Распоряжение Главы Администрации города Кирова
от 30 марта 2007 г. N 2017
"О порядке проведения конкурса инвестиционных проектов"
Постановлением Главы Администрации города Кирова от 28 апреля 2008 г. N 1592-п настоящее распоряжение признано утратившим силу
В соответствии с целевой комплексной программой "Развитие малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании "Город Киров" на 2007 - 2009 годы", утвержденной решением Кировской городской Думы от 29.11.2006 N 61/6:
1. Утвердить Положение о порядке проведения ежегодного городского конкурса инвестиционных проектов. Прилагается.
2. Экономическому управлению администрации города Кирова (Печенкина В.Ю.) организовать работу по проведению конкурса инвестиционных проектов в соответствии с Положением о порядке проведения ежегодного городского конкурса инвестиционных проектов и целевой комплексной программой# "Развитие малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании "Город Киров" на 2007 - 2009 годы".
3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя главы администрации города Кирова Кошкарева С.И.
Глава Администрации |
Г.И. Плехов |
Положение
о порядке проведения ежегодного городского конкурса инвестиционных проектов
(утв. распоряжением Главы Администрации города Кирова от 30 марта 2007 г. N 2017)
1. Общие сведения
Конкурс инвестиционных проектов (далее - Конкурс) проводится по инициативе администрации города Кирова в рамках реализации мероприятий целевой комплексной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании "Город Киров" на 2007 - 2009 годы" (далее - Программа "Развитие малого и среднего предпринимательства"). Нормативно-правовой основой Конкурса, определяющей порядок его проведения и оказания муниципальной поддержки инвестиционных проектов, являются распоряжение главы администрации города Кирова N 5098 от 30.09.2005 "О муниципальной поддержке инвестиционной деятельности" и распоряжение главы администрации города Кирова N 5104 от 30.09.2005 "Об утверждении Порядка предоставления муниципальных гарантий для получения кредитов". Заказчиком конкурса является администрация города Кирова (далее - Заказчик).
Участники Конкурса (далее - Инвесторы) - субъекты предпринимательской деятельности (юридические лица и индивидуальные предприниматели), осуществляющие на территории муниципального образования "Город Киров" вложения собственных, заемных или привлеченных средств в форме инвестиций, обеспечивающие их целевое использование.
Администратор Конкурса - экономическое управление администрации города Кирова (далее - Управление). Первичную экспертизу конкурсных заявок осуществляет общественный консультативно-экспертный Совет по экономической политике и развитию предпринимательства в муниципальном образовании "Город Киров" (далее - Совет).
Тематическими приоритетами Конкурса являются:
- ресурсосберегающие технологии в сфере жилищно-коммунального хозяйства;
- благоустройство придомовых территорий и обустройство рекреационных зон отдыха;
- технологии жилищного строительства и производство строительных материалов;
- сервисное обслуживание населения, клиринговый бизнес;
- технологические инновации в промышленности;
- логистика и транспорт;
- производство и переработка сельскохозяйственной продукции;
- оказание медицинских и оздоровительно-профилактических услуг;
- производство лекарственных препаратов и биологически активных пищевых добавок. Предпочтение отдается инвестиционным проектам, направленным на развитие межмуниципальной интеграции и межрегиональной кооперации.
Финансирование Конкурса осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в Программе "Развитие малого и среднего предпринимательства".
Конкурс проводится с марта по октябрь ежегодно; в мае для инвесторов проводится консультационный семинар - тренинг; конкурсные заявки принимаются по 31 августа.
2. Требования к участникам конкурса
Инвестор должен выполнить следующие условия:
- обеспечить объем капитальных вложений не менее 30 % всех инвестиционных затрат;
- проект должен иметь бюджетную эффективность за 3 года реализации;
- размер залогового обеспечения должен быть не менее 50 % от полной стоимости инвестиционных расходов.
Инвестор не должен быть ограничен в правовом отношении в соответствии с действующим законодательством. На имущество Инвестора не должен быть наложен арест или обращено взыскание; у Инвестора должна отсутствовать просроченная задолженность по налоговым и иным обязательным платежам.
Инвестор не должен пользоваться на момент подачи заявки ни одной из форм государственной и (или) муниципальной поддержки на реализацию незаконченного предыдущего инвестиционного проекта.
Инвестор за счет собственных средств оплачивает расходы по подготовке пакета документов, представляемого в составе заявки на Конкурс.
3. Получение и разъяснение конкурсной документации
Конкурсная документация предоставляется по письменному запросу лично Инвестору, его уполномоченному представителю или по указанному адресу электронной почты. Если Инвестор получил конкурсную документацию иным способом, Управление не несет ответственности за получение данным Инвестором информации о разъяснении и изменении конкурсной документации.
