Закон Кировской области от 27 марта 2007 г. N 103-ЗО
"Об областной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в Кировской области на 2007 - 2010 годы"
12 ноября 2008 г., 30 апреля, 9 ноября 2009 г.
Принят Законодательным Собранием Кировской области 22 марта 2007 года
Законом Кировской области от 25 декабря 2009 г. N 492-ЗО настоящий Закон признан утратившим силу
Губернатор |
Н.И. Шаклеин |
г. Киров
27 марта 2007 года
N 103-ЗО
Областная целевая программа
"Повышение безопасности дорожного движения в Кировской области на 2007 - 2010 годы"
(утв. Законом Кировской области от 27 марта 2007 г. N 103-ЗО)
12 ноября 2008 г., 30 апреля, 9 ноября 2009 г.
Законом Кировской области от 9 ноября 2009 г. N 445-ЗО в Паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт
Областная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в Кировской области на 2007 - 2010 годы"
Наименование "Повышение безопасности дорожного движения
Программы в Кировской области на 2007 - 2010 годы"
Основание принятия# Постановление Правительства Российской Федерации
решения о разработке от 20 февраля 2006 года N 100 "О федеральной целе-
Программы вой программе "Повышение безопасности дорожного
движения в 2006 - 2012 годах"
Государственный департамент дорожного хозяйства, транспорта и связи
заказчик - коор- Кировской области
динатор Программы
Государственный Управление внутренних дел по Кировской области (да-
заказчик Программы лее - УВД) (по согласованию),
департамент здравоохранения Кировской области,
департамент образования Кировской области,
департамент гражданской защиты и пожарной безопас-
ности Кировской области
Разработчик департамент промышленного развития области
Программы
Цели Программы сокращение количества погибших в результате до-
рожно-транспортных происшествий;
сокращение количества дорожно-транспортных происше-
ствий с пострадавшими
Задачи Программы предупреждение опасного поведения участников дорож-
ного движения;
развитие системы подготовки водителей транспортных
средств и их допуска к участию в дорожном движении;
сокращение детского дорожно-транспортного
травматизма;
совершенствование организации движения транспорта
и пешеходов;
повышение уровня безопасности транспортных средств;
существенное повышение эффективности функционирова-
ния органов государственного управления и надзора,
органов местного самоуправления в области обеспече-
ния безопасности дорожного движения;
сокращение времени прибытия соответствующих служб
на место дорожно-транспортных происшествий (далее -
ДТП), повышение эффективности их деятельности
по оказанию помощи лицам, пострадавшим в результате
ДТП
Основные целевые сокращение количества погибших в результате
показатели и дорожно-транспортных происшествий;
индикаторы сокращение количества дорожно-транспортных проис-
Программы шествий с пострадавшими;
снижение транспортного риска (количество лиц, по-
гибших в результате дорожно-транспортных происшест-
вий, на 10 тыс. транспортных средств);
снижение социального риска (количество лиц, погиб-
ших в результате дорожно-транспортных происшествий,
на 100 тыс. населения);
снижение тяжести последствий (количество лиц, по-
гибших в результате дорожно-транспортных происшест-
вий, на 100 пострадавших);
сокращение количества мест концентрации дорожно-
транспортных происшествий;
сокращение количества дорожно-транспортных проис-
шествий с участием водителей, стаж управления
транспортным средством которых не превышает трех
лет;
сокращение количества детей, пострадавших в резуль-
тате дорожно-транспортных происшествий по собст-
венной неосторожности
Сроки реализации 2007 - 2010 годы
Программы
Объемы и источники всего - 413,929 млн. рублей,
финансирования в том числе:
Программы средства федерального бюджета - 228,041 млн. руб-
лей,
средства областного бюджета - 111,141 млн. рублей,
привлеченные источники финансирования:
местные бюджеты - 46,757 млн. рублей (по согласова-
нию),
внебюджетные источники финансирования -
27,99 млн. рублей (по согласованию)
Ожидаемые конечные сокращение количества погибших в результате ДТП
результаты к 2011 году на 17,1 % к уровню 2004 года,
реализации сокращение количества ДТП с пострадавшими
Программы к 2011 году на 5,3 % к уровню 2004 года,
снижение социально-экономического ущерба за 2007 -
2010 годы более чем на 200 млн. рублей
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Проблема аварийности на автотранспорте на территории области в последнее десятилетие приобрела особую остроту в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.
Число погибших в результате ДТП в 2004 году составило 316 человек. Если в 2006 - 2007 годах на территории области зарегистрировано снижение всех основных показателей аварийности, то в 2008 году обстановка с аварийностью значительно осложнилась. За 6 месяцев 2008 года на территории области произошло 1052 дорожно-транспортных происшествия, что на 5,0 % больше, чем за первое полугодие 2007 года. В них погибли 113 человек (+39,5 %), 1291 человек ранен (+0,2 %). Всего за последние 10 лет в результате ДТП погибло более 2,9 тыс. человек, из которых более 40 % - люди активного трудоспособного возраста (19 - 40 лет).
