
3310 |
|||||
п.Калач ВЛ-10 кВ КТП |
5,5 км 2 шт. |
- - |
5,5 км 2 шт. |
5,5 км 2 шт. |
1200 |
1200 |
|||||
2 | Белохолуницкий район | 14760 | 800 | 1750 | 4000 | 8210 | |||||
г.Белая Холуница ВЛ-0,4 кВ КТП |
2,0 км 1 шт. |
- - |
2,0 км 1 шт. |
2,0 км 1 шт. |
260 |
260 |
|||||
п.Дубровка ВЛ-10 кВ ВЛ-0,4 ТП |
80,0 км 10,0 км 10 шт. |
- - - |
80,0 км 10,0 км 10 шт. |
6,0 км - 5 шт. |
14500 |
540 |
1750 |
4000 |
8210 |
||
3 | Верхнекамский район | 4650 | 1500 | 950 | 2200 | ||||||
п.Светлополянск ВЛ-0,4 кВ ВЛ-10 кВ |
19,4 км 11,4 км |
- - |
19,4 км 11,4 км |
19,4 км 11,4 км |
4650 |
1500 |
950 |
2200 |
|||
4 | Зуевский район | 3300 | 1300 | 1000 | 1500 | 1500 | 700 | ||||
п.Кордяга ВЛ-10 кВ ВЛ-0,4 кВ КТП |
2,0 км 2 шт. |
- - - |
17 км 5,8 км 2 шт. |
17 км 5,8 км 2 шт. |
2300 |
1300 |
1000 |
||||
п.Чепецкий ВЛ-10 кВ ВЛ-0,4 кВ КТП |
18,5 км 12,0 км 3 шт. |
- - - |
18,5 км 12,0 км 3 шт. |
18,5 км 12,0 км 3 шт. |
1000 |
500 |
500 |
||||
п.Талица ВЛ-10 кВ ТП |
9,0 км 1 шт. |
- - |
9,0 км 1 шт. |
9,0 км 1 шт. |
1000 |
1000 |
|||||
п.Присядка ВЛ-10 кВ ВЛ-0,4 кВ ТП |
3,0 км 3,0 км 2 шт. |
- - - |
3,0 км 3,0 км 2 шт. |
3,0 км 3,0 км 2 шт. |
400 |
400 |
|||||
п.Рехино ВЛ-10 кВ ВЛ-0,4 кВ ТП |
3,5 км 1,0 км 1 шт. |
- - - |
3,5 км 1,0 км 1 шт. |
3,5 км 1,0 км 1 шт. |
300 |
300 |
|||||
п.Мотоус ВЛ-10 кВ ВЛ-0,4 кВ ТП |
1,8 км 9,0 км 1 шт. |
- - - |
1,8 км 9,0 км 1 шт. |
1,8 км 9,0 км 1 шт. |
1000 |
1000 |
|||||
5 | Кикнурский район | 250 | 250 | ||||||||
с.Русские Краи ВЛ-0,4 кВ ТП |
1,57 км 1 шт. |
- - |
0,5 км 1 шт. |
0,5 км 1 шт. |
250 |
250 |
|||||
6 | Кирово-Чепецкий район | 4180 | 1000 | 2180 | 1000 | ||||||
ст.Просница КТП | 2 шт. | - | 2 шт. | 2 шт. | 400 | 400 | |||||
п.Васькино ВЛ-10 кВ ВЛ-0,4 кВ |
1,0 км 5,0 км |
- - |
1,0 км 5,0 км |
1,0 км 5,0 км |
730 |
730 |
|||||
ст.Бумкомбинат ВЛ-10 кВ | 1,0 км | - | 1,0 км | 1,0 км | 100 | 100 | |||||
Бурмакинский с/о с.Бурмакино ВЛ-10 кВ КТП |
3,0 км 2 шт. |
- - |
3,0 км 2 шт. |
3,0 км 2 шт. |
1000 |
1000 |
|||||
Кстининский с/о с.Кстинино ВЛ-0,4 кВ ТП |
2,8 км 1 шт. |
- - |
2,8 км 1 шт. |
2,8 км 1 шт. |
400 |
400 |
|||||
Пасеговский с/о с.Быстрица ВЛ-10 кВ ВЛ-0,4 кВ КТП |
0,8 км 0,8 км 2 шт. |
- - - |
0,8 км 0,8 км 2 шт. |