Инвестор может обратиться за разъяснениями положений конкурсной документации не позднее 45 дней до окончания срока подачи конкурсных заявок. Копии ответа рассылаются всем Инвесторам, письменно обратившимся за получением конкурсной документации, в течение 25 рабочих дней.
В течение объявленного срока приема конкурсных заявок Управление имеет право внести изменения в конкурсную документацию. При этом Управление может продлить срок приема конкурсных заявок. Все Инвесторы, письменно обратившиеся за получением конкурсной документации, уведомляются о внесенных изменениях. Внесенные изменения являются неотъемлемой составной частью конкурсной документации.
4. Формы муниципальной поддержки инвесторов
Предприятиям и предпринимателям, представившим наиболее эффективные проекты, будет оказана информационно-организационная поддержка для получения инвестиций. Заказчик по результатам Конкурса готовит инвестиционный меморандум и размещает информацию о лучших проектах в инвестиционном справочнике - каталоге.
Управление проводит для Инвесторов семинар-тренинг по подготовке и презентации инвестиционных проектов. Управление организует консультационную поддержку участия Инвесторов в конкурсном отборе в соответствии с требованиями, утвержденными постановлением Правительства Кировской области от 30.06.2005 N 37/154 "О государственной поддержке частных инвесторов".
Постановлением Правительства Кировской области от 15 октября 2007 г. N 110/430 постановление Правительства Кировской области от 30 июня 2005 г. N 37/154 признано утратившим силу
Управление оказывает организационную поддержку Инвесторам в рамках мероприятий областных целевых программ "Повышение инвестиционной привлекательности, привлечение инвестиций и новых технологий в экономику Кировской области на 2007 - 2009 годы" и "Развитие предпринимательства в Кировской области на 2006 - 2009 годы".
Формой поддержки может быть предоставление муниципальной гарантии на срок кредитования для реализации инвестиционного проекта, но не более чем на 3 года.
Предоставление муниципальной гарантии осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством и муниципальными нормативными актами.
Муниципальная гарантия - способ обеспечения гражданско-правовых обязательств, в силу которого муниципальное образование "Город Киров" дает письменное обязательство отвечать за исполнение лицом, которому дается гарантия, обязательства перед третьими лицами полностью или частично. Муниципальное образование несет субсидиарную ответственность перед кредитором по обязательствам, которые обеспечиваются муниципальной гарантией.
Письменная форма муниципальной гарантии является обязательной. Заимствования номинируются в рублях. Муниципальные гарантии предоставляются заявителю в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год. В договоре о предоставлении муниципальной гарантии должно быть указано обязательство, которое обеспечивается, объем гарантируемого обязательства. Муниципальные гарантии вступают в силу с даты заключения кредитного договора. Срок действия муниципальной гарантии определяется сроком исполнения обязательства, которое обеспечивается муниципальной гарантией. Муниципальные гарантии предоставляются на безвозмездной основе. Средства, привлекаемые под муниципальную гарантию, являются целевыми и в течение всего срока заимствований направляются исключительно на осуществление деятельности, указанной в заявлении на предоставление гарантии. В случае установления факта нецелевого использования средств, привлеченных под муниципальные гарантии, финансовое управление города Кирова направляет предложение о прекращении предоставления муниципальных гарантий главе администрации города. В результате рассмотрения данного предложения направляется уведомление о расторжении договора о предоставлении гарантии
Общая стоимость проекта должна быть не менее 1,5 млн. рублей (для проектов, имеющих социальную направленность - не менее 250 тысяч рублей), общая стоимость проекта сельскохозяйственного предприятия должна быть не менее 1 млн. рублей. Предельный объем муниципальной поддержки: 750 тысяч рублей.
Муниципальная гарантия может быть предоставлена для получения кредитных ресурсов с целью доработки проекта, содержащего инновационные бизнес-идеи, при условии предоставления Инвестором опциона Заказчику для приобретения права на результаты исследований, проведенных в процессе подготовки проекта.
Фонд поддержки малого предпринимательства "Муниципальный фонд "Бизнес-Гарант" (далее - Фонд) на основании результатов экспертизы инвестиционных проектов, представленных на Конкурс, формирует портфель кредитных заявок с предоставлением гарантий и поручительств. Фонд может заключить договор с Инвестором о прямом финансировании проекта при условии участия Фонда в уставном капитале Инвестора.