Основными видами ДТП являются наезд на пешехода, столкновение и опрокидывание транспортного средства. 85 % всех ДТП связаны с нарушениями Правил дорожного движения Российской Федерации, утвержденных постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 года N 1090, водителями транспортных средств. Из них 31 % происшествий связаны# с неправильным выбором скорости движения, 8 % таких ДТП совершили водители, находившиеся в состоянии алкогольного опьянения, одно из шести - не имевшие права на управление транспортным средством. Определяющее влияние на аварийность оказывают водители транспортных средств, принадлежащих физическим лицам. Удельный вес этих происшествий составляет 87 % от всех происшествий, связанных с несоблюдением водителями требований Правил дорожного движения Российской Федерации.
Наиболее многочисленной и самой уязвимой группой участников дорожного движения являются пешеходы. В 2006 году на территории области погибло 127 пешеходов, что составляет 43 % от общего числа погибших в ДТП.
Сложная обстановка с аварийностью и наличие тенденций к дальнейшему ухудшению ситуации во многом объясняются следующими причинами:
1) постоянно возрастающей мобильностью населения;
2) уменьшением перевозок общественным транспортом и увеличением перевозок личным транспортом;
3) нарастающей диспропорцией между количеством автомобилей и состоянием улично-дорожной сети.
Следствием такого положения дел являются ухудшение условий дорожного движения, нарушение экологической обстановки, увеличение количества заторов, расхода топлива, а также рост количества ДТП. В населенных пунктах области происходит 76 % от общего числа происшествий. Почти половина всех ДТП (48 %) приходится на город Киров. На федеральную автодорогу "Вятка" приходится 2 % ДТП, одна пятая часть всех происшествий происходит на автомобильных дорогах общего пользования областного значения.
Сложившаяся критическая ситуация в сфере безопасности дорожного движения характеризуется наличием тенденций к ее дальнейшему ухудшению, что определяется следующими факторами:
1) высоким уровнем аварийности и тяжести последствий ДТП (в том числе детского травматизма);
2) значительной долей людей наиболее активного трудоспособного возраста (26 - 40 лет) среди лиц, погибших в результате ДТП;
3) ухудшением условий дорожного движения в городах и населенных пунктах области;
4) низким уровнем безопасности перевозок пассажиров автомобильным транспортом, индивидуальными предпринимателями.
Усугубление обстановки с аварийностью и наличие проблемы обеспечения безопасности дорожного движения требуют выработки и реализации долгосрочной стратегии, координации усилий государственных органов управления, предприятий, общественных организаций и населения области, концентрации федеральных, областных и местных ресурсов, а также формирования эффективных механизмов взаимодействия органов управления, общественных институтов и негосударственных структур при возможно более полном учете интересов граждан.
Настоящая Программа направлена на решение задач в сфере обеспечения безопасности дорожного движения в рамках федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 года N 100 (далее - федеральная целевая программа), а также на формирование базовых условий координации усилий органов государственной власти области, предприятий, общественных организаций и населения области в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, источники# и объемы# финансирования мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения.
2. Основные цели и задачи Программы с указанием сроков и этапов ее реализации и показателей эффективности, характеризующих достижение поставленных целей и решение задач Программы
2.1. Целями настоящей Программы являются:
2.1.1. Сокращение количества погибших в результате ДТП.
2.1.2. Сокращение количества ДТП с пострадавшими.
2.2. Для достижения указанных целей должны быть решены следующие задачи:
2.2.1. Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения.
2.2.2. Развитие системы подготовки водителей и их допуска к участию в дорожном движении.
2.2.3. Сокращение детского дорожно-транспортного травматизма.
2.2.4. Совершенствование организации движения транспорта и пешеходов.
2.2.5. Повышение уровня безопасности транспортных средств.
2.2.6. Существенное повышение эффективности функционирования органов государственного управления и надзора, органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения.
2.2.7. Сокращение времени прибытия соответствующих служб на место ДТП, повышение эффективности их деятельности по оказанию помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП.
2.2.8. Утратил силу с 1 января 2009 г.
См. текст подпункта 2.2.8 пункта 2.2
2.2.9. Утратил силу с 1 января 2009 г.
См. текст подпункта 2.2.9 пункта 2.2
2.3. Основными показателями эффективности реализации Программы являются:
2.3.1. Сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП (по сравнению с 2004 годом).
2.3.2. Сокращение количества ДТП с пострадавшими (по сравнению с 2004 годом).
2.4. Сроки реализации Программы - 2007 - 2010 годы.
3. Сроки реализации Программы
Утратила силу с 1 января 2009 г.
См. текст главы 3
4. Перечень программных мероприятий
Для решения поставленных задач запланировано проведение мероприятий, изложенных в приложении 1, по следующим основным направлениям реализации:
4.1. Мероприятия, направленные на повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения, решают следующую группу задач Программы:
4.1.1. Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения.
4.1.2. Развитие системы подготовки водителей транспортных средств и их допуска к участию в дорожном движении.
4.1.3. Сокращение детского дорожно-транспортного травматизма.
4.2. Организационно-планировочные и инженерные меры, направленные на совершенствование улично-дорожной инфраструктуры, организации движения транспорта и пешеходов, решают задачу совершенствования движения транспорта и пешеходов.
4.3. Мероприятия, направленные на развитие системы оказания помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП, решают задачи:
4.3.1. Повышение уровня безопасности транспортных средств.
4.3.2. Сокращение времени прибытия соответствующих служб на место ДТП, повышение эффективности их деятельности по оказанию помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП.