0,8 км 0,8 км 2 шт. |
750 |
750 |
|||||
Пасеговский с/о д.Мокрецы ВЛ-10 кВ ВЛ-0,4 кВ ТП |
1,0 км 0,2 км 1 шт. |
- - - |
1,0 км 0,2 км 1 шт. |
1,0 км 0,2 км 1 шт. |
600 |
600 |
|||||
Мокрецовский с/о с.Каринка КТП |
1 шт. |
- |
1 шт. |
1 шт. |
200 |
200 |
|||||
7 | Котельничский район | 510 | 510 | ||||||||
д.Веснины ВЛ-10 кВ ВЛ-0,4 кВ КТП |
0,27 км 1,23 км 1 шт. |
- - - |
0,27 км 1,23 км 1 шт. |
0,27 км 1,23 км 1 шт. |
140 370 |
140 370 |
|||||
8 | Лузский район | 6185 | 1500 | 2000 | 1950 | 735 | |||||
п.Христофорово ВЛ-10 кВ ВЛ-0,4 кВ |
16,0 км 3,5 км |
- - |
16,0 км 3,5 км |
16,0 км 3,5 км |
5450 |
1500 |
2000 |
1950 |
|||
п.Уга ВЛ-0,4 кВ КТП |
3,66 км 1 шт. |
- - |
3,66 км 1 шт. |
3,66 км 1 шт. |
735 |
735 |
|||||
9 | Мурашинский район | 2800 | 950 | 1850 | |||||||
п.Новый ВЛ-0,4 кВ | 2,5 км | - | 2,5 км | 2,5 км | 950 | 950 | |||||
д.Кордон ВЛ-0,4 кВ | 3,0 км | - | 3,0 км | 3,0 км | 950 | 950 | |||||
п.Березовский ВЛ-10 кВ | 0,05 км | - | 0,05 км | 0,05 км | 700 | 700 | |||||
п.Мураши (маслозавод)КТП | 1 шт. | - | 1 шт. | 1 шт. | 200 | 200 | |||||
10 | Нагорский район | 9200 | 1080 | 1035 | 1065 | 3975 | 2045 | ||||
п.Новостройка ВЛ-10 кВ ВЛ-0,4 кВ КТП |
5,4 км 2,6 км 1 шт. |
- - - |
5,4 км 2,6 км 1 шт. |
5,4 км 2,6 км 1 шт. |
3180 |
1080 |
1035 |
1065 |
|||
жилые поселки района ВЛ-10 кВ ВЛ-0,4 кВ КТП |
13 км 15 км 6 шт. |
- - - |
13 км 15 км 6 шт. |
13 км 15 км 6 шт. |
6020 |
3975 |
2045 |
||||
11 | Немский район | 600 | 600 | ||||||||
п.Нема ВЛ-0,4 кВ ТП |
5,34 км 7 шт. |
- - |
5,34 км 7 шт. |
5,34 км 7 шт. |
600 |
600 |
|||||
12 | Нолинский район | 6835 | 1200 | 1335 | 3030 | 1270 | |||||
г.Нолинск, ул.Мелиораторов ВЛ-0,4кВ |
0,8 км |
- |
0,8 км |
0,8 км |
85 |
85 |
|||||
с.Татаурово ВЛ-0,4 кВ | 0,5 км | - | 0,5 км | 0,5 км | 50 | 50 | |||||
п.Аркуль ВЛ-10 кВ ВЛ-0,4 кВ |
9,0 км 24,0 км |
- - |
9,0 км 24,0 км |
9,0 км 24,0 км |
6700 |
1200 |
1200 |
3030 |
1270 |
||
13 | Омутнинский район | 4300 | 600 | 1000 | 2000 | 700 | |||||
п.Песковка - п.Лесные Поляны ВЛ-10 кВ КВЛ-10 кВ |
12,6 км 3,0 км |
2,4 км - |
10,2 км 3,0 км |
10,2 км 3,0 км |
3600 700 |
600 |
1000 |
2000 |
700 |
||
14 | Опаринский район | 5500 | 1500 | 2500 | 1500 | ||||||