Заказчик может сформировать муниципальный заказ на поставку необходимого для реализации инвестиционного проекта технологического оборудования, специализированной техники и передать приобретенное имущество Инвестору в аренду (лизинг).
Заказчик вправе использовать представленные проекты или их отдельные части в интересах своей деятельности. По требованию Инвестора Заказчик заключает с ним соглашение на ознакомление с технической документацией, содержащей формулы, расчеты, планы, чертежи, результаты НИОКР, описание технологии, технических рецептов.
5. Конкурсная заявка
Перечень документов, включаемых в конкурсную заявку:
- анкета-заявление по прилагаемой форме;
- паспорт инвестиционного проекта по прилагаемой форме;
- бизнес-план, предпочтительно в стандарте Project Expert;
- документы, подтверждающие полномочия заявителя на совершение сделок.
Количество копий конкурсной заявки: оригинал и одна копия.
В случае расхождения между оригиналом и копией преимущество имеет оригинал.
Срок действия заявки: 60 дней после окончания срока подачи конкурсных заявок.
Оригинал и копия пакета конкурсных документов должны быть опечатаны, прошиты и подписаны лицом или лицами, имеющим соответствующие полномочия для их подписания от имени Инвестора. Никакие исправления не будут иметь силу, за исключением тех случаев, когда они парафированы лицом или лицами, подписывающими конкурсную заявку.
Оригинал и копию пакетов документов запечатывают в разные конверты, пометив их соответственно: "ОРИГИНАЛ" и "КОПИЯ". Конверты запечатывают в один внешний конверт. Внешний конверт должен содержать следующие надписи: наименование адресата; слова "НЕ ВСКРЫВАТЬ ДО ..." (указывается дата и время вскрытия конвертов). Внутренние конверты должны содержать следующие надписи: наименование адресата; слова "НЕ ВСКРЫВАТЬ ДО ..." (указывается# дата и время вскрытия конвертов); наименование и адрес Инвестора для того, чтобы вернуть конкурсную заявку, не распечатывая, если она поступит с опозданием.
Конкурсная заявка, поступившая в установленный срок, регистрируется Управлением. По требованию Инвестора выдается расписка о получении конкурсной заявки.
Информация о рассмотрении, разъяснениях, оценке и сопоставлениях конкурсных заявок не подлежит разглашению до объявления о заключении договора о муниципальной поддержке. Попытки Инвесторов, участвующих в Конкурсе, повлиять на результат рассмотрения конкурсных заявок могут служить основанием для отклонения их заявок.
6. Критерии оценки конкурсных заявок
Критерии оценки конкурсных заявок:
- эффективность реализации инвестиционного проекта (по системе оценочных баллов);
- отношение прироста налоговых поступлений за 3 года реализации инвестиционного проекта к объему муниципальной поддержки, запрашиваемой участником конкурсного отбора, за тот же период - максимальное количество баллов 45;
- производительность труда при выходе на проектную мощность (отношение выручки-нетто к средней численности работающих) - максимальное количество баллов 30;
- отношение сохраненных и вновь созданных рабочих мест к постоянной численности населения города, зарегистрированных на начало года - максимальное количество баллов 15;
- отношение величины минимальной заработной платы инвестора к минимальному прожиточному минимуму, зарегистрированному на последнюю отчетную дату - максимальное количество баллов 10.
7. Особые условия
Управление имеет право отклонить заявки Инвесторов, если они не отвечают требованиям, предусмотренным конкурсной документацией; провести корректировку условий примерного договора о предоставлении муниципальной гарантии; отказаться от проведения Конкурса до окончания объявленного срока приема конкурсных заявок.
От каждого Инвестора допускается только одна конкурсная заявка. В случае, если Инвестор подает более одной заявки, все конкурсные заявки с его участием отклоняются.
Решения о результатах Конкурса могут быть обжалованы. За нарушения требований законодательства виновная сторона несет установленную ответственность.
8. Экспертиза и оценка конкурсных заявок
Экспертиза проектов проводится следующим образом:
- предварительная оценка бизнес-идеи;
- оценка возможности оказания финансовой поддержки проекта Заказчиком;
- экспертиза проекта кредитными организациями и инвесторами.
Конкурсные заявки оцениваются по следующей методике:
- Инвестор, имеющий максимальное значение критерия, получает максимальный балл критерия;
- количество баллов, получаемых другими Инвесторами, участвующими в Конкурсе, определяется в баллах в соответствии с формулой:
Х = В х К/М, где
X - количество баллов, получаемых Инвестором, имеющего# значение
значение критерия меньше максимального (баллы).
В - максимальное количество баллов по каждому критерию.