Мероприятия каждого направления реализации сгруппированы по направлениям финансирования:
а) научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы;
б) капитальные вложения;
в) прочие нужды.
Законом Кировской области от 9 ноября 2009 г. N 445-ЗО в раздел 5 настоящей Программы внесены изменения
5. Обоснование ресурсного обеспечения мероприятий Программы
Всего за 4 года реализации настоящей Программы планируется израсходовать 413,929 млн. рублей. В том числе 228,041 млн. рублей - из федерального бюджета, 111,141 млн. рублей - из областного бюджета, 46,757 млн. рублей за счет средств местных бюджетов (по согласованию) и 27,99 млн. рублей за счет привлеченных средств внебюджетных источников (по согласованию).
Объемы финансирования Программы по направлениям реализации приведены в приложении 2.
Объемы финансирования Программы в разрезе источников и направлений финансирования по годам приведены в приложении 3.
Объемы средств федерального бюджета, областного бюджета и средств местных бюджетов, выделяемых на реализацию Программы между государственными заказчиками Программы, приведены в приложении 4.
Законом Кировской области от 9 ноября 2009 г. N 445-ЗО в раздел 6 настоящей Программы внесены изменения
6. Механизм реализации Программы
Механизм реализации настоящей Программы базируется на принципах партнерства органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления и организаций, общественных объединений, четкого разграничения полномочий и ответственности всех исполнителей Программы.
Функции координатора по управлению реализацией Программы возлагаются на государственного заказчика - координатора Программы департамент дорожного хозяйства, транспорта и связи Кировской области.
Государственными заказчиками Программы являются: УВД (по согласованию), департамент здравоохранения Кировской области, департамент образования Кировской области, департамент гражданской защиты и пожарной безопасности Кировской области.
Координация деятельности государственных заказчиков осуществляется на основании решений комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения при Правительстве Кировской области.
Функции муниципальных образований по участию в Программе определяются в соответствии с законодательством, а также разработкой муниципальных программ по обеспечению безопасности дорожного движения для формирования общих объемов софинансирования областной программы из федерального бюджета.
Механизм предоставления субсидий из федерального бюджета муниципальным образованиям, а также передача материально-технических ресурсов в рамках мероприятий федеральной целевой программы осуществляются в соответствии с регламентами Дирекции федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах".
Об исполнении мероприятий Программы и результатах их реализации государственными заказчиками Программы в пределах своей компетенции ежеквартально готовится справка, которая направляется государственному заказчику - координатору Программы в срок до 8-го числа месяца, следующего за отчетным периодом. Государственный заказчик-координатор направляет обобщенный отчет о ходе реализации Программы в Дирекцию федеральной целевой программы и в департамент экономического развития области в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом.
Общая оценка эффективности Программы осуществляется по итогам каждого года на заседании комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения при Правительстве области.
По окончании срока реализации Программы государственные заказчики (государственные заказчики-координаторы) представляют до 1 марта в Правительство области доклад о ее выполнении, согласованный с департаментом финансов и департаментом экономического развития, а также заместителем Председателя Правительства области, курирующим работу органа государственной власти области - государственного заказчика (государственного заказчика-координатора) долгосрочной программы.
Контроль за ходом реализации Программы осуществляется Законодательным Собранием Кировской области, Контрольно-счетной палатой Кировской области, Правительством Кировской области, департаментом дорожного хозяйства, транспорта и связи Кировской области.
7. Оценка социально-экономической эффективности Программы
Динамика достижения показателей эффективности на основе ожидаемых показателей сокращения аварийности приведена в таблице 1.
Таблица 1. Ожидаемая динамика достижения показателей эффективности Программы
N п/п |
Показатель |
Ед. изм. |
2007 год |
2008 год |
2009 год |
2010 год |
1 |
Сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП |
чел. |
- |
9 |
29 |
54 |
(по сравнению с 2004 годом), в том числе в процентном соотношении |
- 2,8 % |
- 9,2 % |
- 17,1 % |
|||
2 |
Сокращение количества ДТП с пострадавшими |
кол. |
- |
|
87 |
137 |
(по сравнению с 2004 годом), в том числе в процентном соотношении |
- 3,4 % |
- 5,3 % |
Ожидаемые показатели аварийности по статистическим данным, предоставленным УГИБДД, принятые для расчета динамики достижения показателей эффективности по годам реализации Программы, приведены в таблице 2.
Таблица 2. Ожидаемые показатели аварийности по Кировской области
N п/п |
Показатель |
Ед. изм. |
2004 год |
2007 год |
2008 год |
2009 год |
2010 год |
1 |
Количество лиц, погибших в результате ДТП |
чел. |
316 |
316 |
307 |
287 |
262 |
2 |
Количество ДТП с пострадавшими |
кол. |
2577 |
2690 |
2600 |
2490 |
2440 |
Ожидаемые показатели эффективности Программы по итогам ее реализации составят:
сокращение количества погибших в результате ДТП к 2011 году на 17,1 % к уровню 2004 года;
сокращение количества ДТП с пострадавшими к 2011 году на 5,3 % к уровню 2004 года;
снижение социально-экономического ущерба за 2007 - 2010 годы более чем на 200 млн. рублей.