жилые поселки района ВЛ-10 кВ ВЛ-0,4 кВ КТП |
40,0 км 34,1 км 14 шт. |
- - - |
40,0 км 34,1 км 14 шт. |
20,0 км |
5500 |
1500 |
2500 |
1500 |
|||
15 | Оричевский район | 4030 | 500 | 1130 | 1350 | 1050 | |||||
п.Мирный ВЛ-0,4 кВ | 19,25 | - | 19,25 | 19,25 | 580 | 580 | |||||
п.Торфяной ВЛ-10 кВ ВЛ-0,4 кВ ТП |
3,2 км 17,1 км 7 шт. |
- - - |
3,2 км 17,1 км 7 шт. |
3,2 км 17,1 км 7 шт. |
1000 |
1000 |
|||||
п.Оричи, микрорайон "Деревообрабатывающий комбинат" ВЛ-10 кВ ВЛ-0,4 кВ ТП |
2,15 км 2,3 км 3 шт. |
- - - |
2,15 км 2,3 км 3 шт. |
2,15 км 2,3 км 3 шт. |
350 |
350 |
|||||
п.Суводи - п.Разбойный Бор ВЛ-0,4 кВ ТП |
22,0 км 7 шт. |
- - |
22,0 км 7 шт. |
22,0 км 7 шт. |
1050 |
500 |
550 |
||||
п.Стрижи ВЛ-10 кВ ВЛ-0,4 кВ |
0,8 км 21,5 км |
- - |
0,8 км 21,5 км |
0,8 км 21,5 км |
1050 |
1050 |
|||||
16 | Орловский район | 215 | 215 | ||||||||
г.Орлов, переулок Солнечный ВЛ-10 кВ ВЛ-0,4 кВ |
0,14 км 1,48 км |
- - |
0,14 км 1,48 км |
0,14 км 1,48 км |
215 |
215 |
|||||
17 | Пижанский район | 900 | 160 | 740 | |||||||
очистные сооружения п.Пижанка ВЛ-0,4 кВ ТП |
0,1 км 1 шт. |
- - |
0,1 км 1 шт. |
0,1 км 1 шт. |
160 |
160 |
|||||
п.Пижанка, участок ЛЭП между ТП612-ТП614 ВЛ-0,4 кВ |
1,92 км |
- |
1,92 км |
1,92 км |
740 |
740 |
|||||
18 | Подосиновский район | 500 | 500 | ||||||||
п.Демьяново ВЛ-0,4 кВ ВЛ-10 кВ ТП |
1,6 км 0,4 км 1 шт. |
- - - |
1,6 км 0,4 км 1 шт. |
1,6 км 0,4 км 1 шт. |
500 |
500 |
|||||
19 | Слободской район | 4480 | 500 | 1080 | 570 | 1000 | 1330 | ||||
д.Стеклофилины ВЛ-0,4 кВ | 1,2 км | - | 1,2 км | 1,2 км | 180 | 180 | |||||
п.Вахруши ВЛ-0,04 кВ КТП |
20,0 км 10 шт. |
2,5 км - |
17,5 км 10 шт. |
17,5 км 10 шт. |
4300 |
500 |
900 |
570 |
1000 |
1330 |
|
20 | Советский район | 3845 | 1600 | 1200 | 1045 | ||||||
г.Советск ВЛ-10 кВ ВЛ-0,4 кВ КТП |
0,8 км 18,2 км 2 шт. |
- - - |
0,8 км 18,2 км 2 шт. |
0,8 км 18,2 км 2 шт. |
1600 |
1600 |
|||||
Советский район ВЛ-10 кВ ВЛ-0,4 кВ КТП |
2,0 км 6,0 км 7 шт. |
- - - |
2,0 км 6,0 км 7 шт. |
2,0 км 6,0 км 7 шт. |
2245 |
1200 |
1045 |
||||
21 | Тужинский район | 1000 | 1000 | ||||||||
п.Тужа ВЛ-0,4 кВ ТП |
5,5 км 5 шт. |
- - |
5,5 км 5 шт. |
5,5 км 5 шт. |
1000 |
1000 |
|||||
22 | Уржумский район | 5100 | 830 | 1920 | 2350 | ||||||