К - значение критерия Инвестора, отличное от максимального.
М - максимальное значение критерия из предложенных проектов.
Из перечня конкурсных заявок, сформированного по мере уменьшения суммы баллов, победителями Конкурса признаются заявки, начиная с первой и до заявки, реализация которых в сумме предполагает муниципальную поддержку в пределах установленной квоты.
9. Порядок заключения договора о предоставлении муниципальной поддержки
Предоставление муниципальной поддержки победителям Конкурса осуществляется на срок до 3-х лет, но не более срока окупаемости, предусмотренного инвестиционным проектом. Договор о предоставлении муниципальной поддержки заключается в соответствии с требованиями Гражданского и Бюджетного кодексов РФ и настоящим Положением. Договор о предоставлении муниципальной поддержки должен предусматривать: порядок обеспечения защиты финансовых ресурсов, направляемых в форме муниципальной поддержки; порядок осуществления контроля расходования бюджетных средств; порядок пересмотра отдельных условий договора, а также его досрочное расторжение; порядок обжалования любых решений, действий (бездействия) органов местного самоуправления и должностных лиц. Победители Конкурса заключают договоры с Заказчиком, включая в договор конкретные положения конкурсных заявок. Договор о предоставлении муниципальной поддержки заключается в 20-дневный срок после утверждения перечня победителей Конкурса. Если победитель Конкурса не подписал договор в установленные сроки, решение о предоставлении муниципальной поддержки аннулируется. При уклонении от заключения договора со стороны Заказчика, победитель Конкурса вправе обратиться в суд с требованием о понуждении заключения договора и о возмещении убытков, причиненных отказом или уклонением от его заключения.
АНКЕТА - ЗАЯВЛЕНИЕ
Инвестор: ______________________________________________________________.
Прошу принять к рассмотрению для участия в конкурсе настоящую заявку.
Проект:_________________________________________________________________.
Объем заемных средств (инвестиций) | |
Объем собственных средств | |
Общий объем затрат по проекту | |
Отчисления в бюджет города по каждому году реализации проекта | |
Объем запрашиваемых гарантий | |
Величина ликвидного залога | |
Число дополнительных рабочих мест | |
Число работающих на предприятии | |
Объем продукции в денежном и натуральном выражении, реализуемой в течение последнего года проекта |
Подпись лица, имеющего полномочия
на совершение сделок от имени Инвестора
СЛУЖЕБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Дата регистрации ________________________ Код регистрации проекта _________________ |
ПАСПОРТ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА
Паспорт содержит информацию для предварительного ознакомления и экспресс-
оценки инвестиционного проекта.
1. ИНФОРМАЦИЯ О ПРОЕКТЕ
1.1. Полное наименование проекта:
1.2. Краткое содержание проекта (не более 9 строк):
1.3. Характер проекта:
/-\
\-/ создание нового производства
/-\
\-/ техническое перевооружение
/-\
\-/ расширение действующего производства
/-\
\-/ другое (указать в дополнительной информации по разделу)
1.4. Направления использования инвестиций:
/-\
\-/ исследования и разработки, приобретение лицензий и "ноу хау"
/-\
\-/ закупка оборудования
/-\
\-/ пополнение оборотных средств
/-\
\-/ строительство, пробретение недвижимости
/-\
\-/ подготовка производства
/-\
\-/ другое (указать в дополнительной информации по разделу)
1.5. Место реализации проекта (область, город, район)
1.6. Дата начала реализации проекта __________________________________
1.7. Дополнительная информация по разделу
2. ПРОДУКЦИЯ (УСЛУГИ)
2.1. Наименование продукции (услуг)
2.2. Назначение и основные технические характеристики
2.3. Характеристика новизны:
/-\ /-\
\-/ принципиально новая конструкция \-/ модернизация известной
/-\ конструкции
\-/ новый дизайн изделий
/-\
\-/ аналог лучших зарубежных изделий
/-\
\-/ сборка из зарубежных комплектующих
/-\
\-/ аналог выпускаемой продукции
/-\
\-/ наличие собственных "ноу-хау"
2.4. Необходимость патентной защиты основных технологических решений:
/-\ /-\ /-\ /-\
\-/ не знаю \-/ требуется \-/ не требуется \-/ запатентовано
2.5. Необходимость лицензирования:
/-\ /-\ /-\ /-\
продукции: \-/ не знаю \-/ требуется \-/ не требуется \-/ лицензировано
вида дея- /-\ /-\ /-\ /-\
тельности: \-/ не знаю \-/ требуется \-/ не требуется \-/ лицензировано
2.6. Необходимость сертификации:
/-\ /-\ /-\ /-\
продукции: \-/ не знаю \-/ требуется \-/ не требуется \-/ сертифицировано
/-\ /-\ /-\ /-\
технологии:\-/ не знаю \-/ требуется \-/ не требуется \-/ сертифицировано
2.7. Масштабы и направления использования:
/-\
\-/ город
/-\
\-/ регион ______________________________
/-\
\-/ экспорт в другие страны
/-\
\-/ импортозамещение
2.8. Потребительская характеристика:
/-\
\-/ промышленное применение
/-\
\-/ массовое потребление
/-\
\-/ двойное применение - в промышленности и быту
2.9. Дополнительная информация по разделу
3. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
3.1. Характеристика рынка сбыта продукции, услуг:
/-\
\-/ известен объем спроса и предложения
/-\
\-/ известны основные потребители продукции, услуг
/-\
\-/ известны текущие цены на аналогичную продукцию (услуги)
/-\
\-/ имеется прогноз цен реализации продукции, услуг
3.2. Обеспеченность сбыта продукции, услуг:
/-\
\-/ имеются договоры поставки или протоколы о намерении приобретения
продукции, услуг
/-\
\-/ определены каналы сбыта и реализации продукции, услуг
4. СТЕПЕНЬ ГОТОВНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА
4.1. Реализованные стадии проекта:
/-\
\-/ только идея проекта
/-\
\-/ макет или опытный образец
/-\
\-/ научно-техническая документация
/-\
\-/ бизнес-план проекта
/-\
\-/ технико-экономическое обоснование
/-\
\-/ проектно-сметная документация
/-\
\-/ конструкторская документация
/-\
\-/ заключения экологической и санитарно-эпидемиологической экспертизы
/-\
\-/ готовность к передаче в производство
/-\
\-/ подготовлено производство
/-\
\-/ ведется серийное производство
4.2. Обеспеченность ресурсами:
/-\ /-\ /-\
\-/ кадры \-/ земля \-/ производственные площади
/-\ /-\ /-\
\-/ оборудование \-/ материалы \-/ комплектующие
/-\ /-\ /-\
\-/ водоснабжение \-/ электроснабжение \-/ теплоснабжение
/-\ /-\ /-\
\-/ транспорт \-/ связь \-/ очистные сооружения
4.3. Проведена независимая экспертиза проекта:
/-\ /-\
\-/ техническая \-/ финансово-экономическая
/-\ /-\
\-/ экологическая \-/ иные (в дополнительной информации по разделу)
4.4. Дополнительная информация по разделу
5. ФИНАНСОВО - ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОЕКТА
5.1. Общие характеристики выполненных расчетов:
выполнены расчеты:
/-\ /-\
\-/ прибылей и убытков \-/ потока реальных денег (Cash Flow)
5.2. Показатели проекта:
5.2.1. Показатели
N п/п | Показатели | Всего по про- екту |
В том числе: | ||||
2007 г. | 2008 г. | 2009 г. | 2010 г. | 2011 г. | |||
1. | Проектная мощность в натураль- ных показателях (в соответству- ющих единицах продукции) |
- | - | - | - | - | |
2. | Общая стоимость проекта тыс. руб. тыс. $ тыс. евро |
||||||
3. | Выручка (нетто) от продажи то- варов, работ, услуг |
||||||
4. | Срок окупаемости (РР), мес. | - | - | - | - | - | |
5. | Чистый приведенный доход (NPV), тыс. руб. |
- | - | - | - | - | |
6. | Внутренняя норма рентабельности (IRR), % |
- | - | - | - | - | |
7. | Точка безубыточности | ||||||
7.1 | натуральное выражение | - | - | - | - | - | |
7.2 | стоимостное выражение | - | - | - | - | - |
5.2.2. Обеспечивается ли положительное сальдо на всех расчетных
периодах
/-\ /-\
\-/ да \-/ нет
5.3. Рассматривались ли варианты реализации (устойчивость) проекта при
изменениях:
/-\ /-\
\-/ объема производства (продаж) \-/ цен на продукцию, услуги
/-\ /-\
\-/ себестоимости (производственных \-/ дебиторской задолженности
издержек)
/-\ /-\
\-/ сроков и условий представления \-/ темпов инфляции
инвестиций
/-\ /-\
\-/ инвестиционных затрат \-/ длительности инвестиционного и
производственного циклов
/-\
\-/ подобная информация в проекте
отсутствует
5.4. Финансовое обеспечение проекта:
5.4.1. Собственные средства __________________ тыс. руб.