Основными целевыми индикаторами Программы, определяющими степень ее реализации, являются:
1) снижение транспортного риска (количество лиц, погибших в результате ДТП, на 10 тыс. транспортных средств);
2) снижение социального риска (количество лиц, погибших в результате ДТП, на 100 тыс. населения);
3) снижение тяжести последствий (количество лиц, погибших в результате ДТП, на 100 пострадавших);
4) сокращение количества мест концентрации ДТП;
5) сокращение количества ДТП с участием водителей, стаж управления транспортным средством которых не превышает трех лет;
6) сокращение количества детей, пострадавших в результате ДТП по собственной неосторожности.
Для расчета снижения социально-экономического ущерба от гибели людей в соответствии с Методикой оценки и расчета нормативов социально-экономического ущерба от ДТП (N Р-03112199-0502-00) и в соответствии с федеральной целевой программой "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах" принимается норматив социально-экономического ущерба в размере 3817 тыс. рублей на одного погибшего.
Таблица 3. Расчет социально-экономической эффективности Программы
N п/п |
Показатель |
Ед. изм. |
2004 год |
2007 год |
2008 год |
2009 год |
2010 год |
1 |
Сокращение количества погибших в результате ДТП (по сравнению с 2004 годом) |
чел. |
- |
- |
9 |
29 |
54 |
2 |
Социально-экономический ущерб на одного погибшего |
тыс. рублей |
|
3817 |
3817 |
3817 |
3817 |
3 |
Снижение социально-экономического ущерба от снижения количества погибших в результате дорожно-транспортных происшествий (по сравнению с 2004 годом) |
млн. рублей |
|
- |
34,4 |
110,7 |
206,2"; |
Приложение
к областной целевой Программе
"Повышение безопасности
дорожного движения в Кировской
области в 2007 - 2009 годах"
Мероприятия по реализации программы
12 ноября 2008 г.
Утратило силу с 1 января 2009 г.
См. текст приложения
Законом Кировской области от 9 ноября 2009 г. N 445-ЗО в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 1
к областной целевой программе
"Повышение безопасности дорожного движения
в Кировской области на 2007 - 2010 годы"
Перечень
мероприятий Программы
30 апреля, 9 ноября 2009 г.
(тыс. руб.)
N п/п |
Наименование мероприятия |
Год исполнения |
Объем финансирования - всего |
В том числе: |
Ответственные исполнители |
|||||
за счет средств федерального бюджета |
за счет средств |
за счет средств внебюджетных источников |
||||||||
областного бюджета |
бюджетов муниципальных образований |
|||||||||
Мероприятия, направленные на повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения | ||||||||||
1.1 |
Капитальные вложения |
|
|
|
|
|
|
|
||
1.1.1 |
Проектирование, строительство и оснащение детского автогородка, организация на его основе базового учебно-методического центра по изучению детьми, а также педагогическим составом общеобразовательных и дошкольных учреждений основ БДД |
2008 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
департамент образования |
||
2009 |
300 |
0 |
300 |
0 |
0 |
|||||
2010 |
7700 |
6000 |
1700 |
0 |
0 |
|||||
1.1.2 |
Оснащение техническими комплексами подразделений ГИБДД, осуществляющих контрольные и надзорные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения: |
2007 |
2852 |
2504 |
|
0 |
348 |
УВД |
||
2008 |
5920 |
4096 |
1824 |
0 |
0 |
|||||
2009 |
32539 |
23023 |
9516 |
0 |
0 |
|||||
2010 |
11230 |
209 |
11021 |
0 |
0 |
|||||
1.1.2.1 |
комплексами видеофиксации нарушений Правил дорожного движения |
2007 |
4120 |
|
4120 |
|
|
УВД |
||
2008 |
2145 |
1742 |
403 |
|
|
|||||
2009 |
14939 |
14473 |
466 |
|
|
|||||
2010 |
3757 |
|
3757 |
|
|
|||||
1.1.2.2 |
специальным транспортом, оборудованным средствами контроля и выявления правонарушений |
2007 |
2763 |
1874 |
541 |
|
348 |
|||
2008 |
3206 |
2175 |
1031 |
|
|
|||||
2009 |
8356 |
7258 |
1098 |
|
|
|||||
2010 |
1277 |
|
1277 |
|
|
|||||
1.1.2.3 |
Оснащение подразделений ГИБДД области 220 приборами для определения количества алкоголя в выдыхаемом воздухе и передвижной лабораторией для освидетельствования на состояние алкогольного и наркотического опьянения |
2008 |
0 |
|
|
|
|
|||
2009 |
6902 |
|
6902 |
|
|
|||||
2010 |
5500 |
|
5500 |
|
|
|||||
1.1.2.4 |
техническими комплексами для приема экзаменов у кандидатов в водители |
2007 |
630 |
630 |
|
|
|
|||
2008 |
569 |
179 |
390 |
|
|