п.Пиляндыш ВЛ-0,4 кВ КТП |
14,2 км 7 шт. |
- - |
14,2 км 7 шт. |
14,2 км 7 шт. |
5100 |
830 |
1920 |
2350 |
|||
23 | Фаленский район | 900 | 350 | 300 | 250 | ||||||
п.Фаленки ВЛ-0,4 кВ | 2,0 км | - | 2,0 км | 2,0 км | 350 | 350 | |||||
районная больница ТП | 1 шт. | - | 1 шт. | 1 шт. | 300 | 300 | |||||
центральная котельная ТП | 1 шт. | - | 1 шт. | 1 шт. | 250 | 250 | |||||
24 | Шабалинский район | 550 | 550 | ||||||||
п.Ленинское ВЛ-10 кВ | 15 км | - | 15 км | 15 км | 550 | 550 | |||||
25 | Юрьянский район | 1500 | 1500 | ||||||||
п.Юрья ВЛ-10 кВ ВЛ-0,4 кВ |
7,3 км 28,4 км |
- - |
7,3 км 28,4 км |
7,3 км 28,4 км |
1500 |
1500 |
|||||
26 | г.Вятские Поляны | 5640 | 890 | 2550 | 600 | 1100 | 500 | ||||
Квартал Солнечный ВЛ-10 кВ |
3,2 км |
2,2 км |
1,0 км |
1,0 км |
890 |
890 |
|||||
Квартал Старый Аэропорт Ф-10 ВЛ-10 кВ |
0,7 км |
- |
0,7 км |
0,7 км |
350 |
350 |
|||||
Квартал Старый Аэропорт Ф-19 ВЛ-10 кВ ВЛ-0,4 кВ |
2,0 км 3,0 км |
- - |
2,0 км 3,0 км |
2,0 км 3,0 км |
2200 |
2200 |
|||||
г.Вятские Поляны КЛ ВЛ-0,4 кВ КТП |
8,3 км 7,0 км 4 шт. |
- - - |
8,3 км 7,0 км 4 шт. |
8,3 км 7,0 км 4 шт. |
2200 |
600 |
1100 |
500 |
|||
27 | г.Котельнич | 5100 | 1500 | 1200 | 1200 | 1200 | |||||
п.Первомайский ВЛ-10 кВ ВЛ-0,4 кВ КТП |
2,5 км 2,8 км 1 шт. |
- - - |
2,5 км 2,8 км 1 шт. |
2,5 км 2,8 км 1 шт. |
2700 |
1500 |
1200 |
||||
п.Восточный ВЛ-10 кВ ВЛ-0,4 кВ КТП |
0,85 км 3,4 км 2 шт. |
- - - |
0,85 км 3,4 км 2 шт. |
0,85 км 3,4 км 2 шт. |
2400 |
1200 |
1200 |
||||
Итого | 7,6 км 1 шт. (ТП) |
696,2 км 137 шт.(ТП) |
560,6 км 113 шт.(ТП) |
111500 | 7500 | 22000 | 25000 | 27000 | 30000 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Кировской области от 17 декабря 2002 г. N 32/392 "Об областной целевой программе "Ремонт и реконструкция ветхих электрических сетей в муниципальных образованиях Кировской области" на 2003-2007 годы"
Текст постановления опубликован в Сборнике основных нормативных правовых актов органов государственной власти Кировской области от 14 февраля 2003 г. N 1 (46)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Кировской области от 11 декабря 2007 г. N 116/482
Постановление Правительства Кировской области от 16 апреля 2007 г. N 92/187