5.4.2. Бюджетная поддержка ___________________ тыс. руб.
5.4.3. Привлеченные средства _________________ тыс. руб.
5.4.4. Недостающие средства __________________ тыс. руб.
(В дополнительной информации по разделу при наличии привлеченных средств
перечислить участников финансирования инвестиционного проекта)
5.5. Направления расходования инвестиций
Источник финансирования |
Итого | Период реализации инвестиционного проекта по годам | ||||
2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | ||
Всего | ||||||
Муниципальный бюджет | ||||||
Средства областного бюджета | ||||||
Собственные средства | ||||||
Другие источники (расписать по видам поступлений) |
||||||
Капитальные вложения | ||||||
Муниципальный бюджет | ||||||
Средства областного бюджета | ||||||
Собственные средства | ||||||
Другие источники (расписать по видам поступлений) |
||||||
НИОКР | ||||||
Муниципальный бюджет | ||||||
Средства областного бюджета | ||||||
Собственные средства | ||||||
Другие источники (расписать по видам поступлений) |
||||||
Прочее текущие расходы | ||||||
Муниципальный бюджет | ||||||
Средства областного бюджета | ||||||
Собственные средства | ||||||
Другие источники (расписать по видам поступлений) |
5.6. Дополнительная информация по разделу
6. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ИНВЕСТОРУ
Требуемый объем бюджетной поддержки _______________ тыс. руб.
6.1. Возможное участие инвестора:
/-\ /-\
\-/инвестиции в имущество \-/ нематериальные инвестиции
/-\ /-\
\-/ финансовые инвестиции \-/ иное (в дополнительной информации
по разделу)
6.2. Предоставление инвестору:
/-\
\-/ доли от объема продаж до ____ %
/-\
\-/ доли от объема полученной прибыли до _________ %
7. ГАРАНТИИ ВОЗВРАТА ИНВЕСТИЦИЙ И РИСКИ
7.1. Обеспечение возврата инвестиций:
/-\ /-\
\-/ муниципальные гарантии \-/ передача прав
/-\ /-\
\-/ страхование \-/ залог активов
/-\ /-\
\-/ банковские гарантии \-/ прочее (в дополнительной ин-
формации)
7.2. Возможные риски по проекту (конкретно)
7.3. Дополнительная информация по разделу
8. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДЛЯ ГОРОДА
8.1. Расчет бюджетной эффективности реализации инвестиционного проекта
тыс. рублей
Наименование статьи |
Всего |
Период реализации инвестиционного проекта | |||||
2007 (факт) |
2008* (план) |
2009 (план) |
2010 (план) |
2011 (план) |
2012 (план) |
||
Без учёта заявленного инвестиционного проекта | |||||||
Налоговые поступления - всего |
|||||||
В бюджет муниципального образования - всего |
|||||||
в том числе: расписать по видам налогов |
|||||||
Единый социальный налог | |||||||
Количество рабочих мест, чел |
|||||||
С учётом реализации инвестиционного проекта | |||||||
Налоговые поступления - всего |
|||||||
В бюджет муниципального образования - всего |
|||||||
в том числе: расписать по видам налогов |
|||||||
Единый социальный налог | |||||||
Неналоговые поступления - всего (1) |
|||||||
в том числе: расписать по видам поступлений |
|||||||
Бюджетная эффективность | |||||||
Коэффициент дисконти- рования (2) |
|||||||
Дисконтированная вели- чина бюджетной эффек- тивности |
|||||||
Количество вновь создан- ных рабочих мест, чел. |
|||||||
Минимальная заработная плата, руб. |
|||||||
Средняя заработная плата, руб. |
* разнести поквартально
(1) Возврат бюджетного кредита, процентов за пользование бюджетным
кредитом и т. п.
(2) Устанавливается равным 1/2 ставки рефинансирования Цетрального
Банка Российской Федерации
8.2. Полезность проекта для города
привлечение предприятий города и области для реализации проекта:
проектирование ________________________________________________ тыс. руб.
строительство _________________________________________________ тыс. руб.
закупка оборудования, комплектующих ___________________________ тыс. руб.