|||||
2009 |
1744 |
1292 |
452 |
|
|
|||||
2010 |
696 |
209 |
487 |
|
|
|||||
1.1.3 |
Оснащение подразделений ГИБДД автоматизированными комплексами для удаленного доступа к информационным ресурсам УВД по Кировской области |
2009 |
1684,2 |
|
1684,2 |
|
|
УВД |
||
1.2 |
Прочие нужды |
|
|
|
|
|
|
|
||
1.2.1 |
Издание, приобретение научно-методических материалов, программ, печатных и электронных учебных пособий для учреждений дошкольного образования и общеобразовательных учреждений, учреждений системы дополнительного образования детей (всего) |
2008 |
65,6 |
0 |
65,6 |
0 |
0 |
|
||
2009 |
609 |
0 |
609 |
0 |
0 |
|||||
2010 |
614 |
0 |
614 |
0 |
0 |
|||||
1.2.1.1 |
В том числе |
2007 |
|
|
|
|
|
департамент образования |
||
2008 |
|
|
|
|
|
|||||
2009 |
550 |
|
550 |
|
|
|||||
2010 |
550 |
|
550 |
|
|
|||||
1.2.1.2 |
В том числе |
2008 |
65,6 |
|
65,6 |
|
|
УВД |
||
2009 |
59 |
|
59 |
|
|
|||||
2010 |
64 |
|
64 |
|
|
|||||
1.2.2 |
Проведение акций: "Внимание - дети!", "Внимание - пешеход!", "Вежливый водитель", "Зебра" и т.д. Выпуск серии листовок с обращением к участникам дорожного движения |
2008 |
9,5 |
0 |
9,5 |
0 |
0 |
УВД |
||
2009 |
10 |
0 |
10 |
0 |
0 |
|||||
2010 |
11 |
0 |
11 |
0 |
0 |
|||||
1.2.3 |
Создание видео- и телевизионной информационно-пропагандистской продукции, организация тематической наружной социальной рекламы (баннеры, перетяжки), а также размещение материалов в средствах массовой информации, общественном транспорте и т.д. |
2007 |
177 |
0 |
177 |
|
|
УВД |
||
2008 |
1907 |
0 |
1907 |
0 |
0 |
|||||
2009 |
1225 |
0 |
1225 |
0 |
0 |
|||||
2010 |
2061 |
0 |
2061 |
0 |
0 |
|||||
1.2.3.1 |
Создание видео- и телевизионной информационно-пропагандистской продукции, размещение материалов в средствах массовой информации |
2007 |
177 |
|
177 |
|
|
УВД |
||
2008 |
852 |
|
852 |
|
|
|||||
2009 |
920 |
|
920 |
|
|
|||||
2010 |
993 |
|
993 |
|
|
|||||
1.2.3.2 |
Организация тематической наружной социальной рекламы (баннеры, перетяжки), размещение материалов в общественном транспорте, на рекламных щитах, в том числе изготовление видеороликов социальной рекламы, а также приобретение учебного оборудования по безопасности дорожного движения для образовательных учреждений |
2008 |
455 |
|
455 |
|
|
|||
2009 |
305 |
|
305 |
|
|
|||||
2010 |
328 |
|
328 |
|
|
|||||
1.2.3.3 |
Приобретение аудио-, видео-, фотооборудования для инспекторов подразделений пропаганды ГИБДД области в целях подготовки качественных видеосюжетов, материалов для радио, печатных СМИ |
2007 |
|
|
|
|
|
|||
2008 |
600 |
|
600 |
|
|
|||||
2009 |
|
|
|
|
|
|||||
2010 |
740 |
|
740 |
|
|
|||||
1.2.4 |
Проведение всероссийских массовых мероприятий с детьми (конкурсы-фестивали, профильные смены активистов отрядов юных инспекторов движения, автопробеги, чемпионаты юношеских автошкол по автомногоборью, конкурсы среди общеобразовательных учреждений по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма), в т.ч. приобретение ценных подарков участникам конкурсов |
2007 |
128 |
|
128 |
|
|
УВД |
||
2008 |
359,9 |
0 |
359,9 |
0 |
0 |
|||||
2009 |
494 |
0 |
494 |
0 |
0 |
|||||
2010 |
533 |
0 |
533 |
0 |
0 |
|||||
1.2.4.1 |
Проведение областного финала конкурса "Безопасное колесо", приобретение ценных подарков участникам конкурса |
2007 |
48 |
|
48 |
|
|
|||
2008 |
133 |
|
133 |
|
|
|||||
2009 |
213 |
|
213 |
|
|
|||||
2010 |
230 |
|
230 |
|
|
|||||
1.2.4.2 |
Подготовка и участие команды Кировской области во Всероссийском финале конкурса "Безопасное колесо" |
2007 |
80 |
|
80 |
|
|
|||
2008 |
76 |
|
76 |
|
|
|||||
2009 |
84 |
|
84 |
|
|
|||||
2010 |
91 |
|
91 |
|
|
|||||
1.2.4.3 |
Проведение профильной смены лагеря "Юный инспектор движения", приобретение ценных подарков участникам лагеря |
2008 |
31,2 |
|
31,2 |
|
|
|||
2009 |
34 |
|
34 |
|
|
|||||
2010 |
36 |
|
36 |
|
|
|||||
1.2.4.4 |
Проведение смотра-конкурса программ обучения детей навыкам безопасного поведения на улицах и дорогах "Зеленый огонек", приобретение ценных подарков участникам конкурса |
2007 |
0 |
|
|
|
|
УВД |
||
2008 |
31,2 |
|
31,2 |
|
|
|||||
2009 |
34 |
|
34 |
|
|
|||||
2010 |
36 |
|
36 |
|
|
|||||
1.2.4.5 |
Проведение смотра-конкурса методических разработок по обучению школьников ПДД и навыкам безопасного поведения на улицах и дорогах "Методическая копилка", приобретение ценных подарков участникам конкурса |
2007 |
0 |
|
|
|
|
|||
2008 |
0 |
|
|
|
|
|||||
2009 |
34 |
|
34 |
|
|
|||||
2010 |
36 |
|
36 |
|
|
|||||
1.2.4.6 |
Проведение конкурса "Творчество юных - за безопасность дорожного движения", приобретение ценных подарков участникам конкурса |
2008 |
52 |
|
52 |
|
|
|||
2009 |
56 |
|
56 |
|
|
|||||
2010 |
61 |
|
61 |
|
|
|||||
1.2.4.7 |
Проведение областного конкурса телерадиопрограмм и публикаций в прессе, приобретение ценных подарков участникам конкурса |
2008 |
36,5 |
|
36,5 |
|
|
|||
2009 |
39 |
|
39 |
|
|
|||||
2010 |
43 |
|
43 |
|
|
|||||
1.2.5 |
Приобретение и распространение световозвращающих приспособлений для дошкольников и учащихся младших классов |
2008 |
270 |
0 |
270 |
0 |
0 |
|||
2009 |
324 |
0 |
324 |
0 |
0 |
|||||
2010 |
351 |
0 |
351 |
0 |
0 |
|||||
1.2.6 |
Приобретение специальных грузовых и легковых автомобилей для приема экзаменов в подразделениях ГИБДД области |
2007 |
1413 |
1413 |
|
|
|
УВД |
||
2008 |
1508 |
468 |
1040 |
0 |
0 |
|||||
2009 |
491 |
491 |
|
0 |
0 |
|||||
2010 |
1759 |
546 |
1213 |
0 |
0 |
|||||
1.2.7 |
Затраты по содержанию и обслуживанию комплексов видеофиксации нарушений правил дорожного движения |
2008 |
0 |
|
|
|
|
|||
2009 |
713,8 |
|
713,8 |
|
|
|||||
2010 |
1800 |
|
1800 |
|
|
|||||
|
Итого по направлению "Мероприятия, направленные на повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения" |
Всего |
78461 |
38750 |
39363 |
0 |
348 |
|
||
2007 |
4570 |
3917 |
305 |
0 |
348 |
|||||
2008 |
10040 |
4564 |
5476 |
0 |
0 |
|||||
2009 |
37792 |
23514 |
14278 |
0 |
0 |
|||||
2010 |
26059 |
6755 |
19304 |
0 |
0 |
|||||
Организационно-планировочные и инженерные меры, направленные на совершенствование улично-дорожной инфраструктуры, организации движения транспорта и пешеходов | ||||||||||
2.1 |
Капитальные вложения |
|
|
|
|
|
|
|
||
2.1.1 |
Внедрение современных средств оборудования железнодорожных переездов |
2007 |
4572 |
|
|
|
4572 |
РАО "РЖД" |
||
2008 |
7500 |
|
|
|
7500 |
|||||
2009 |
7500 |
|
|
|
7500 |
|||||
2010 |
7500 |
|
|
|
7500 |
|||||
2.1.2 |
Строительство подземных (надземных) пешеходных переходов в городах |
2007 |
2000 |
0 |
0 |
2000 |
0 |
|
||
2008 |
20850 |
10000 |
0 |
10850 |
0 |
|||||
2009 |
20000 |
20000 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2010 |
40000 |
20000 |
0 |
20000 |
0 |
|||||
2.1.2.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|||||
2.1.2.2 |
в городе Кирове |
2007 |
2000 |
|
0 |
2000 |
|
органы местного самоуправления муници-пального образования г. Киров (по согласованию) |
||
2008 |
20850 |
10000 |
|
10850 |
|
|||||
2009 |
20000 |
20000 |
|
|
|
|||||
2010 |
40000 |
20000 |
|
20000 |
|
|||||
2.1.3 |
Модернизация АСУД, светофорных объектов и строительство новых, оснащение центральных управляющих пунктов АСУД линиями связи, аппаратурой для связи с периферийными устройствами |
2007 |
3521 |
0 |
0 |
2951 |
570 |
|
||
2008 |
5824 |
3811 |
0 |
2013 |
0 |
|||||
2009 |
14236 |
9500 |
2000 |
2736 |
0 |
|||||
2010 |
13936 |
9500 |
2000 |
2436 |
0 |
|||||
2.1.3.1 |
в населенных пунктах области |
2008 |
658 |
|
|
658 |
|
департамент дорожного хозяйства, транспорта и связи, органы местного самоуправления муниципальных образований (по согласованию) |
||
2009 |
2696 |
|
2000 |
696 |
|
|||||
2010 |
4396 |
2000 |
2000 |
396 |
|
|||||
2.1.3.2 |
в городе Кирове |
2007 |
3521 |
|
|
2951 |
570 |
органы местного самоуправления муници-пального образования г. Киров (по согласованию) |
||
2008 |
5166 |
3811 |
|
1355 |
|
|||||
2009 |
9540 |
7500 |
|
2040 |
|
|||||
2010 |
9540 |
7500 |
|
2040 |
|
|||||
2.1.3.3 |
Предоставление субсидий местным бюджетам на строительство и установку светофорных объектов в населенных пунктах области, в том числе: |
2009 |
2000 |
|
2000 |
|
|
департамент дорожного хозяйства, транспорта и связи, органы местного самоуправления муниципальных образований (по согласованию) |
||
|
|
|
|
|
|
|||||
в г. Слободском |
2009 |
600 |
|
600 |
||||||
в г. Советске |
2009 |
1400 |
|
1400 |
||||||
2.1.4 |
Обустройство наиболее опасных участков улично-дорожной сети дорожными ограждениями |
2007 |
31428 |
15000 |
15928 |
500 |
0 |
|
||
2008 |
28277 |
15000 |
13056 |
221 |
0 |
|||||
2009 |
44750 |
30000 |
14250 |
500 |
0 |
|||||
2010 |
45650 |
30000 |
15150 |