создано новых рабочих мест ______________________________________________
_________________________________________________________________________
8.3. Социально-экономические результаты:
/-\
\-/ дополнительный объем производства
/-\
\-/ создание объектов социальной инфраструктуры
/-\
\-/ развитие межрегиональной и внутриобластной кооперации
/-\
\-/ использование местных сырьевых ресурсов
/-\
\-/ использование технологий комплексной переработки сырья
/-\
\-/ внедрение новых технологий и выпуск новой продукции
/-\
\-/ иные (указать в дополнительной информации по разделу)
8.4. Запрашиваемая форма бюджетной поддержки:
/-\
\-/ предоставление муниципальной гарантии
/-\
\-/ предоставление бюджетного кредита
/-\
\-/ субсидирование части процентной ставки по банковскому кредиту,
части лизинговых платежей
/-\
\-/ предоставление бюджетных инвестиций
/-\
\-/ предоставление залогового обеспечения
/-\
\-/ предоставление льготных условий использования имущества
/-\
\-/ предоставление грантов
8.5. Предполагаемые варианты сотрудничества
/-\
\-/ финансирование полное или частичное
/-\
\-/ предоставление налогового кредита
/-\
\-/ реструктуризация долгов
/-\
\-/ включение в федеральные и региональные целевые программы
/-\
\-/ предоставление налоговых льгот
/-\
\-/ поиск инвестора
/-\
\-/ информационное обеспечение
/-\
\-/ организация участия в выставках, презентациях
/-\
\-/ другая (указать): ________________________________________________
8.6. Дополнительная информация по разделу
9. ИНФОРМАЦИЯ О ЧАСТНОМ ИНВЕСТОРЕ, РЕАЛИЗУЮЩЕМ ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПРОЕКТ
9.1. Общие сведения
/-----------------------------------------------------------\
Наименование | |
\-----------------------------------------------------------/
ОПФ
/------------------------------------------------------------\
Адрес | |
\------------------------------------------------------------/
индекс
/-----------------------\ /-------------\
ИНН | | | | | | | | | | | | | Код ОКПО | | | | | | | |
\-----------------------/ \-------------/
/-----------------------\ /----------------\
ОГРН | | | | | | | | | | | | | WEB страница | |
\-----------------------/ \----------------/
/----------------------------------------------------------\
Руководитель | |
\----------------------------------------------------------/
должность, Ф.И.О. полностью
/------------\ /--------------\ /-----------------\
Телефон | | Факс | | Электрон- | |
\------------/ \--------------/ ная почта \-----------------/
/--------------------------------------------------------\
Контактное лицо | |
\--------------------------------------------------------/
должность, Ф.И.О. полностью
/------------\ /--------------\ /-----------------\
Телефон | | Факс | | Электрон- | |
\------------/ \--------------/ ная почта \-----------------/
/--------------------------------------------\
Экономическая деятельность | |
\--------------------------------------------/
код ОКВОД
/--------------\ /---------\
Количество участников | | Количество работающих | |
\--------------/ \---------/
9.2. Данные о государственной регистрации
Регистрирующий орган | Дата | N |
9.3. Сфера и продолжительность деятельности
9.4. Список участников, владеющих 5 и более процентами уставного
капитала
Наименование | Регион | Категория ЦБ | Количество ЦБ | Доля в УК |
9.5. Структура собственности частного инвестора
Собственники |
Доля в уставном капитале (%) | ||
Кировской области | других регионов | иностранных владельцев |
|
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОРГАНЫ | Х | ||
ФИЗИЧЕСКИЕ ЛИЦА | |||
в том числе: работники общества | Х | ||
сторонние владельцы | |||
ЮРИДИЧЕСКИЕ ЛИЦА | |||
в том числе: конкуренты |
|||
поставщики/потребители | |||
прочие организации | |||
НА БАЛАНСЕ ОБЩЕСТВА | Х | Х | |
ИТОГО | 100 % |
9.6. Дата последней аудиторской проверки "___" _______________ 200_ г.
9.7. Банковские реквизиты ____________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Составитель паспорта удостоверяет правильность информации на дату
составления и не возражает против ее распространения.
Директор ___________________________
м.п. (подпись) (фамилия, инициалы)
"__" _______________ 200_г.