500 |
0 |
|||||
2.1.4.1 |
в населенных пунктах области |
2008 |
0 |
|
|
|
|
департамент дорожного хозяйства, транспорта и связи |
||
2009 |
15150 |
15000 |
150 |
|
|
|||||
2010 |
15150 |
15000 |
150 |
|
|
|||||
2.1.4.2 |
в городе Кирове |
2007 |
500 |
|
|
500 |
|
органы местного самоуправления муниципального образования г. Киров (по согласованию) |
||
2008 |
221 |
|
|
221 |
|
|||||
2009 |
500 |
|
|
500 |
|
|||||
2010 |
500 |
|
|
500 |
|
|||||
2.1.4.3 |
на дорогах областного значения |
2007 |
15928 |
|
15928 |
|
|
департамент дорожного хозяйства, транспорта и связи |
||
2008 |
13056 |
|
13056 |
|
|
|||||
2009 |
14100 |
|
14100 |
|
|
|||||
2010 |
15000 |
|
15000 |
|
|
|||||
2.1.4.4 |
на дорогах федерального значения |
2007 |
15000 |
15000 |
|
|
|
Росавтодор |
||
2008 |
15000 |
15000 |
|
|
|
|||||
2009 |
15000 |
15000 |
|
|
|
|||||
2010 |
15000 |
15000 |
|
|
|
|||||
2.1.5 |
Создание системы маршрутного ориентирования, установка дорожных знаков |
2007 |
1820 |
650 |
420 |
750 |
0 |
|
||
2008 |
4199 |
2345 |
1632 |
222 |
0 |
|||||
2009 |
10990 |
8500 |
1912 |
578 |
0 |
|||||
2010 |
5350 |
2700 |
2150 |
500 |
0 |
|||||
2.1.5.1 |
в населенных пунктах области |
2009 |
7150 |
7000 |
150 |
|
|
департамент дорожного хозяйства, транспорта и связи |
||
2010 |
1350 |
1200 |
150 |
|
|
|||||
2.1.5.2 |
на дорогах областного значения |
2007 |
420 |
|
420 |
|
|
департамент дорожного хозяйства, транспорта и связи |
||
2008 |
1632 |
|
1632 |
|
|
|||||
2009 |
1762 |
|
1762 |
|
|
|||||
2010 |
2000 |
|
2000 |
|
|
|||||
2.1.5.3 |
на дорогах федерального значения |
2007 |
650 |
650 |
|
|
|
Росавтодор |
||
2008 |
1500 |
1500 |
|
|
|
|||||
2009 |
1500 |
1500 |
|
|
|
|||||
2010 |
1500 |
1500 |
|
|
|
|||||
2.1.5.4 |
в городе Кирове |
2007 |
750 |
|
|
750 |
|
органы местного самоуправления муници-пального образования г. Киров (по согласованию) |
||
2008 |
1067 |
845 |
|
222 |
|
|||||
2009 |
578 |
|
|
578 |
|
|||||
2010 |
500 |
|
|
500 |
|
|||||
2.2 |
Прочие нужды |
|
||||||||
2.2.1 |
Обустройство дорог пешеходными вызывными устройствами на пешеходных переходах и искусственными неровностями |
2009 |
1600 |
|
1600 |
|
|
департамент дорожного хозяйства, транспорта и связи Кировской области |
||
2010 |
800 |
|
800 |
|
|
|||||
2.2.1.1 |
В населенных пунктах области |
2009 |
1600 |
|
1600 |
|
|
департамент дорожного хозяйства, транспорта и связи Кировской области |
||
2010 |
800 |
|
800 |
|
|
|||||
|
Итого по направлению "Организационно-планировочные и инженерные меры, направленные на совершенствование улично-дорожной инфраструктуры, организации движения транспорта и пешеходов" |
Всего |
322303 |
177006 |
70898 |
46757 |
27642 |
|
||
2007 |
43341 |
15650 |
16348 |
6201 |
5142 |
|||||
2008 |
66650 |
31156 |
14688 |
13306 |
7500 |
|||||
2009 |
99076 |
68000 |
19762 |
3814 |
7500 |
|||||
2010 |
113236 |
62200 |
20100 |
23436 |
7500 |
|||||
Мероприятия, направленные на развитие системы оказания помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП | ||||||||||
3.1 |
Капитальные вложения |
|
|
|
|
|
|
|
||
3.1.1 |
Оснащение подразделений, участвующих в ликвидации последствий ДТП, автоматизированными информационно-управляющими системами, интегрированными с Единой государственной системой предупреждения и ликвидации ЧС во всех субъектах РФ |
2008 |
1285 |
1285 |
|
|
|
УВД |
||
2009 |
3000 |
3000 |
|
|
|
ГУ МЧС |
||||
2010 |
6000 |
6000 |
|
|
|
департамент здравоохранения |
||||
3.1.2 |
Создание в составе КОГУЗ "Кировская областная клиническая больница N 3" центра телемедицинской помощи на базе Всероссийского центра медицины катастроф "Защита" |
2008 |
0 |
|
|
|
|
департамент здравоохранения |
||
2009 |
0 |
|
|
|
|
|||||
2010 |
2860 |
2000 |
860 |
|
|
|||||
3.2 |
Прочие нужды |
|
|
|
|
|
|
|
||
3.2.1 |
Подготовка и проведение специальных учений, предназначенных для координации действий по организации оказания медицинской помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП |
2008 |
20 |
|
20 |
|
|
департамент гражданской защиты и пожарной безопасности |
||
2009 |
0 |
|
0 |
|
|
|
||||
2010 |
0 |
|
0 |
|
|
|||||
|
Итого по направлению "Мероприятия, направленные на развитие системы оказания помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП" |
Всего |
13165 |
12285 |
880 |
0 |
0 |
|
||
2007 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2008 |