Система оценки
эффективности реализации инвестиционного проекта
N п/п
|
Наименование критерия и его содержание |
Балл |
1. |
Значимость проблемы - раскрывает содержание мероприятия по степени неотложности решения проблемы в соответствии с приоритетами социально-экономического развития. Присвоение баллов осуществляется на основе экспертных оценок. |
1 - 17 |
2<*>. |
Доля софинансирования мероприятия из других источников по отношению к объему средств из бюджета (в процентах) определяет уровень концентрации и скоординированного использования финансовых и материальных ресурсов различной ведомственной, отраслевой и иной принадлежности для достижения поставленных целей и показывает процент экономии средств бюджета при решении поставленных задач за счет других источников |
11 |
3. |
Направления расходования средств - определяет соотношение расходов по капитальным вложениям, НИОКР и прочим расходам (приоритет отдается мероприятиям, направляемым на капитальные вложения и НИОКР) |
6 |
4. |
Степень завершенности мероприятия - определяет объем профинансированных мероприятий к общим затратам на мероприятие (процент технической готовности) |
6 |
5<*>. |
Срок реализации мероприятия определяет влияние на выбор мероприятий (объектов) в зависимости от срока его реализации (в случае отсутствия такой информации по конкретному мероприятию указывается срок реализации программы) |
6 |
6. |
Степень концентрации средств на территории муниципального образования |
8 |
7. |
Количество создаваемых мероприятием (стройкой, объектом) новых рабочих мест - учитывается; количество дополнительно создаваемых рабочих мест при подготовке и реализации мероприятия |
5 |
8. |
Численность контингента, в интересах которого реализуется мероприятие (стройка, объект), - определяет отдачу от использования средств бюджета к большему числу населения, формирует оценку социальной удовлетворенности населения от реализации мероприятия программы |
6 |
9<*>. |
Эксплуатационные расходы будущих периодов (при их наличии) - определяют положительный финансовый эффект от реализации мероприятия |
17 |
10. |
Область распространения мероприятия, имеет ли он межрегиональный характер. Присвоение баллов осуществляется в соответствии со следующими характеристиками: |
|
|
эффект от реализации мероприятия (объекта) имеет локальный характер |
1 |
|
результатами мероприятия (объекта) могут воспользоваться жители данного поселения и соседних поселений данного района области |
3 |
|
результатами мероприятия (объекта) могут воспользоваться не только жители данного района, во и население прилегающих районов области |
5 |
|
результатами мероприятия (объекта) могут воспользоваться не только жители нашей области, но и население прилегающих областей |
8 |
11 |
Количественная оценка социальной и экономической эффективности мероприятия - определяет наличие (отсутствие) специфических количественных или качественных целевых показателей, характерных только для конкретного мероприятия программы, в динамике их реализации с указанием методов расчета текущих значений (в качестве одного из таких расчетов рекомендуется использовать показатели бюджетной эффективности, которые отражают влияние результатов осуществления мероприятия программы на доходы и расходы областного бюджета): |
|
|
отсутствуют показатели |
0 |
|
имеются показатели, характеризующие социальную эффективность |
1 |
|
имеются показатели, характеризующие бюджетную эффективность |
4 |
|
имеются показатели, характеризующие социальную и бюджетную эффективность |
6 |
_________________________________________
<*> Мероприятия, наилучшим результатом которых является минимальное значение.
|
Т.Н. Смиронова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Конкурс инвестиционных проектов проводится по инициативе Администрации города Кирова в рамках реализации мероприятий целевой комплексной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании "Город Киров" на 2007 - 2009 годы".
Заказчик конкурса - Администрация города Кирова.
Участники Конкурса (Инвесторы) - субъекты предпринимательской деятельности, осуществляющие на территории города Кирова вложения собственных, заемных или привлеченных средств в форме инвестиций, обеспечивающие их целевое использование.
Администратор Конкурса - экономическое управление администрации города Кирова.
Тематическими приоритеты Конкурса - ресурсосберегающие технологии в сфере жилищно-коммунального хозяйства, благоустройство придомовых территорий и обустройство рекреационных зон отдыха, технологии жилищного строительства и производство строительных материалов, сервисное обслуживание населения, клиринговый бизнес, технологические инновации в промышленности, логистика и транспорт, производство и переработка сельскохозяйственной продукции, оказание медицинских и оздоровительно-профилактических услуг, производство лекарственных препаратов и биологически активных пищевых добавок.
Предпочтение отдается инвестиционным проектам, направленным на развитие межмуниципальной интеграции и межрегиональной кооперации.
Конкурс проводится с марта по октябрь ежегодно; в мае для инвесторов проводится консультационный семинар - тренинг; конкурсные заявки принимаются по 31 августа.
Утверждены требования к участникам конкурса, конкурсной документации, а также критерии оценки конкурсных заявок.
Предприятиям и предпринимателям, представившим наиболее эффективные проекты, будет оказана информационно-организационная поддержка для получения инвестиций.
Распоряжение Главы Администрации города Кирова от 30 марта 2007 г. N 2017 "О порядке проведения конкурса инвестиционных проектов"
Текст распоряжения опубликован в газете "Вятский край" от 17 апреля 2007 г. N 72 (3960), Бюллетене правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования "Город Киров" от 16 июля 2007 г. N 31 (1)
Постановлением Главы Администрации города Кирова от 28 апреля 2008 г. N 1592-п настоящее распоряжение признано утратившим силу