1305 |
1285 |
20 |
0 |
0 |
|||||
2009 |
3000 |
3000 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2010 |
8860 |
8000 |
860 |
0 |
0 |
|||||
|
Итого по Программе |
Всего |
413929 |
228041 |
111141 |
46757 |
27990 |
|
||
2007 |
47911 |
19567 |
16653 |
6201 |
5490 |
|||||
2008 |
77995 |
37005 |
20184 |
13306 |
7500 |
|||||
2009 |
139868 |
94514 |
34040 |
3814 |
7500 |
|||||
2010 |
148155 |
76955 |
40264 |
23436 |
7500 |
Законом Кировской области от 9 ноября 2009 г. N 445-ЗО в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 2
к областной целевой программе
"Повышение безопасности дорожного
движения в Кировской области на 2007 - 2010 годы"
Объемы финансирования Программы по направлениям реализации
30 апреля, 9 ноября 2009 г.
(тыс. рублей)
Продолжение таблицы
Средства областного бюджета |
Средства бюджетов муниципальных образований |
Средства внебюджетных источников |
||||||
НИОКР |
Капитальные вложения |
Прочие нужды |
НИОКР |
Капитальные вложения |
Прочие нужды |
НИОКР |
Капитальные вложения |
Прочие нужды |
0 |
25447,2 |
13915,8 |
0 |
0 |
0 |
0 |
348 |
0 |
0 |
68498 |
2400 |
0 |
46757 |
0 |
0 |
27642 |
0 |
0 |
860 |
20 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
94805,2 |
16335,8 |
0 |
46757 |
0 |
0 |
27990 |
0 |
Законом Кировской области от 9 ноября 2009 г. N 445-ЗО в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 3
к областной целевой программе
"Повышение безопасности дорожного
движения в Кировской области на 2007 - 2010 годы"
Объемы финансирования Программы в разрезе источников и направлений финансирования по годам
30 апреля, 9 ноября 2009 г.
(тыс. рублей)
Законом Кировской области от 9 ноября 2009 г. N 445-ЗО в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 4
к областной целевой программе
"Повышение безопасности дорожного
движения в Кировской области на 2007 - 2010 годы"
Объемы средств федерального бюджета, средств областного бюджета и средств бюджетов муниципальных образований, выделяемых на реализацию Программы между государственными заказчиками и исполнителями Программы
30 апреля, 9 ноября 2009 г.
(тыс. руб.)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Цели Программы - сокращение количества погибших в результате дорожно-транспортных происшествий; сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими.
Задачи Программы:
предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;
развитие системы подготовки водителей транспортных средств и их допуска к участию в дорожном движении;
сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;
совершенствование организации движения транспорта и пешеходов;
повышение уровня безопасности транспортных средств;
существенное повышение эффективности функционирования органов государственного управления и надзора, органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения.
Объем финансирования Программы - 193,7303 млн. рублей (средства федерального и областного бюджета, привлеченные источники финансирования).
Утверждены мероприятия по реализации Программы.
Закон Кировской области от 27 марта 2007 г. N 103-ЗО "Об областной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в Кировской области в 2007 - 2009 годах"
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст Закона опубликован в газете "Вятский край" от 5 апреля 2007 г. N 63 - 65 (3951 - 3953), Сборнике основных нормативных правовых актов органов государственной власти Кировской области от 20 июля 2007 г. N 3 (72)
Законом Кировской области от 25 декабря 2009 г. N 492-ЗО настоящий Закон признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Закон Кировской области от 9 ноября 2009 г. N 445-ЗО
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Закона
Закон Кировской области от 30 апреля 2009 г. N 363-ЗО
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Закона, но не ранее вступления в силу Закона Кировской области "О внесении изменений в Закон Кировской области "Об областном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов", предусматривающего соответствующие изменения финансирования Программы
Закон Кировской области от 12 ноября 2008 г. N 307-ЗО
Изменения вступают в силу с 1 января 2009 г.
Пункт 10 статьи 2 вступает в силу со дня официального опубликования названного Закона и действует до 31 декабря 2008 г.